Кровь искупления, предоставленная Иисусом Христом - секрет жизни

Иисус Христос, Кровь искупления
Я родился в семье, которая не соблюдала никаких норм. Отец и мать любили азартные игры и почти всё проиграли. Но ещё имели меня.
Однако ещё перед моим рождением  отдали меня в залог в игре. Условия были такими: если отец  проиграет, я буду обязан служить тому, кто победит в игре. Отец проиграл и я стал рабом с самого рождения.

Кто-то взял меня в чужую страну, очень плохую страну. Там я каторжно работал. Узнал, что такое проблемы. И моё поведение было очень грешное, также я тяжело болел. Много раз я думал, что в моей жизни нет смысла, и иногда думал о самоубийстве.

И вдруг оказалось, что я могу быть свободным. Оказалось, что незнакомый мне родственник, узнав, как я страдаю, решил  отдать за меня выкуп, при этом используя закон той страны. Мне было интересно, сколько он отдал за меня денег. Однажды я увидел его завещание. Из него я узнал, что это молодой человек и ... Минуточку! 
Зачем молодому человеку завещание? Разве он хочет умереть? Быстро я зачитал завещание до конца. Да! Это невероятно! Он умирает за меня! Он умирает, чтобы я стал свободным! О его смерти я узнал от свидетелей.
Иисус Христос
Они рассказали, что мой бывший владелец был такой злой, что по закону выкупа издал приказ казнить  моего родственника. 

Но перед казнью еще была и необыкновенная порка. Орудием стала короткая плеть с несколькими кожаными ремнями разной длины. На этих ремнях были расположены шарики  на расстоянии друг от друга и острейшие куски овечьих костей. Так как его били  много раз и со всей силой по спине, железные шарики наносили глубокие ушибы, а овечьи кости врезались в кожу и подкожные ткани, раздирая все тело. В то время, как продолжалась порка, спина превращалась в кровавое месиво, на котором не было живого места. После этого мой родственник перенес мучительную казнь и так заплатил за меня. 
казнь Христа
Теперь, благодаря такому выкупу, я могу быть свободен.

Узнали, чья это биография? Это твоя биография и биография Иисуса Христа. 

Да, наши прародители, Адам с Евой, продали всех нас в рабство греха и смерти. А наш господин Дьявол говорил нам, что мы должны были делать. Мы страдали, болели, грешили и не видели смысла в жизни.
Адам и Ева
И вот теперь мы узнали, что Иисус умер за нас и ценою своей драгоценной жизни и крови  выкупил нас из рабства греха и смерти. Итак, он выкупил нас. Но для чего?

Потом я узнал об условии моей свободы. Я должен исполнять волю Отца того молодого человека, который умер за меня. Это было не тяжело, так как я очень любил Отца, я был очень благодарен ему за дарованную мне свободу.
Рай
Новый Господин не определил мне,  сколько я должен часов работать в месяц, но я хотел делать для него все больше и больше. Я думал, что я еще могу сделать, чтобы показать свою признательность за такой дар свободы? Я всегда вспоминал, из какой жизни он вытащил меня и что он сделал  это ценой жизни своего любимого Сына. И я хочу вспомнить все, что сделал Христос, придя на Вечерю Господню.

Похожи ли эти слова на твою биографию жизни, так ли ты смотришь на то, что Иисус сделал для тебя? Хочешь ли ты увеличивать в меру своих сил своё служение Богу?

Или твоя биография похожа на эту? Мой новый господин не установил норму, сколько в месяц я должен работать. Могу делать совсем мало или совсем ничего, ничего не делать, лучше буду заниматься только своими делами. Я так и сделал. Зачем мне много трудиться на благо Господина, в конце концов, надо же в первую очередь подумать о себе? Зачем присутствовать на годовщине смерти Христа и отодвигать свои дела на задний план?

Какая биография больше соответствует твоей жизни?

