80-летний Свидетель Иеговы спас самоубийцу

Грэйхам Браун, Свидетель Иеговы в возрасте 80 лет, смог убедить мужчину не сбрасываться с здания Скай Тауэр (328 м) в Окленде, Новая Зеландия.

  "Мужчина попросил поговорить с одним из Свидетель Иеговы, и мне позвонили с полиции, спросив, могу ли я помочь" - рассказывает Грэйхам

  "Несколько членов персонала Скай Тауэр надели на меня защитный пояс и привязали Библиб на длиной веревке. Полицейские отвели меня на внешнюю платформу, что на высоте 192 м Дул сильнейший ветер.

 Мужчина, грозившийся сброситься, сидел на небольшом расстоянии от меня, на узком бордюре, и свесив ноги над пустотой. Окрикнув его, я представился как один из Свидетелей Иеговы, и сказал, что хочу помочь ему. Затем, сказав про себя молитву, я открыл Библию и начал говорить.

Я рассказал ему о святости жизни, что в принципе было темой моей
публичной речи с которой я выступал недавно в Зале Царства.

"Бог ценит тебя, и, Он дал тебе прекрасный дар - Жизнь!", - сказал я ему. "Разве ты не хочешь показать Ему, как ты ценищь Его подарок? Пожалуйста, подойди сюда!"

Я зачитал ему несколько стихов из Библии, среди которых и Иоанна 3:16.

"Видишь, Бог любит тебя и хочет , чтобы ты жил!", сказал я ему.

Вначале, казалось, мужчина не особо обращал внимание на мои слова, поэтому я помолился еще раз про себя Иегове, попросив, чтобы Он помог мне затронуть сердце мужчины.

В конце-концов, он встал потихоньку и приблизился ко мне. Он был очень взволнован.

"Недавно ко мне заходили Свидетели Иеговы, но я отказал им", сказал он. " Мне очень стыдно за это. Вы простите меня?"

"Знаешь, многие из нас поступали так до того как стали Свидетелями Иеговы", заверил я его. "Можешь не сомневаться, Иегова, простит тебя."

"Спасибо, вы сняли камень с моего сердца!", ответил он.

"Ты знаешь, я очень переживаю за тебя", сказал я ему. "У меня есть ремень безопасности, а ты, если поскользнешься, потеряешь жизнь, которая так ценна. Это очень огорчит Иегову. Прошу тебя, подойди сюда, на эту сторону парапета."

"Хорошо", сказал он гораздо спокойным тоном. " Я подойду."

  Затем он перешагнул через парапет, встав на платформу со мной, и полицейские быстро оттянули его в безопасное место. Мы беседовали с ним около часа."

«Несмотря на ветер, высоту, холод и трудную задачу, мистер Браун совершил замечательную работу."
Source in English / Источник на англ.

Комментарии

  1. Иегове Ьогу, не безразлична жизнь человека ! Он помог брату найти слова , которые затронули сердце человека !!!
    Бог знает,что надо каждому человеку, слова подберет, самые нужные.А слово сказанное вовремя лечит!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень трогательная история. Спасибо тебе, Иегова Отец!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы рады вашим комментариям, так как ваши комментарии могут внести ясности и уточнения. Умножьте правду в комментариях. Но перед тем, как что-то сказать - убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу, помните ваши слова могут либо лечить, либо утешать, либо ободрять, либо ранить, либо огорчать, либо оскорблять - Притчи 12:18; 18:21.

Комментарии модерируются и их появление на сайте может занять некоторое время. Постарайтесь, чтобы ваши комментарии были конструктивными и спокойными. Комментарии оскорбляющие других, с сарказмом, озлобленные, нетерпимые, неадекватные, провокационные, с целью поспорить - не будут пропускаться.

Чтобы добавить комментарий прочитайте инструкции во вкладке ПРАВИЛА САЙТА. Вы также можете прислать свои новости, истории, факты, вопросы...

Популярные сообщения из этого блога

СМИ начинают писать новости о проповеди Свидетелей Иеговы со стендом

Свидетели Иеговы в России запрещены. Высказывания экспертов.

Экс-первая ракетка мира, 23-кратная чемпионка, Серена Уильямс официально становится «Свидетелем Иеговы»