"Жизнь через 500 лет". Когда сложно представить новый мир. Часть 2

новый мир
Важно смотреть на себя с позиции будущего. 

Библия говорит что тело человека станет свежее нежели в молодости, что это означает? Посмотрите на кожу младенца, она бархатная и нежная, так приятно потрепать малыша за пухлую и бархатную щечку. Так, вот в Новом Мире наша кожа станет свежее, чем кожа у младенца. Новый Мир это лучше чем гербалайф и орифлейм, Иегова сотворит просто чудеса. Поэтому смотри на себя с позиции будущего.

B вместо того чтобы впустую надеяться на обещания смертных людей, мы надеемся на правление Иисуса Христа. Иисус правит иначе чем человеческие правители. Подумай, какой человеческий правитель отдал бы свою жизнь за подданных? Часто подданные отдают свою жизнь за правителей, часто правители выжимают все соки из своих подданных. 
Иисус президент Царства Бога сам отдал свою жизнь за подданных. Во время второй мировой войны на советских танках было написано "За Родину, за Сталина". Можешь представить себе правителя, который едет на танке с надписью "За Народ" и едет воевать за народ и погибает за него? 

А Иисус умер за нас, чтобы мы могли жить.

Представь себе новый мир, прочитай это:
Я раскрыла глаза и взглянула вокруг, не понимая, где я вообще нахожусь…
Я только припоминаю: какой-то автомобиль мчался на меня - удар, неожиданная, острая боль, слабость... Но здесь было все по-иному.

Я с заинтересованностью  стала наблюдать. Ясный солнечный свет  пробивался через сочную  листву  деревьев, кидая тени, и я увидела, что из-за деревьев на меня посматривают  нескольких животных.  Я чувствовала себя спокойно и безмятежно.  
новый мир
Я поднялась и начала выискивать следы аварии. На мне не было никаких ранений и царапин.Нигде не было ни легковых, ни грузовых  автомобилей  и никаких многоэтажек и дорог.

Решив и желая  узнать больше о том, где я нахожусь, я ушла  с той маленькой поляны. За деревьями находился  красивейший парк, а вдали я наконец-то заметила  людей.  
новый мир
Побужденная любознательностью, я добавила шаг в их сторону,  и когда я уже подходила к ним, вдруг что-то громадное и золотистое вырвалось из высокой травы  и просто опрокинуло меня.
новый мир возможен
Я стала кричать от страха,  стараясь оттолкнуть  от себя этого огромного льва, но лев, вместо того чтобы разодрать меня, положил свою большую кошачью лапу на мой живот и стал лизать мое лицо.
новый мир возможен

В это время  подбежали те люди. И смеясь, они позвали к себе  льва. Я еще дрожала,  очень красивая и молодая женщина помогла мне приподняться,  при этом оправдывая поведение льва такими словами: «Он такой всегда, особенно  утром!»

новый мир возможен
новый мир возможен

После того, как люди представились мне, один из мужчин спросил: "Откуда ты, дорогая, пришла? Похоже, ты здесь новенькая?!" Я ответила,  что не знаю, где я вообще нахожусь. Последнее, что я запомнила  -  это автомобильная катастрофа.

 «Я думаю, что смогу помочь тебе, красавица? - сказала одна из женщин, вынимая из кармана своего необычного цветного платья  какую-то янтарную книгу.- Как тебя зовут и как  твоя фамилия?»  Я произнесла ей свою фамилию, после она посмотрела в эту книгу и повела  меня по узкой тропинке.

Я, удивляясь, испугалась, видя ребенка, ведущего пантеру рядом с  людьми,  которые занимались  посадкой цветов. И вдруг этот ребенок  остановился и поднял кобру, ползущую по  дороге.  Я хотела закричать, чтобы его предостеречь, но было уже поздно, он поднял эту змею.

Мой гид засмеялась, сказав: "Змея не причинит ему вреда, теперь я расскажу тебе - почему?"

Женщина вынула книгу, на этот раз  это  была Библия. Она нашла книгу Исаии 11:6-9. "Смотри, что написано здесь, в стихе 8". Я прочитала и поняла,  что именно  это я сейчас вижу! Чудеса!

"С каких пор люди так живут?" - спросила я изумленно. Улыбаясь, мой  гид  попросила меня сесть на мягкую, сочную траву.
 Я покорно села, смотря с  опасением на льва, который подошел и также сел рядом с нами. 
новый мир возможен

В течение  часа я с большим интересом слушала воодушевленный рассказ этой  замечательной женщины. Она рассказала  о событиях, которые произошли во время  прошлых сотен лет, о периоде, когда я еще спала смертным сном.

