КРАСИВЫЕ СТИХИ ПРО СМЫСЛ ЖИЗНИ

КРАСИВЫЕ СТИХИ ПРО СМЫСЛ ЖИЗНИ
О чём мечтают люди?

О чём мечтают люди на земной планете?
К чему стремятся? Чего достичь хотят?

О том мечтают, чтоб жизнь нам доставляла радость,
И счастье чтобы продолжалось бесконечные века...
Чтоб мир, любовь и дружба держались вместе,
И по земле шагали не разлучаясь никогда.

О том мечтают, чтоб на земле не плакали бы дети,
А старики могли бы в силах быть всегда.
И чтоб не громыхали орудия смерти...
И с неба не лилась бы смертоносная вода,
Неся с собою ужас, страх и горе и беду всегда.

Да, все их мечты о свежем раннем утре...
И чтоб проснувшись, ты мог бы окунуться
В прохладную струю живительной воды.
И в солнечных лучах ты мог бы обогреться...
А тёплый ветерок стал нежным полотенцем для тебя.

Мечтают люди видеть небо ясным, чистым...
И чтоб воздушное пространство могли бы
Бороздить лишь стаи птиц и облака.
И с неба - потоком, свет лучей бы только лился,
А звёзды, солнце, месяц и небесная заря
Могли бы заполнять своею красотою небеса.

Они мечтают, чтоб утро начиналося с улыбки
Родного, дорого для тебя лица.И чтоб
Слова любимого, всегда, твой слух ласкали,
И лучезарным светом любовь и нежность
В его глазах бы отражались , для тебя, всегда.

Но что опять случилось?! Земля взорвалась!!!
Теперь от смеха звонких детских голосов.
И ты мальчишкой снова стал, и не упустив момента,
Влился, в их шаловливый , весёлый хоровод...
И по Земной Планете клубок единый покатился...
В нём находились: счастливый папа и "семь" я...
Вот о такой семье мечтают люди все и я.

К чему ещё стремятся? К жизни вечной!
Чтоб счастьем жизнь была наполнена сполна!!!
Они стремятся отыскать такое средство,
Чтоб молодыми мы могли бы быть всегда,
И чтобы жизнь не обрывалась никогда!

Чего достичь желают? - жизни совершенной.
Чтоб качествами Бога могли бы в совершенстве обладать.
И чтобы дружбу с Владыкой всей Вселенной
Могли бы вечно сохранять... И бесконечно - Кто на небесах,
А кто в его земных дворах жизнь продолжать.
Мария Голованова


ГРОЗНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВСЕМ ЛЮДЯМ

Уж злому миру близится конец. 
К большим и малым обращается Творец: 
Покайтесь люди, добрые и злые, 
Чтобы спастись, остаться вам живыми! 

Пошлю в мир ангелов своих с конца в конец - 
Чтобы проверить веру вашу, дух сердец. 
Чтобы поднять с колен замученные души, 
И дать венец достойным всем и лучшим! 

А злым, завистливым людишкам отомщу, 
Что не признали вы Меня, - а Сатану. 
За это гнев Мой воспылает на таких, 
И уничтожу Я, как тех, так и других. 

Увидят силу Всемогущего Творца, 
Который столько лет терпел вас до конца! 
Но зло превысило границу моих чаш, 
Поэтому скажу:"Пришел ваш грозный час!" 

Подумайте, покайтесь - время есть! 
Познайте истину - она Благая весть! 
Она поможет скорбь святую претерпеть, 
Она поможет вам спастись - не умереть! 

И сможете вы вечно жить в раю, 
И наслаждаться мирной жизнью наяву. 
Без войн, страданий, боли, горьких слез, 
Примите вы слова Мои - всерьез ! 
А кто не хочет жизнь свою спасти, - 
От грешных дел и зла навечно отойти, 
Тот уж не будет мирных обижать, 
Таким Мой приговор: "Найти и наказать"!!!     
/Valentina K./ 
КРАСИВЫЕ СТИХИ ПРО СМЫСЛ ЖИЗНИ
В память о единственном сыне

Мы потеряли сына, по глупости его. 
Работал без отрыва, и ночью он, и днем. 
Красивый был и нежен - Сережа, мальчик наш. 
Как жаль, что не послушал родительский наказ. 
Ему мы говорили: работай - отдыхай! 

Покинут тебя силы! Он отвечал: "Пускай! 
Немного уж осталось - хочу жениться я! 
Машина мне попалась и мебель для жилья". 
Но, не успел добиться, мечту приобрести. 
К чему он так стремился, не щадя своих сил! 

Сейчас он спит спокойно, теперь уж - не поднять! 
Вот, только сделал больно, отец горюет, мать. 
Не высыхают слезы - объяла их беда. 
Что нету уж Сережи - уснул он навсегда! 
Надежда лишь на Бога, что воскресит сынка! 

Что встретимся мы снова - заполнится семья! 
Тогда уж жизнь другая настанет для людей. 
Земля достигнет рая, жизнь вечная - поверь! 
И даже что случится - у нас надежда есть! 
Иисус к нам постучится - вернет Он в Новый свет! 

И тех, кто спит, мы встретим, надежду - не теряй! 
Бог помнит всех, поверь мне, самим попасть бы в рай!
 Для этого нам нужно - всем знания получать. 
Чтоб, вместе с сыном, дружно - благословений ждать!" 
/Valentina K./ 

Комментарии

  1. Мария Голованова4 июля 2016 г. в 15:56

    Двери сердца

    Дорогие братья и сёстры,
    Пусть теплота ваших сердец
    И уют неустанной заботы,
    Будут всегда ожидать и меня
    За дверями вашего дома.