У Иисуса не было слуг, а его звали Господом.
Не было образования, а Его звали Учителем.
Не было лекарств, а Его звали Целителем.
Не было войска, а цари Его боялись.
Он не побеждал в битвах, но покорил весь мир.
Не совершал преступления, но был распят.
Он был погребен, но жив и по сей день.

Иисус Христос смерть

- Скажи Господь, а сколько стоит кровь Христа?
- В ней сын мой, ценная и жизнь твоя!
- В ней ценная вся жизнь людей,
- Но лишь немногие находят ценность ей...

У отца было два сына. Младший сын — хороший, старший — непутёвый.
Однажды в драке непутевый сын убил ножом двух мужчин. За ним погналась полиция.
Он забегает в дом младшего брата и говорит: 

- «Ну, где твой Бог? Если Он есть, пусть сейчас меня спасёт! Пусть Бог покажет, что Он есть!»
Младший брат растерялся: 

- «Не переживай, брат! Бог — Он живой, Он тебя спасёт!»

- «Ну как Он меня спасёт?! За мной гонится полиция!!!»

А младший брат говорит:

- «Дай мне свой окровавленный нож!» Брат отдал.

Младший брат продолжил: 

- «Сними свою окровавленную одежду!»

Брат снял и отдал. Младший брат одел его одежду. В это время забегает полиция. Младшего брата арестовали.
Идёт время. Назначен суд и судят младшего брата за убийство. А в этом государстве за такое деяние предусматривалась смертная казнь.

Судья спрашивает: «Ваше последнее желание?»

Младший брат говорит:«Можете мне дать ручку и бумагу? Я хочу написать письмо своему брату».

Наутро его казнили. Через некоторое время старший брат получил его письмо, открыл и читает: 

- «Я твой младший брат. Мой Бог тебя спас. Теперь дальше проживи жизнь вместо меня так, как бы я хотел, чтобы ты жил».

Какой пример для нас? Иисус, он как младший брат, он ни в чём не виноват, но он умер ради вас. Но теперь он на небе и говорит: «Те, кто будут жить так же, как я, те, кто будут следовать за мной, те получат вечную жизнь. Потому что Бог говорит, что теперь Иисус начальник жизни». Поэтому мы хотим идти по его стопам. Всем людям, которые сравниваются с овцами и следуют за Иисусом, гарантированно обещана вечная жизнь. 


Почему мы в этом уверенны? Что дороже для Иеговы Бога, мироздание или его Сын Иисус? Конечно СЫН, Иисус Христос. И за тебя Бог отдал СЫНА. 
Значит, ты для Него дороже, чем всё мироздание. 
Так неужели Бог не подарит своим дорогим, драгоценнейшим друзьям вечную жизнь?! Обязательно подарит!  Главное,  ценить этот бесценный подарок!
Не в погоне за выгодой личной 
Дарим людям мы добрую весть. 
Понимают все братья отлично - 
Это радость, ответственность, честь! 

В мегаполисах и деревеньках, 
В разных странах и на островах 
По асфальту, по льду, по ступенькам 
К людям с Библией мчимся в руках. 

Заступаем на пост, как солдаты, 
Мы со стендом в жару и в мороз. 
Пишем письма, читаем цитаты, 
Не страшась клеветы и угроз. 

У собраний так много работы!
Её суть я в две строчки сведу:
Тридцать первое марта, суббота -
День особенный в этом году.

Мы внесем лепту в общее дело -
Пригласим на Вечерю людей,
Лишь бы сердце любовью горело!
Нет занятия в мире важней!



