Когда сложно представить себя в новом мире. Часть 1

Лев и человек
Вы слышали такую фразу: "ТО, ВО ЧТО ТЫ ВЕРИШЬ, СТАНОВИТСЯ ТВОИМ МИРОМ". 

Как же мы рады, что мой мир — это обещания Бога: жизнь без слёз и страданий, возможность увидеть любимых умерших близких и не только близких, но и просто людей, с которыми всегда мечтали познакомиться; 
жизнь без болезней, жизнь, в которой все молодые или возвращаются к дням своей молодости; 
жизнь, в которой нет расовых, национальных или материальных границ; 
жизнь без войн и стихийных бедствий; жизнь на обновлённой Земле в мире с животными; 
жизнь, в которой нет тревог и переживаний, а каждая пролетевшая минута наполнена счастьем, а самое главное — жизнь в окружении людей, которые любят, верят и поклоняются единственному истинному Богу, Творцу всей Вселенной - Иегове!!! 

И скажите, какой мир может быть лучше, чем этот?! Нам жаль людей, которые не верят в это и считают просто сказкой. Почему? Почему люди легко верят в плохое, а в хорошее им тяжело поверить??? Мы же знаем и верим, что это не пустые слова, не миф и не сказка, а реальность, да, это реальность, потому что всё это — обещания Бога. Спасибо, Творцу, что он видит нас в этом мире, а мы хотим делать всё возможное, чтобы оправдать Его ожидания... 

Продолжим эту тему с такого монолога в рифме.
МОНОЛОГ ВОСКРЕСШЕГО, КОТОРЫЙ ПРИ ЖИЗНИ НЕ ЗНАЛ ИСТИНУ. (Стихотворение начинается в этой системе, а продолжается в новом мире). 

Больница. Палата. 
На койке лежу. 
На грустные лица 
Тоскливо гляжу. 
В глазах ваших вижу 
Я слёзы, испуг... 

... Внезапно так всё 

Изменилось вокруг... 

Куда-же я попал? 

Чего-то не пойму. 
Прохожий! Подскажите 
Где я? И почему
Вокруг всё так прекрасно? 
Лишь радостные лица. 
Куда-же я попал-то? 
Иль это только снится? 

Чего? Ах я в раю? 

Да что вы говорите? 
Наверно всё-же сон. 
Сильнее ущипните, 
Чтоб я скорей проснулся. 
Что значит долго спал? 
Скажите, что случилось? 
А то ведь я не знал. 

Че-чего? Я удивляюсь 

Словам таким вдвойне: 
В раю, вы говорите? 
В раю я на земле?? 
И что-же вы хотите 
Мне этим рассказать? 
Прошу-же, ущипните! 
Ведь мне пора вставать. 

Не понял... Объясните... 

Так это что, не сон? 
Здесь рай, вы говорите? 
Я сильно поражён: 
Ведь только что 
Лежал в больнице, 
И видел грустные 
У близких лица. 
Потом вдруг тут 
Я оказался... 

Что за денёк 

Мне нынче дался?! 
Неужто вправду я воскрес, 
Иль это всё-же только сон? 
Душа питает интерес. 
Я сильно сильно удивлён! 
Мне многое тут непонятно, 
Но я желаю вам сказать, 
Что обстановка здесь приятна. 

Подробнее хочу узнать 

О том, как тут я оказался. 
Прошу вас: расскажите мне. 
Ну денёк сегодня дался! 
Но мне здесь нравится! Вполне!
                                              /Юра Полкин/

Если сложно представить себя в новом мире, почитай еще это:

...Ты проснулся чуть раньше, потому что запланировал позавтракать на лугу в лесу. Рассвет уже миновал, и воздух постепенно наполняется теплом. Пробуждение принесло тебе удовлетворение, потому что ты проснулся отдохнувшим и полным сил. Ты прошёлся босыми ногами по деревянному полу до ванной, умылся прохладной водой и улыбнулся себе в зеркале. Ты хорошо выглядишь. У тебя белоснежные зубы, здоровый цвет лица, красивые, густые волосы и яркие глаза.