    Нету большей любви
    Что Отец проявил -
    В Сыне сердце своё Он раскрыл
    И безграничную к людям заботу.

    Он пожелал, чтобы вечно,
    Вечно смогли бы вы жить
    Среди райских садов
    В самом красивейшем доме.

    В нём, от безграничной вашей любви,
    Вечно будут открытыми двери,
    Двери ваших сердец для друзей,
    Для семьи и для самого лучшего Друга
    Иеговы, вечного Бога!

    Дорогие братья и сёстры,
    Пусть теплота ваших сердец
    И уют неустанной заботы,
    Будут всегда ожидать и меня
    За дверями вашего дома.

    Нету большей любви
    Что Отец проявил -
    В Сыне сердце своё Он раскрыл
    И безграничную к людям заботу.

    Он пожелал, чтобы вечно,
    Вечно смогли бы вы жить
    Среди райских садов
    В самом красивейшем доме.

    В нём, от безграничной вашей любви,
    Вечно будут открытыми двери,
    Двери ваших сердец для друзей,
    Для семьи и для самого лучшего Друга
    Иеговы, вечного Бога!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария Голованова26 августа 2016 г. в 22:45

    Мой друг, однажды на рассвете,
    Ты окунулся в прохладу утренней росы...
    И весь содрогнувшись, ты затаил на миг
    дыханье, почувствовав, как свежий холодок
    Пронзил твоё нутро до глубины души.

    Смотри, всего лишь капелька росинка,
    Но сколько силы таит она в себе.
    Она хранит, бодрящий дух, живые эликсиры...
    Что так способны силы возродить в тебе.

    Росинка, соприкасаясь с поникшею травою,
    Ей помогает к жизни силы обрести...
    И та, поднявшись, вновь уже способна
    В жизни всей планеты роль свою нести.

    Вот и у меня так, силы к жизни были сломлены,
    поникли... и не было надежды их возродить уже.
    Но величайший Лекарь, знаток души, дал чудо
    Исцеление, Он силы влил, чтоб я могла ожить,
    как капельку росинку, послал Свой
    чудодейственный целебный эликсир.

    Твой взор, твоя улыбка, голос твой
    Наполнены той силой возрождения.
    Они, что капельки росы, коснулись
    Глубин моей души. И жизнь во мне
    Воспрянула с огромной силой...
    И потянулась она к своей живой росе,
    Что помогает мне теперь бежать,
    Как полноводная река, к своей мечте.

    ОтветитьУдалить
  3. [im#]https://pp.userapi.com/c840533/v840533920/10d55/hlzWjO4yjR0.jpg[/im]
    "Задание"

    Вчера, в статье для изученья,
    Чтоб веру лучше укреплять,
    Прочëл такое порученье:
    Представить Рай, и описать.
    Притом не общую картину,
    Что было просто бы вполне,
    Увидеть главную причину:
    Чем Рай тот дорог лично мне!

    Веселья дружный громкий смех,
    У всех здоровье на отлично!
    Во всех делах всегда успех...
    Картина в общем, а мне лично?
    Вокруг нет больше злых людей,
    И все ведут себя прилично!

    И даже мир среди зверей...

    Так все хотят, а что я лично?
    Ходить на речку, в горы, в лес
    И жить в своëм жилье привычно,
    Общаться с теми, кто воскрес...
    Опять как все! А что я лично?
    Хочу не только отдыхать,
    Не только жизнью наслаждаться!
    Хочу Иегове угождать,
    Хочу к Иегове приближаться!

    Как много я смогу отдать,
    Как много я смогу исполнить,
    Когда не будет грех мешать,
    Когда я всë смогу запомнить!
    Как будто за руку иду
    С моим Отцом, и нет волнений!
    С каким же нетерпеньем жду
    Огромных тех благословений!

    Не лень и нега зрятся мне,
    А всë активно, динамично!
    Таким я вижу Рай во сне,
    Таким себя в нëм вижу лично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей
      А мне что делать в Вашем сне(или раю) Я не привык где громкий смех. Мне тишина и покой нужны. Там есть отдельные тихие комнаты???

      Удалить

Отправить комментарий

Мы рады вашим комментариям, так как ваши комментарии могут внести ясности и уточнения. Умножьте правду в комментариях. Но перед тем, как что-то сказать - убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу, помните ваши слова могут либо лечить, либо утешать, либо ободрять, либо ранить, либо огорчать, либо оскорблять - Притчи 12:18; 18:21.

Комментарии модерируются и их появление на сайте может занять некоторое время. Постарайтесь, чтобы ваши комментарии были конструктивными и спокойными. Комментарии оскорбляющие других, с сарказмом, озлобленные, нетерпимые, неадекватные, провокационные, с целью поспорить - не будут пропускаться.

Чтобы добавить комментарий прочитайте инструкции во вкладке ПРАВИЛА САЙТА. Вы также можете прислать свои новости, истории, факты, вопросы...

Популярные сообщения из этого блога

СМИ начинают писать новости о проповеди Свидетелей Иеговы со стендом

Свидетели Иеговы в России запрещены. Высказывания экспертов.

Экс-первая ракетка мира, 23-кратная чемпионка, Серена Уильямс официально становится «Свидетелем Иеговы»