Мария, мать Иисуса - какова ее роль?

Мария, мать Иисуса
Одна женщина, свидетель Иеговы, зашла в кабинет врача, и во время осмотра доктор заметил у неё в руке журнал «Пробудитесь!». 

Врач начал беседу со своей пациенткой: 

— Я вижу у вас журнал « Пробудитесь!», вы свидетель Иеговы?

— Да, — ответила женщина.

На что доктор резко заметил: 

— Я католик и я разочарован в свидетелях Иеговы.

— Почему? — спросила женщина.

Доктор ответил возмущенно: 

— Потому что вы все говорите о величии Иисуса и Отца, о том, как Он велик, но вы никогда не говорите о величии его матери, и я считаю это оскорбительным!

После минутного молчания женщина ответила:

— Доктор, можно вас кое о чем спросить?

— Конечно, - ответил он.

Свидетельница улыбнулась и сказала: 

— Доктор, когда я назначу следующую встречу, могу я попросить вас позвать вашу мать прийти и провести прием вместо вас?
доктор
В ужасе, доктор ответил: 

— Конечно, нет! Моя мать не может заменить врача. Я долго изучал медицину. Я являюсь квалифицированным врачом, а не моя мать. 

— Но она же родила вас?

  Действительно, она родила меня, но я тот, кто учился и получил квалификацию. А моя мать ничего не знает о медицине.

Свидетель улыбнулась и сказала: 

— Вот почему я говорю об Иисусе и его Отце, а не о Марии. Она не стала моим Спасителем, она не отдала за меня свою жизнь, чтобы заплатить выкуп за мои грехи.

Комментарии

  1. Хороший пример!!! Расскажу подруге которая верит в Марию.

    ОтветитьУдалить
  2. После греха Адама и Евы грех перешёл на всех людей, стало быть и на Марию . Мария тоже грешная хотя и выполнила указание Бога родив Иисуса от Святого духа. Да она грешная как и все люди, но и мы можем учится у нее смиренному настрою, она никогда себя не выделяла.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы рады вашим комментариям, так как ваши комментарии могут внести ясности и уточнения. Умножьте правду в комментариях. Но перед тем, как что-то сказать - убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу, помните ваши слова могут либо лечить, либо утешать, либо ободрять, либо ранить, либо огорчать, либо оскорблять - Притчи 12:18; 18:21.

Комментарии модерируются и их появление на сайте может занять некоторое время. Постарайтесь, чтобы ваши комментарии были конструктивными и спокойными. Комментарии оскорбляющие других, с сарказмом, озлобленные, нетерпимые, неадекватные, провокационные, с целью поспорить - не будут пропускаться.

Чтобы добавить комментарий прочитайте инструкции во вкладке ПРАВИЛА САЙТА. Вы также можете прислать свои новости, истории, факты, вопросы...

Популярные сообщения из этого блога

СМИ начинают писать новости о проповеди Свидетелей Иеговы со стендом

Свидетели Иеговы в России запрещены. Высказывания экспертов.

Экс-первая ракетка мира, 23-кратная чемпионка, Серена Уильямс официально становится «Свидетелем Иеговы»