Рождество Христово - где правда, а где вымысел? Узнай правду!

Рождество Христово (в Русской православной церкви Рождество  по плоти Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа)— один из главных христианских праздников, установленный в честь рождения во плоти Иисуса Христа от Девы Марии...
Иерусалимская, Русская, Грузинская, Сербская православные церкви, а также Украинская грекокатолическая церковь (в пределах Украины), старообрядцы и старостильные церкви празднуют Рождество 25 декабря (7 января) по юлианскому календарю. 

Константинопольская, Элладская и ряд иных поместных православных церквей празднуют 25 декабря по новоюлианскому календарю. Католическая церковь — 25 декабря по григорианскому календарю. Древние восточные церкви  — 6 января. Википедия

Как и другие праздники, заимствованные из языческих культов, Рождество так же не обязано своим происхождением рождению Иисуса. 

Александр Мень в «Истории религии» пишет: «Поскольку Рождество отнесли впоследствии ко дню солнцеворота, к 25 декабря, поклонение пастухов связано в нашем представлении с зимним пейзажем. ...Однако, как ни жаль расставаться с укоренившейся традицией, надо признать, что Евангелие ее не подтверждает. Св[ятой] Лука говорит, что вифлеемские пастухи „жили под открытым небом и стерегли ночью стадо свое“. А в декабре овец уже отправляли в укрытия. На пастбищах они находились с марта до ноября; следовательно, Иисус родился в этот промежуток времени» (М., 1993. Т. 6. С. 405). 

Один из обрядов этого праздника — в этот день многие носят своим близким кутью.
«Что касается приношения колива (коливо, иначе кутья), в честь памяти святых и всех вообще усопших, то оно составляет как можно думать, остаток тех древних трапез, или вечерей любви, которые устраивались в древней христианской церкви В ДНИ КОНЧИНЫ МУЧЕНИКОВ И ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ. «Мы, — говорит, напр., Ориген, — празднуем день смерти потому, что не умирают те, которые кажутся умершими. Поэтому и ПОМИНОВЕНИЕ святых совершаем, и родителей наших, и друзей, в вере усопших, набожно память творим. Когда же совершается память их, тогда созываем благочестивых со священниками и вместе с клиром угощаем верующих». 

Есть даже несколько фильмов, где рассказали в правильном ключе об этом празднике. Вот один из них:
Зная эти подробности, попытаемся посмотреть на праздник иначе. 

Представьте, что в дом к одному уважаемому человеку пришла толпа людей. Они говорят, что будут праздновать его день рождения. Но он против празднования дней рождения. Ему неприятно смотреть на людей, которые слишком много едят и пьют и ведут себя безнравственно. И все же они именно так и поступают. Люди приносят с собой несколько странную еду, называется — кутья, которую готовят для поминовения усопших. И начинают дарить подарки всем, кроме «именинника». 
А помимо всего прочего, в качестве даты празднования они выбирают день рождения его врага! Что будет чувствовать этот человек? Хотели бы вы участвовать в таком праздновании? Но оно в точности соответствует празднованию Рождества.

Иисус не мог родиться зимой

Ниже приводим ещё ряд библейских доказательств, о том, что Иисус не мог родиться зимой:

2. Иисус после помазания служил 3,5 года и умер 14 нисана 33 года, согласно пророчеству Даниила 9:26,27. Пол года от нисана ( март-апрель) как раз приходится на сентябрь-октябрь, но никак не на декабрь.

3. Когда родился Иисус, пастухи со своими стадами ночью ЖИЛИ в поле. Луки 2:8—11

4. Цезарь Август издал указ о переписи, именно по этой причине Иосиф и Мария пошли и оказались в Вифлееме. Вряд ли Август приказал бы людям, которые, и так были недовольны правлением римлян, чтобы они в разгар зимы, в это очень холодное время года, когда идут дожди и снег, шли сотни километров в свой родной город на перепись.

