История любви Урии Хеттеянина. Глава 5. Вот оно, настоящее!

История любви
История любви Урии Хеттеянина. 
Глава 5.  
Вот оно, настоящее!

 Как только Марина ушла, Наталья села и начала молиться. Ей очень хотелось ещё раз поговорить с Иеговой обо всём, что у неё накопилось. По мере приближения к концу молитвы у Натальи всё усиливалось желание поговорить по душам с хорошим, опытным человеком, старейшиной, другом и наставником, который уже около ста лет помогал всему собранию в целом и каждому его члену в отдельности. Конечно, старейшин было много и все они были замечательными людьми. Но в этом личном вопросе для Натальи ценным был  именно опыт Урии.
История любви
  Она ещё немного посидела задумчиво и, нажав на лежащий на столе свой G-канал, сказала в него:

- Урия.

Через несколько секунд над столом появился известный библейский герой Урия Хеттеянин. Конечно, он уже на то время перестал быть книжным героем, а был вполне реальным и привычным человеком. Урия сидел за столом  на открытой террасе возле своего дома, а из-за его головы виднелась морда красивой серебряной лошади.
История любви
  Наталья поздоровалась с ним и спросила, есть ли немного времени для личной беседы, ей очень нужно посоветоваться. Урия рад был помочь и  отправил за Наташей своего любимого коня Ливана.

     Не прошло и десяти минут, как перед Натальиным домом появился красивый, весь переливающийся золотом конь. Он был не один.
История любви
    Дорогу Ливану показывал сокол Ефрон. Это был обученный сокол, который знал имена всех местных братьев и сестёр, а также местонахождение их домов.  Урия несколько лет обучал их такому интересному сотрудничеству. И теперь надо было просто сказать имя человека и подбросить Ефрона. Ефрон начинал летать над головой коня Ливана, а Ливан, в свою очередь, понимал, что надо идти туда, куда полетит сокол.  За многие годы сокол и конь очень сдружились и делали все быстро и слаженно.
История любви
   Вот и сейчас эта парочка уже ждала Наталью. Сокол мирно чистил перышки, сидя на спине у коня. А конь, не менее мирно, пощипывал травку. Наталья подошла, ловко запрыгнула на спину скакуну, и он тут же помчал её в сторону дома Урии.  Ефрону же ничего не оставалось, как взлететь и сесть на плечо Натальи.

- Хм, мне нравится эта компания, - подумала Наташа, слегка надавив на бока коня. Ливан понял распоряжение и  перешёл на более медленный аллюр.
История любви
   Возле дома Урии была большая поляна красивых цветов и экзотических деревьев. По всей поляне вокруг дома можно было увидеть прогуливающихся, щиплющих траву или отдыхающих лошадей самых разнообразных мастей и пород. Наталья подумала:

- Вот это да! Видимо, лошадей что-то сюда привлекает. Вот бы мне  столько медведей!
 Она спрыгнула с коня и пошла на террасу, где был Урия.
История любви
    Урия поприветствовал Наталью ещё раз и пошутил что-то по поводу постоянно сопровождающей его серебряной лошади, которую она видела ещё по связи у него за спиной. Он поставил на стол  корзинки с цветами, фруктами и ягодами. В это время на поляну перед домом прибежала компания детворы, которая любила погонять наперегонки на лошадях. Ребятишки весело визжали и смеялись. Всё вокруг дышало жизнью и радостью.

- Садись, - приветливо улыбаясь, сказал Урия - Рассказывай.
История любви
   Наталья, немного подумав, с самого начала, последовательно рассказала ему о  недавних событиях, своих мечтах, разочарованиях. Обо всём, что уже известно читателю.

   Урия очень внимательно слушал и понял, что огорчило Наталью. Она была разочарована  собой и очень расстраивалась от того, что поздно поняла, что движется не в том направлении.  Прежде, чем что-то ей ответить, Урия предложил помолиться. Они так и сделали.

   После этого Урия сказал ей:
- Знаешь, Наташ, я должен тебя похвалить!

Наталья удивлённо взглянула на него и спросила:
- За что? По-моему одни расстройства...

- Сейчас ты сама увидишь, что причин для радости больше, чем для расстройств. И самая первая из них это то, что ты пришла за советом, заметив у себя в мышлении что-то неладное.

   Увидев Натальино удивленное лицо, Урия продолжил:
- Вспомни первых  людей и ангелов, ставших демонами. Они, будучи совершенными, не боролись с неправильными мыслями, которые у них появились. Как ты думаешь, их неправильные мысли были хуже твоих или нет?

