История любви Урии Хеттеянина. Глава 1. Рухнувшие мечты

История любви Урии Хеттеянина. 
Глава 1. 
Рухнувшие мечты 
Наталья лежала на залитой солнцем лужайке недалеко от Зала Воскресения. 
История любви
Вокруг чисто-белого, воздушно-лёгкого,  кружевного здания Зала росло целое поле изумительной красоты цветов. 

Они напоминали огромный сиреневый  ковёр, на котором большими оранжево-желтыми буквами  горело имя Бога.
История любви
Каждый день эта открытая солнцу поляна сверкала красками. Каждый день со стороны Зала Воскресения доносились голоса людей и тихая приятная мелодия знакомых песен.  Каждый день сюда приходили радостные люди. И каждый день уходили отсюда они ещё радостнее. Здесь они встречали тех, кого ожидали десятки лет. Тех, кто умер тысячи лет назад. 
История любви
Восторженный смех,  возгласы удивления, слезы счастья, красота и простор... Всё это заражало Наталью мечтами о встрече с ним. Она приходила уже больше года всё снова и снова, хотя и понимала, что момент, которого она так ждёт, будет ещё не скоро. Но  здесь она мечтала, мечтала и мечтала.
История любви
Наталье нравилось представлять встречу с Авелем. Она думала, что они должны быть похожи: 
- Я его сразу узнаю! Наверняка у него темно-каштановые волосы, как у меня, и большие карие глаза. Он, скорее всего, высокий, сильный, с глубоким и задумчивым взглядом... Хотя это не так важно! - перебивала она сама себя, - Самое главное, что он самый чистый и добрый человек на всей земле! Он ведь никогда не видел развращённого человечества! Он наблюдал за ангелами у ворот Эдемского сада! Наверное, это захватывающее зрелище! Дааа. Мне так хочется заботится о нём, ведь у него практически не было близких по духу людей! У него нет таких, как у меня, бабушки и дедушки. У него их вообще нет и не будет. Он даже  не знает истории человечества. Ведь в его время этой истории просто не было. Была лишь история его семьи....

Плавный ход мыслей Натальи прервало громкое пыхтение, похрипывание и весёлое повизгивание катящихся огромным клубком медвежат. Играя, они сцепились вместе и,  образовав большой мягкий, коричневый шар, катились по поляне. За ними неуклюже бежала мама-медведица, которая понимала, что так резвиться можно не везде. Быстро оценив обстановку, Наталья ловко прыгнула в сторону медвежат и остановила их. Коричневый плюшевый шар распался на три симпатяги-медвежонка. Их задорно горящие глаза уставились на Наталью, а потом, по направлению взгляда Натальи, уперлись в маму и тут... медвежата всё поняли. Они прижали ушки и потопали  в сторону медведицы. 
История любви
Рука Натальи ещё лежала на загривке одного из медвежат, как вдруг её осенило: 
- Боже! Ведь сегодня именно тот день! Время?... Кошмар! Авель должно быть уже воскрешён и вышел! Вот я растяпа! Надо спешить....
 Она быстро рванула в сторону Зала Воскресения, отмечая про себя на ходу, что там происходит какая-то необычная суета. 
   
-Что это? - Наталья увидела даже не облако, а целую тучу "щебечущих" девичьими голосами разноцветных платьев, - Почему тут столько сестёр? Что происходит? Почему они все здесь?! - уже почти кричала она про себя. 
Разузнав всё, она опешила. Оказывается, сестры с разных концов земли приехали, чтобы тоже увидеть свою мечту - Авеля!!! Такого стресса у Натальи не было с тёмных времён Старого мира (время до Армагеддона). Опустив плечи и развернувшись спиной к Залу Воскресения,  ко всему миру.., с застилавшей глаза пеленой слёз, она медленно побрела куда -нибудь, лишь бы подальше отсюда. 
История любви
Так она шла, плохо понимая куда и зачем. Ей уже стало казаться, что окружающий мир теряет краски. 

Как  вдруг совсем рядом послышался голос: 
- Привет, Наташ! Ты на собрание? - этот вопрос подруги Марины привёл её в чувство.   
- Собрание! Конечно! Как же я забыла, что мне может помочь!- подумала Наталья. А вслух ответила: 
- Да, да! Сейчас, только за блокнотом сбегаю. Подожди меня. Стоп! А ты что здесь делаешь?!

