Как неправильно любить врагов?

Православные устроили погром
Выводы: Не поступайте никогда так! Очень важно понимать, что эмоции даже самые искренние могут ограничить некоторые наши способности, например, способность воспринимать объективно информацию.
Возьмем случай из современной жизни. Лидер террористов убеждает своих последователей взорвать себя. Что он использует?  Верно, эмоциональную потребность в мести или в загробном вознаграждении. Он раздувает эмоциональный накал, а в результате смертник (и, к сожалению не он один) заканчивает свою жизнь. Не заметили на кого похож этот лидер?:)

Как видите, дорогие друзья, эмоции снижают способность ума к переработке информации. Это значит, что человек рискует не найти столь необходимое в конкретной ситуации оригинальное решение. Он не способен принять в расчет все факты и обстоятельства.

Исследования показывают что сторонники эмоционального накала на самом
деле больше обеспокоены тем, как причинить вред другой стороне, нежели тем, как прийти к соглашению, которое удовлетворило бы обе стороны.

Особенно ярко это проявляется на стадионах во время спортивных матчей. Болельщики растягивают оскорбительные транспаранты или бросают обидные замечания в адрес команды соперников. Вы думаете их цель сообщить правду? Они хотят разозлить игроков и вызвать у них эмоции, которые лишили бы их сосредоточенности и эффективности в игре.

Такие же методы используют «правители мира, повелевающие этой тьмой». Оскорбить или унизить – это их действо. Задеть за живое или присвоить нам нелестный ярлык, цель у них одна - создать эмоциональный накал и дестабилизировать. Мы помним, как группа восторженных людей, лишь недавно восхвалявших апостолов Христа, внезапно обратилась против своих кумиров  

Если вы любите кушать рыбу, вы поймете, о чем я говорю. Рискнули бы вы кусать хорошо прожаренного карася так, как кусали бы огурец ?
Таковы эмоции. Их нужно использовать, но осторожно. Общаясь с людьми, старайтесь сохранять спокойствие и не только свое, так вы проявите настоящую христианскую любовь.
  
«Держи свои чувства под контролем и избежишь многих проблем »
Не забывайте, вредные эмоции, как и вредные бактерии несут с собой огромный риск. 

Смотри ОБРАЩЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ  на  протоиерея Димитрия Смирнова.  

Комментарии

  1. Вот и бегут, размышляющие люди, от таких воинственно настроенных священников, в так называемые " сеты"))) "Я даю вам новую заповедь: любите друг друга. Как я люблю вас, так и вы любите друг друга. Все узнают, что вы мои ученики, если между вами будет любовь."(Иоанна 13:34,35)
     Остерегайтесь лжепророков. Они приходят к вам в овечьей шкуре, но внутри они — хищные волки. Вы узнаете их по их плодам. Разве с колючих растений собирают виноград или с чертополоха инжир? Всякое хорошее дерево приносит хорошие плоды, а гнилое дерево приносит плохие плоды. Хорошее дерево не может приносить плохих плодов, а гнилое дерево не может приносить хороших плодов. Всякое дерево, не приносящее хороших плодов, срубают и бросают в огонь. Итак, по плодам узнаете этих людей. (Матфея 7:15-20)
    Познер молодец, уважаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот православный террор доведет Россию до духовной нищеты и духовной деградации населения страны. Потому что РПЦ и сама не даёт людям духовного образования, и другим не даёт этого делать. Ведь священникам выгодно чтобы люди духовно голодали, так людей легче держать в кабале и грабить.

      Удалить
  2. Здравствуйте! Хотелось бы рассказать вам не выдуманную историю из своей жизни. Буду рада, если кому-то она поможет и вдохновит.