Сначала она разъяснила мне с помощью Библии, а точнее, книги Софонии 2:3, что некоторые  пережили уничтожение, в том числе и она сама.
А после всем, кто пережил, было доверено работать и преобразовывать всю землю в рай.

новый мир возможен

Потом она рассказала об удивительном времени воскресения тех, которые  тоже заснули смертным сном. Она рассказала, что это было предсказано в Евангелии  от Иоанна 5:28,29.
Моя экскурсовод объяснила,  что воскресение умерших воплощается в реальность не сразу, а постепенно и организованно.  И воскресение продолжается до сих пор.

Далее она сообщила мне великолепную, восхитительную новость.  О том, что мои родители и многие родные воскресли год  назад и сейчас живут в красивом уютном доме,  находящемся недалеко от того места, где мы сидим.

Мой гид  увидела, что я очень обрадовалась  этой вести, так что мне уже не терпелось  увидеть родных.  Поэтому она встала и повела меня дорожкой, ведущей в дом моих любимых родителей.
Я сердечно и радостно поблагодарила мою сопровождающую и побежала изгибистой тропкой в объятия уже дожидающихся меня родителей.

А вы часто размышляете о рае и воскресении?!!
А что и кого вы хотите увидеть в Раю?!!
А вы уже видели газету нового мира:) 
газета нового мира
 В этом выпуске газеты: 
Смерть поглощена навеки: встречаем друзей и близких.
  • Наш дом снова чистый! 
  • Книга, изменившая мир. 
  • Содержательное интервью с Моисеем и Давидом.
Новый мир - не за горами, а терпеть - уж нету сил! 
Но готовы ли мы сами - встретить этот "новый мир"? 
Ходим дружно на собрание, служим Богу: кто как смог. 
Все полны мы ожидания, изменений и тревог...
Что нас ждет в "великой скорби"? Сможем выстоять, стерпеть? 
Мы надеемся на Бога - Он не даст нам умереть. 
Он ведь знает наши мысли, и желания, и дела... 
Если кто-то зло замыслил - не войдет он в "мир" тогда! 
Всем исправиться не поздно, время терпит - не беда! 
Ведь Богу тоже не угодно - лишать нас жизни навсегда! 
Исследуй каждый свое сердце, пока не поздно - размышляй! 
За это, Бог позволит вечно, тебе войти в прекрасный рай!".

"Как хочется увидеть рай мне, нет, не увидеть, - а пожить! 
Услышать жаворонка пенье, водички чистенькой попить! 
Пройтись по травке шелковистой, вдохнуть альпийский аромат. 
Собрать букет цветов душистых, ходить по лесу - просто так! 
Зверей бояться не придется, - все будут мирными, поверь! 
И даже на змею наткнешься - она посмотрит всех милей. 
Щекой прижаться к медвежонку, погладить рысь, тигрицу-маму. 
Как хорошо там быть ребенком: потрогать льва, побегать с ланью. 
Все будут молоды, здоровы, все будут миром наслаждаться. 
Спасибо Бог наш, за такое, - лишь Ты достоин поклоняться! 
Ведь Ты - Отец наш милосердный! Ты - к нам заботу проявляешь. 
Поэтому молю: дай сил мне, все претерплю, - Ты это знаешь!".
/В.К./

Если вам трудно представить себя в Новом Мире, УНАЙТЕ О НЕМ БОЛЬШЕ

Комментарии

  1. мне очень понравился ваш рассказ, о новом мире, он очень вдохновил меня. Я даже представила себя на месте героини, было тяжело сдержать слёзы радости, Жду встречу со своими родными. Спасибо! Я испытала сильные чувства благодарности к нашему Отцу Иегове за такую надежду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маловато времени взяли. За пять веков человек не сможет полностью быть совершенным. Через 5 000 лет - это да!

      Удалить
    2. наташа мамидолаева12 августа 2015 г. в 19:18

      неправда что что за 5 веков не сможет быть совершенным истина за короткий промежуток времени меняет мышление и направление жизни человека уже в этом мире а после армагедона грех устраниться сразу и ничто не помешает идти к совершенству исполняя волю Бога.
      Дианочка, для Бога невозможного нет! Потому он и назван Всемогущим!

