История любви Урии Хеттеянина. Глава 2. Подруги

История любви Урии Хеттеянина.
Глава 1. Рухнувшие мечты
Глава 2
Подруги
 Наталья задумчиво стояла перед зеркалом:  "Что же надеть? Сегодня хочется быть особенно красивой, ведь я впервые  увижу Авеля, а он меня. Интересно все-таки, какой же он? Он ближе всех был к совершенству... Ой, опять замечтаюсь сейчас... Ладно, наверное, надену вот это, сиреневое". 
В дверном проёме появился нос медвежонка Сани, он начал тоненько реветь и ворчать. Наталья поняла, что идёт Марина и крикнула ему: "Всё, всё, иду! На вот, мой хороший, передай". И написав на блокноте два слова, сунула его медвежонку в пасть. Тот, зажав блокнот зубами, так же быстро исчез, как и появился. 
История любви
Марина, идя про дороге, ещё издали залюбовалась Наташиным домом, который весь был обвит виноградом так, что стен совершенно не было видно. Наталья много лет назад с одной стороны дома высадила виноград с зелёными листьями, а с другой с красными. Где-то в середине фасада ветки винограда встречались и переплетались в причудливый яркий, красно - зелёный узор. Дом выглядел просто потрясающим!
История любви
История любви
 Большим полукругом, захватывая заднюю часть дома, густо росли кусты малины. Они создавали  нечто вроде живого забора. Наталья высадила этот малиновый "забор" потому, что Марина и медведи очень любили кушать эту ягоду. Теперь и Марину, и медведей часто можно было встретить возле этих кустов.
История любви
Сейчас Марина шла по направлению к Натальиному дому. Вслед за ней бежали хохочущие и прыгающие друг через друга маленькие мартышки. Некоторые из них проскакали прямо по Марине, чем очень её рассмешили. Спящая в тени дерева медведица Маша встрепенулась и стала негромким рёвом звать своих малышей. Один из них выскочил из кустов малины и подбежал к маме. Та что-то поурчала ему в ухо, после этого медвежонок оглянулся и быстро помчался к Натальиному дому. В этом не было ничего удивительного, потому что медвежья семья знала, что когда идёт Марина, надо звать Наталью. 
История любви
Пока Марина, идя по земляничной полянке, любовалась распустившим хвост павлином и смеялась над мартышками, мишка Саня уже сбегал до дома и нёсся обратно с блокнотом в зубах. Он подбежал к Марине и, встав на задние лапы, осторожно протянул блокнот со словами: "Почти вышла".  

Марина улыбнулась: "Юморная эта Наталья! Бумажные блокноты давно уже вышли из употребления, а она их приспособила для общения через мишек". Марина потрепала Саню за ухом и протянула руку к спелой сочной ягоде малины.  "Как замечательно жить на райской земле!" - подумала Марина,- Одни запахи чего стоят!"
   
Наконец из дома вышла Наташа. Она была в длинном нежно-сиреневом с белым бордюром платье и белых ажурных туфельках.  "Ох, какая ты красивая! -  воскликнула Марина и продолжила, - Такое впечатление, что, несмотря на то, что прошло уже больше трёхсот лет, ты с каждым днём всё красивее становишься! Мне так нравится смотреть в твои большие карие глаза с длинными пушистыми ресницами! А волосы у тебя как коричневый атлас с золотыми нитями, - никакие шарфы и палантины даже в сравнение не идут! Просто блеск!"

История любви
- Спасибо, - ответила Наталья, - а я на тебя налюбоваться не могу! Тебе так идёт это небесно-голубое платье, подчеркивающее огромные, как озёра, голубые глаза...... А  волосы как-будто из одного солнечного света состоят. Как увижу тебя, аж глаза режет от такой яркости и красотищи!"
  
Трёхсотпятидесятилетние девушки звонко рассмеялись и пошли в сторону места встреч -  открытому амфитеатру, где полукругом располагались малахитовые скамейки.
История любви
По мере приближения к амфитеатру, сердца подруг бились все чаще от волнения.

- Слушай, Наташ! У меня идея!

- Какая?

- Давай после встречи подождем минуточку  Авеля, а потом вместе выйдем и пообщаемся по дороге.

- Ну, хорошо! Давай. Только не конкурируем.

- Конечно. Мы можем договориться, что о себе особо рассказывать не будем, а, в основном, ему задавать вопросы!  

- Договорились, - ответила Наталья и тут же переключилась на другую тему.

- Представляешь! Уже воскресение "неправедных" наступает,  это так захватывающе. Ты кого хотела бы обучать истине? 

