Какую молитву читать, чтоб Бог услышал?

Какую молитву читать
Что делать, если мы чувствуем, что Бог не слышит наши молитвы?

В начале, поразмышляем над одной притчей. Представьте себе:

Человек молится:
- Отче наш, 

Господь:
- Да, я очень внимательно слушаю?

Человек:
- Не перебивай больше меня, я же только что собрался молиться.

Господь:
- Ты сам звал Меня.

Человек:
- Я звал Тебя? Никого я не звал, я лишь молился. Отец наш, Живущий  на небесах…


Господь:
- Ты опять зовёшь Меня.

Человек:
- Разве?

Господь:
- Ты же сказал: " Отец наш, Живущий на небесах».

Господь:
-  Вот, Я с тобой. Что ты хочешь сказать?

Человек:
- Я ничего не хочу сказать, просто произношу свою ежедневную молитву из чувства долга и страха перед Тобою. 

Господь:
- Хорошо, молись.

Человек:
- Да святится Твоё имя …

Господь:
- Подумай, что ты сейчас сказал?

Человек:
- В смысле?

Господь:
- Ты сказал: «Да святится имя Мое»?

Человек:
- Ну, это просто слова, записанные в моем молитвеннике.  А что они могут означать?

Господь:
- Они говорят о том, что Моё Имя  настолько важно, что каждый человек, в том числе и ты, должен знать о Нем. И мое имя - Иегова.

Человек:
- Теперь мне понятно. Я не знал этого раньше. Ну хорошо, я продолжу молиться. Да придёт Царство Твоё, да исполнится воля Твоя и на земле, как на небесах.

Господь:
- Ты молишься об этом, потому что правда этого хочешь?

Человек:
- Конечно.

Господь:
- Что ты собираешься для этого делать?

Человек.
- Я ничего не собираюсь делать. Мне просто хотелось бы, чтобы Ты все держал под контролем и на небе, и на земле.

Господь:
- А ты хочешь, чтобы у Меня был контроль и над тобой?

Человек:
- Ну я же  исправно посещаю церковь.

Господь:
- Я совсем не об этом говорю.

Человек:
-Бог, почему же ты все время меня исправляешь? Разве я хуже всех остальных лицемеров, которых я вижу в церкви? 

Господь:
- Но ведь ты сам молишься о том, чтобы исполнялась Моя воля?

Человек:
- Ладно. Я признаю, что, может, я был и неправ.

Господь:
- Молодец.

Человек:
- Господь, дай мне просто закончить молитву. Я раньше никогда не молился так долго. Хлеб наш насущный давай нам на каждый день…

Господь:
- Ты не должен меня об этом просить.

Человек:
- Почему же?

Господь:
- Ты же все время стремишься сам заботиться  о своем будущем.

Человек:
- Ну что такое?! Я хочу просто прочитать свою ежедневную молитву, а Ты все время заводишь меня в тупик напоминаниями о  моих грехах и проступках.

Господь:
- Знаешь, на самом деле люди  молятся, чтобы измениться. Ты сам звал Меня. Поэтому я пришел. Ну ладно, можешь продолжать молиться.

Человек:
- Я уже боюсь…

Господь:
- Чего?

Человек:
- Я ведь не знаю, что Ты опять скажешь.

Бог:
- Продолжай и сам увидишь.

Человек:
- Прощай нам грехи наши, как мы прощаем должников наших…

Господь:
- А ты правда умеешь прощать?

Человек:
- В целом, наверное, да. Но одного человека я никогда не смогу простить. Ты же сам знаешь.

Господь:
- А зачем ты говоришь мне, что ты прощаешь?

Человек:
- Я не имею в виду  именно того, о чем Ты сейчас говоришь…

Господь:
- Если ты  в следующий раз будешь молиться не потому, что захочешь поговорить со Мною, а просто из чувства долга, то это бессмысленный религиозный ритуал. Я не слушаю такие молитвы.
Я слушаю молитвы, сказанные от сердца, а не сухие слова…
Какую молитву читать
Конечно, ни с кем из людей сегодня Бог не стал бы говорить лично. И мало кто из нас бы посмел бы говорить со Всемогущим Творцом с подобной дерзостью. Но не отражают ли наши дела или мысли подобный настрой?

А что, если мы имеем привычку жаловаться на то, что имеем, но затем произносим молитвы благодарности? Именно такая ситуация  произошла с одним мужчиной. Он был недоволен едой, которую приготовила жена, но все же по привычке произнес молитву благодарности.