Но некоторые насчет холодного времени года в Израиле, возражают, вот к примеру, один человек, который комментировал в другой теме, написал:

Свидетели Иеговы используют эти аргументы в поддержку того, что Иисус не мог родиться зимой, будто бы зима холодная в это время и пастухи не станут выводить овец на поля. Но у Луки во 2 главе написано, что во время рождества пастухи были на поле. А какая трава может быть на полях Израиля 1 октября? Там чуть ли не с мая по ноябрь нет дождей. Там сентябрь очень жаркий и засушливый, а дожди начинаются с ноября. 1 октября никак не могла быть трава на полях Израиля. Солнце выжигает траву к концу лета, которое в сентябре в Израиле ещё не закончилось. А вот в декабре дожди там интенсивны, и температура от 15 до 20° тепла, - идеальные условия для травки! В декабре погода более подходящая чем в начале октября для выпаса овец. Ведь СИ утверждают совсем обратное. Ну а то, что СИ утверждают что якобы дожди бы мешали пасти овец в декабре в Израиле? Посмотрите пожалуйста статистику дождей в окрестностях Вифлеема. И вы увидите, что дожди идут там в среднем 4 дня за весь декабрь. Да это много 4 дня подряд дождей. Но это же не весь месяц дождей. И пастухи то не такой уж избалованный народ чтобы им говорить: А вот позавчера дождь шёл, и я не пойду сегодня никуда, трава наверно ещё мокрая" - Это только городские изнеженные могут так рассуждать. А для пастухов 4 дня дождей за месяц это не помеха. В декабре в Израиле то климат довольно мягкий в это время! И если у вас есть информация того, что климат изменился с тех пор там, то укажите эту информацию. Я такой информации не нашёл. 

К тому же, согласно, Закона, данного Иеговой через Моисея, Израиль должен был бережно обращаться со своим скотом, не то, что друг с другими ( Левит 19:18) и Втор. 22:10 и......"" 
- А как вы думаете, что лучше для овец; знойная жара и высохшая трава первого Октября, или 10 - 20° со знаком плюс и с зелёной травкой в декабре? Явно второй вариант для овец лучше чем первый. Так что ни какого жестокого обращения с овцами не будет в таком случае, а даже наоборот хорошее.
Или вы не согласны со мной по поводу климата в Израиле? Так расскажите мне какой там на самом деле климат. Или хоть как-то опровергните мои слова. Что там нет такого тепла, о котором я говорил??? Если там мороз в это время, то укажите источники? Или может вы скажете, что там трава не вырастает в декабре?"

Давайте разберемся, ведь кажется, на первый взгляд, вопрос этого человека логичный и в нем истина. Но так ли это?
Подумаем, что этот человек знает про овец и растительность Израиля? Исходя из того, что он пишет - ничего или почти ничего. А предлагает свои идеи либо понаслышке, либо чтобы намеренно вводить в заблуждение незнающих и тех, кто верит каждому слову. Начнем сначала про овец.
ПРО ОВЕЦ
Некоторые знают об овцах не понаслышке, так как сами являются пастухами.
  • Овцы не прихотливы. 
  • Как жители гор овцы привыкли питаться скудной пищей и совершенно нетребовательны к кормам. 
  • Едят они свыше 500 видов трав, а кроме того могут есть листья, ветки кустарников, колючие и горькие растения. Для переваривания корма им нужно сравнительно немного воды, а используют они его очень эффективно. 
  • Особое строение зубов и челюсти позволяет овцам срезать стебли под самый корешок, поэтому они буквально до земли обгладывают пастбища, длительные переходы они переносят отлично.
  • Особенно хорошо эти животные переносили засуху, поэтому вскоре распространились по пустыням и степям Азии. К тому же они и холодов не боятся.
  • Однако в мире есть зоны, где овец совсем мало. Это влажные тропические области. Боязнь сырости (сырость-их злейший враг), пожалуй, единственный недостаток, который ограничивает их распространение.
Вот и приехали - сезон дождей и опровергает доводы этого человека, скорее даже наоборот, декабрь - не подходящее время для пастбищ.

А что можно сказать о климате и растительности Израиля?

Флора Израиля характеризуется большим видовым разнообразием. Насчитывается свыше 2500 видов растений — от альпийских на склонах горы Хермон на севере до сахарских в долине Вади-аль-Араба на юге.