- Угадай с первого раза! - ответила Марина, прыснув от смеха.

- Как? И ты? Ты его встретила?

- Нет, конечно! Мне стало жаль сестёр. Они  из такого далёка добирались, чтобы его увидеть. Я ещё успею, мы же местные. Это такое преимущество жить рядом с Залом Воскресения, да ещё такого района! Мы здесь столько интересного успели повидать! Правда же, Наташ?!

- Правда,- задумчиво ответила Наталья. И продолжила: 
- Слушай, у нас с тобой столько общих интересов, а этот интерес стал неожиданным. Я бы даже сказала неожиданно-печальным.

- Наташ, ты не думай... Он хоть мне и нравится, но я не буду и не хочу во что бы то ни стало добиваться его внимания. Вряд ли Иегове понравится, если мы будем добиваться чего-то любой ценой. 
- Я знаю, что ты настоящий друг. На меня тоже можешь положиться. Сегодня, когда я была там, я совершенно ясно, вдруг, все поняла... У меня же нет никаких оснований для взаимности. Он даже меня не знает! Я его теоретически знаю, а он меня нет. Ну ладно бы я одна пришла его встречать, тут всё понятно: знакомство, вопросы, ответы - общение, хоть какая-то надежда. А что сейчас?! "Здравствуй, Авель, я Наташа, сто двадцать пятая в очереди после Марины к тебе стою. Не будешь ли ты так любезен пока что ни в кого не влюбляться, а то я...." Аааааааааа!   Что делать, скажи?

- Может быть посмотреть, как  будут складываться события, а уже исходя из  этих событий посоветоваться с опытным старейшиной?
- Ага, нет уж! Как я по таким вопросам к старейшине пойду? Это слишком личное! По ситуации попробую сориентироваться.  Он же в наше собрание ходить будет, мы всё равно познакомимся. 

- Это да... А насчёт старейшин...Через них Иегова руководство  в личной жизни тоже даёт. Среди наших дорогих братьев есть те, кто и не с такими чувствами справлялся! Вот, например, Урия, которого в прошлом Давид из-за его же жены на смерть отправил. Теперь Урия воскрес, узнал о предательстве со стороны своей любимой жены Вирсавии и Давида - человека, которому он безгранично доверял! Представляешь, как это тяжело? 

- Я об этом не думала. Правда ужас!!!

- Вот именно. А теперь Урия дружит с этой семьей  и даже не женился до сих пор. Представляешь, сколько всего он передумал и пережил. Ему есть чем поделиться. Наверняка он лучше многих знает как справляться с чувствами, и по-настоящему прощать. А тебя пока никто не предал, и не предаст - общество уже другое. Так, что для расстройств особых поводов нет. Давай, дуй за блокнотом, а не то на собрание опоздаем. Да, не заглядывайся по дороге на бабочек! - 
Крикнула вслед, уже бегущей в сторону дома Наталье, Марина: "Я сама тут на них погляжу тихонечко. Хи-хи". 
История любви
P.S:  Продолжение сочинения следует... ! 
Глава 2. Подруги
Глава 3. Опять мимо
Глава 4. Неожиданный поворот
Глава 5.  Вот оно, настоящее!
Больше рассказов о Новом мире вы можете прочитать, под разделом "Новый мир", если перейдете в СОДЕРЖАНИЕ
ПОНРАВИЛОСЬ? ДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ СЕТЯХ!

Читайте также:

Комментарии

  1. Спасибо за такие прекрасные сочинения. Они согревают мне сердце и помогают представить себя в новом мире.

    ОтветитьУдалить
  2. Альберт, кто сочиняет такие великолепные вещи? Спасибо огромное! Мы их синтезировали и сделали отличную программу для чаепития.Огромное,огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О здорово! 10я часть вышла! Невозможно оторваться от историй. Спасибо!

      Удалить
    2. Растрогало до слез.

      Удалить
  3. Зинаида Храмова28 декабря 2015 г. в 15:59

    Сёстры,а откуда такие фантазии?Иисус сказал в Марка 12:25" Ведь воскресшие из мёртвых не женятся и не выходят замуж,но они подобны ангелам на небесах".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он прав был, так как Он собирал людей с небесной надеждой.

