КАК СПРАВИТЬСЯ С ГАДКИМИ МЫСЛЯМИ?

Змеиное гнездо
Жил Мудрослов, никогда не отказывающий всем опечаленным людям. Как-то раз к Мудрослову приехал замученный тяжестью проблем мужчина.


 — Нет просвета в моей жизни, помогите! — сказал он.

 — Что тебя беспокоит?

 — Что-то непонятное происходит со мной. Всё, что я ни делаю, вызывает у меня неудовлетворённость и гнев. Как мне совладать с моими чувствами? Чем настойчивее я ищу покоя, тем больше я злюсь, и оттого ещё сильнее моё отчаяние.

 Проницательный Мудрослов с улыбкой заговорил:

 — Такой хворью миллионы людей страдают. Многие ощущают, что им чего-то не хватает, а чего именно — не понимают. Есть у меня совет для тебя. Представь себе: в своём чулане ты нашёл змеиное гнездо. Змеи, увидев тебя, пустились из дома наутёк. Что ты будешь делать? Неужели не дашь им всем, до последней гадюки, покинуть твой дом?

 — Я же не безумный, чтобы ловить ядовитых и возвращать их в чулан! Конечно, пусть убираются!

 — Разумно. А теперь представь, что твои мысли — это змеи, и обитают они где-то в чулане твоего подсознания. Все твои муки от того, что ты не даёшь своим мыслям -гадам покинуть голову — их пристанище, хватаешься за каждую и насильно держишь взаперти. Именно это доставляет тебе боль и переживания. Итак, не держись за мысли, пусть они уходят! Сначала это будет даваться тебе с большим трудом, но награда — неоценима. И тогда — не сомневайся — настанет день, когда твоя неудовлетворённость уйдёт вместе с ядовитыми мыслями. Если ты освободишь почву своих мыслей от яда, то на ней прорастет семя, которое превратится в удивительный цветок добрых мыслей, приносящий прекрасный плод — радость и покой. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

СМИ начинают писать новости о проповеди Свидетелей Иеговы со стендом

Свидетели Иеговы в России запрещены. Высказывания экспертов.

Экс-первая ракетка мира, 23-кратная чемпионка, Серена Уильямс официально становится «Свидетелем Иеговы»