Каждый год в сезон дождей потоки воды катятся по обрывам и по скалам Иудейской пустыни.  После них пустыня покрывается яркими цветами и молодой зеленью. Замечено: не во время, а после зимних и весенних дождей появляется зелень. Через некоторое время пустыня опять принимает присущий ей безжизненный вид, потому что сезонные травы в период засухи выгорают, но разреженные группы разновидности сухостойких, обычно колючих полукустарников, которые питаются влагой источников, растут круглый год, так что пастбища были, пусть даже и не везде.

Вот отрывок одного комментария: "До чего же многообразен Израиль: здесь и горные склоны, и моря, и пустыни, которые, как оказывается, очень многочисленны и занимают целых 40 % от всей территории государства. Меня удивил и тот факт, что они вовсе не безжизненны, как мы все привыкли думать, там имеется даже растительность и даже живут люди".

А какой климат в Израиле, в частности, в Вифлееме? Человек в комментарии пишет, что пастухи были в поле, выводили овец в поле на зеленую травку. Библия сообщает нам, что они не просто были и выводили овец в поле, а жили и ночевали со своими стадами в поле.

И действительно ли в декабре в Вифлееме эта температура - от 15 до 20° тепла и только 4 дня дождей в месяц? Смотрим средние показатели:

Что заметили? Хитросплетенный обман этого человека или полуправду?
Какое более подходящее время для того, чтобы жить ночью в поле со стадами пастухам? Как вы думаете, что лучше для овец и пастухов - достаточно теплый (19-17°) и сухой климат ночью, или 7-8° с холодными дождями, а то и снегом, но с зелёной травкой в декабре?
В дополнение можно еще привести такие стихи из Библии:

Ездры 10:9, 13 ... на двадцатый день девятого месяца (ноябрь - декабрь) весь народ собрался во дворе храма Божьего. Народ дрожал как по причине собрания, так и из-за сильного дождя. 
Иеремии 36:22 ...Всё это было во время девятого месяца, поэтому царь Иоаким сидел в зимнем помещении и перед ним в небольшом камине горел огонь.

Эти стихи подтверждают, что в месяце кислеве действительно холодная и дождливая погода (кислев - девятый месяц по еврейскому календарю, ноябрь- декабрь по нашему календарю).

Какое более подходящее время для длительного путешествия на перепись в Вифлеем?
Кто говорит правду по описанию Библии, Свидетели Иеговы или этот человек?
Ответы, на все эти вопросы, думаем, очевидны!

Поэтому закончим этот пост словами этого человека, которые он написал в конце всех своих ранее изложенных доводов.

"Я не подвергаю сомнению Слово Божие. Я проверяю ваши слова со Словом Божиим. А неверующий сидит в Библиотеке имени В.И. Ленина или интернете и ищет, как опровергнуть учение Библии и заронить в сердце слабых сомнение, А правда ли, что то, чему учит Библия, истина? "Подлинно ли сказал Бог, не ешьте ни от какого дерева в Раю?"... Как близко и по смыслу и по содержанию, согласны?"
- Опять же, я не ставлю под сомнение Библию! 
Я проверяю, соответствует ли ваше учение Библии. Ведь всегда нужно проверять, точно ли это так (Деяния 17:11 и Притчи 14:15) Ведь я же не могу кому-то просто на слово верить. Или, по вашему, проверять имеет право только определённая группа людей? Но ведь и эту группу людей нужно проверять тоже." 

Замечательные слова, будем им следовать!

Читайте еще статьи: 
Sunday Times: Иисус Христос - это самая известная историческая личность 
Христос был приговорен к смертной казни не на кресте. Пятый канал
Кровь искупления предоставленная Иисусом Христом 