Не знаю, можно ль выразить словами   
Ту благодарность и огромную любовь, 
А может, лучше доказать делами, 
Что верю в жертву, в пролитую кровь.
Что жизнь свою ему отдать готова, 
Ему служить, себя навек забыв, 
Что лишь Иисус и Бог наш Иегова, 
Даруют жизнь, в раю всех воскресив! 
Есть карта жизни - Библия, в ней знанье,
Дарованное людям всем навек,
Дано простое и прекрасное заданье: 
"Живи и размножайся, человек!" 
Но первые родители земные,
Поддавшись искушенью Сатаны, 
Запретный плод вкусив во дни былые,
Лишились "вечного источника воды".
Источник тот, есть - жизнь вовек,
И нам с тобой опять возможность дали,
Чтоб жил, не умирал, чтоб человек
В раю с Иисусом не видал печали!
                               Автор: Алёна Салимова

   ВЫКУП


Как сотворён он был давно - 

Иеговы первое творение. 

Он помогал Отцу со рвением, 

Его посредством всё сотворено. 



Но человек, венец творения Бога, 

Решил увы пойти своей дорогой. 

И был тогда из Рая изгнан он. 
Казалось бы непоправимый был урон. 

Но есть ли невозможное для Бога? 
Хотя Адам пошёл своей дорогой 
Его детей Иегова не забыл, - 
Ещё в Эдеме им надежду подарил 
(Бытие 3:15) 

Да, так людей Иегова возлюбил, 
Что Сына своего единородного отдал, 
Чтоб каждый, тот, кто веру проявляет, 
В Раю жил вечно, и уже не умирал! 



Адам закон нарушил 
Запретный плод вкусил 
С Иеговой связь разрушил 
Дар жизни не ценил 

Иегове горько смотреть на боль детей 
Послал Он Иисуса 
Чтоб всех спасти скорей 

Но люди не спешили 
Столь ценный дар принять 
Иисуса кровь пролили 
Себя чтоб оправдать. 

Мир мало изменился 
С древнейших тех времён 
Когда Иисус молился 
Чтоб грех был нам прощён 

Тем,кто ему поверил 
И до конца прошёл 
Он тайны все доверил 
А сам к Отцу ушёл 

За чистоту и верность 
Он Царство получил 
И жизнь свою святую 
Нам людям посвятил...   
            

19 апреля 2019 года, 
Возрадуется и возликует вся природа. 
Когда-то,в далёкие, но не забытые времена, 
Жизнь Христа, для тебя и меня, в жертву была отдана. 
Как капли крови падал пот с его лица, 
Когда просил поддержки у Отца. 
Но волю Иеговы с точностью исполнил, 
Спасая нищих духом и убогих. 
Бог любимого Сына поддержал,
С неба ангела к нему послал. 
Сжималось сердце у Всемогущего от боли, 
Не мог Бог праведный идти против своей воли. 
Иисус намерение Иеговы ,исполняя, 
Всем сердцем Отца ,любя и доверяя, 
Кровью нам подписал визитку в Новый мир, 
Быть которому Сам Иегова определил!

Поклонение. 

Когда Отец и Сын создавали 
Вселенную, и в небесах, 
От радости ангелы рукоплескали, 
Видя сии чудеса. 
Они восхищались, каким искусством, 
Владеют Помощник с Творцом. 
И замечали, с каким благим чувством 
Творили Сын с Отцом. 
Были свидетелями рожденья 
Первых на свете людей. 
Изумлены от сего виденья, 
Великих Божьих идей. 
Вот и я с особым сейчас наблюденьем, 
Взираю вокруг себя. 
Моё сердце охвачено благоговеньем, 
За всё, что Господь дал любя. 
Ну как мне теперь не поклониться 
Иегове - Он счастье мне дал. 
В благодарность решила я Ему посвятиться, 
За самый бесценный Дар.

Ради радости ожидавшей
Претерпел Иисус всё стойко.
Жизнь за грешных людей отдавший
Не заслуживал боли столько.

Он, безгрешный, томился в муках,
Только путь свой не мог оставить.
Слово, данное им, порука:
Обещал Он Отца прославить.

