Извлекаем жемчужные мысли из Библии. Письмо Римлянам
1:14, 15 – У нас немало причин с рвением провозглашать благую весть. Одна из них — это то, что мы должники тех, кто куплен кровью Христа, и поэтому мы обязаны помочь им познакомиться с Богом.
2:28; 3:1, 2; 7:6, 7 – Говоря о том, что могло задеть чувства иудеев, Павел старался последующими высказываниями смягчить свои слова. Для нас это пример того, как проявлять тактичность, когда мы обсуждаем вопросы, которые могут задеть чувства других.
Ревностно участвуя в деле проповеди о Царстве и подготовки учеников, мы помогаем другим убедиться, что «Бог правдив».
3:24, 25 — С того времени Иегова рассматривал выкуп как уже уплаченный, поскольку ничто не могло помешать исполнению его намерения. На основании будущей жертвы Иисуса Христа Иегова мог прощать грехи потомков Адама, которые проявляли веру в это обещание. Благодаря выкупу стало возможным воскресение тех, кто жил до Христа.
4:9—12 – Авраам был признан праведным задолго до того, как он был обрезан в возрасте 99 лет за свою веру. Так Бог ясно показал, на основании чего он признаёт людей праведными.
5:20 – Если у нас не проходит чувство вины, значит, вера в искупительную жертву Иисуса Христа остается не полной, т.к. нет пределов у милости Бога.
6:3—5 — Помазанники крестятся в смерть Христа: они ведут самоотверженную жизнь и отказываются от возможности жить вечно на земле. Поэтому их смерть, как и смерть Христа,— жертвенная, хотя и не имеет искупительной силы. Крещение помазанных христиан в смерть Христа завершается, когда они умирают и воскресают к жизни на небе.
6:12 — Идя на поводу у желаний своей несовершенной плоти, мы позволяем греху «царствовать» над нами. У нас есть выбор: либо позволить греху царствовать над нами, либо нет.
7:8—11 — Закон показывал, что считалось грехом, и помогал людям осознать свою греховность. Благодаря Закону они могли яснее понять, в каких случаях они совершали грех, и больше людей стали осознавать, что они грешники.
8:28 – Даже страдания Иегова Бог допускает для того, чтобы люди узнали, как жить без Бога.
8:38, 39 – Ни бедствия, ни злые духовные силы, ни человеческие правительства не могут помешать Иегове любить нас; не должно это мешать и нам любить нашего Бога.
10:9 – Исповедовать веру — это значит не только принять крещение, но и постоянно, ревностно рассказывать людям обо всем прекрасном, что относится к истине.
10:10, 13, 14 – Сильная вера в Иегову и его обещания побуждает нас ревностно участвовать в христианском служении.
12:2 – Ум обновляется с помощью личного изучения.
12:12 – Павел дает три наставления. Поскольку мы никогда не смогли бы следовать всем советам без помощи Иеговы, апостол побуждает нас:
Если мы будем делать это, то сможем следовать и другому его наставлению: «Будьте стойкими в бедах».
И наконец, нам нужно твердо помнить о будущем, которое Иегова обещает нам, и радоваться «в надежде» на вечную жизнь, будь то на небе или на земле.
13:1 — Государственные власти «занимают места, отведенные им Богом» в том смысле, что Бог позволяет им править, и в некоторых случаях он предсказывал их правление. Это подтверждают записанные в Библии пророчества о некоторых правителях.
13:11, 12 – Наш образ жизни должен свидетельствовать о том, что мы бодрствуем духовно, и о нашей убежденности в том, что конец этой нечестивой системы вещей неминуем. Нам нельзя заснуть духовно. Обещанный Богом новый мир близок, и наше спасение ближе, чем мы, возможно, думаем.
15:7 – Нам нужно радушно, без лицеприятия принимать всех искренних людей, которые приходят в собрание, и провозглашать весть о Царстве всем, кого встречаем в служении.
16:16 – Сегодня подходящим выражением любви к братьям является искренняя дружеская улыбка и крепкое рукопожатие.
Римл.8:6
ОтветитьУдалитьДуховность это не просто вопрос личного предпочтения. Это вопрос жизни и смерти.
Римл.8:6б
В каком смысле помышления духовные приносят "жизнь и мир"? Согласно Библии, духовный человек уже сейчас ощущает мир - мир с Богом и с самим собой, а в будущем будет благословлен вечной жизнью.
Чтобы иметь духовные помышления, нужно позволять духу Бога влиять на наш разум, перенимать образ мыслей Иеговы.