Комментарии

  1. Владимир Кырма15 декабря 2013 г. в 23:10

    утверждение слева ( по священнику Захарии ) подвергается сомнению на основании информации из Понимание Писания раздел "священники" ( к сожалению этот раздел на русский язык пока не переведен ) далее привожу перевод google
    Из 24 дивизий, или курсов, священников, установленных царя Давида, 16 состоят из дома Елеазара и 8 из дома Ифамару. ( 1Пар 24:1-19 ) Тем не менее, по крайней мере первоначально, священники из только четыре из подразделений вернулся из вавилонского изгнания. ( Эзр 2:36-39 ) Некоторые считают, что, для того чтобы продолжать прежнюю организационную расположение, четыре семьи, возвращающиеся были разделены так, чтобы было снова 24 курсов. Альфред Эдершейм, в Храм (1874, с. 63), предполагает, что это было достигнуто путем друг семьи рисования пять много для тех, кто не вернулся, тем самым формируя из своих групп еще 20 курсов, к которому они дали исходные имена. Иоанн Креститель отец Захария был священником восьмой дивизии, что и Авия. Однако, если выше вид представляет истинную дело, он, возможно, не был потомком Авия-он, возможно, просто принадлежали к разделению, который нес его имя. ( 1Пар 24:10; Лу 1:05 ) Отсутствие полной информации не позволяет твердые выводы по этим пунктам.

    ОтветитьУдалить
  2. Александр Мень в «Истории религии» пишет: «...как ни жаль расставаться с укоренившейся традицией, надо признать, что Евангелие ее не подтверждает. Св[ятой] Лука говорит, что вифлеемские пастухи „жили под открытым небом и стерегли ночью стадо свое“. А в декабре овец уже отправляли в укрытия. На пастбищах они находились с марта до ноября; следовательно, Иисус родился в этот промежуток времени.

    ОтветитьУдалить
  3. ПРО ОВЕЦ:
    Корма, противопоказанные к скармливанию овцематкам: плесневелые;гнилые;мерзлые;испорченные.

    Ошибки:Собравшаяся объягниться в течение ближайших суток овцематка остается в общем стаде. Может быть, ничего не случится, а может быть ягненка затопчут.
    Недостаток подстилки на полу. Каждая овца в сутки выделяет 1 л мочи. При количестве овец в отаре 500 голов общее количество мочи в сутки составит 500 л. С десятком голов, конечно, проще, хоть и ненамного. Подстилка должна лежать толстым слоем даже под простым навесом, чтобы моча уходила вниз и овца, пожелавшая лечь отдохнуть, не примерзла бы к земле.
    Недостаток подстилки в стойле для ягнения. Еще более критичная ситуация, чем недостаток подстилки под отарой. Новорожденный ягненок некоторое время лежит, набираясь сил, чтобы встать. В то же время при окоте в подстилку ушли околоплодные воды. При недостатке подстилки ягнята могут промокнуть, что для новорожденных чревато пневмонией или обморожением. Или и тем, и другим одновременно.

    Шерсть может вылезать по многим причинам. Это может быть:авитаминоз в конце зимы;
    стресс, если данная овца стоит на нижней ступени иерархии и ее гоняют все, кому не лень;
    аллергия на какие-то компоненты в кормах;
    микоз;
    арахноз;
    И это не всё,а ли капля проблем для овец.

    ОтветитьУдалить
  4. Мировое овцеводство. Справочник.

    Источник: http://bio.niv.ru/doc/dictionary/sheep-breeding/fc/slovar-200.htm#zag-274

    ИЗРАИЛЬ

    ИЗРАИЛЬ . Площадь 14,1 тыс.кв.км, население 4,38 млн.человек (1986). Это развитая индустриально-аграрная страна. Значительный удельный вес занимают разведение цитрусовых и овощеводство. Животноводство в еврейских хозяйствах в основном молочное, арабских - молочно-мясное.. Насчитывают более 200 тыс.овец. Основная продукция овцеводства - молоко, из которого изготавливают йогурт и сыр. Годовое производство молока составляет около 20 тыс.т, баранины - 3 тыс.т и немытой шерсти - 400 т. С января по апрель овец держат на естественных пастбищах и стерне, после уборки урожая. С ноября по январь овец подкармливают концентратами, сеном и силосом. Почти все поголовье представлено породами авасси и асаф. В последние годы в Израиль завозили мериносовых овец из Германии, корриделей из Аргентины и Австралии, сардинских овец из Франции, ромни-марш и суффольк из Англии. Однако как чистопородное разведение, так и скрещивание этих пород с авасси, оказалось малоэффективным.

    Итого -- пастухи в декабре сидят ""дома"".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Тумакова27 февраля 2018 г. в 00:46

      Приглашаю Вас в Израиль в декабре на мягкий климат...)))