Одевшись в комфортную одежду, ты укладываешь в рюкзак свой завтрак и лежанку, вдруг трава будет мокрой. Защищаться от вредных насекомых нет необходимости, ты не обрабатывал свою одежду и кожу репеллентами. 

Выходя из своего двухэтажного домика, ты не запираешь дверь на замок, потому что знаешь, что твои соседи – это твои друзья. Никто, даже далёкие гости, не станут пробираться в твой дом, чтобы что-то украсть. 

А лес – он совсем рядом с твоим домом. Ты уже отсюда слышишь запахи и звуки леса. Ты проходишь среди плодоносных кустарников, по пути собирая несколько спелых ягод. Далее кустарники сменяются высокими деревьями. Поднимая голову вверх, ты видишь причудливые очертания верхних веток деревьев на фоне голубого неба. 
А когда опускаешь голову вниз, то любуешься пробуждающимися бутонами цветов. Во время прогулки ты вдыхаешь прохладный свежий воздух, который в лесу всегда чище и прозрачнее, чувствуешь на своей коже росу, которая капает с листьев. Тебя окружают дикие растения, но они не представляют для тебя опасности. 
На твоём пути появляется открытый, залитый солнцем луг. Это одно из твоих любимых мест в лесу. Чем ближе ты приближаешься к лугу, тем больше тебе хочется пробежаться и упасть в мягкую траву, которая уже подсохла от росы. Ты набираешь скорость и мчишься вперёд, чувствуя, как легко работают твои мышцы и суставы. Насладившись скоростью, ты падаешь в приятную зелень и обнимаешь её руками, ощущая, какая она нежная и тёплая.

Сняв рюкзак и перевернувшись на спину, ты улавливаешь какие-то шорохи вдали под деревьями. Ты приподнимаешься на руках и всматриваешься в то место, откуда идёт звук. С удивлением и восторгом ты наблюдаешь, как к тебе навстречу бежит полуторагодовалый медвежонок! 
Ты не боишься его, а он не боится тебя. Он радостно рычит, приветствуя тебя, и набрасывается, чтобы обнять тебя. Ты обхватываешь руками мощное тело медвежонка и гладишь его шерсть на спине и голове. Вы играете вместе, катаетесь в траве, прыгаете, танцуете, не причиняя друг другу вреда. Потом ты вспоминаешь про завтрак. Теперь придётся поделиться своей едой с другом…) На пару с медвежонком, вы съедаете твой завтрак и отправляетесь дальше. Теперь ты идёшь за животным. Твой друг хочет показать тебе места, которые нравятся ему…
Итог подведем рифмой  про рай, который ожидаем с нетерпением и волнением)

Он скоро наступит, 
Он не за горами. 
Делюсь ободрением 
В стихе этом с вами! 
Прекрасное время 
На землю грядёт, 
И мир сатанинский 
Навеки пройдёт. 
Исчезнут и смерть, 
И болезни, и горе; 
А благословений Творца 
Будет море! 
Свой стих завершая, 
Тебе говорю: 
Представь, что живёшь ты 
В прекрасном раю!
                                            /Юра Полкин/

Комментарии

  1. А для меня Новый мир, это цветущий сад, кушать можно по дороге во время путешествия, и совсем не нужно носить с собой завтраки или обеды...

    ОтветитьУдалить
  2. А я бы хотела купаться не в ванной, а в океане с дельфином.

    ОтветитьУдалить
  3. После океана ,все равно в ванну ,соль смыть)))) И Вообще сложно так представить все сразу ,столько всяких мыслей )

    ОтветитьУдалить
  4. Прочитала... поразительно, но так легко представила себя там... в Новом мире.... Как будто очутилась там где был хозяин рюкзака. В новом мире,где нет тревог в душе покой. Раскинул Бог над людьми шатер,

    ОтветитьУдалить
  5. Вот новый мир!В душе покой!раскинул Бог шатер над головой! И льется счастье из души моей ,и нет предела радости твоей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Остапенко Ната.9 ноября 2015 г. в 22:59

      ВЫБОР ЗА ТОБОЙ.

