Отец Небесный всегда рядом

Отец Небесный всегда рядом
Родители часто возили сынишку на летние каникулы к бабушке. Однажды, когда сынок подрос, он сказал своим родителям: "Я уже большой, не стоит больше меня так сильно опекать. Я теперь сам буду  к бабушке ездить!" 

После долгого разговора родители согласились. Вся семья стоит на перроне. Родители дают сыну напутствия, а он все кричит: "Знаю я все! Вы 100 раз это говорили!" 

Родители не обиделись. Они лишь с заботой сказали: "Сынок, если вдруг ты почувствуешь страх и тебе станет плохо, прочти это..." - и положили в карман куртки небольшой конверт.

Мальчик зашел в свой вагон, ждет своей станции, рассматривает в окошко уличные пейзажи... А повсюду люди... чужие... кричат, толкаются, заходят, выходят, храпят, когда спят. Проводник сделал замечание, кто-то из попутчиков раздраженно одернул и... Мальчику стало как-то не по себе... и с каждой минутой ему все больше и больше становилось грустно и одиноко... На глаза навернулись слёзы. И тут он вспомнил про конвертик, находящийся в кармане. 

Своими дрожащими ручонками он достал послание, развернул его и прочел записку: "Сынок, я сижу в соседнем вагоне".
Отец Небесный всегда рядом
Так и наш Небесный Отец Иегова всегда знает, что нам будет плохо без Его руководства. 

Бог вовсе не упрекает нас, а как любящий отец прилагает все усилия, чтобы помочь нам понять, что ОН всегда будет рядом. Об этом можно прочитать   в библейских книгах Софония 3:16,17 и  Исаия 41:10.


Отец Небесный всегда рядом



ТЕРПЕНИЕ БОГА ИЕГОВЫ
Дорогие братья, сёстры, в мире ходит такая молва, 
Что людей на земле поселили с погибшей планеты...
Но вы не слушайте эти слова —  это всего лишь людская молва.

Да, люди не знают, чьи они дети, кто их родитель. 

И где он сейчас? Дети растеряны... Они потеряны! 
И бродят по белому свету, желая Отца отыскать. 

Но вам, дорогие братья и сёстры, доброжелатель

Всё рассказал: «Есть на свете Творец человека! Это Он
Земную планету создал, и заботу свою к ней проявлял.

Белый свет Он зажёг над планетой. Он укутал Планету 

Тёплым ковром, чтобы жизнь на ней сохранялась...
Он заполнил её различной едой и снабдил родниковой водой.

Он с любовью трудился над нею. Он кислородом заполнил

Каждый её уголок. А для чего? Да для того, мои дорогие,
Чтоб счастливо жили дети его и вечно дружили с Небесным Отцом. 

Но случилась беда... Отвернулись дети от Бога.

И горе постигло весь род людской. И постепенно
Забыли Творца человека, но почему-то осталась душевная боль. 

Но вы, дорогие братья и сёстры, знайте —  Творец не оставил

Детишек одних. Он зорко с небес за детьми наблюдает,
Желая узнать, кто полностью с Ним, кто ищет Его неустанно,
Желая, чтоб Он их домой к себе возвратил. 

И вздрогнуло сердце Отца, всколыхнулось от счастья,

Когда увидел открытые ваши сердца! Он прочитал в них:
Вы его дети, братья и сёстры. Были потеряны, а сейчас Он вас отыскал. 

Он с радостным сердцем раскрыл к вам объятья. 

Он пожелал мир свой вам подарить. Там будут собраны 
Все его дети и в райских условиях будут счастливо жить. 

Он поделился: «Я так тосковал по вам, мои дорогие!

Я терпеливо и долго вас ожидал. И теперь Я желаю освежить
Ваши души больные и вечно заботу свою к вам проявлять. 

Я с любовью покрою все ваши страхи. Я навечно ваши сердца исцелю.

Я поселю в них - мир, радость и вечность,
Чтоб знали вы, как сильно, как сильно Я вас люблю!»

Любите Его, братья и сёстры! Любите Иегову всей душою своей!

И пусть в вашем сердце вечным огнём любовь полыхает,
К Иегове Отцу, к Всемирному братству и к Господу нашему Иисусу Христу!
                                                                         /Мария Голованова/

Комментарии

  1. Татьяна Салий30 декабря 2015 г. в 17:33

    Жизнедатель всегда протягивает руку помощи. А вот всегда ли я её принимаю!?

    ОтветитьУдалить
  2. 30 ноября – 06 декабря 2015 года
    «Видите ли вы руку Бога в своей жизни?»

    Считают многие, что Бог не видит
    Их дел хороших иль плохих.
    Что Его нет, Ему нет дела
    До наших нужд, людей земных.

    Но мы ведь ясно понимаем:
    Иегова есть и Он – живой!
    И видим в жизни Его руку,
    Не сомневаемся мы в Нём!

    Цари языческие знали –
    По воле Бога шла война,
    В кромешной битве в Гаваоне
    «Стояли солнце и луна».

    Но по упрямству злого сердца
    Они не стали признавать,
    Что сам Иегова там сражался.
    Он поразил их – это факт.

    В Писании примеров много:
    Как нечестивый царь Ахав
    Был очевидцем всех событий,
    Но Божью силу отвергал.

    Но многие тогда сказали:
    «Мы слышали — ваш славен Бог».
    Раав поверила Иегове –
    Спасла родных, себя в тот год.

    Рука Иеговы и сегодня
    Не коротка, и Он даёт
    Всем «превышающую силу»,
    Чтобы всегда мы шли вперёд.

    Несли по миру весть благую,
    Что Царство Бога устранит
    Всё зло, плохое в этом мире,
    Престол на веки утвердит.

    Так будем мы свою духовность
    И мысли чистыми хранить,
    Чтоб быть средь тех, кто видит Бога,
    С Ним нашу дружбу укрепить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательное стихотворение!Спасибо большое.

      Удалить
    2. Прекрасный стих!

      Удалить
  3. Спасибо. Замечательная история. На самом деле, Иегова на протяжении всей моей жизни заботился обо мне. И когда я просила его о помощи (даже когда я не была еще СИ) он помогал мне. И еще могу с уверенностью, что он на все мои молитвы отвечал мне(хотя некоторые ответы я получала спустя года). Какой у нас замечательный Бог!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вета Солнцева14 января 2016 г. в 08:29

    Замечательные стихи,отличные!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы рады вашим комментариям, так как ваши комментарии могут внести ясности и уточнения. Умножьте правду в комментариях. Но перед тем, как что-то сказать - убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу, помните ваши слова могут либо лечить, либо утешать, либо ободрять, либо ранить, либо огорчать, либо оскорблять - Притчи 12:18; 18:21.

Комментарии модерируются и их появление на сайте может занять некоторое время. Постарайтесь, чтобы ваши комментарии были конструктивными и спокойными. Комментарии оскорбляющие других, с сарказмом, озлобленные, нетерпимые, неадекватные, провокационные, с целью поспорить - не будут пропускаться.

Чтобы добавить комментарий прочитайте инструкции во вкладке ПРАВИЛА САЙТА. Вы также можете прислать свои новости, истории, факты, вопросы...

Популярные сообщения из этого блога

СМИ начинают писать новости о проповеди Свидетелей Иеговы со стендом

Свидетели Иеговы в России запрещены. Высказывания экспертов.

Экс-первая ракетка мира, 23-кратная чемпионка, Серена Уильямс официально становится «Свидетелем Иеговы»