Вскоре после его  жалобы на пищу и молитвы благодарности, состоялся такой диалог с дочерью:
- Скажи, это правда, что Бог слушает наши молитвы?

- Да, я уверен в этом,  дочка,- ответил папа.

Какую молитву читать
- А может ли Создатель слышать, что мы говорим в остальное время? - спросила девочка.

- Да, Бог слышит каждое наше слово, - ответил отец, радуясь, что его поведение содействует  духовному росту ребенка.

Но его радость сменилась стыдом, когда дочка продолжила: 
- Какие наши слова Бог будет считать более главными — молитву благодарности за  еду или критику в адрес мамы?

Этот простой вопрос побудил отца глубоко поразмышлять.
Какую молитву читать
Чтобы Бог слышал наши молитвы, они всего должны подтверждаться соответствующими делами. Тогда мы сможем воскликнуть словами из  Псалма 66:19:«Поистине Бог слышит меня! Он обращает внимание на мою молитву!»

Также Бог может не отвечать на наши молитвы в случае, если они будут противоречить интересами самого Иеговы, интересам Царства или интересам других людей, которые также дороги для Бога. Подобно этому, если несколько разных работников станут просить начальство о несовместимых вещах, начальство исполнит  ту просьбу, которая будет больше всего совпадать с интересами начальника или всего предприятия. 

Какую молитву читать
Бывает же так,  что человек просто не готов качественно выполнить то дело, о котором просит. Взять, к примеру, Давида и Моисея. Им пришлось ждать своего назначения очень долго. Раньше, в процессе чтения библейских историй об этих  героях я думал: "Такой прекрасный человек. Почему же Бог до сих пор не поставил его царем (или руководителем народа)?  На первый взгляд кажется, что было бы куда разумнее поставить первым царем Давида, а не Саула! Но, возможно, Давид к тому времени еще не развил тех прекрасных качеств, которые позже позволили быть ему хорошим царем.

Почему же еще Бог слушает не все молитвы? 
Сегодня многие  люди живут с идеей: "Пусть Бог помогает мне, а я буду жить, как считаю правильным сам". Корень подобных взглядов зиждется на грешной человеческой склонности к эгоизму.
Какую молитву читать
Получается, что:
- Людям не хочется исполнять заповеди Бога, но они хотят, чтобы Он исполнял все их просьбы.
- Люди ожидают, чтобы Бог выслушивал все их молитвы, но не находят времени для внимательного чтения и изучения Библии, Божьего Слова;
- Люди молятся Богу  о поддержке или защитите в критических ситуациях, но даже не пытаются исполнять Его волю и защищать Его интересы.
Какую молитву читать
- Людям хотят, чтобы Бог видел их слезы и избавлял от страданий, но не думают о чувствах Создателя, постоянно причиняют Ему боль, предаваясь греху  вседозволенности.
- Люди ожидают, что Бог исполнит все их просьбы, но не даже пытаются исполнять даже самые полезные и простые просьбы и требования их Творца. Почему же тогда люди удивляются, что Бог не слышит их молитву?! 

Комментарии

  1. Огромное спасибо,Великому Творцу и вам !!! Вы все правильно написали и действительно получается так , что человек поглощен только своими чувствами и проблемами , а о чувствах Создателя многие даже и не подозревают..А ведь такими чувствами как сострадание , любовь , понимание нас одарил Иегова , мы созданы по образу и подобию Творца .. И только изучая Библию мы можем размышлять над чувствами Иеговы , Он действительно любящий и заботливый Отец..

    ОтветитьУдалить
  2. Да.Замечательно. Диалог естественный и про штурвал-отлично!Самое то!
    А ещё интересно, что некоторые про умершего говорят:"Царствие ему небесное",а потом когда читают молитву:"Да придёт твоё царство"-получается,что хотят чтобы все умерли ...? Или правда молятся не думая..

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда Кочкарева5 апреля 2016 г. в 13:01

    Иегова,прошу,не оставь,поддержи
    Дай сил остаться сильной
    Укрепи мой дух,дай до конца дойти
    Пусть пища от тебя будет всегда обильной
    Чтоб даже в темноте смогла я путь найти
    С чем мне сравнить твоё благословенье
    Нет в мире ничего,что укрепляет так
    За все свои грехи прошу я о прощеньи
    Ведь без него жить не смогу никак
    Иегова,твоё Слово крепко и надёжно
    Не знаю,как до этого я без него жила
    С тобой,Иегова,невозможное возможно
    Как рада,что к тебе я путь нашла
    Хочу тебе служить и славить тебя всюду
    Пусть,даже те кто зол узнают о тебе
    О доброте твоей мне не забыть вовеки
    Мне важно только Твоё мненье обо мне.