      Удалить
    3. Сижу, слегка дремая,
      Опять мечтаю о тебе,
      Прекрасный дом мой среди Рая,
      Я мысленно живу в тебе.
      Ты будешь, как игрушечка красивый,
      Стоять на берегу реки.
      В саду созрели груши, апельсины,
      А под окном пестреют васильки.
      С твоей монсарды вижу вид прекрасный:
      Цветущий луг, а справа хвойный лес.
      Соседний домик с крышей красной,
      А в клумбу к ним медведь залез.
      Я к вечеру пирог спеку клубничный
      И в погребе столетнее вино найду.
      Для пира нынче повод есть отличный —
      Сегодня 200 лет, как мы живём в Раю!
      Мы посидим с друзьями под навесом
      И вспомним, как мы строили наш Рай.
      Как саженцы везли сюда из леса,
      А ведь когда-то был пустынным этот край.
      Спасибо, Иегова, за надежду.
      Мои мечты основаны на ней.
      И пусть не верят в жизнь в Раю невежды,
      Всем сердцем и умом стремлюсь я к ней!

      Удалить
  2. Спасибо Татьяна за отзыв. Меня этот рассказ тоже воодушевляет! Это сочинение нашей сестры из Австралии, перед учениками одной школы было поставлено задание: написать сочинение о том, как они представляют себе наш мир через 500 лет. Сестра написала и за этот рассказ наша сестра получила самую высшую оценку. Также этот рассказ был прочтён, если не ошибаюсь по радио, и его услышали все ученики и все учителя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Остапенко Ната11 мая 2015 г. в 21:44

      Мы обязательно увидимся с тобою.

      Хочу я встретиться с тобою в новом мире,
      Чтоб рассказать, как я скучала по тебе.
      И как я плакала одна в квартире,
      И как Слова Иеговы помогали мне.

      Смотрела фотографии, где мы сидим все дружно,
      И представляла, будто мы с тобой в раю.
      И в тот момент мне было ничего не нужно,
      Лишь бы обнять, но не в мечтах, а наяву.

      Мне есть, что рассказать, тебе, родная,
      Жаль, раньше это оценить я не смогла.
      Во всем виною Сатаны система злая,
      Что время, силы наши забрала.

      Но Сатаны правленья час, мы знаем, на исходе,
      Он приговор получит скоро свой.
      Иисус – наш Сильный Царь, уж на подходе –
      И распрощаемся с этой системой злой.

      Иегова Бог своею щедрою рукою
      Благословит всех жителей земли.
      Мы обязательно увидимся с тобою!
      Ну а пока, любимая, поспи.

      Остапенко Ната. 06.05.2015.

      Удалить
  3. Такое впечатление, будто сама побывала в новом мире!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара Тусниашвили15 марта 2015 г. в 01:06

      Дни бегут года летят не вернуть их нам назад
      Значит, дальше пусть бегут, дальше лучшее найдут:
      Новый Мир без слез и бед, Старый - не оставил след
      Полетят года на Вечность - их не счесть, ждет бесконечность!

      Удалить
  4. Очень трогательно, ОЧЕНЬ!!!!! хотелось плакать. И очень хочу теперь поделиться со всеми этой ссылкой. Во всех социальных сетях.

    ОтветитьУдалить
  5. маленькая поправка,воскресать будут в обратном порядке- сначала она, а потом ее родители и бабушки с дедушками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все возможно, но нельзя утверждать на 100%. Что именно так будет. На региональном конгрессе 2014. Была такая мысль. Чего мы можем ожидать? Как будет проходить воскресение?
      Воскресит ли он сначала «праведных», а уже потом «неправедных»? (Де 24:15)
      Или первыми будут воскрешены уме́ршие недавно, а следом все предшествующие поколения и так до Авеля — первого человека достойного искупления?
      На самом деле, мы не знаем, в каком порядке будет проходить воскресение, и поэтому не будем ничего утверждать (w98 1/7 22—24, абз. 16, 17)
      На многие вопросы Библия не дает ответа. Она не описывает в деталях, как, когда и где воскреснут отдельные люди.