      В Иерусалиме и Вифлиеме в это время бывает снег и гололёд, дожди топят низменности, люди надевают тёплые вещи, шапки, перчатки, резиновые сапоги... и только туристы из России на побережье иногда ходят в шортах)))))

      А в октябре отличная погода, ещё очень тепло, но уже нет сильной жары. Все купаются в море и загорают)))И пасут овец до начала дождей.

      А ещё про овец, для общей информации. Овцы в тех местах, как правило, тонкорунные, т.е. выращиваются для получения качественной шерсти. А в дождливую погоду, шерсть скатывается, истончается и теряет свои ценные качества, теряет в цене, соответственно. Выводы делаем сами...

      Удалить
  5. Где же этот человек описанный в статье взял цифру 15-20 тепла в Вифлееме? Вот здесь например видно https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Вифлеем#%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82 , что в Вифлееме средняя температура декабря – 5-10 градусов, а в конце декабря и того ниже. Может идти снег. Это слишком холодно, чтобы овцы ночевали в поле.
    Конечно, пастухи могут быть люди закаленные, могут залезть в палатку, развести огонь и т.д. Но пастух – это не турист, пастух в первую очередь заботится об овцах.
    Стада овец в палатку не загонишь и у костра не посадишь. Для них это просто слишком холодно и опасно.

    В любом случае, даже если не принимать во внимание фактор климата, какие есть доказательства, что Христос родился именно в декабре, именно в конце декабря и тем более 25 числа? Никаких. Эта дата выбрана абсолютно произвольно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тут много можно рассуждать о погоде...

      Но стоит отметить основное:
      В Библии НЕТ даты рождения Иисуса.
      Свидетели Иеговы не устанавливают те или иные даты! И будет не логичным СИ дрказывать несоответствие дат или времен года, НО!
      Какие есть доказательства того, что Иисус родился в любое другое время?
      Ведь это не СИ утверждают, что Иисус родился в декабре, январе или в любое другое время.

      Свои рассуждения с человеком я строю исходя из того, что Священные писания не только не призывают праздновать рождество но и не дают никаких сведений о дате рожденя Христа. Это основное!

      А если кто-то призывает к этому то пусть он и доказывает состоятельность своих доводов.

      Удалить
  6. Людмила Сидоренко27 февраля 2018 г. в 00:40

    Чтобы праздновать чей то день рождения ,нужно чтобы тебя Кто-то пригласил.
    Но Иисус не приглашал никого... Но зато он ясно заповедовал отмечать день его смерти!

    И почему люди вообще решили, что Бог, или его Сын Иисус отмечают дни рождения? Это люди создают себе славу, хотя будучи грешниками постыдились бы это делать. Если бы Иегова и Иисус отмечали праздники так как это делают люди то у нас не было бы надежды на вечную жизнь, им было бы не до нас, как сейчас людям не до Бога..

    Да и вообще, люди не поленитесь, откройте Библию и найдите,то место Писания, где Иисус пригласил вас на именины, а то окажетесь непрошеным гостем...

    И вообще все что нужно было праздновать записано и указано, как это необходимо делать.ТАМ ЕСТЬ ЧЕТКОЕ УКАЗАНИЕ!!!! А доказывать была травка не было травки бессмысленно....не о том думаете, не о том размышляете...
    Люди столько времени тратят на то, чтобы доказать, что С.И. не правы , что у них не остается времени узнать правду.
    Задумайтесь об этом немало важном факте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Сидоренко27 февраля 2018 г. в 00:49

      Подход вообще неправильный! Не следует следить за С. И. Следует следить за руководством Бога! Чем больше я исследую Библию, тем больше убеждаюсь что только С.И.правильно чтят Бога! Чтят так как угодно Творцу! Поэтому их сегодня ненавидят, сажают в тюрьмы и смеются над ними, но, как говориться смеется тот, кто смеется последним....

      Удалить
    2. Всё-таки следует признать, что на видео показанны аномальные случаи для Израиля. Если бы действительно весь декабрь был такой, то и все бы цитрусовые вымерзли. И нет тут таких бурных потоков воды от дождей, о которых тут писалось.
      Даже не знаю что и сказать на все эти аргументы. Наверно 50 на 50.
      Лучше сами смотрите в ютубе. Там можно и с травкой найти видео, а можно и без неё, а можно и всё вместе. А температура НОЧНАЯ меньше 10-ти.