      Бывает так, что только ты расправил крылья,
      И засияли радостно глаза, -
      Другие трудности тебя накрыли,
      И подступили к горлу, как вода.

      А в мире говорят: «На небе будет лучше»,
      Что «Бог воздаст за беды все твои».
      А я хочу жить на земле, не в тучах.
      И получить награду за труды свои.

      Я не хочу быть птичкой, кошечкой, собачкой,
      Летать по небу, ползать по земле.
      Хочу я человеком быть и это – однозначно!
      И радоваться жизни той, что дал Иегова мне.

      И пусть она не радостна порою,
      И бьёт, как говорят, ключом по голове,
      Да, это так, не скрою,
      Но это лучше, чем на кладбище в земле.

      Бог через Библию нам обещает,
      Что жизнь преобразится – будет рай.
      Плохое всё, как белый дым, растает.
      И где ты хочешь жить – сам выбирай!

      Остапенко Ната.

      Удалить
  6. А еще я бы потискала большую киску!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. как радостно осознавать что это обязательно будет!

    ОтветитьУдалить
  8. Почему все представления связаны с отдыхом? А работать ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у него уже двухэтажный домик,поработал на славу )

      Удалить
    2. Мы самые счастливые люди, на всей земле! Потому что мы знаем ИЕГОВУ и он знает нас. Мы ВЕРИМ ЕГО ОБЕЩАНИЯМ, которые уже СКОРО исполнятся! :-)
      Да и уже очень скоро , а нам нужно укрепляться в вере каждый день и молиться друг за друга в каких бы уголках земли мы не жили.

      Мы все, так и должны делать. У нас был на эту тему доклад, где делался акцент на то, что мы СИ ОБЯЗАНЫ ПОМОГАТЬ своим, когда видим, что нужна помощь. :-)

      Иегова мы ждем это прекрасное время,где не будет слез и страданий.:-) ОЧЕНЬ ЖДЕМ!

      Удалить
  9. Работа? Как только узнала истину и стала думать о новом мире, то подумала и о работе! Я о ней просто мечтаю! Дорогие сёстры и братья! Ваши дети! Я с удовольствием буду творить для вас красивую одежду! Сейчас просто рук не хватает, чтобы воплотить все идеи...а в новом мире будут руки здоровыми, времени много, придумаем вязальные и швейные машины! ....Я буду счастлива, потому что моя мечта осуществится!

    ОтветитьУдалить
  10. А я мечтаю об изучениях с воскресшими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мечта выращивать небывалой красоты цветы да и все

      Удалить
    2. Точно,посмотрю,что вырастает сейчас на огороде и думаю,когда же вместо сорняков(полешь,а толку нет),будут настоящие цветы,чтобы дух захватило.

      Удалить
    3. Я хочу строить красивые города и разбивать парки. А может заниматься транспортом, да таким что бы не вредил людям и природе. Я уверен что новый мир Иеговы будет. Вот где человек будет свободен. В рамках законов Бога конечно.

