Драгоценности (жизненная притча)

Как-то раз поспорили между собой драгоценные камни: кто из них красивее, лучше и кого больше всех ценят люди.

Вначале заговорил ИЗУМРУД:
- Я самый лучший! Посмотри, какой я зеленый! Это я отражаю цвет природы - всего того, что так радует человека. Мои грани сверкают на солнце одна ярче другой!
- Вы только послушайте его! Он гордится своими гранями! - возмутился ЯНТАРЬ. - Да твои острые грани только причиняют беспокойство другим! Вот я никому не доставляю хлопот! Поверхность моя гладкая, без единой шершавости. И цветом я похож на солнышко, дающее жизнь всему живому. Поэтому я важнее тебя!

- Нет! -закричал ИЗУМРУД. - Хоть ты и похож на солнце и гордишься своей кожей, но именно в тебе побольше недостатков, чем во всех нас! Вечно в тебе что-нибудь да попадается: то листик какой-нибудь, то трудяга-муравей, а то и целая муха!

- Друзья! Вы напрасно спорите. Всех тут главнее всё же я, - зевнув, сказал БРИЛЛИАНТ.
- Меня люди  называют королевским камнем. И ценят за прочность и внутренний огонь. Я надежный, поэтому без меня не обходится ни одно торжество. Меня приглашают в самые изысканные общества, где я всегда в центре внимания сверкая своими гранями отражаю все цвета радуги. Положение обязывает меня хорошо одеваться, поэтому я могу быть зеленым, как природа, могу быть желтым, как солнце, и даже голубым, как океан! Но больше всего мне идёт белый цвет: цвет чистоты, цвет облаков и снега. Поэтому хватит тут спорить!
Спорить, действительно, не стоило. И не потому, что БРИЛЛИАНТ считал себя безупречным, а другим не было что ему на это возразить. Потому что не то было важно, какого кто цвета и кто на кого похож. И даже не то, кого чаще других приглашали в гости.

А главным было то, что для ХОЗЯИНА ларца ВСЕ ОНИ БЫЛИ
  Д Р А Г О Ц Е Н Н О С Т Я М И,
равно занимающими СВОЁ место в его шкатулке!

ПОДЕЛИСЬ В СОЦ СЕТЯХ!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

СМИ начинают писать новости о проповеди Свидетелей Иеговы со стендом

Свидетели Иеговы в России запрещены. Высказывания экспертов.

Экс-первая ракетка мира, 23-кратная чемпионка, Серена Уильямс официально становится «Свидетелем Иеговы»