      Удалить
  6. надежда на воскресение это комфорт для всех, кто потерял родных и близких
    Мои родители находятся среди тех кто умер, и я весьма желаю увидеть снова!
    Вскоре будут только слезы радости, и только радости.
    Спасибо Господу за надежду на Воскресение!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Жить тяжело...
    Но знай, что когда-то все будет легко,
    Царство на небе наш Бог основал
    И каждому из нас надежду он дал.
    Жду я, когда болезней не будет,
    Рай на земле все проблемы погубит.
    Солнце еще ярче будет казаться,
    Никто льва не будет бояться,
    Но нужно сейчас знать нам одно,
    Даже тем, кто в истине не очень давно...
    Служи Иегове всем разумом, сердцем, душой,
    Стремись, чтоб в собрании всегда был мир и покой.
    Людям истину в дома ты неси,
    Возможность не упускай братьев найти...
    Сатана попытается сбить нас с пути,
    Но будь как Иов, в любви к Богу расти,
    Все проблемы ему доверяй,
    Друга надежного не потеряй!

    ОтветитьУдалить
  8. Хочу поделиться стихом, который написала недавно . Я ещё не СИ, но на пути к истине. А стихи всегда делают меня увереннее в правильности выбора и ободряют.

    И если в час ночной ты хочешь плакать,
    И если сил нет, чтоб вперёд идти,
    И если горе захлестнуло разом,
    Болезни иссушают дух, ИДИ!
    Иди вперёд. Ведь сколько б не грустили,
    Всегда мы вспоминаем, что нас ждёт:
    Семья и дом, здоровье, радость, силы.
    Всё будет, помни! И не будет слёз!

    Ты рано утром выйдешь на лужайку,
    Вдохнёшь прозрачный воздух, что есть мочи.
    Костей не ломит, день сулит удачу.
    И счастье есть, и всё нам превозмочь!
    Нас ждёт добро, любовь и море силы,
    Не нужно нам бороться с злобой дня.
    А если есть проблемы, то решим мы.
    Теперь мы здесь, МЫ здесь, в дворах Отца!

    Поэтому борись!
    Борись сквозь злобу.
    Борись сквозь испытания судьбы.
    Не дай злу фору.
    Дай добру свободу.
    И даже в самый трудный день ИДИ!
    Болезням ты скажи: над мной не властны!
    Проблемы дня отступят пред тобой.
    С тобою Бог. Зачем тогда сдаваться?
    Нас миллионы братьев и сестёр!

    ОтветитьУдалить
  9. теократическая фантастика16 марта 2015 г. в 02:06

    День клонился к вечеру. Оранжевые краски заката медленно обволакивали темный лес, обещая вернуться завтра. Первые звезды неторопливо зажигались на небе, словно маячки, и шутливо перемигивались друг с другом.
    Я зябко поежился. Б-р-р-р! Пора идти. Взяв охапку дров со двора для камина, я вошел в дом. Неистовая буря, почти нескончаемый источник энергии и просто обладательница копны рыжих волос, мгновенно облапила мои ноги.
    - Папа! Куда ты пропал?
    - Меня не было пять минут.
    - Ну ты же обеща-а-а-ал! Сказку, сказку, сказку!
    - А, вот чего ты переволновалась, теперь понятно.
    Я снял ботинки, повесил куртку, и, прошлепав босыми ногами к камину, стал разжигать его. Чудо в цветастой пижаме уже развалилось в кресле, и ждало момента, когда сможет забраться ко мне на колени.
    - У-ф-ф-ф-ф! Ну, что тебе рассказать?
    - Сказку, сказку, сказку! – маленькое создание запрыгало у меня на коленях.
    - Ой… Я понял, что именно ты хочешь услышать?
    Создание сделало круглые глаза.
    - Ну… о жизни до жизни!
    - Чего?
    - Ну, когда люди ели друг друга, у них были та-а-а-акие когти, и Сатана летал по небу…. У-у-у-!!
    Дети… Напридумывают же.
    -Ты хочешь услышать о мире до Нового мира?
    - Ммм? Какого еще «нового»?
    - Ой, прости. Ты хочешь услышать о мире до этого мира?
    - Да-а-а-а-а… У-у-у-!!
    - Успокойся, никто никого не ел и у людей не было когтей.
    - Ску-у-у-учно… - разочарованно протянул ребенок и зевнул.
    - Все было намного хуже. Ты уже большая, думаю, тебе можно рассказать,а то наговорят всякой ерунды… Но только слушай внимательно, хорошо?
    - Угу. – Женя сильнее прижалась ко мне.
    - Хорошо. Звезд не было видно. Они были затянуты тучами и дымом. Люди не любили друг друга, им было на все наплевать. Мы боялись отпускать наших детей далеко, это было время всеобщего недоверия. Люди не знали своих близких: братьев, сестер, родителей, соседей… Они думали о себе, продвигая себе путь в мире ложью и обманом, забывая о друзьях и семье, движимые жаждой наживы и власти. Они шли по головам менее удачных, втаптывая их в грязь, оставляя без шансов на нормальную, по тем меркам, жизнь. Даже добиваясь успеха, они не находили себе будущего, порой заканчивая жизнь суицидом.
    - Суицидом?
    -Да, то есть сами себя убивали. То ли от безысходности, то ли от ненастоящего смысла жизни, то ли просто не имея его и средств к существованию… Вообще убивать тогда было модно.
    - Что такое «убивать»?
    - Это… когда один человек укладывал спать другого без шансов на пробуждение… В долгий-долгий сон… И убитого человека никто не мог разбудить, кроме Иеговы.
    - Он, наверное, помогал всем убитым, да?
    - Не в то время. Тогда никто не знал Бога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. продолжение...16 марта 2015 г. в 02:08