    ОтветитьУдалить
  4. Истина. Счастье. Свобода.

    О, жизнь моя как изменилась,
    Познавши Бога и Христа.
    Я будто вся преобразилась.
    И радость, счастье на устах.

    И, чувствуя себя счастливой,
    Такой свободной навсегда.
    Я перестала быть трусливой,
    Узнав об истине тогда.

    Я благовествовать готова
    Отвергшись самоё себя.
    Стучась от двери к двери снова,
    Взяв это бремя на себя.

    Пусть будет свято твоё Имя.
    Да Царствие твоё придёт.
    Рай просим мы Христа во имя.
    И Новый Мир уже грядёт!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья Сажина11 января 2017 г. в 05:43

    Песня «Иегова , Владыка , Творец и Создатель»
    Иегова , Владыка , Творец и Создатель,
    Обращаюсь в молитве к Тебе я сейчас !
    Справедливый и мудрый Законодатель.
    Ты любовью своею от смерти нас спас!

    Буду преданной я и стойкою буду,
    Ты поможешь мне в этом, Иегова мой Бог!
    В испытаниях моих Ты протянешь мне руку,
    Никогда не оставишь , не покинешь , как друг!

    Дай мне в сердце любви, помоги разобраться,
    И увидеть воочию Твоих замыслов суть!
    Помоги мне ,Иегова , в вере твердой остаться,
    Чтобы в сердце твоем была радость , не грусть!

    Я хочу , Иегова, тебя радовать вечно,
    В Новом мире , на райской планете Земля !
    Дай мне силы , мой Боже, Владыка извечный,
    Помоги , чтобы рядом были дети , семья !

    Привлеки их , Иегова , к любимому Сыну,
    И не дай потеряться им на ложном пути!
    Ты ,Отец милосердный , Ты услышишь молитву,
    Ты прости их ошибки , и меня Ты прости!
    2 последние строчки в каждом куплете повторять 2 раза.
    Март 2016 года.

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья Сажина11 января 2017 г. в 05:47

    "Когда -то плавала я по дорожке лунной,
    Ночь была теплой , млечный путь светил с небес!
    Мерцали звезды ночью чудной ,
    Вдали на сопках замер лес ...

    И было тихо так , лишь волны набегали
    И ласково накатывал прибой,
    Волшебной ночью той  все было не реально
    И поражало красотою не земной...

    Но нет, то была красота земная !
    Как часто в суете людской ,
    Ее мы в городе не замечаем ,
    Не видим прелести такой !

    Нас свет искусственный от Бога отвлекает ,
    И сатана раскинул побрякушек сеть,
    Как драгоценности они сверкают,
    От красоты творения стараются отвлечь !

    Иегова Бог, дай силу нам святую ,
    Не дай ослепнуть в этом мире тьмы !
    Благодарю Тебя , Отец Небесный ,
    Что каждый день Ты защищаешь нам умы !

    Благодарю за красоту творений
    За Слово-Библию, что Ты нам подарил!
    За Сына Твоего , своею кровью
    Он нас от смерти искупил!

    И нам надежду дал , о как  она чудесна!
    Она нас в Новый мир ведет,
    Прекрасным будет это время ,
    И вечность в будущем нас ждет!

    Тогда любимые воскреснут ,
    И радостью наполнятся сердца,
    Все молоды и жить всем интересно,
    Планета наша в Рай превращена!
    1.01.2016 год.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы рады вашим комментариям, так как ваши комментарии могут внести ясности и уточнения. Умножьте правду в комментариях. Но перед тем, как что-то сказать - убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу, помните ваши слова могут либо лечить, либо утешать, либо ободрять, либо ранить, либо огорчать, либо оскорблять - Притчи 12:18; 18:21.

Комментарии модерируются и их появление на сайте может занять некоторое время. Постарайтесь, чтобы ваши комментарии были конструктивными и спокойными. Комментарии оскорбляющие других, с сарказмом, озлобленные, нетерпимые, неадекватные, провокационные, с целью поспорить - не будут пропускаться.

Чтобы добавить комментарий прочитайте инструкции во вкладке ПРАВИЛА САЙТА. Вы также можете прислать свои новости, истории, факты, вопросы...

Популярные сообщения из этого блога

СМИ начинают писать новости о проповеди Свидетелей Иеговы со стендом

Свидетели Иеговы в России запрещены. Высказывания экспертов.

Экс-первая ракетка мира, 23-кратная чемпионка, Серена Уильямс официально становится «Свидетелем Иеговы»