- Конечно, хуже! Я не помышляла занять место Бога, как Сатана. И мне не приходило в голову заняться безнравственностью, как это было с демонами до потопа! - ответила Наталья.

- Конечно! Я нисколько не сомневаюсь. - согласился Урия. - Просто, я хочу обратить внимание на то, что все разумные личности, будь то  ангелы или люди, наделены от Иеговы разными интересными способностями. Одна из этих способностей -  воображение. Оно необходимо нам для того, чтобы мы могли  видеть на своём внутреннем плане то, во что могут вылиться наши поступки, помыслы, какие-то задумки...
История любви
Ты ничего не сможешь ни изобрести, ни построить, ни украсить и так далее без воображения. В нём человек представляет свой будущий сад или предстоящий разговор, или что-то ещё. Воображение очень нужно, чтобы понять другого человека, поставив себя на его место. В общем, воображение очень важная составляющая нашего общения, нашего совершенствования и всей нашей жизни. Но, оказывается, что нам ещё нужно научиться  правильно им пользоваться.

- Например? -  заинтересованно сказала Наташа.

  -  Например, мечтая и представляя в своём воображении себя с кем-то или свою роль в жизни других людей, нужно учитывать их планы и возможности, и сопоставлять их со своими. А иначе... 

Приведу несколько примеров:

•  Жена, когда ожидает от своего мужа какого-то определённого поступка, может думать, что он сам должен догадаться, чего она хочет. Хотя, лучше было бы просто об этом сказать. Ведь он не обладает способностью читать мысли, хотя и может иногда предугадывать желания.

• Влюбленный парень может наделять в своем воображении девушку теми качествами, которых у неё нет.

• Женщина в дружеской улыбке мужчины может увидеть намек, которого не было.

• Родители могут ожидать от детей того, на что они не способны.

  И многое другое желаемое люди могут выдавать в своем воображении за действительное. Или могут додумывать за других то, чего на самом деле нет. А затем эти неоправданные представления и необоснованные надежды приводят к разочарованиям.

- Ну, да, согласна. У меня так и вышло... Я создала образ, который нравился мне в моих мечтах. Сейчас уже для меня очевидно, что  Авель совсем не тот человек, которого я себе "нарисовала" в мыслях. Он, конечно, очень хороший, просто замечательный, но другой, не тот, который был на моём внутреннем плане... Немного наивный, восторженный,  очень добрый и доверчивый, но... незнакомый мне человек. Он и сам ещё совершенно не знает  мир, в который он попал, и мир, который был после него. Он ни с кем здесь не знаком, в отличие от других. Его близкие останутся только в его памяти. В общем... ему столько ещё нужно узнать, даже трудно представить! Со столькими людьми познакомиться!  Когда я увидела его, я всё это поняла.  И у меня как-то сразу изменилось и отношение и представления. Теперь он для меня как младший брат и даже немножко как  сын.

- Так оно почти так и есть, - сказал Урия, - ты же лет на триста старше него!

Они оба рассмеялись, а Урия продолжил:

- Как же я рад, Наташа, что ты сейчас здесь и так хорошо всё понимаешь!

- Да, но я, я ... Урия, ты не представляешь, как мне обидно, что всё это непонятно мне было раньше! Я в ужасе от себя! Ведь я же должна была предвидеть, что именно так и получится! Почему я смогла так сама себя запутать?! Как это возможно?! - с отчаянием воскликнула Наталья.

- Наташ, у тебя сейчас очень прекрасный, просто замечательный опыт, который ты должна ценить. Этот опыт очень пригодится тебе в дальнейшем... Вспомни, что напредставлял себе Сатана... Ты вот, например, смогла бы так замечтаться, что начала бы уже реально думать, что можешь занять место Бога? Или, смогла бы ты  начать обдумывать, как оклеветать своего Отца и Создателя, чтобы занять Его место?!

- Что ты, Урия! Он же меня любит и доверяет мне!!! Об этом даже думать противно!

- Вот видишь, у тебя есть надёжная защита - Любовь, преданность Богу и твоя совесть.

-  Да-да, конечно! Но, видишь ли, я не хочу чтобы у меня даже появлялись, какие-то неправильные мысли! Я хочу с самого начала и думать и делать всё правильно!  А то учусь, учусь и... -  сказала, тяжело вздохнув, Наталья.

-  Наташ, сейчас главное видеть, куда ты идешь и понимать, приближают тебя твои  планы и мысли к Богу или удаляют от Него. Совершенство не предполагает автоматических поступков. Они (поступки) зависят от того, над чем человек размышляет и о чем мечтает. Например, если человек задействует воображение, чтобы представлять то, сколько сделал для него Бог; если он размышляет над любовью Творца и над тем, что хорошего сделать в ответ, то у него развивается признательность и воспитывается совесть. И таким образом обученная совесть не позволяет поступать вопреки воле Бога.

