ТВОРЧЕСТВО ОТ НАШИХ ПОДПИСЧИКОВ

"Боль души"
Скорбит душа, ей очень больно...
Бывает, падаю в пути.
Мне очень хочется, друг мой,
Достичь вершины Божьего пути,
Чтоб совершенство в жизни обрести.

Но только силы обрету я,

Но только твёрдо стану на тот путь...
Как сила моего несовершенства
Меня ниспровергает, и я лечу...
И больно ударяясь о краешек греха,
С мольбой к Нему взываю...
О помощи Всесильного Отца.
молитва, вера
О, как мне трудно быть всегда послушной.
Как трудно бдительность всегда держать в руках.
И невозможно, совершенно невозможно
Самой извлечь то жало из себя,
Что глубоко так впилося в меня.

Работать над собою очень трудно...

Смирять себя, грех в себе тот подавлять.
Без помощи Небесного Отца, о друг мой,
Не в силах в корне изменить себя.

Ведь мы живём пока среди другого мира...

Где нормы Бога, правда занижаются всегда.
Где каждый следует потворству злого мира...
Где друга нет, где каждый за себя.

Там Сатана, тот злой, что управляет этим миром,

Усиленно ведёт с тобой борьбу, он бдит всегда...
Ему не хочется чтоб я держалась крепко
За руку Вечного и мудрого Отца.

Как прав Иегова в том, что сложно человеку

Вести борьбу с духовной силой зла.
Ведь он не видим физическому оку, и потому,
Он ловко может спровоцировать тебя.

И если ты чуть, чуть ослабил своё зрение

То, в миг тебя он может ослепить...
И ты уже не видишь той границы...
Откуда в пропасть можешь угодить.

Как часто стала я терять то зрение,

И это болью отражается в моей душе.
Я остро, очень остро ощущаю, друг мой,
Что грех так цепко держится ещё во мне.

Как трудно несовершенным людям

Всегда стоять на праведном пути.
Скрипя зубами, с болью укрощаю плоть я...
Стараясь превозмочь свои неверные шаги.

К тебе взываю я с мольбою, Бог Иегова!

Ты тот, кто может силы укрепит мои...
Чтоб я смогла противостоять нападкам злого
И с помощью Твоей, достичь вершины Твоего пути.

Как рада я воздать Тебе хвалу, - Владыка Неба!

За то, что руку помощи мне вовремя подал,
И что теперь, под руководством дорого Тебе Сына
Смогу я совершенной жизни обучиться - на всегда!

И вот, в Раю, с любимым человеком,

Достигнем мы вершины Божьего пути.
И получив навечно одобрение Бога, Сына
Жизнь вечную в наследство получить, и на земле
Отца Иеговы, бесконечно, вместе жить, жить, жить...
 Голованова Мария
"День Иеговы" 
Уж скоро явится Иисус в огне, 
Чтобы очистить Божьим "омовеньем". 
Кто верил идолам, а Богу - не хотел, 
Кто жил не а истине - в безделье. 

От грешных дел, от зависти и зла, 

Что презирали Божьих всех пророков. 
Теперь уж поздно каяться в грехах, 
Настал ваш скорбный час нароком! 

Зачем не слушали Иеговы мудрых слов, 

Когда Он предлагал вам наставления. 
Напрасно вы внушали людям своих снов, 
Что видели с угару и с похмелья. 

А Сатану и демонов в цепях - закрою в бездну Я сырую. 

Чтоб знали, как наивных совращать, 
Чтоб прожигали жизнь свою в пустую. 
Чтоб истину принять - считали злом! 
Чтоб Имя вы Мое - не признавали. 

Поэтому, Я посылаю скорбь, и поделом, 

Чтобы считались вы со Мной и уважали!  
А "свой" народ - крылом Я защищу, 
Ведь Я для них - покров от непогоды! 
Они все будут жить со мной в раю 
И не познают больше голода и боли! 

"Дружеская встреча" 
Наконец-то мы собрались, посидеть, поговорить... 
Как давно мы не общались, не могли чайку попить. 
Дело тут совсем не в чае, ни в конфетах, ни в тортах.
 Главное - чтоб замечали, друг друга мы, не второпях! 

Бог советует сближаться, собираться вместе нам. 

Но дела мешают часто и сидим мы по домам. 
Как же нам узнать друг друга, как помочь, чем удивить? 
Вот в этом Божия заслуга, что совет дает "чай пить"! 

Вот, и встретились сегодня, мы за праздничным столом! 

Поболтаем, посмеемся, а потом - все запоем! 
Прославляя Царство Бога, Иегову, как Творца! 
Потому мы все решили: собираться так всегда!!!