      Удалить
  7. А зачем тут что-то доказывать? Православные богословы и не скрывают, что праздник был принят дабы угодить язычеству, я сколько говорил с православными богословами и, ни один не отрицал. Так что пусть тот кто сомневается, пойдёт в церковь и спросит, или у любого честного богослова. Может даже, где-то на сайте православном есть такое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Сидоренко пишет: ""Чтобы праздновать чей то день рождения ,нужно чтобы тебя Кто-то пригласил.
      Но Иисус не приглашал никого... Но зато он ясно заповедовал отмечать день его смерти!""
      - Ангел пригласил пастухов:"И сказал им Ангел: небойтесь; я возвещаю вам ВЕЛИКУЮ РАДОСТЬ, КОТОРАЯ БУДЕТ ВСЕМ ЛЮДЯМ:
      Ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, который есть Христос Господь;
      И вот вам знак: вы найдёте Младенца в пеленах, лежащего в яслях.(Луки 2:10-12).

      А вот одно значений слова "праздник":
      День какого-либо радостного события(Википедия).

      И как видим Ангел называет это не простосто радостным событием, а ВЕЛИКОЙ РАДОСТЬЮ!
      Далее Людмила пишет: ""И почему люди вообще решили, что Бог, или его Сын Иисус отмечают дни рождения? Это люди создают себе славу, хотя будучи грешниками постыдились бы это делать. Если бы Иегова и Иисус отмечали праздники так как это делают люди то у нас не было бы надежды на вечную жизнь, им было бы не до нас, как сейчас людям не до Бога.."'
      По этому как раз то и есть есть надежда на вечную жизнь в согласии с Луки 2:10-12. И Иисус САМ к СЕБЕ не приглашал. Ангел пригласил к Иисусу! - в этом и есть отличие нас только себя любимых от Иисуса любящего и остальных.

      Ну если вы не видите в Рождестве Христовом даже радостного события, и никак не связываете это событие со спасением, то я даже и не знаю что говорить вам далее!

      Удалить
    2. П.Д. ,я добавлю значения слова праздник:

      I. Что такое праздник?

      На русском языке праздник происходит от слова праздность, безделье, ничегонеделание. На украинском языке - свято, от слова святой, святость. А что означает праздник на иврите, языке Торы (Библии)? Вот тут начинается самое интересное. Понятно, что праздник – день святой. Но на иврите нет слова святой. Аналогом этого слова в Писании является слово кадош – выделенный, отделенный. И действительно, праздник – день выделенный из дней будних. И общее название праздника на иврите звучит как Йом Тов – День хороший, радостный. Как сказано: «И радуйся в праздник твой, ты, и сын твой, и дочь твоя, и раб твой, и рабыня твоя, и левит, и пришелец, и сирота, и вдова, которые во вратах твоих (Втор. 16:14). Но в языке Библии есть несколько слов, определяющих духовную сущность праздников, которые установил Всевышний.

      Первое слово: регель (регалим – множественное число). Сказано в Писании: «Три раза [шалош регалим] в этом году празднуйте Мои праздники» (Исх.23:14). Эти три праздника: Песах (Пасха), Шавуот (Пятидесятница) и Сукот (Праздник Кущей) получили название шалош регалим. Но это слово регалим переводится еще и как НОГИ. А ноги здесь при чем? Всевышний установил три праздника, когда Его народ должен был являться к Нему на выбранное Им (святое, выделенное) место. Этим местом был Храм на горе Мориа в Иерусалиме. А праздники – Песах, Шавуот и Сукот были праздниками паломничества, когда весь Израиль превращался в пешеходов! И слово регель соотносится с пространством.

      И это еще не всё,хотя и из этого уже видно,что праздник,не только веселье,но ещё и БЕЗДЕЛЬЕ, и т.д. .

      Ну а по поводу Рождества.__Ну если вы не видите того,что что праздник был принят дабы угодить язычеству,чего Богословы и не скрывают,не отрицают и даже пишут об этом в своих блогах (сам видел), то я даже и не знаю что говорить вам далее!

