Рассвет в Новом Мире

Отступает ночь. Небо на востоке светлеет.
Небо на востоке светлеет.
Вокруг царит сонная тишина. Утренняя прохлада стелется над землей. Природа замирает, будто ожидая чуда. И вот лучи солнца пронзают горизонт, возвещая о наступлении нового дня. Защебетали птицы. Где-то залаяла собака, скрипнула дверь, зазвучали голоса людей. Наступил новый день.

Я вышел из дома. В воздухе разливался аромат жасмина. Белоснежные кусты в моем саду будто нарисованы кистью художника.
куст жасмина
Я подумал, что Иегова тоже явился, как рассвет. И теперь мы все знаем нашего Создателя.

Вспомнился мой первый день после воскресения. Тогда я встал и впервые за долгое время не почувствовал боли. Первое, что я увидел, счастливое лицо своего друга, который смотрел на меня и улыбался так, как будто он не видел меня долгое время. Он крепко обнял меня и сказал:
«Как же приятно видеть тебя наконец живым!»

Я очень удивился. Было такое чувство,  что мы виделись только вчера. А оказалось, что прошло много лет, я воскрес и это Новый Мир. Когда я понял, что воскрес, то почувствовал  умиротворение в сердце.
Преклонив колени, восхвалил Иегову за то, что вновь подарил мне радость жизни!
Благодарил Иегову
Да будет благословен Иегова, который за один миг сделал со смертью то, к чему человечество стремилось во все века, но так и не смогло осуществить! Смерти больше нет!

Пронзила тревожная мысль: «А моя семья, где мои родители?»
Мой друг сказал мне: «Ты знаешь, как сильно они тебя любили. Я сказал им, что изучение Библии поможет вновь встретиться с тобой. Они поверили в воскресение, приняли истину, пережили Армагеддон и ждали тебя каждый день.»
Это стало для меня чудесной новостью!

Прошли годы и теперь я вижу, как все изменилось. Новости сейчас только радостные!

Вчера было объявлено, что планета после того, как человечество практически довело её до гибели, продолжает восстанавливаться.
планета восстанавливается
Вымершие животные вновь населяют планету.
Засушливые пустыни стали местами с зеленой и красивой растительностью.
цветущая пустыня
Кристально чистая вода наполняет озера, реки, моря и океаны.
Люди строят удивительные и прекрасные дома, окруженные  садами и множеством цветов.
Наслаждаться замечательными и красочными природными пейзажами можно с любого места на земле.
Как же удивительно слышать в новостях, что теперь все население земли любит и хвалит Иегову, вокруг только счастливые лица! Люди забыли о седых волосах, линзах, морщинах, тростях, протезах. Старости и болезней больше нет!
Во всем мире царит единство. Можно свободно отправиться в любую точку планеты — для этого не нужны ни визы, ни деньги. Нет границ и языковых барьеров.
Никаких новостей о стихийных бедствиях и разрушениях.
Наш Царь Иисус устранил все виды несовершенства.

 Теперь мы можем общаться с людьми из разных эпох, которые могут рассказать о своей прежней жизни, и о том, как она изменилась благодаря  благословениям Бога.
Очень волнуют интервью древних служителей Иеговы.
После их воскресения мы можем узнать детали тех событий, очевидцами которых они были.
Недавно Иосиф,  приемный отец Иисуса, рассказывал о его детстве, о семье, в которой Иисус вырос. Стали известны во всех подробностях другие чудеса, совершенные Иисусом, которые не были описаны в Библии.
Мы услышали в живом исполнении голоса не только царя Давида, но и Асафа, сыновей Корея, которые пели псалмы в сопровождении  оркестра — это было прекрасно!

У нас есть достойные и красивые места поклонения Иегове.
Там мы продолжаем учиться у Бога, но теперь мы не ограничены временем, сверхурочной работой и другими житейскими заботами. Наша программа обучения проходит с помощью "новых свитков".

И теперь, глядя на то, как зарождается новый день, я могу твердо сказать, что благодарен Иегове за то, что он исполнил все желания моего сердца.
Он открывает свою руку
И удовлетворяет желание каждого живого существа.
Всё дышащее хвалит Иегову!

Перевод с испанского

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

СМИ начинают писать новости о проповеди Свидетелей Иеговы со стендом

Свидетели Иеговы в России запрещены. Высказывания экспертов.

Экс-первая ракетка мира, 23-кратная чемпионка, Серена Уильямс официально становится «Свидетелем Иеговы»