      - Как это?! Это же невозможно, он же везде, и все-все Иегову знают!!
      - Ну-у-у… Люди были слепы.
      - Что такое «слепой»?
      - Так… Это когда ты закрываешь глазки и ничего-ничего не видишь.
      - Как же тогда жить?
      - На ощупь, на слух, полагаясь на лучших тогда друзей – собак…
      - Это… это ужасно!
      - Не спорю. Так вот, люди были слепы, только не глазками, а душой, и всеми силами отворачивались от Бога. Они не хотели подчиняться его руководству и признать, что без него они никто.
      - Не плюй против ветра…
      - Так, кто тебя этому научил? Марк??
      - Никто, никто, папочка! Что там дальше было?
      - В общем-то, верно. Но многие люди думали так не по своей вине. Был некто, кто старательно их обманывал, не давая разглядеть правду, и эта личность куда могущественнее нас и некоторых ангелов.
      - Ой-ой-ой…
      - Да, это тот, о котором мы тебе говорили, когда ты была еще совсем малышкой. Это Сатана. Самый большой враг людей и Бога, он принес очень много зла на Землю.
      - Он делал всем больно?
      - Да, он очень мучил людей, и наслаждался их муками. Он подарил людям величайшее проклятие – смерть.
      - Смерть?
      - Да, это то же самое, что и убивать.
      - Зачем… Зачем он это делал?? Он же так разочаровывал Иегову!
      - Ты умничка, дочка. Да, он очень огорчал своего Отца. Но, видишь ли, он был гордым и хотел власти, чтобы люди подчинялись лишь ему.
      - Но так нечестно! Иегова создал небо, цветочки, Мусечку и все-все-все!
      - Тем не менее. С тех пор, он стал лгать, создавая мрачное будущее без надежды всем людям…
      - Ты видел это?
      - Да. Многое происходило на моих глазах.
      - Но ведь ты же не взялся из ниоткуда? Ты же всегда-всегда был с Иеговой, папочка!
      - Нет, не всегда… Было время… И мама твоя тоже была как слепая.
      - Не видела…
      - Да, тогда поклонников Бога было очень мало. Представь, они брали «участки», то есть группу домов и ходили рассказывали всем людям о Библии.
      - Что, людям нужно было рассказывать о Библии?! Они даже этого не знали?! Темно-о-о-та-а-а…
      - Очень точное слово, доча. Поклонники Бога был изгоями мира, стараясь не испачкаться многими делами того мира, о которых тебе пока рановато знать.
      - Ну расскажи-и-и-и-и!
      - Нет, попозже немного, не волнуйся, всему свое время. Вот станешь ты постарше…
      - Постарше – это сколько?
      - Лет десять еще точно.
      - Фу-у-у-у, так долго!
      - Хе-хе-хе, мне уже тысяча шестьсот двадцать два!
      - О-о-о-о, так много…
      - Нет, это очень мало... Сейчас это не срок. Ну ладно, ты сейчас челюсть себе свернешь от зевоты. Иди-ка спать, завтра мама приедет и к Ирочке в гости пойдем.
      -Ура-а-а-а!
      - Но только если будешь слушаться, понятно?
      - Спокойной ночи, папуль.
      - Приятной ночи, дочка.
      - Знаешь, пап… Это ведь в прошлом, да?
      - Да, Женечка.Теперь это Сказка. Просто страшная Сказка на ночь.

      Удалить
    2. Очень впечатлил рассказ. Хотелось бы узнать - кто автор?

      Удалить
    3. Рассказ хороший, я думаю только вряд-ли можно будет толком объяснить детям тогда что такое удача ну и обман тоже...может для этих понятий вообще слов не будет, я про долгосрочную перспективу...