- Да-да, точно. С тобой именно так и было, когда помнишь, в древности Давид вызвал тебя с поля боя и  предлагал тебе отдохнуть и провести время со своей женой? И ты мог бы рассматривать это как распоряжение от самого Бога. Ведь Давид Его помазанник. К тому же ты любил Вирсавию!  Но ничто не повлияло на тебя! Твоя совесть не позволила тебе даже войти в свой дом на ночлег. Как меня впечатлил твой ответ Давиду: «Ковчег, Израиль и Иуда живут в шалашах, и мой господин Иоа́в и слуги моего господина стоят лагерем в поле,— а я пойду домой, чтобы есть и пить и спать со своей женой? Жив ты и жива твоя душа, я не сделаю этого!».... Как меня трогает этот эпизод! До самой глубины души....

- Да, совесть может быть очень хорошим советчиком, - подтвердил Урия, - А если кто-то размышляет только о себе и о своих мечтах и планах, то развивается эгоизм.
  Представляешь себе ангела, живущего многие сотни лет? Над чем он должен был на протяжении этих долгих лет размышлять - чтобы стать Сатаной, врагом Бога?  Что он сделал со своей совестью? А ведь он был совершенным!

- Ну, да, - ответила Наталья, - явно не о том, какой замечательный у него Отец.

 - Конечно, не об этом. Вот, скажи, как ты думаешь, когда кто-то замечает, что воображение начинает уводить его в сторону, что нужно делать, чтобы не потерять дружбу с Богом?

-  Изо всех сил стараться исправить своё мышление. Поговорить с Богом об этом. И чем быстрее, тем лучше, иначе уже трудно будет что-то исправить.

- Да, молодец, ты все правильно понимаешь. Вспомни Иисуса. Он тоже был совершенным, самым лучшим другом Иеговы, но и у него перед смертью мелькнула неправильная мысль. Помнишь, он попросил, чтобы его миновала эта чаша? - сказал Урия.

-   Да, помню. Иисус тогда молился и сразу же поделился этой мыслью с Иеговой в молитве. И сам же себя исправил, добавив: "Впрочем, не как я хочу, а как ты». - ответила Наталья.

- Вот! Именно на это я и хотел обратить твоё внимание. Его любовь и постоянная потребность в общении с Богом помогала замечать ему  появление неправильных мыслей и сразу от них избавляться.
   Но с некоторыми из ангелов всё же произошло необратимое. Их собственное воображение довело их до самообмана, завышенного самомнения и самолюбования.  Они стали считать унизительным советоваться со своим отцом! А теперь представь себе, что было бы, если бы ангел, впоследствии ставший Сатаной, заметил за собой что-то неладное и решил бы обратиться за помощью к Иегове?

- Тогда, выходит, в нём было бы смирение и он, получается, признавал бы, что нуждается в Иегове и ценит Его заботу! Но он так не сделал!!! - ответила Наталья.

- Да, и помешала этому гордость! Точно так же ни Адам, ни Ева не захотели поделиться с Иеговой своими мыслями, чувствами, идеями... Они подумали, что обойдутся и без Него, когда решили съесть запретный плод. Им ни разу не пришли в голову такие мысли: "О чём я думаю? Как посмотрит на меня Иегова? Это же закончится смертью для меня и моих детей!"
   В противоположность им ты, Наташа, потому и пришла, что тебя начали пугать твои собственные мысли. Ты не решила, что достаточно умна и опытна, чтобы решать всё самой. Хотя и ум, и опыт у тебя просто замечательные! Ты захотела доверить свою проблему Иегове... Понимаешь, что это значит?

- Получается, я сделала всё правильно! - с восторгом и радостью воскликнула Наталья.

- Конечно! Это говорит о том, что ты продолжаешь расти духовно, совершенствоваться, обучаться. Это именно то, чего ожидает от людей Бог. Сколько бы ты ни жила, сколько бы ни знала, сколько бы опыта ни имела, пока ты будешь тянуться к Иегове за его любовью, советом и наставлением, он будет смотреть на тебя, как на любимую дочь.

- Да, точно! Спасибо огромное, Урия! Я так рада, что Иегова мне так хорошо помог все понять! И что Он для этого воспользовался тобой! -  воскликнула Наталья.

- Но это ещё не всё, - улыбнувшись, сказал Урия.