А этот стих понятен одиноким сестрам, которым бывает порой трудно от одиночества...


"Одиночество?"
Как трудно жить порой без мужа, когда лежишь всю ночь одна. 
На сердце - ледяная стужа, и тихо катится слеза. 
Забыты ласки, поцелуи, и чувства нежности прошли. 
Никто уж больше не волнует, лежу одна в ночной тиши. 

Так видно, Бог распорядился, знать в мире этом нет того, - 

Который бы в мужья згодился и был желанным заодно! 
Ну, а пока что, нет просвета, надежды нету - никакой. 
Вот, так и плачу до рассвета, хоть не всегда, а лишь порой.  
А утром - вновь кипит работа, и радуешься, что одна! 
Ведь у меня одна забота - Благую весть нести сполна!!!

Этот стих посвящен всем нашим братьям, которые заботятся о нашем духовном благополучии.

"Верные братья"
Прости, мой брат, за то признание, которое решила написать. 
Что слушаем тебя мы с упованием, когда читаешь нам ты свой доклад. 
Все темы хороши на удивление, они полезны и весьма мудры! 

Мы благодарны за твое терпение, которое к нам проявляешь ты. 
Заботишься о "стаде" беззаветно, внимателен и чуток всем подряд! Спасибо брат, что просто есть ты, пасешь ты "стадо" смело, как солдат! 

Духовный воин - всем врагам помеха! И нас ты учишь смелость проявлять. Ведь, скоро людям будет не до смеха, кто не захочет истину принять. Иегова видит все твои заслуги, возможно, - князем будешь ты в раю. Останься верным! - мы молиться будем, чтоб сохранил Иегова жизнь твою!!!

"Иегова даст в займы"
Наши братья, как везде, разные бывают.... 
Кто-то хочет помогать, кто-то - не желает. 
Не поймут, что трудно нам, в жизни одиноким. 
Ведь и силы уж не те, и года - далеки. 

Вот и учит нас Отец - помогать, кто может! 
Ждем вас братья наконец, кто предложит помощь? 
Благодарны будем мы, вам за труд, заботу. 

Иегова даст в займы - хорошую работу. 
Будет всем приятно нам, весело, задорно, 
Если помощь предлагать будете - покорно! 

"Одумайтесь люди"                  
Живут предатели Бога, гонители и Христа. 
А Он стоит у порога - Его впустить не хотят. 
Он дружбу всем предлагает и помощь больным оказать. 
Но люди Его - отвергают, стесняются имя назвать! 

Наш добрый и сильный Иегова, Создатель и мудрый Творец! 
Прощает грехи наши снова, - поймите же вы, наконец! 
Он хочет, чтоб жили вы мирно, и счастливы были всегда! 
Чтоб люди любили взаимно, не делали ближнему зла. 

Бог предлагает вечность, чтоб труд был на благо им. 
Люди же, - строят крепость, защиту от добрых сил! 
Иегова терпит такое, Он знает, что мы грешны! 

Что Злой не оставит в покое, что миром - поглощены! 
Откройте сердца Иегове, прославь же Его, человек! 
Вы этим спасете жизнь вскоре, поймете, как добр Он вовек!!!" 

"Ждем Новый Мир"
Ждем Новый мир в молитвах и с восторгом, 
Чтобы избавиться от рабства и греха. 
Никто не знает дня и часа толком, 
Но войны прекратить - готовы навсегда! 

Нет справедливости и смысла у народов, 
Творца-Создателя они не признают. 
Для них важнее в мире жить свободно, 
И создавая личный свой уют. 

Который кончится, разрушится внезапно, 
Все потеряют, что за жизнь приобрели. 
И пожалеют, что копили все напрасно,
Что лучше б истину принять они смогли! 

Ведь истина - от Бога Иеговы. Она гарантом служит на века! 
Кто исполняет, жить по ней готовы, - тот не увидит смерти никогда! 
От Бога знания останутся навечно, они послужат с пользой много лет! 
И радость в мире будет бесконечной, - с такой надеждой создан человек!!!
/Valentina K./

Хотите послушать музыкальные мелодии, песни, клипы, которые действительно согревают сердца, тогда перейдите в интересную коллекцию,
 ВОТ ССЫЛКА

Комментарии

  1. НЕ НАДО ОГОРЧАТЬСЯ!
    1 Иоан.5:19; Иак.1:5; Гал.5:22,23; Мат. 22:37-39; Кол.3:5-10.