      Удалить
  11. теократическая фантастика16 марта 2015 г. в 02:03

    Мягкий солнечный свет разлился по мягкому цветастому ковру земли. Ласковое солнце будило землю ото сна, испаряя утреннюю росу. Земля наполнялась привычными звуками: где-то застрекотал кузнечик, где-то пчела пролетела за нектаром для улья, а где-то ветер шумел в деревьях, будто помогая им шептаться друг с другом. Он осторожно касался их крон, стараясь не потревожить природную и неторопливую жизнь древесных великанов. Лес одобрительно шептался, тихонько перебирая листочками. На краю леса, между опушкой и синей ручкой, находилась полянка, пестревшая многообразием красок. Именно там, среди нежного, чуть уловимого запаха цветов, расположились двое детей. Создавалось впечатление, что высокие деревья пытаются махать руками-ветками, изо всех сил стараясь привлечь их внимание. Но им было не до этого. У них были дела поважнее. Девочка собирала цветы и плела сложный венок. Если у нее хватит терпения, то этот венок будет отлично выглядеть на ее красивых рыжих волосах. А пока цветы собирались в причудливую змейку из всевозможных расцветок и оттенков, перебираясь под тонкими девичьими пальцами. В том, как она это делала, угадывался немалый опыт и приличное количество сделанных венков. Рядом раздался довольный рык. Это лев, перевернувшись на спину, просил мальчика, сидевшего рядом, почесать ему живот. Что паренек с удовольствием и выполнил. Лев заурчал, будто довольный домашний кот и положил мягкую лапу на черные, как смоль, волосы мальчика.
    - Ты замучил его уже, - улыбнулась девочка.
    - А что я? Он сам сюда пришел. Вот пусть и расплачивается теперь. Тем более, ему нравится, правда, лохматый?
    Лев довольно зевнул и блаженно зажмурился. Трава щекочет спинку, солнце обволакивает теплом, руки парня гладят шерстку… Ну, чем не Рай?
    - Ма-а-а-арк.
    - А?
    - Чем сегодня думаешь заняться?
    - Не знаю еще…
    - Может на речку сходим?
    - День только начался, вода холодная еще.
    - А-а-а..
    Девочка, наконец, закончила узор. Радужный венок на ее голове был похож на царскую корону.
    - Ма-а-арк.
    - А?
    - Посмотри… как тебе?
    - Ого! Ты очень красивая, Жень!
    - Ха, мы все красивые).
    - Не-ет, ты особенно.
    Девчонка смутилась. Не всегда такое услышишь.
    - Правда?
    - Честное слово, – беззаботно ответил мальчик, даже не представляя пока что, какое сильное впечатление это может производить на девочек.
    Девочка посидела немного, любуясь синевой неба. Ей нравилось голубое небо, оно помогало ей представить, что такое бесконечность…
    - Ма-а-арк.
    - А?
    - Представь, когда-то небо было затянуто тучами и дымом…
    - Кто тебе это сказал?
    - Папа, несколько лет назад.
    - Да он просто напугать тебя хотел! Ты ж любишь всякие истории.
    - Нет, это было! Это правда!
    - Хех, сколько живу, никогда не было. Небо всегда было чистым.
    - Тебе всего четырнадцать… А я говорю про много лет назад.
    - О-о-о… Мой папа тоже об этом не знает, не думаю, что это так важно.
    - Может быть. Но у меня такое ощущение, что в этом какой-то важный урок для человечества. Я только никак не могу понять какой. Будто… Будто это касается всех нас, чтобы такого не повторялось больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. продолжение...16 марта 2015 г. в 02:04