- Хм... Мне всегда хотелось поближе  узнать художников прошлого... Их мышление, взгляд на окружающее. Мне кажется, что те люди, которые всматриваются в красоту, созданную Иеговой и приходят от неё в восторг, обязательно будут высоко ценить истину. Они  просто не смогут не впечатлиться  качествами и замыслами Иеговы..

История любви
История любви
- Да-а-а-а! Талантливые люди, конечно, интересные личности... Но, я думаю, что не менее интересно обучать и простых людей. Это такое чудо, как, например, видеть, как из  сухой палки, воткнутой в землю, появляются ростки, а потом распускается огромный бутон яркой благоухающей розы. И самое приятное, что ты к этому процессу хоть чуточку причастен.
История любви
- Ты права! Это тоже интересно!

- Привет, девчата! - услышали подруги знакомый голос догнавшей их русоволосой красавицы Евгении. Она спросила: "О чём беседуете?"
История любви
- Обсуждаем вопрос интересный, - сказала Наталья, - Твоё мнение, кстати, тоже хотелось бы знать. Скажи, в обучении кого из "неправедных"  ты хотела бы участвовать?.

- Мне всё, что Иегова доверит, интересно будет. Меня в связи с этим интересует такая сторона вопроса: что или кого именно Он мне доверит. 
Я, когда какое-то задание получаю, прихожу в восторг от того, что Иегова посчитал меня пригодной для этого, - с воодушевленно-мечтательной улыбкой ответила Евгения.
История любви
- Да! Мне это тоже интересно!, - воскликнули обе подруги почти хором в ответ и засмеялись. А Наталья продолжила:

- Приятно вспоминать даже то, сколько  и какие задания, Иегова давал в прошлом, а в будущем что будет, просто нет слов!

- Кстати, о прошлом! - подхватила Евгения,- У меня завтра дружеская встреча. Придёт много друзей, которые только понаслышке знают о периоде перед Армагеддоном. А мы тогда служили! Давайте покажем им небольшую сценку из тех времен?
История любви
- Здорово! Я согласна! - подхватила Марина, -  Мне частенько вспоминается самое начало служения со стендами в иноязычной территории. Помнишь, Жень, как прошел один из первых дней?

- Ага. Это когда нас толпа восточных людей окружила? 

- Ну, да. Мы ещё не знали, будет ли этот вид служения эффективным. У нас такой план был: один возле стенда с литературой стоит, другой неподалёку за происходящим наблюдает. Потом меняемся...

- Это было как раз тогда, когда я в Якутию по потребности служить уехала, - уточнила Наталья.


- Ну, да, - ответила Марина и продолжила, - Ты уже около месяца там жила. А мы новый вид служения осваивали! Помню, как только мы с Женей заступили на пост со стендом, минут через пять подходит к нам компания, человек шесть, восточной внешности. Стали расспрашивать про литературу, стенд, почему на узбекском? Говорили они на русском с акцентом, но мы стали отвечать по-узбекски. Их удивлению и восторгам не было предела! Мне вообще-то надо было отойти, но я не могла Женю одну в такой ситуации оставить. Они говорили практически все одновременно. Один достал телефон, начал снимать весь этот процесс, фотографировать, просить, чтобы я что-то на узбекском сказала. Потом они все одновременно начали литературу расхватывать, как только поняли, что она бесплатная. Мы не успевали отвечать, объяснять, показывать....
  
Когда они разошлись, я сказала Жене, что теперь пойду, посижу на лавочке. Пошла, села, смотрю, к Жене уже другой мужчина, опять же восточной наружности, подходит.
- Ага, - продолжила Женя, - и спрашивает у меня: "Что это за журналы?" 
 Я ему объясняю, что тут публикации на духовные темы, на узбекском языке, бесплатно. А он так многозначительно мне говорит: "Вы сами Писания читали?" 
Я ответила, что читала. А он: "Ну... рассказывайте мне что-нибудь!" - Я  сконфузилась и в панике думаю: "Ещё от той компании не отошла, а тут новый поворот событий! Кошмар! В голову, как специально, никакая тема не приходит! Ну, ладно, думаю, пока Библию буду доставать, может что-нибудь и придёт на ум." -  Он тем временем продолжает: "Про будущее или про последнего пророка расскажите". - Я специально, очень медленно, тянусь за Библией, ме-е-едленно её достаю, медленно открываю и, так ме-е-едленно, как будто задумчиво отвечаю, что сейчас я ему покажу одно место из Писаний...  А сама лихорадочно пытаюсь сообразить, что бы ему прочитать. В общем, что-то сообразила, вроде бы про обещанный Рай показала.