- Да? - удивлённо подняв брови, ответила Наталья.

- Скажи, Наташ, ты представляешь себе любовь без преданности?

- То есть? - переспросила Наталья,- Как это -  любовь есть, а преданности нет? Такого не может быть!

- Вот именно. А  для меня ты была образцом любви и преданности Иегове!

- Я? - опять удивлённо переспросила Наталья. - Это ты для меня был образцом.
История любви
- Сейчас объясню, - продолжил Урия. - Ты уже на протяжении более 350 лет верно служишь Иегове. Ты с огромным энтузиазмом выполняешь Его задания. Никогда, ни до, ни после Армагеддона ты не ставила свои интересы на первое место. Ты не стремилась создать семью при первой возможности, потому что хотела как можно полнее участвовать в делах Бога.

   Ты была и сейчас остаёшься жизнерадостной и весёлой.  Всё это невольно привлекло моё внимание к тебе. 
Ведь даже то, что ты ждала более трёхсот лет воскресения Авеля, говорит о твоей преданности и стойкости. И знаешь, это именно те качества, которых мне немного не хватало в людях.  Сразу после воскресения я был потрясён тем, что узнал о своей жене и Давиде. Я приходил в себя постепенно, многое нужно было понять... Нужно было простить их и при этом не разочароваться в людях, в друзьях, в женщинах... И в этом мне помогала ты... Когда я тебя видел , я забывал всё плохое и радовался, что ты есть, что есть похожие на тебя люди и их становится всё больше.

  Твой весёлый, открытый и искренний нрав, смиренный и радостный настрой, уверенный взгляд в будущее невольно заражали меня.
История любви
  Так быстро прошла моя печаль и я отчётливо понял, что и Давид, и Вирсавия по-настоящему раскаялись. У меня появилось много друзей. Я сам хотел дарить людям как можно больше счастья и радости, чтобы они тоже быстрее забывали плохое прошлое. Во всем этом, не зная того сама, ты принимала участие. И я так рад, что ты сейчас здесь и ... и... я могу рассказать, как ты мне нравишься и насколько ты мне дорога, - Урия замолчал.

   Наталья, затаив дыхание, внимательно его слушала. Всё, что он говорил, было так неожиданно, удивительно, приятно и интересно, что она совсем затихла. И даже боялась шелохнуться.

   После недолгой паузы Наталья произнесла:
- Но... Но я не могу понять. Мне кажется, что я недостойна твоего внимания. Как ты мог так хорошо думать обо мне, если я непонятно в каких облаках летала?!

- Я ценю по-настоящему преданных и последовательных людей, преданных Иегове, его ценностям  и идеалам. Всё это есть в тебе.

- У меня нет слов!  Почему... почему же ты раньше ничего не говорил?

- На то есть свои причины. Во первых, на какое-то время у меня вообще пропало желание каких-то отношений... Думаю, ты меня понимаешь. После всей этой истории с Вирсавией... Я много думал, размышлял, был захвачен новыми интересными делами,  старался больше приносить пользы. К тому же я  должен был сначала всё проверить. Себя, тебя...  И ещё у меня такие принципы, что прежде чем что-то предложить, я и сам должен что-то сделать. Поэтому я сначала изучил тебя, твоё окружение, а через окружение интересы.

- Ах!  Ничего себе! Что ты узнал?

- Я узнал, что ты собираешь камни, поэтому привозил редкие, необычные экземпляры и пополнял ими твой ландшафтный дизайн возле дома.
История любви
- Так вот откуда те интересные зверюшки из камня возле беседки. И целые каменные замки! Ух ты!!! А я Марину пытала, думала, это её работа. Ничего себе! Спасибо! Как здорово и неожиданно! - с восторгом выпалила Наталья
История любви
-  Ну и Маринина это работа тоже, она же мне о тебе рассказывала. Ещё она рассказала  то, что ты с детства любишь медведей, но поскольку они до Армагеддона были недоступны для близкого общения, ты "водилась" с собаками. Поэтому я решил привезти сюда медведей, ещё лет тридцать назад. Но природа и пища здесь были не совсем такими, как они любят. Тогда вначале за твоим домом мне пришлось высадить небольшой лесок с любимыми медвежьими лакомствами и деревьями. А уже когда лесок подрос, я завёз туда мишек.
История любви
  Урия встал, принес небольшой кувшинчик с горячим шоколадом из рядом стоящего шоколадного фонтанчика. Взял силиконовую форму в виде цветка,  насыпал в неё ягоды, нарезал фрукты, а потом залил всё это шоколадом. Когда шоколад остыл, Урия осторожно достал его и поставил в красивую вазу перед Натальей. Делая всё это, он рассказывал о том, с какими приключениями он вёз мишек с их мамой для Натальи сюда, как приманивал их к её дому. Сам над собой при этом смеялся и шутил...