    Пойми, тебе не стоит огорчаться,
    когда с тобою что-то происходит.
    Готовься с бедами, несчастьями встречаться,
    но лучше радость пусть тебя находит!

    Ты знаешь все причины зла, страданий, -
    весь мир сейчас лежит во власти Злого!
    Имей цель: больше приложить стараний,
    чтоб в стороне быть от всего плохого.

    Держись собрания и будь с народом Бога!
    За истинную жизнь всегда держись!
    Открыта в Новый мир тебе дорога.
    Чтоб Бог тебе дал мудрости, молись!

    Сближаясь с Богом, исполняй заданье,
    что дал тебе наш Царь, Иисус Христос.
    Работай над собой, имея знанья
    из Слова Бога, чтоб духовно не спалось!

    Всему есть время, и не надо огорчаться.
    Умей всегда ты контролировать себя,
    формировать плод Духа постараться,
    Иегову, ближних сердцем всем любя!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья Сажина9 января 2017 г. в 06:45

    За все твои благословения,
    За то,что слышишь ты меня
    И отвечаешь на мои моления!

    За помощь в трудную минуту,
    За дух святой, что мне даешь,
    За милосердие, любовь твою , заботу,
    С которыми по жизни нас ведешь!

    Что я могу, Великий Властелин Вселенной,
    Отдать тебе?- ведь все вокруг твое!
    Прими плод уст моих, Отец Небесный,
    Позволь мне продолжать служение мое.

    Ты видишь мое сердце ,Иегова,
    Когда печальна я, мне руку подаешь.
    И каждый день я убеждаюсь снова:
    Ты верный друг, ты никогда не подведешь!

    И вновь к тебе в молитве обращаюсь,
    И силу духа твоего прошу,
    Сегодня плачу, завтра улыбаюсь,
    И с радостью, мой Бог, тебе служу.

    19.05.2015

    ОтветитьУдалить
  3. Сажина Наталья10 января 2017 г. в 05:10

    В опубликованном стихотворении я пропустила первую строчку , очень важную :" Иегова Бог , благодарю тебя!., пожалуйста , если возможно восстановите ее ... С уважением Н . Сажина.

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, если б не погиб Ионафан!
    Сколько всего плохого б не случилось!
    Тогда Давида б,  может, не объял дурман,
    У них с Вирсавией бы, согрешенье не случилось!

    Ах если б не погиб Ионафан!
    Скорей всего, они бы жили рядом!
    И Урия продолжил жить бы там!
    Дети Давида зло не провожали б взглядом!

    У них, быть может, жизнь была б иной,
    Мемфивосфей калекою не стал бы,
    И сосчитать народ не побудил бы Злой,
    И век Давида, был добрее б и приятней!

    Но мы бы не узнали широту,
    И глубину прощенья Иеговы!!!
    Боялись бы возможно шаг шагнуть,
    Боялись наказанийи бы суровых!

    Примера ярче в Библии и нет!
    О как же он бывает нужен!
    Чтоб не свернуть!поднявшись видеть свет!
    Упрямо продолжать вперёд идти!не в лужи!!!

    Спасибо Иегова за пример!
    Спасибо за твоё терпенье!
    За то,что в испытаньях видим цель,
    За то что трудности воспитывают рвенье!

    Спасибо, за уверенность в сердцах,
    Мы знаем- нас ты любишь,видя недостатки!
    Спасибо, что уверен в нас,
    Когда мы сами, кажется, обмякли...

    Спасибо!ведь ты нас устроил так,
    Что одиноко жить нам  очень трудно!
    Великую награду ты нам дал,
    Ту что зовется очень просто-дружба!

    О если б не погиб Ионафан!
    Сколько всего плохого б не случилось!
    О Иегова, помоги ценить и нам,
    Друзей,чтоб зло не приключилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. О сколько песен было спето,
    Сколько поэтов плакало в стихах!
    О мимолётной жизни,о рассвете,
    Который быстро переходит в лет закат!

    Сколько людей стенало и страдало,
    О жизни ,что без смысла,без добра,
    А иногда они мечтали, о смерти-
    Находя свободу в ней от зла.

    Чтобы не мстить,не думать-
    Неужели, такие зверства может человек!
    Причём, отличье все века имели,
    Менялся почерк злой из века в век!

    То инквизиция,а то походы,
    Которые крестовыми звались,
    То геноциды над народом,
    И кровь и слёзы рЕками лились!

    Так все и жили и страдали,
    Кто -то от боли,что жизнь телу не даёт,
    А кто-то и из-за душевной раны,
    Сколько людей сводило счеты с жизнью каждый год!?