      Удалить
    2. Фантазии от несовершенных людей, которые не знают как оно там будет точно, но очень любят мечтать об этом!!! Новый мир тогда становится реальнее!

      Удалить
    3. Проблемы в современных собраниях переносят на совершенный новый мир. Фантазия

      Удалить
  4. Это пишет моя подруга,Марина Лебедева. Я ей рассказала какие у меня мечты, какие мысли возникли, когда я готовила первую главу к книгоизучению. Попросила написать рассказ обо мне. :) Правда, она изменяет сюжет как ей хочется :), но все равно интересно и приятно!!! Подгоняю её чтоб быстрее писала, а то не могу уже вытерпеть, хочу счастливый разворот событий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Я буквально хохотал! Какое воображение! Особенно, рассчитывать на взаимность Авеля, надо же додуматься!

      Удалить
    2. В этом и задумка была. Хохма! Потому что я без приключений и казусов не я. Жаль только она всю интригу развеяла названием рассказа. Но может ещё одумается и напишет неожиданный конец?! Авеля взяли как мечту тоже специально,потому что слышала от многих сестёр, что он им нравится. Вот и появилась идея. А Марина отдувается, описывает все подробно. Пусть тренируется, пригодится! :)

      Удалить
    3. Я думала наши своих не сдают)!

      Удалить
  5. И предыдущие рассказы тоже она писала! Талант такой в ней проснулся :)

    ОтветитьУдалить
  6. Основано на реальных событиях, происходит с реальными людьми, подругами сестрами-христианками, имена не изменены.

    ОтветитьУдалить
  7. Задумка очень хорошая. Я прочитала о Давиде сама, потом сестре и заинтересованной на библ.изучении. Всем понравилось. Очень понравился новый термин "Зал воскресения", красивые иллюстрации. Подумала, что хорошо бы на чаепитии проиграть. Но не понравились слова-паразиты(кошмар, ужас, рванула, растяпа и пр.сленг)
    И ещё: слёз не будет Откр 21:4. Забывать тоже не будем, т.к Иисус применит цену искупительной жертвы и все сразу станут здоровы, а не как один брат писал: "и постепенно вырастала рука".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что в Откровении про слёзы из-за большого горя говорится. Там даже описано какого.
      А вообще без слёз, я думаю, вряд ли обойдётся в первое тысячелетие. Проблемы вдруг, и одним разом не решатся же. Если у людей есть какой-то набор эмоций: радость, грусть, удивление, огорчение. Значит они будут использоваться. Другой вопрос, что причин для отрицательных эмоций в тысячелетнее правление будет меньше.
      Разве Иегова или Иисус не гневались? Разве Иисус не говорил "отродье гадюк"? Они совершенные. Думаю, что, если у человека в сердце "ужас" происходит, то и вслух он "ужас" может сказать. Это же не сквернословие

      Удалить
    2. Я бы сказала этот маленький, но емкий рассказ - эпопея, шедевр! Он-... ! Не буду распаляться.... Было такое чувство, что на меня обрушился океан огромного тепла! Я смогла реалистично представить себе Новый Мир!!!! Благодарю))) Ждем продолжения!

      Удалить
    3. История про сестру , которая даже в новом мире не смогла выйти замуж, из за того что была слишком амбициозна и тщеславна. Ей очень нужна была "знаменитость" в напарники по жизни. Бррр... слушай, ценю твоё старание и читал с интересом, но как можно ждать с нетерпением Авеля с надеждой создать с ним семью? Это все равно как если бы я ждал дочь Гедеона.

      Удалить
    4. Марина Нигора1 января 2016 г. в 13:15

      Это начало... дорогой, возможно брат... Она именно поэтому и не вышла замуж, что о нём мечтала. Ценила качества. Другие ей предлагали, но она отвергала. Скоро будет продолжение. Проявите терпение и снисходительность. Заметьте, там написано 1 глава.

      Понимаю. Не романтик. Бывает... Одни ждут, другие нет. Можно же стараться понять и тех и других. Верный раб побуждает представлять себя в Новом мире. Там будут разные люди. Разве правильно их критиковать за то, что они не похожи в чем-то на тебя, меня и т.д.? Главное не озлобляться! Действительно, если сестра мечтает о ком-то из библейских персонажей, почему она сразу в ваших глазах стала плохой? Приписали ей качества, которых у неё никогда не было. Может вам будет интересно почитать дальше? Кстати, на счет дочери Гедеона неплохая идея. Следующий рассказ будет о вас и дочери Гедеона!!!:-)

      Удалить
    5. Представь себя1 января 2016 г. в 13:20

      НМ это не сразу Рай, это испытание веры в благоприятных условиях, когда уже не сошлешься, мне откровенно злые и незнающие Бога мешали, да Сатана с дружками, ты сам такой и был.