      Удалить
    3. Ищущий пишет: "".....И это еще не всё,хотя и из этого уже видно,что праздник,не только веселье,но ещё и БЕЗДЕЛЬЕ, и т.д. ."'
      Я что-то вас не пойму!
      Наверно вы думаете, что иудейские праздники не были веселием и отдыхом(или БЕЗДЕЛИЕМ - по вашему)? Или я вас не понял?

      ""Ну а по поводу Рождества.__Ну если вы не видите того,что что праздник был принят дабы угодить язычеству,чего Богословы и не скрывают,не отрицают и даже пишут об этом в своих блогах (сам видел), то я даже и не знаю что говорить вам далее!""
      А как можно угодить язычеству празднуя Рождество Христово?
      Или может быть пастухи были язычниками, и Ангел в угоду им пригласил их порадоваться рождению Спасителя? Чем конкретно этот праздник угождает язычеству?
      Ну а то, что, что-то там говорят всякие богословы?
      - это не аргумент!
      Вы наверно тоже всегда верите тому, что говорят там всякие бабушки сплетничая сидя на лавочках. :))

      Удалить
    4. П.Д.
      Вы похоже действительно не поняли,или...
      Но для начала ответе на один простенький (хотя может быть и не совсем простой) вопрос:
      -Почему Израильтянам на праздники запрещалось работать?

      Удалить
    5. Ищущий
      Мне пришло в голову Бытие 2:2,3. По вашему вопросу.
      Может потому что человек был создан по образу Божию, потому и может не работать в праздники, как и Бог отдыхал в седьмой день.
      И возможно, что израильтяне в простые дни пустословили, угождали своей прихоти....и т.д. - а в субботу(или праздник) это запрещалось делать. Может и какая-то работа в те времена имела у израильтян негативный оттенок. Может и по этому и запрещалось работать в праздничные дни.
      Все служит прообразом на Новый Завет.

      Удалить
    6. П.Д.
      Это верно,но частично.Это второстепенная причина (то-есть стоит на втором месте).
      Но есть и первостепенная причина (то-есть то,что должно стоять на первом месте -- то-есть главное).
      Попытайтесь найти ответ.

      Удалить
    7. Ищущий
      Говорите уже прямо что имеете в виду! А то тут вокруг да около можно ходить и целый месяц.

      Удалить
    8. Прям как в рекламе. Мужик одетый в "деда м." заходит в момент когда поздравляют женщин с женским днём. Его спрашивают:
      "А ты где был?"
      он отвечает:
      "Пиво пил."
      Так и вы зацепились....

      Удалить
    9. П.Д.
      В какой-то мере,я,вас понял.
      И так,есть одна пословица,-- ""так много работы,что некогда и в гору глянуть"".
      Выражение - "в гору глянуть" - означает , помолиться. (ну в общем,духовные дела,служение Богу).
      Теперь смотрим:
      Притч 4:11 Я указываю тебе путь мудрости, веду тебя по стезям прямым.
      Левит 23:3 Шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших.; Исх 23;14 Три раза в году празднуй Мне.;
      Неем 8:7,8. ...поясняли народу закон...И читали из книги, из закона Божия, внятно, и присоединяли толкование, и народ понимал прочитанное.
      Учитывая,что работа отнимает уйму времени и выбивает из колеи,то для того,чтобы полностью сосредоточить свое внимание на духовном (поставить на первое место) и не отвлекаться на постороннее (второстепенное) и был введён запрет на работу.
      И так,на первое место (главное) - служение Богу,включая обучение,потом уже отдых и веселье (второстепенное).
      А что происходит в наши дни,ждут праздник -- повод ничего не делать,то-есть побездельничать ,повеселиться,то и это на первом месте (главное),а поклонение Богу,отодвигают на второй план,а то и вовсе забывают.Вот это и есть --веселье и безделье.

