У нас может быть такая же страховка, и она называется «МИЛОСЕРДИЕ».

Сегодня утром я был в большом продуктовом магазине.
в большом продуктовом магазине
Вдруг я услышал сильный грохот и что-то явно рухнуло на пол. Будучи любопытным, я пошел на звук и увидел, что некоторые люди шепчутся и оглядываются в конец следующего отдела. Когда я пошел по этому отделу, я увидел множество вещей, упавших и разбитых на полу.
множество вещей, упавших и разбитых на полу.
Среди них смущенно стояла на коленях пожилая женщина, которая отчаянно пытаясь навести порядок. Было очевидно, что это она каким-то образом нечаянно свалила  все эти вещи.

Мне стало так жалко её, а все просто стояли, уставившись на происходящее. Поэтому я пошел, опустился на колени рядом с ней, сказал ей не беспокоиться и начал помогать ей собирать осколки. Примерно через минуту к нам подошел менеджер магазина,
менеджер магазина
 опустился на колени и сказал:
— Оставьте это, мы  все уберем.
Смущенная дама сказала:
— Сначала мне нужно заплатить за все это...
Менеджер улыбнулся, помог ей подняться на ноги и сказал:
— Нет, потому что у нас есть страховка на такой случай, вам не нужно ничего платить!

Если вы прочитали это до конца, я хотел бы, чтобы вы дали мне ещё одну минуту.
Где бы вы ни были, закройте глаза и представьте, что Бог делает то же самое для вас! Собирая осколки вашего разбитого сердца от всех ударов, которые жизнь нанесла вам, Бог исцелит все ваши раны. Он хочет исцелить вас! Он хочет позаботиться о вашей душе!

У нас может быть такая же страховка, и она называется «МИЛОСЕРДИЕ». 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

СМИ начинают писать новости о проповеди Свидетелей Иеговы со стендом

Свидетели Иеговы в России запрещены. Высказывания экспертов.

Экс-первая ракетка мира, 23-кратная чемпионка, Серена Уильямс официально становится «Свидетелем Иеговы»