Притча-история. Расплата за жадность

Король одной страны потерял очень ценное кольцо во время поездки. По всей стране провозгласили, что тот, кто найдёт кольцо, получит вознаграждение. 
Найти ценные кольцо посчастливилось простому крестьянину. Зная о награде, крестьянин немедленно отправился в царский дворец. Подойдя к воротам дворца, он встретил начальника королевской гвардии, который спросил его: «Что ты хочешь во дворце, крестьянин?»

« Я нашел кольцо короля и пришел, чтобы получить свою награду», - сказал крестьянин.

«Что? Ты нашёл кольцо? Ты, ничтожество в лохмотьях! Король даже не пустит тебя в свой Тронный зал!» - кричал капитан гвардии.

«Почему бы нет? Я нашёл кольцо, которое он искал», - сказал бедный человек. 

Решив обмануть наивного крестьянина, капитан гвардии сказал: «Хорошо, я возьму тебя к королю, но с одним условием: что ты отдашь половину царской награды мне!» 
Бедный крестьянин, увидев, что у него нет выбора, принял предложение, и начальник королевской гвардии повел его к королю. 

Добравшись до Тронного зала, крестьянин отдал кольцо королю, который сказал: «Мой простой крестьянин, я с радостью выплачу тебе вознаграждение в 200 золотых монет за то, что ты нашёл моё дорогое кольцо!» 


К общему удивлению, крестьянин сказал его Величеству королю, что он просит дать ему другую награду. Король был удивлен этим, однако сказал, что это его воля получить другое вознаграждение, можешь просить.

«В награду я хотел бы получать двести ударов кнутом», - ответил фермер. 

Эта фраза вызвала настоящий шок среди присутствующих. Начальник королевской гвардии пришел в изумление! Король, против своей воли, решил уважать волю человека и приказал палачу применить кнут в качестве «вознаграждения». 

Тогда крестьянин сказал: «Господин, прежде чем отправиться во дворец, я согласился поделиться половиной моей награды с начальником королевской гвардии. Поэтому, пожалуйста, выполните мое обещание и дайте ему половину моего вознаграждения, то есть 100 ударов кнутом. 

Капитан гвардии не знал, что и делать, он не верил своим ушам! 

Но его отчаянье возросло еще больше, когда крестьянин снова заговорил: «Кстати, Ваше Величество, как начальник Королевской гвардии ваш капитан слишком жадный, поэтому я даю ему другую половину своей награды!»

Капитан гвардии, движимый алчностью, хотел, получить не заработанные им деньги, но в конечном итоге получил 200 ударов кнутом и получил жестокий урок: ЖАДНОСТЬ МОЖЕТ ПРИНЕСТИ МНОГО ВРЕДА.

Читайте похожие темы на fakt777.blogspot.com
                    Веселая викторина - ВЕРНО ИЛИ НЕ ВЕРНО
  Перейти на ГЛАВНУЮ...  Перейти к СОДЕРЖАНИЮ... 

Комментарии

  1. Эльвира Калашник28 марта 2015 г. в 23:12

    Здорово! Мудро. И себе ничего не взял , не жадный мужичок ) Да ,жадность губительна .

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша Набережнова28 марта 2015 г. в 23:13

    Замечательная притча!!!Поучительно!!!
    Как ремень безопасности может спасти жизнь, так и библейские принципы помогут избежать разного рода ловушек и даже спасти жизнь. Но самое главное, поступая правильно, я радую Иегову и сохраняю себя в его любви.

    ОтветитьУдалить
  3. Алена Терещук28 марта 2015 г. в 23:14

    Жестокий крестьянин...от 200 ударов можно и умереть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В какой то степени у крестьянина жадности было не меньше-решил отказаться от денег лиж бы и другому не досталось..
      А возможно и убил его..
      все таки у Исуса методы более гуманные..
      имхо

      Удалить

Отправить комментарий

Мы рады вашим комментариям, так как ваши комментарии могут внести ясности и уточнения. Умножьте правду в комментариях. Но перед тем, как что-то сказать - убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу, помните ваши слова могут либо лечить, либо утешать, либо ободрять, либо ранить, либо огорчать, либо оскорблять - Притчи 12:18; 18:21.

Комментарии модерируются и их появление на сайте может занять некоторое время. Постарайтесь, чтобы ваши комментарии были конструктивными и спокойными. Комментарии оскорбляющие других, с сарказмом, озлобленные, нетерпимые, неадекватные, провокационные, с целью поспорить - не будут пропускаться.

Чтобы добавить комментарий прочитайте инструкции во вкладке ПРАВИЛА САЙТА. Вы также можете прислать свои новости, истории, факты, вопросы...

Популярные сообщения из этого блога

СМИ начинают писать новости о проповеди Свидетелей Иеговы со стендом

Свидетели Иеговы в России запрещены. Высказывания экспертов.

Экс-первая ракетка мира, 23-кратная чемпионка, Серена Уильямс официально становится «Свидетелем Иеговы»