    Пять лет назад я и моя мама жили на Украине. (Родилась и выросла я именно там, мама сама родом из Узбекистана). Не знаю, как назвать эти времена, но для нас они были не самыми лучшими. Отец выгнал нас, когда мне было семь, и с того момента начались наши с мамой скитания. Как вы поняли, тогда ни я, ни моя мама не были знакомы с "истиной", и проходить через все это нам было безумно тяжело. Денег катастрофически не хватало, подачки отца - единственное, что нас иногда спасало. К слову, я всё так же продолжала общаться и с ним, и с его первой любовницей, потом и со второй. Мне казалось, это не их вина, что мама с папой разошлись.

    А тем временем моя мама крутилась и вертелась как белка в колесе, чтобы мы хоть как-то существовали. После того, как семь лет мы промотались по съемным квартирам с ее бывшим парнем (он был зависим от наркотиков, она об этом знала, но верила, что сможет его вылечить), который оставил нас ни с чем, мы перебрались к бабушке. Все дошло до того, что, помимо работы секретаря, она устроилась танцовщицей в клуб. Днем - секретарь, ночью - танцовщица. Но денег все равно не хватало, а маму дома я видела только по выходным. Мне было нелегко, очень нелегко, но хуже всего было ей.

    В 2009 году по интернету она знакомится с моим отчимом-американцем, она ему понравилась сразу же, а он ей... спустя долгое время. Он начал помогать нам финансово, поддерживать ее морально, и она расцвела. Через год он прилетел на Украину, и неделю мы провели на море у моей прабабушки. После своего отъезда он начал готовить документы на визу невесты, чтобы ее забрать, и уже через год моя мама улетела в Америку вместе с ним. Я же осталась на Украине, так как из-за своего характера мой отец не дал мне разрешение на выезд. Четыре года я жила без матери и без отца, у бабушки с дедушкой. Мне казалось что жизнь невыносима, но это было тогда.

    Тем временем, моя мама узнала что Д. (ее муж) раньше был свидетелем Иеговы, но стал отступником много лет назад. Хотя все эти годы он продолжал жить по законам Божьим. Первое время мама постоянно спорила с ним на библейские темы, утверждая, что православие - единственная верная религия, но слово за словом, место Писание за местом Писания, ее глаза начали открываться, и после они решили, что Д. должен вернуться в собрание. Так моя мама не только стала на путь истинный, но и подтолкнула своего мужа к реабилитации. В ноябре 2014 года она крестилась и стала частью организации Свидетелей Иеговы.

    Я переехала сюда год назад и была настроена очень агрессивно насчёт ( как мне тогда казалось) этой секты. Но мои глаза начали открываться, и я стала проявлять живой интерес к Библии. Сейчас я изучаю Библию, хожу на собрания и в скором будущем хочу креститься. Теперь, оглядываясь на пять, десять лет назад, я счастлива здесь и сейчас, потому что у нас есть то, что не каждому дано найти - ВЕРА В ИЕГОВУ! Теперь все трудности жизни мы преодолеваем благодаря ему и его поддержке. Наша с мамой жизнь изменилась, и мы обе нашли то, что искали.
    Мария, 19 лет

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы рады вашим комментариям, так как ваши комментарии могут внести ясности и уточнения. Умножьте правду в комментариях. Но перед тем, как что-то сказать - убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу, помните ваши слова могут либо лечить, либо утешать, либо ободрять, либо ранить, либо огорчать, либо оскорблять - Притчи 12:18; 18:21.

Комментарии модерируются и их появление на сайте может занять некоторое время. Постарайтесь, чтобы ваши комментарии были конструктивными и спокойными. Комментарии оскорбляющие других, с сарказмом, озлобленные, нетерпимые, неадекватные, провокационные, с целью поспорить - не будут пропускаться.

Чтобы добавить комментарий прочитайте инструкции во вкладке ПРАВИЛА САЙТА. Вы также можете прислать свои новости, истории, факты, вопросы...

Популярные сообщения из этого блога

СМИ начинают писать новости о проповеди Свидетелей Иеговы со стендом

Свидетели Иеговы в России запрещены. Высказывания экспертов.

Экс-первая ракетка мира, 23-кратная чемпионка, Серена Уильямс официально становится «Свидетелем Иеговы»