      Удалить
    6. Если про написание рассказа, то у меня в жизни рассказов на книгу хватит, и придумывать не надо))) Леонид К

      Удалить
  8. Молодцы, очень интересно и своевременно! !

    ОтветитьУдалить
  9. "Мир теряет краски"-этого не возможно, потому что не будет слез и мир будет наипрекраснейшим. Думаю, что наши сестры будут настолько прекрасны и совершенны, что врядли булут переживать, за кого бы выйти замуж. И для каждой найдется "самый лучший" , потому что "так себе" останутся в мире до армагедона. Мне оч нравится читать эти истории. Интересно наблюдать как мы все по разному видим "Новый мир". Например я себя вижу летящей на огромной птице. Спасибо вам огромное, что помогаете представлять себя в ближайшем будущем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что наши сестры будут настолько прекрасны и совершенны, что вряд ли будут переживать, за кого бы выйти замуж. совершенно верно. хотя я и брат, я должен уже сейчас тренироваться, чтоб искоренять неподобающий образ мышления. такой настрой, какой наблюдается у Наташи, легко приведет к духу соперничества. а в новом мире нужны люди с настроем Лии и Рахели? ведь и им придется поменять свой прежний настрой. Знаете, дорогие, мне тоже нравиться читать на этом сайте интересные материалы, хотя верный раб в одной публикации прямо и ясно дал предупреждение, по поводу чтении материалов и литературы, которые не им подготовлены. Это не означает, что мы скованы в цепи и не можем мечтать, реально представлять, что мы будем делать в Новом мире - братья недавно нас даже поощряли в одной Сторожевой Башне, чтобы мы так поступали - мечтать и живо представлять.

      Удалить
  10. Интересно,мне очень понравилось.Только возникла мысль,почему именно в том месте стоит "Зал воскресения",и будет ли он один....

    ОтветитьУдалить
  11. Когда любимых рядом нет -
    О них тоскуешь.
    О встрече думаешь всегда -
    Сюжет рисуешь.

    Портреты в рамках и в стекле
    Покрыли стену .
    А ты, Счастливый Режисёр,
    Готовишь сцену.

    Сценарий без тревог и слёз
    Уже озвучен.
    В нём каждый, малый и большой,
    Любить научен.

    Не чувствуя столетий сор,
    Прийти готовы.
    Звонков восторженных трезвон
    Услышать зовы.

    Я тоже зритель и актёр -
    Сюжет читаю.
    Любимых встретить наяву
    Я ожидаю.

    Я вновь услышу зала шум,
    Аплодисменты!
    Обьятий радости цветов
    Придут моменты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасно сказано!
      Спасибо большое за мысли, которые помогут представлять настоящее будущее!

      Удалить

Отправить комментарий

Мы рады вашим комментариям, так как ваши комментарии могут внести ясности и уточнения. Умножьте правду в комментариях. Но перед тем, как что-то сказать - убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу, помните ваши слова могут либо лечить, либо утешать, либо ободрять, либо ранить, либо огорчать, либо оскорблять - Притчи 12:18; 18:21.

Комментарии модерируются и их появление на сайте может занять некоторое время. Постарайтесь, чтобы ваши комментарии были конструктивными и спокойными. Комментарии оскорбляющие других, с сарказмом, озлобленные, нетерпимые, неадекватные, провокационные, с целью поспорить - не будут пропускаться.

Чтобы добавить комментарий прочитайте инструкции во вкладке ПРАВИЛА САЙТА. Вы также можете прислать свои новости, истории, факты, вопросы...

Популярные сообщения из этого блога

СМИ начинают писать новости о проповеди Свидетелей Иеговы со стендом

Свидетели Иеговы в России запрещены. Высказывания экспертов.

Экс-первая ракетка мира, 23-кратная чемпионка, Серена Уильямс официально становится «Свидетелем Иеговы»