      - Ты думаешь, небо опять испортится?
      - Не так примитивно. Это лишь осколок прошлого.
      Мальчик перестал расчесывать тигра. Тот даже не обратил внимания, так как успел уже уснуть. Мальчик устроился поудобнее.
      - Осколок? Так что же было в прошлом?
      - Ну-у-у… Там люди… м-м-м… заставляли других людей что-либо делать. Как бы… царствовали друг над другом.
      - Как это?
      - Ну, решали как им лучше жить. Писали законы… Становились разными. Ну, то есть делали различия между собой – «ты белый, я черный, поэтому мы будем злиться друг на друга».
      - Во бред. Кровь-то одна.
      - Ага, и солнышко… Оно же всем одинаково светит!
      - Вон Джозеф с мамой и папой темненькие, и что? Если бы я делал разницу между собой и ним, где бы я нашел такого друга???
      - Я очень рада, что ты не такой, Марк. Но тогда было так. Они даже устраивали войны между собой.
      - «Войны»? Что это такое?
      - Ну это когда… м-м-м… много людей берут палки и идут бить других.
      - А «бить других» - это как?
      - Не знаю… но думаю, что это что-то нехорошее.
      Марк попытался представить себе это. Получилось не очень, так как не хватало образов из жизни для подобного. Он лишь вздохнул. Ну и ладно. Не очень-то и хотелось.
      - Но там вроде не только люди, - продолжила Женя. – Еще и животные людей ели, а люди животных.
      Марк со всей силы обнял льва. Тот аж приоткрыл один глаз, будто проверяя, никто его там есть не собирается?
      - А-ха-ха-ха! Ну, вот это точно сказки!
      - Ага, - девочка смутилась. – Если честно, я и сама этому не верю. Только папе не говори, хорошо?
      - Да чего это я всякую чепуху рассказывать буду? Львы же ничего, кроме травы, не едят! Это всемирно известный факт. Что там еще смешного было?))
      - Вот это: представь, люди ходили, и со временем у них кожа становилась такая… складками как бы. Ну такие линии кожи, как бы тебе объяснить… Ну вот у некоторых собак такие есть!
      - Люди были как собаки?)) Гав-гав, гав-гав!
      - Не-а, только кожа. Это называлось «старость».
      - Я точно знаю, у моей мамы такого никогда не было.
      - А у моей было. Только она уже ничего не помнит…
      - Да ей показалось просто! Ты сама-то в это веришь?
      - Ну-у-у-у… Тоже нет)
      - И я говорю ерунда какая-то.
      В траве застрекотал кузнечик. Чуть подальше застрекотал другой. Вскоре вся полянка наполнилась звуками. От речки неподалёку раздалось одинокое «ква», но это «ква», увы, никто не поддержал. Женя, в прекрасном венке, легла головой на льва и закрыла глаза. Она определенно не могла представить себе прошлое, но кое-что все равно беспокоило ее.
      - Ма-а-арк?
      - А?
      - Как думаешь?... Я слышала, что такой мир был раньше… Но он ведь исчез… И появилось все то, о чем я тебе рассказала. Ведь получается такая же радость, что у нас есть сейчас, была как-то утрачена? А вдруг…а вдруг, это опять произойдёт, Марк! Я не хочу… Нет… честное слово… Я не выдержу этого….
      - Ясно. Насчет этого я в курсе. Понимаешь…. Давно-давно люди бросили вызов Богу… Они ослушались Его.
      - Я не хочу ослушаться Бога…
      - Я тоже. Но это действительно хороший урок для всех людей, и он передается каждому из поколения в поколение: «не оспаривай власть Иеговы»! Но даже если был тот мир, о котором ты говоришь… БЫЛ, понимаешь? Если его нет, то он не достоин того, чтобы о нем вспоминать. Забудь. И, как ты говорила, даже твоя мама не помнит об этом. Тогда какой смысл тебе думать об этом, Жень? Вы, женщины, такие впечатлительные…
      - Ой, нашелся тут… «серьезный»)
      - Аха-ха-ха!) Я просто живу настоящим и вижу прекрасное будущее!
      …Лежать на льве было очень удобно. «Мне бы такую подушку домой», - подумала Женя. Он был мягким, теплым и очень удобным… в такт вздохам животного, голова девочки мерно опускалась и приподнималась.
      - Ма-а-арк.
      - А?
      - Речка-то уже теплая)
      - Да, точно! Пойдем?
      - Ага.
      Взявшись за руки, дети пошли к берегу голубой ленты реки. Воздух был чист и свеж, и порывы ветра игриво трепали кроны деревьев. Можно быть уверенным, что добрый и внимательный глаз присматривает за всем сущим, давая жизнь, тепло, свет и заботу. И Он не допустит, чтобы кому-то долго приходило на сердце прошлое, превращая все произошедшее плохое просто в… Сказку.