      Удалить
  10. Валентина Селина12 августа 2015 г. в 19:10

    Прилагаю усилия по Слову Божьему, чтоб жить в Новом Мире. Иегова, пожалуйста, благослови!
    Какое прекрасное будет время!

    ОтветитьУдалить
  11. Люда Олянишина12 августа 2015 г. в 19:14

    Н. М.-это прекрасно! Спасибо Богу за такую удивительную надежду, только ей и живешь , и преодолеваешь все трудности этого жуткого мира.
    народу истинного Бога теперь тяжело.но сталкиваясь с трудностями мы укореняемся и закалка на будущее.....Мы пройдём через многие испытания

    ОтветитьУдалить
  12. Представь себе: РАЙ!!!
    Как мы видим из Писания
    Верно Божье обещание
    Сделать землю снова Раем.
    Это будет! Да, мы знаем
    Что уж Царство Бога правит
    Во главе с Царём Христом.
    Как мы молимся о том,
    Чтоб оно пришло скорее
    К нам на землю! И тогда.

    Жизнь, представь, какою будет!
    Будут счастливы все люди,
    Зло исчезнет навсегда.
    А со злом страдания, горе.
    Гнёт греха исчезнет вскоре.
    Каждый будет там доволен,
    И никто не скажет: "Болен."
    Там увидят вновь слепые,
    И услышат вновь глухие;
    Встанут на ноги хромые,
    И заговорят немые!
    Что ещё Бог обещает?
    Что ещё в Раю нас ожидает?
    Никакого нет сомнения:
    Будет мёртвых воскресение!
    Чудо, чудо, человеки:
    Смерть поглощена навеки!
    Всех ты пленников отдала.
    Смерть, а где же твоё жало?
    Гадес, где твоя победа?
    Больше горя в мире нету
    На цветущей сей планете
    Под названием земля!

    Это будет! Да, мы знаем,
    Что планета станет Раем!
    Как мы видим из Писания
    Верно Божье обещание!

    ОтветитьУдалить
  13. ПАМЯТИ ЛЮБИМОЙ СЕСТРЫ.

    Ты проснешься под птичье пенье.
    В сердце радужность и беспечность.
    Ты спала лишь одно мгновенье, 
    А теперь пред тобой вся вечность.

    Ты проснешься под шум осины,
    Под журчание, шелест, щебет. 
    Будет небо бездонно-синим,
    Будет ласковым солнце в небе.

    Ты проснешься, раскинешь руки, 
    Слезы брызнут из глаз... от счастья.
    Позади всё: и боль, и муки, 
    Смерть с её ненасытной пастью.

    Засмеёшься, расправишь плечи,
    Побежишь, обгоняя ветер.
    Впереди эта самая встреча, 
    Долгожданнейшая на свете!

    И вовек не разнять объятья,
    И все высказать - слов так мало.
    Больше нету греха проклятья,
    Всё другим, всё прекрасным стало.

    И восторгу конца не будет, 
    И в груди так тепло и ясно.
    Больше душу ничто не студит, 
    Больше стужа над ней не властна.

    Это время вот-вот настанет,
    Это всё уже на пороге,
    Я усердно и непрестанно
    Умоляю об этом Бога.

    Сердце жаждет увидеть это,
    Если б знать ты могла, как сильно:
    Вот, идешь ты в полоске света;
    Всё закончилось. Смерть бессильна!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы рады вашим комментариям, так как ваши комментарии могут внести ясности и уточнения. Умножьте правду в комментариях. Но перед тем, как что-то сказать - убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу, помните ваши слова могут либо лечить, либо утешать, либо ободрять, либо ранить, либо огорчать, либо оскорблять - Притчи 12:18; 18:21.

Комментарии модерируются и их появление на сайте может занять некоторое время. Постарайтесь, чтобы ваши комментарии были конструктивными и спокойными. Комментарии оскорбляющие других, с сарказмом, озлобленные, нетерпимые, неадекватные, провокационные, с целью поспорить - не будут пропускаться.

Чтобы добавить комментарий прочитайте инструкции во вкладке ПРАВИЛА САЙТА. Вы также можете прислать свои новости, истории, факты, вопросы...

Популярные сообщения из этого блога

СМИ начинают писать новости о проповеди Свидетелей Иеговы со стендом

Свидетели Иеговы в России запрещены. Высказывания экспертов.

Экс-первая ракетка мира, 23-кратная чемпионка, Серена Уильямс официально становится «Свидетелем Иеговы»