Он остался Иегове верным,
Смерть приняв на столбе мучений,
Потому что любил безмерно,
Понимая предназначенье.

Перед взором его награда
За проявленную им стойкость
Приносила большую радость,
Проявлять помогая кротость.

Он достойно Отца прославил,
Справедливость торжествовала,
Когда жертву свою представил,
Вся Вселенная ликовала!

Если мы за Христом шагаем, 
И порою бывает сложно,
То Голгофский столб вспоминаем,
Понимая: пройти путь можно.

В книге жизни одной страницей
Представляется путь спасенья.
Пролистнув её, совершится
Наше вечное избавленье.
Надежда М

Комментарии

  1. И головы подняв свои смиренно, Хвалу Иегове Богу воспоем!!!За смерть Христа , что во всей Вселенной,Нам дверь открыла в райский дом!За жизнь! За свет! Любовь! Надежду! За нашу светлую мечту!За весть благую, за безбрежность, что смерти стер для нас черту!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я оцениваю выкуп Христа,как совершенную плату за грех наших прародителей-Адама и Евы.Единственно правильную возможность спасти погибающий мир и торжество праведности над неправедностью,что,в конечном итоге будет царить во всей вселенной вечно...

    ОтветитьУдалить
  3. Христос Иисус .
    Ты пришёл на землю,чтоб меня искупить
    От греха и смерти навечно.
    Только ты, как Отец умеешь любить,
    Подражая Ему безупречно.
    Ты раскрыл мне тайны о Царстве Небес,
    Проповедуя и исцеляя.
    Сколько Ты совершал в то время чудес
    Божью силу и веру являя.
    И, пройдя по тропе, оставив след,
    Ты к Себе, Мой Господь призываешь.
    Как же светит ярко истины свет!
    Мне врата в Новый Мир отворяешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Божье прощение

      Опять ошибся. Упал. Ушибся.Лежу. Дрожу.В слезах прошу:
      "Прости, Иегова, За то, что снова.Я огорчил тебя!"
      А Он в ответ, любя:"Ты поднимайся.И не сдавайся, -
      Ведь я прощаю. И вот что знаю: Семь раз споткнёшься,
      Но не приткнёшься, А упадёшь - Не пропадёшь.
      Ведь ты мне верен, И будь уверен В моём прощении.
      Гони сомнения,Что не прощу я, - Тебя люблю я!
      В том будь уверен,Ведь ты мне верен!"

      Удалить
  4. И снова православные показали себя. Как обычно. Православные устроили против свидетелей Иеговы, пикет, который общественники из объединения "Орловская православная инициатива" провели перед ДК Всероссийского общества глухих. В самом ДК в это же время проходило собрание свидетелей Иеговы.
    Можно посмотреть видео на ютюбе https://www.youtube.com/watch?v=WT_CR7SSf3Y

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы рады вашим комментариям, так как ваши комментарии могут внести ясности и уточнения. Умножьте правду в комментариях. Но перед тем, как что-то сказать - убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу, помните ваши слова могут либо лечить, либо утешать, либо ободрять, либо ранить, либо огорчать, либо оскорблять - Притчи 12:18; 18:21.

Комментарии модерируются и их появление на сайте может занять некоторое время. Постарайтесь, чтобы ваши комментарии были конструктивными и спокойными. Комментарии оскорбляющие других, с сарказмом, озлобленные, нетерпимые, неадекватные, провокационные, с целью поспорить - не будут пропускаться.

Чтобы добавить комментарий прочитайте инструкции во вкладке ПРАВИЛА САЙТА. Вы также можете прислать свои новости, истории, факты, вопросы...

Популярные сообщения из этого блога

СМИ начинают писать новости о проповеди Свидетелей Иеговы со стендом

Свидетели Иеговы в России запрещены. Высказывания экспертов.

Экс-первая ракетка мира, 23-кратная чемпионка, Серена Уильямс официально становится «Свидетелем Иеговы»