  Глаза Натальи машинально следили за движением рук Урии и  она ловила каждое его слово. Всё происходящее как-то странно на неё влияло. И она сидела совсем не двигаясь, прижавшись к лавочке на террасе, чтобы не "спугнуть" это необычное впечатление. 
  Вдруг она услышала как-будто издалека долетевший до неё вопрос Урии:

- Хочешь покататься на лошадях?

- Хочу, -  почти неслышно ответила Наталья.

   Урия свистнул и к нему на руку тут же приземлился Ефрон. Урия подбросил его в воздух со словом "Ливан" и через пару минут Ливан, с Ефроном на спине, уже стояли перед Урией и Натальей.
История любви
История любви
- Как солдаты, - удивлённо смеясь, произнесла Наталья.

  Урия быстро оседлал Ефрона и серебряную лошадь, которая всегда находилась рядом. Затем они с Натальей сели на коней и припустили рысцой.
История любви
  Через какое-то время, перейдя на шаг, разговор продолжился вопросом Натальи:
- Значит, выходит, если бы не случилось того, что меня к тебе привело, то и этой встречи, и разговора не было бы?

- Да. Все должно было произойти именно так. Мне нужно было время, чтобы понять себя, понять тебя. Тебе нужно было время, чтобы дождаться воскресения Авеля и тоже понять то, что ты сейчас поняла.  Мы оба многому научились и многому научиться ещё предстоит.

- Да, это так. Ты прав. Кстати, Урия, почему рядом с твоим домом столько коней?! Они все такие красивые! Ты их приманил так же, как и медведей для меня?

 - Приблизительно! Кони - это мои любимые животные с древности. Те, кто участвовал в войнах Иеговы, хорошо знают, что значит хороший конь. И в дальних походах, и на полях сражений это верный спутник и друг. Конь  чувствует каждое твоё движение, каждый твой вздох. Если ты недоедаешь, значит, недоедает и он, если ты недосыпаешь, значит, недосыпает и он. А ночью, когда отряд стоит в поле, конь может согревать  своим теплом.  Кони вообще очень преданные и умные животные. Но я тогда далеко не всегда мог  брать своего коня в сражение.

- Почему? - живо поинтересовалась Наташа.

- Я же сражался в войнах Иеговы, а избранный народ Бога не должен был уподобляться египтянам и другим народам, для которых кони и колесницы были символами военной силы.  Мы должны были полагаться не на военную мощь коней и колесниц, а на помощь Иеговы. Вот сейчас, когда войн нет, я могу с чистой совестью и пользоваться, и любоваться этими красивыми и сильными животными, и приманивать их к своему дому, - сказал с радостной улыбкой Урия
История любви
- Здорово! - ответила Наталья, - мне они тоже очень нравятся! Урия, я давно хотела спросить у тебя, а как тебе удалось развить такую искреннюю любовь и преданность Богу? Ведь ты не был израильтянином! Вряд ли твои родственники-хеттеяне побуждали тебя любить Бога. Иегова их даже приговорил к уничтожению за их плохие дела. И дальний предок - Хам, совсем не пример для подражания!

- У Хама и хеттеев я учился тому, как не нужно поступать. У меня же был выбор и мне хотелось дружить с Иеговой как Ной, а не как его сын Хам. Мне хотелось быть в народе Бога, а не в том народе, который Он проклял.

  Наталья чувствовала, что проникается всё большим и большим уважением к этому честному, доброму, самоотверженному и мужественному человеку. Он вызывал у неё и восхищение,  и восторг, и глубокое доверие.

- И ты доказал, что это так, своей жизнью и даже смертью. Недаром в Библии ты был перечислен в списке лучших воинов Давида ( 2  Самуила 23:39)! Думаю, Иегова тобой очень гордится! 
   Ты знаешь.., в далёком прошлом - ещё в той системе, я даже не придавала значения тому, сколько всего, оказывается, интересного из Библии можно было узнать. Например о тебе...А, ведь Иегова об этом позаботился!

- Да, мне это очень  приятно. Иегова не забывает друзей. 

- Например, я не сразу поняла почему твой дом находился рядом с домом Царя Давида.. Ведь ему даже не составило труда заметить купающую Вирсавию. Видно ты был очень приближен к Царю, и он тебя очень ценил. 