      А теперь о Рождестве,что говорит Библия,разложим по полочкам:
      1))Два примера дней рождения,отмечают язычники и предоставлено в отрицательном цвете;
      2))Нигде не написано,что служители Бога когда-либо отмечали чей-либо день рождения;
      3))Нигде не написано,что Иисус и первые Христиане отмечали чей-либо день рождения,включая Рождество;
      4))Не указана точная дата рождения Иисуса,ни дня,ни месяца,даже про год рождения идут споры,некоторые исследователи указывают даже 5-12 год до н.э.
      Исходя хотя бы с приведённых 4-х пунктов включая (Пс 102:14 ... Он знает состав наш...),если-бы Бог счел нужным,неужели-бы Он не указал-би точную дату рождения???
      И так в Библия не даёт основания отмечать Рождество,а исследования указывают,что праздник был принят дабы угодить язычеству.

      А вот день смерти указан,даже повеление есть отмечать,Лук 22:17-20.; 1 Кор. 11:23-26... ну это уже другая тема.

      Удалить
    10. Ищущий
      С первым вашем обзацем я согласен. Я не имею в виду номинальное христианство.

      А теперь я отвечаю на ваши 4 пункта.
      1)) - Какие язычники праздновали свои дни рождения? Вы это из библии взяли, или из какой-то истории?
      2)) - Но и нигде не написано, что это запрещается делать.
      3)) - Если обо всем писать, то и книг не хватило бы на всей земле. Ученики о Иисусе не всё написали, а вы хотите чтобы каждая мелочь была расписана.
      4)) - Ну и что, что точная дата неизвестна?
      Что от этого Рождество Христово перестало быть великой радостью, о которой возвещал Ангел Господа???
      И какие это такие исследования указывают на то, что Рождество было принято чтобы угодить язычеству???
      Но ведь и некоторые исследования показывают, что Субботу Моисей перенял у язычников(Шумер, Вавилон...)!
      И что теперь будем доверять каждому исследователю?!

      День смерти указан. Но нет повеления отмечать его именно 14 ниссана. Можно и в другие дни.

      Удалить
    11. Ищущий
      1)) По поводу дней рождений вы правы. Всё-таки есть в библии такие места(Бытие 40:20 и Марка 6:21). Но это ещё не говорит о том, что их нельзя праздновать. Ведь и иудеи иногда праздновали праздники, которые повелел Сам Бог. Но при этом праздновали так, как не угодно Господу. Но ведь от этого сами праздники не стали языческими. Так же и с Рождеством, на которое были приглашены пастухи. Кто-то празднует его как язычник(пьянки, гулянки....), а кто-то как христианин(призвав бедных к праздничному столу, благотвря бедным......)

      Удалить
  8. Виктор Степан25 марта 2018 г. в 21:04

    Погода может быть разной. Отличный аргумент --- это перепись населения. Для того чтобы народу дать возможность успешно преодолевать путь (кому куда для отметки), правители не стали бы рисковать из-за погоды. Иначе многие бы и не пошли на перепись. По объективной причине. В те времена в плохую погоду даже отказывались порой воевать, чтоб не рисковать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктор
      А если бы пришли враги зимой, то по вашей логике солдаты бы сказали: Нет не будем защищать родину. Холодно!
      - так что ли?
      Не нужно тут детский сад разводить. Это очень слабый аргумент.

      Удалить

Отправить комментарий

Мы рады вашим комментариям, так как ваши комментарии могут внести ясности и уточнения. Умножьте правду в комментариях. Но перед тем, как что-то сказать - убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу, помните ваши слова могут либо лечить, либо утешать, либо ободрять, либо ранить, либо огорчать, либо оскорблять - Притчи 12:18; 18:21.

Комментарии модерируются и их появление на сайте может занять некоторое время. Постарайтесь, чтобы ваши комментарии были конструктивными и спокойными. Комментарии оскорбляющие других, с сарказмом, озлобленные, нетерпимые, неадекватные, провокационные, с целью поспорить - не будут пропускаться.

Чтобы добавить комментарий прочитайте инструкции во вкладке ПРАВИЛА САЙТА. Вы также можете прислать свои новости, истории, факты, вопросы...

Популярные сообщения из этого блога

СМИ начинают писать новости о проповеди Свидетелей Иеговы со стендом

Свидетели Иеговы в России запрещены. Высказывания экспертов.

Экс-первая ракетка мира, 23-кратная чемпионка, Серена Уильямс официально становится «Свидетелем Иеговы»