-  Да, если бы я не подошла, неизвестно, сколько времени это продолжалось бы, - добавила Марина. -  Он ушёл, а у Жени такой вид был... И растерянный, и немного несчастный.

- Конечно, - сказала Женя, - Сразу столько и за один раз.

Марина продолжила:
- Женя после этого посмотрела на меня просящим взглядом и говорит:" Можно я немножко посижу, в себя приду."  - Я, конечно, согласилась. Через какое-то время мы снова поменялись и я наблюдаю такую картину. Подходят две молоденьких узбечки, задают вопрос, конечно же, опять на русском языке. Женя только начала отвечать на узбекском, как одна, засмеявшись, переспросила:"Вы говорите на узбекском?" А когда услышала утвердительный ответ, так заразительно расхохоталась, что мы вчетвером (хоть я и в сторонке сидела) все громко и долго смеялись. Конечно, они потом взяли у нас литературу.
  
С русскоязычными людьми тоже в этот день казусы были. Они хотели взять у нас журналы.  Видимо, особо не приглядывались, потому что даже не заметили, что они на не знакомом языке. Глядя в их удивлённые глаза, Женя оба раза объясняла, что это публикации на узбекском, а не русском языке!!! У одной женщины практически из рук забирать журнал пришлось!
   
Когда служение закончилось и мы пошли стенд парковать, нас у двери подъезда окружила компания киргизов в национальных головных уборах! Они прямо перед нами остановились, и спели песню под гармошку! Поскольку мы только вышли из подъезда, думали, что они сейчас в этот подъезд зайдут. Ничего подобного!!! Песню нам спели , дружно развернулись и пошли дальше.
   Я в панике говорю Жене: "Может за стендом сбегать? Ведь киргизы обычно хорошо узбекский язык знают! Три этажа всего!!!" Но пока мы соображали, они ушли.

- Дааа... Это надо показать на дружеской встрече. Присутствующим будет интересно заглянуть в прошлое, - сказала Наталья.


- Изобразишь нам молоденькую узбечку? - поинтересовалась Марина.


- Конечно! Я с радостью! - ответила Наташа.


Подруги подошли к амфитеатру и начали расходиться, чтобы поудобнее устроиться для просмотра предстоящей программы и немного пообщаться с другими друзьями, пока ещё оставалось время до начала.

- Может, пойти с Авелем сейчас познакомиться...- подумала Наталья, но так и не решилась...

P.S.  Продолжение следует...

Случай из служения реальный. Остальное, конечно, только попытка представить хоть что-то из Нового мира. На самом деле всё будет гораздо интереснее, друзья!  
Глава 3. Опять мимо
Глава 4. Неожиданный поворот
Глава 5.  Вот оно, настоящее!

Комментарии

  1. Спасибо за серию рассказов про новый мир,он становится более реальным,очень интересно читать,ждешь с нетерпением продолжения и пытаешься представить истории с другими библейскими персонажами и не только.....спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Скорее тема больше подходит под название "Будущая история любви Авеля" Жду с нетерпением продолжения!

    ОтветитьУдалить
  3. Дмитрий Сергеев4 января 2016 г. в 00:36

    Здорово! Спасибо, очень освежило!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга Таджикистан24 апреля 2016 г. в 16:24

    Здорово! Мы тоже обигрываем ситуации ,когда с кем- то общаемся в новом мире. Нашим детям очень очень нравится, это помогает смотреть реально на будущее.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы рады вашим комментариям, так как ваши комментарии могут внести ясности и уточнения. Умножьте правду в комментариях. Но перед тем, как что-то сказать - убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу, помните ваши слова могут либо лечить, либо утешать, либо ободрять, либо ранить, либо огорчать, либо оскорблять - Притчи 12:18; 18:21.

Комментарии модерируются и их появление на сайте может занять некоторое время. Постарайтесь, чтобы ваши комментарии были конструктивными и спокойными. Комментарии оскорбляющие других, с сарказмом, озлобленные, нетерпимые, неадекватные, провокационные, с целью поспорить - не будут пропускаться.

Чтобы добавить комментарий прочитайте инструкции во вкладке ПРАВИЛА САЙТА. Вы также можете прислать свои новости, истории, факты, вопросы...

Популярные сообщения из этого блога

СМИ начинают писать новости о проповеди Свидетелей Иеговы со стендом

Свидетели Иеговы в России запрещены. Высказывания экспертов.

Экс-первая ракетка мира, 23-кратная чемпионка, Серена Уильямс официально становится «Свидетелем Иеговы»