- Да, мы жили рядом, были друзьями.  Я любил Давида и как господина, и как помазанника Бога,  и как друга... Давид был для меня живым примером самоотверженной любви и преданности. 

-  А ты для меня...  особенно то, что написано во 2 Самуила 11:6 - 11, 14, 15, это просто идеал принципиальности и честности несовершенного человека! И так радостно, что Иегова тебя всегда помнил и даже благословил на века....

- Что ты имеешь в виду?

- Иегова выделил твою преданность в родословной Христа... Помнишь - в Матфея 1:5, 6 стихе. Там говорится о таких преданных женщин как Раав и Руфь, но о Вирсавии не говорится, а вместо неё Иегова побудил Матфея написать про тебя: "...от жены Урии родился Соломон", не от Вирсавии, а от жены Урии. 
    Как же здорово, что Иегова такой Бог, который не забывает нашу преданность и очень ценит ее и все, что мы делаем ради Него! Хотя другие могут и не замечать этого!

  Вдруг зазвучала приятная мелодия и Маринин голос запел знакомую песню. 

"Марина звонит! - сказала Наталья, - Они сейчас на Средиземном море с компанией. Свяжемся?" - спросила она Урию.

- Конечно, - ответил он ей.

   Наталья достала свой G-канал и в воздухе появилась немного взлохмаченная и разрумяненная Марина:

- Ну, как ты там? - спросила она. - Ой, я вижу, вы ещё общаетесь! Здравствуй, Урия!
История любви
- Привет, Марина! Как новое техническое средство? - спросил он её.

- Спасибо, отлично! Аж дух захватывает! Мы все в восторге!

- Авель, наверное, тоже впечатлён? - снова задал вопрос Урия.

- Ещё как! - ответила Марина и продолжила, - наблюдать за ним было не менее, а может, даже более интересно. Вы не представляете его выражения лица! Такое впечатление, что восторг, радость и удивление приклеились к нему навечно! Наверное, скоро, если какой-то человек будет пребывать в продолжительном восторге, про него будут говорить "У него было выражение лица Авеля". И всем всё будет понятно!" - рассмеялись Марина.

-  А ещё, - снова продолжила она, - я же много его расспрашивала, и мне понравилась одна его фраза. В общем,  он рассказывал про последние минуты своей жизни. Рассказывал, как Каин позвал его в поле. Так они шли  - Авель чуть впереди, а брат сзади и вдруг странное чувство в голове, темнота, а потом снова свет и на него с улыбкой смотрит добрый, но совсем незнакомый человек. И вот он уже здесь, с нами!

   После этого он и сказал эти замечательные слова, которые меня впечатлили, что умереть не страшно, страшно жить без Бога. Здорово!!! Правда?
История любви
- Ну ладно, друзья мои, рада была увидеться! - продолжила Марина.-  Всего хорошего,  до связи,  - она помахала рукой и исчезла.

- Действительно, замечательные слова! Невозможно не согласиться! - воскликнул Урия, обращаясь к Наталье и продолжил, - Молодец Авель! Не зря про него апостол Павел написал: "Он всё ещё говорит, хотя и умер". Друзья Иеговы всегда были живы в Его памяти. И сейчас те, кого Иегова всегда считал друзьями, уже собрались вместе.

- Согласна,- задумчиво сказала Наталья. - Интересно, что некоторые верные служители ради Иеговы и людей сознательно шли на смерть и даже знали, какой она будет. Иисус и Павел, например.

 - Точно. Они по этому поводу, возможно,  сказали бы, что умирать в муках хоть и страшно, но несравненно страшнее жить, потеряв любимого отца и запятнав себя.

- Да-а-а-а, это так и есть! - ответила Наталья, -  Помню, что и нам перед Армагеддоном тоже было страшно (Ездра 3:3)!  Никто не мог точно знать, переживёт он великое бедствие или нет. Но всё же страх стать предателем и жить бессмысленной жизнью лично для меня был всегда намного сильнее. Я представляла, какой будет жизнь, если стараться выжить за счёт измены Иегове. После этого человек остаётся совершенно один в отчуждении от Бога, никому не нужный, с мрачными перспективами... Да к тому же, как жить, потеряв уважение к себе и чувствуя себя полным ничтожеством?! Видимо, Иуда Искариот поэтому и покончил с собой!

- Ты совершенно права! Как же я рад, что Иегова нас подружил! Может, поедем быстрее? - радостно воскликнул Урия.