    Из века в век такое настроенье,
    Из тысячлетья в тысячлетие идёт,
    И только в наше время Искупленье,
    Вот-вот начнёт иной отсчёт!

    Каким великолепным будет время!!!
    Из прошлого почти-что все придут.
    Поймут-в оценке то они ошиблись!
    Отчаянье-пройдёт как злой недуг!

    Как раньше было?знанья кто имели,
    Те больше скорби в сердце и несли,
    А в Новом Мире выйдет-ошибались,
    Все самые и самые умы....

    Фейверк от положительных эмоций,
    В их голове начнет происходить!
    Даст вечно жить Иегова всем,кто хочет,
    В любви его законы чтить!

    Окажется,напрасно и спешили,
    Жить как придётся,не упуская ничего,
    Напрасно плакали,стенали и вопили;
    Выходит,на черновике всё прошлое прошло!

    Представить только!!!можно и почеркать!
    Подумать-тут и там было не так,
    А в Новом Мире, начисто начнём мы,
    Сценарий своей жизни все писать!

    И будет мудрость- наш бессменный спутник!
    И будет радость-наш всегдашний друг!
    Любовь сопровождать нас вечно будет!
    Получим всё-ласкало что наш слух!

    А что ласкало?В Библии читали:
    Жизнь вечная,без страха и без зла,
    Без бедности и без печали,
    Без гордости,без мрака,без греха!!!

    Только сегодня важно нам не сдаться!!!
    Только теперь-друг друга поддержать!!!
    Иегова,дорогой Отец,дай Духа,
    Лишь вместе одолеем эту рать!!

    ОтветитьУдалить
  6. Иегова!дорогой Отец мой!
    Дай веру Авраама мне иметь!!!
    Она пример для всех,
    Была неколебимой!
    Елиб не ты,Исаак бы мог и умереть!!!

    Настолько Авраам тебе поверил,
    Что не боялся сына умертвить!
    Он, в воскесенье был уверен,
    И это придавало сил послушным быть!

    Не думал он-что будет дальше?!
    С тобою, знал, всё будет ХОРОШО!!!
    И ты, Отец-не терпишь фальши!
    Дай нам ты тоже, смелости ещё!

    Что бы не думать: может что случится?!
    Как в новой ситуации я буду жить?!
    Дай в вере быть свободными,как птицы!
    Ты, верных, не умеешь подводить!!!

    Дай смелости ,которая поможет,
    Вперед идти!как ты и говоришь.
    Чтоб ,беспокойства,те что гложат,
    Исчезли!Растворились!Унеслись!!!

    Кому быть смелыми?!бесстрашными кому быть?!
    И трепет в сердце ,ну кому не ощущать?!
    Если не нам!с твоею силой духа!
    Кому бесстрашно на ветру стоять?!

    Пусть ополчились против нас!пусть угрожают!
    Пусть клевета исходит с лживых уст!
    Но мы же знаем!сила ты какая!
    Кто человек?!который враг наш,пусть...

    Мы не свои!Тебе принадлежим мы!
    Зеница ока мы твоя!
    Так кто же должен быть неколебимым?!
    Если не мы?!Если не он и я?!

    Кому ты веру укрепляешь?!
    Кому ты вечность обещаешь подарить?!
    Кого в своей любви ты заверяешь?!
    Кого прощаешь?!силы даешь жить?!

    Пожалуйста,дай веры Авраама!
    Не полагаться, во время, на разум, дай!
    Чтоб, когда нужно-были мы упрямы!
    И помнили-за поворотом-РАЙ!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы рады вашим комментариям, так как ваши комментарии могут внести ясности и уточнения. Умножьте правду в комментариях. Но перед тем, как что-то сказать - убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу, помните ваши слова могут либо лечить, либо утешать, либо ободрять, либо ранить, либо огорчать, либо оскорблять - Притчи 12:18; 18:21.

Комментарии модерируются и их появление на сайте может занять некоторое время. Постарайтесь, чтобы ваши комментарии были конструктивными и спокойными. Комментарии оскорбляющие других, с сарказмом, озлобленные, нетерпимые, неадекватные, провокационные, с целью поспорить - не будут пропускаться.

Чтобы добавить комментарий прочитайте инструкции во вкладке ПРАВИЛА САЙТА. Вы также можете прислать свои новости, истории, факты, вопросы...

Популярные сообщения из этого блога

СМИ начинают писать новости о проповеди Свидетелей Иеговы со стендом

Свидетели Иеговы в России запрещены. Высказывания экспертов.

Экс-первая ракетка мира, 23-кратная чемпионка, Серена Уильямс официально становится «Свидетелем Иеговы»