      Удалить
  12. Хочу туда,
    Где пальмы и песок.
    (Не отдыхала,,миллионы лет").
    Зовёт меня прозрачная вода
    И с гор бежит стремительный поток
    И кажется,что лучше места нет.
    Но все равно вернешься в суету
    И захлестнет тебя поток невзгод
    Живя с надеждой,веришь ты в мечту
    Что скоро всё когда-нибудь пройдёт.
    Пройдёт. Не нужно будет покупать билет,
    И отпуска очередного ждать.
    В раю мы будем жить не пару лет,
    А вечно.Это значит навсегда.

    ОтветитьУдалить
  13. 28 сентября – 04 октября 2015 года
    «Размышляйте о великой любви Иеговы»

    Любовь Иеговы к нам велика,
    Она неизменна – навечно!
    Его все творения: люди, земля,
    Животные, птицы, конечно.

    Он нам говорит через Слово своё,
    Чтоб мы на Него уповали.
    Во всём полагались: в тревоге, беде,
    В молитве к Нему обращались.

    Он в жертву Иисуса отдал за весь мир,
    Возможность открылась жить вечно!
    За это Творцу благодарны всегда,
    Служить мы хотим бесконечно!

    И верность свою мы докажем Ему,
    Хоть трудности нас изнуряют.
    Иегова поможет и нас не отдаст,
    За стойкость сейчас поощряет.

    ОтветитьУдалить
  14. Недавно наткнулась на фразу: "ТО, ВО ЧТО ТЫ ВЕРИШЬ, СТАНОВИТСЯ ТВОИМ МИРОМ". Как же я рада, что мой мир — это обещания Бога: жизнь без слёз и страданий, возможность увидеть любимых умерших близких и не только близких, но и просто людей, с которыми всегда мечтала познакомиться; жизнь без болезней, жизнь, в которой все молодые или возвращаются к дням своей молодости; жизнь, в которой нет расовых, национальных или материальных границ; жизнь без войн и стихийных бедствий; жизнь на обновлённой Земле в мире с животными; жизнь, в которой нет тревог и переживаний, а каждая пролетевшая минута наполнена счастьем, а самое главное — жизнь в окружении людей, которые любят, верят и поклоняются единственному истинному Богу, Творцу всей Вселенной - Иегове!!!

    И, скажите мне, какой мир может быть лучше, чем этот?! Мне жаль людей, которые не верят в это и считают просто сказкой. Почему? Почему люди легко верят в плохое, а в хорошее им тяжело поверить??? Я же знаю и верю, что это не пустые слова, не миф и не сказка, а реальность, для меня это реальность, потому что всё это — обещания Бога. Спасибо, Иегова, что ты видишь меня в этом мире, а я буду делать всё возможное, чтобы оправдать твои ожидания...

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо ИЕГОВЕ , ЧТО МЫ САМЫЙ ДУХОВНО БОГАТЫЙ НАРОД , КОТОРЫЙ ЗНАЕТ , ЧТО НОВЫЙ МИР ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ НА ЗЕМЛЕ.. И ИМЯ ИЕГОВЫ БУДЕТ СВЯТО !!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы рады вашим комментариям, так как ваши комментарии могут внести ясности и уточнения. Умножьте правду в комментариях. Но перед тем, как что-то сказать - убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу, помните ваши слова могут либо лечить, либо утешать, либо ободрять, либо ранить, либо огорчать, либо оскорблять - Притчи 12:18; 18:21.

Комментарии модерируются и их появление на сайте может занять некоторое время. Постарайтесь, чтобы ваши комментарии были конструктивными и спокойными. Комментарии оскорбляющие других, с сарказмом, озлобленные, нетерпимые, неадекватные, провокационные, с целью поспорить - не будут пропускаться.

Чтобы добавить комментарий прочитайте инструкции во вкладке ПРАВИЛА САЙТА. Вы также можете прислать свои новости, истории, факты, вопросы...

Популярные сообщения из этого блога

СМИ начинают писать новости о проповеди Свидетелей Иеговы со стендом

Свидетели Иеговы в России запрещены. Высказывания экспертов.

Экс-первая ракетка мира, 23-кратная чемпионка, Серена Уильямс официально становится «Свидетелем Иеговы»