- С удовольствием! - так же радостно ответила Наталья и пришпорила свою лошадь.
История любви
  Они быстро помчались на переливающихся, один золотом, другой серебром, конях. Помчались, удаляясь вперёд... Всё дальше и дальше... в своё светлое будущее!
История любви
                                КОНЕЦ

Я так хочу, чтоб люди вечно жили
И на Земле не умолкал их смех,
Друг с другом на планете все дружили
И радости хватало бы на всех!

У каждого был свой талант от Бога
И им делились бы, нисколько не скупясь.
Пред каждым была бы бесконечная дорога,
По ней все шли бы, смерти не боясь.

Но эта жизнь так быстротечна, ненадёжна,
Мы часто ищем, как её остановить.
Но так её быстрей лишиться можно,
Коль для себя мы будем только жить...
P.S:  Продолжение сочинения следует... ! 
Больше рассказов о Новом мире вы можете прочитать, под разделом "Новый мир", если перейдете в СОДЕРЖАНИЕ

Комментарии

  1. Мне очень понравилось,поначалу было непонятно отношения Натальи к Авелю,а потом,особенно,когда она осознала,что надо остановиться,т.к. шла на поводу своих желаний и поговорить со старейшиной,потом сам разговор с Урией,очень впечатлило отношение Урии к Натальи,сколько он ждал,сколько он для нее сделал,в общем-то неожиданный поворот,я все время ждала,когда будет показана любовь Урии,т.к. в названии говорится о его любви,в общем мне понравилось. Еще я поняла,как примерно мы будем идти к совершенству,не по взмаху волшебной палочки,а23 осознанно,размышляя,применяя свой жизненный опыт,делясь с Иеговой,будем расти духовно,приближаясь к нашему небесному Отцу. Спасибо вам,что вы помогаете мне приближать Новый мир.

    ОтветитьУдалить
  2. А разве Вирсавия могла отказать царю Давиду в его желаниях.Его желания воспринимались как приказы. Поэтому считать Вирсавию предательницей наверно неправильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в законе данное Иеговой через Моисея, ясно было сказано, как должна была женщина себя вести, если кто то склонял ее к интимной близости и хотел ее изнасиловать - она должна была кричать что есть силы. а так получается как в том анекдоте, когда одна дама приходит к священнику покаяться. она рассказывает, как ее изнасиловали и спросила, нет ли в этом и ее греха. священник ей ответил - дочь, ты хотя бы съешь лимон, чтоб у тебя хотя бы лицо было грустным, рассказывая эти истории.

      а что касается Вирсавии, то, что Давид был царем. не оправдывает ее пассивной позиции. в законе не был указан статус и положение насильника. Давид как раз поступил как насильник. необязательно, что он при этом не разорвал одежду на Вирсавии. все это только оправдание. Так делали Ада и Ева

      Удалить
    2. Вспоминаем Соломона и Суламиту

      Удалить
  3. Разве закон Бога не одинаков для всех? Почему человек не может отказать царю, если царь нарушает закон Иеговы? Урия в этом, как раз очень хороший пример. В упомянутых здесь ситуациях он дважды отказал царю.
    Другие даже обличали царей. Например Иоанн обличал царя Ирода, Нафан царя Давида.
    Пророчица Девора хоть и согласилась выполнить просьбу царя, но с условием, что слава достанется женщине. Любой человек, женщина в том числе, может напомнить царю о нормах Бога, если царь намерен их нарушить.
    В тот момент Давид собирался два закона нарушить. Если бы она напомнила о них, вряд ли Давид стал нагло идти против. Но, похоже, духовных бесед она с ним не вела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна! Поэтому ей было в чем раскаяться.....

      Удалить
  4. Спасибо большое, получила огромное удовольствие читая отрывки. Пишите ещё, у вас хорошо получается. Мне трудно представлять Новый Мир, а с вами я как будто побывала там.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно почему тогда следующий царь родился от предательницы Вирсавии ведь жен было много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раскаялась. От Давида тоже потомство... Хотя он совершил именно в этом случае тяжкий грех. Об этом в Библии, как о грехе открыто и написано. Он и она получили наказание -первый ребёнок умер. Если бы не раскаялась, то никаких благословений и не было бы.

      Удалить
    2. Хочется ещё обратить внимание, что в этом рассказе Вирсавия нигде не названа предательницей. Так говорят только о нераскаивающихся грешниках.

      Удалить
    3. *в этом рассказе Вирсавия нигде не названа предательницей. Так говорят только о нераскаивающихся грешниках*.
      Необязательно вечно оставаться предательницей. в момент интимной близости она и стала предательницей. хорошо, что вообще раскаялась. послушайте дорогие сестры - вы что, женскую коллективную солидарность хотите оказать Вирсавии? мы не осуждаем ее. просто ее пример горький опыт и Иегова счел нужным чтобы эта история была записана в Его Слове. осторожнее, пожалуйста в комментариях, а то можете невольно стать... ну, сами понимаете кем, да?
      Подробнее тут: http://www.fakt777.ru/

      Удалить
    4. По-моему я и пишу, что Вирсавия согрешила и это очевидно.
      Тут только одна сестра пока этого не хочет принять. Ну, ничего все всё сразу принять и понятьне могут. Время нужно....,возможно не задумывался человек...

      Удалить
    5. Читайте, пожалуйста всю переписку. Про предательство был ответ сестре, а не комментарий к статье...

      Удалить
  6. Красивый рассказ, спасибо, как будто побывал в Новом Мире, только пришла в голову мысль, ведь неизвестно, будут воскресшие создавать семьи или нет, материал говорит что может быть нет, если исходить из слов Иисуса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во времена Иисуса жили люди с небесной надеждой, а у них, как и у ангелов на небесах нет пола. Дальше Иисус уже сказал мысль о том, что касается воскресения из мёртвых..., что они живы в памяти Бога. Значит логично, что к остальным, у кого нет небесной надежды применяются принципы, касающиеся живых людей.

      Удалить
    2. Небесная надежда появилась после того как Иисус заключил со своими апостолами союз на Царство, и в Пятидесятницу 33 года н.э. на них и других учеников, всего 120 человек, сошел святой дух и они были помазаны святым духом, до этого никаких людей с небесной надеждой не было, во вторых Садукеи ни о каком небесном воскресении не знали, их вопрос касался земного воскресения, поэтому ответ Иисуса тоже касался земного, в Мф.22:30 он сказал "Ведь при воскресении люди не женятся и не выходят замуж, но они подобны ангелам на небе." Те кто имел небесную надежду и сейчас находятся на небе, они, не подобны ангелам, они ангелами и являются, поэтому Иисус сказал "не выходят замуж и не женятся" именно про людей которые воскреснут на земле, но как будет
      на самом деле будет видно в Новом Мире!

      Удалить
    3. Вот цитата из нашей публикации об этом. Вполне возможно, что слова Иисуса о воскресении и вступлении в брак относятся к воскресению к жизни на небе. Если это действительно так, то они раскрывают нам некоторые подробности о тех, кто возносится на небо: они не женятся и не выходят замуж, также они бессмертны и в чем-то похожи на ангелов, духов, обитающих в духовной сфере. Однако в связи с таким заключением возникает несколько вопросов.

      Во-первых, почему Иисус, отвечая саддукеям, стал говорить о воскресении к жизни на небе, хотя те, вероятно, имели в виду воскресение к жизни на земле? Иисус не всегда давал ответ на вопросы противников так, как те того ожидали.
      Подробнее можно прочитать в ней здесь w 14 15/8 что. 28-30

      Удалить
    4. вернее не что, а стр.28-30

      Удалить
  7. Или пройдите по ссылке http://m.www.mt1016.com/ru/wol/d/r2/lp-u-ru/2014608?q=саддукеи&p=par#h=10

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересный рассказ!!! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно , сколько в Н М будет длиться рабочий день , рабочая неделя , отпуск .Работать надо будет , строить производить , добывать и прочее . Сегодняшняя работа в этой старой системе , конечно изнуряет ......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А может люди будут как птицы, или как лилии без забот. Много для счастья не нужно и в наше время"имея одежду и пропитание будем довольны тем"

      Удалить

Отправить комментарий

Мы рады вашим комментариям, так как ваши комментарии могут внести ясности и уточнения. Умножьте правду в комментариях. Но перед тем, как что-то сказать - убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу, помните ваши слова могут либо лечить, либо утешать, либо ободрять, либо ранить, либо огорчать, либо оскорблять - Притчи 12:18; 18:21.

Комментарии модерируются и их появление на сайте может занять некоторое время. Постарайтесь, чтобы ваши комментарии были конструктивными и спокойными. Комментарии оскорбляющие других, с сарказмом, озлобленные, нетерпимые, неадекватные, провокационные, с целью поспорить - не будут пропускаться.

Чтобы добавить комментарий прочитайте инструкции во вкладке ПРАВИЛА САЙТА. Вы также можете прислать свои новости, истории, факты, вопросы...

Популярные сообщения из этого блога

СМИ начинают писать новости о проповеди Свидетелей Иеговы со стендом

Свидетели Иеговы в России запрещены. Высказывания экспертов.

Экс-первая ракетка мира, 23-кратная чемпионка, Серена Уильямс официально становится «Свидетелем Иеговы»