Встреча с Богом

Встреча с Богом
Один мальчик захотел встретиться со Всемогущим Богом. Он знал, что необходимо  долго идти куда-то, где жил Бог. Поняв это, он упаковал свой ​​большой рюкзак с едой и с соком, начал свое путешествие.

Когда он прошел несколько кварталов, он встретил старичка, который сидел в парке и просто смотрел на голубей.
Встреча с Богом
Мальчик сел рядом с дедушкой и открыл свой большой ​​рюкзак. Когда он собирался сделать  глоток сока, он заметил, что старик голодно смотрел на него. Поэтому мальчик предложил ему буханку хлеба. Дедушка с радостью принял хлеб и улыбнулся мальчишке. 
Улыбка старика была настолько приятной, что мальчик захотел видеть ее снова и снова, поэтому он предложил ему еще и пакет с соком. Старик вновь улыбнулся ему. Мальчик был в восторге! 

Они просидели там практически весь день, ели и улыбались друг другу.  За все это время они не сказали друг другу ни слова.
Когда стемнело, мальчик понял, как он устал, он встал, чтобы пойти домой. Отойдя  на несколько шагов, мальчик обернулся и побежал обратно к дедушке. Он обнял его и оставил ему весь рюкзак с едой. И тогда дедушка, как никогда, подарил  ему самую большую улыбку.

Спустя короткое время, мальчик вернулся  ​​домой,  его мать была удивлена ​​его радостным видом на его лице.
Она спросила его: «Где ты был сегодня так долго?  И от чего ты такой счастливый?"
Встреча с Богом

Сын ответил: "Я обедал сегодня с Богом!"
Но прежде, чем его мать могла что-то ответить, мальчик добавил:  "Ты знаешь, что? У Бога, стало быть,  самая красивая улыбка, которую я когда-либо видел!"

 Между тем старик, также с сияющим выражением мира и радости на лице, пришел домой. И его сын спросил его: "Папа, где ты был так долго сегодня? И что заставило тебя сегодня стать таким счастливым?"

Отец ответил: "Я сегодня ел в парке вместе с Богом! Ты же знаешь, что я молился ему,  ведь у нас не было что поесть,"- протягивая сыну большой рюкзак с едой. Однако прежде, чем его сын смог что-то ответить, его отец добавил:  "Ты знаешь, он намного моложе, чем я ожидал!"

Нежно любимые  друзья и читатели! Слишком часто мы недооцениваем силу улыбки, прикосновения, доброго слова, внимательного уха, честного комплимента и малейшего акта заботы. Но у всего этого есть огромный потенциал, чтобы перевернуть  нашу жизнь,  сделав ее счастливой!....... 

...Люди входят в нашу жизнь не всегда просто так! Часто рука Бога может прикасаться к тебе и через этих людей. 

Вспоминаются слова из одного замечательного фильма, под названием «Чудеса Божьего творения»:
...«Мы можем видеть Бога во всем! В величественных небесах, которые он создал, в великолепном  доме, который он подарил нам и в том, как он устроил нашу жизнь...»
Поэтому, куда мы идем и зачем, когда начинаем жизнь в нашей жизни?
Встреча с Богом
У каждого из нас может быть «обед с Богом», и  мы сможем встретиться с Ним !!!

И когда мы встретимся с НИМ, мы вернемся  домой с большой радостью и улыбкой на наших лицах, потому что сейчас время особой благосклонности, ведь сейчас день спасения! Это может произойти и с теми кто встретит Вас.
Встреча с Богом
  Вы поняли, о чем я? «Кто имеет уши - услышит», потому что им «дано понимать священные тайны», а кому-то, к сожалению, не дано!

А у вас есть что добавить к этой притче  о встрече с Богом? 
Встреча с Богом

Тебя за руку крепко возьму!
Я с тобою по жизни пойду!
Будешь рядом со мной ты всегда!
Дух мой крепнет пусть день ото дня❣
Чрез молитву меня узнавай!
Через Слово себя открывай!
Ты из виду меня не теряй!
Мою руку ты крепче сжимай❣ 

Я придумала стих на ходу!
Как молитву тебе изолью!
Пусть услышит меня вся Земля!
С Богом легче по жизни друзья
Ольга И.

Закон Иеговы совершенен и заповеди все верны! 
Зачем же люди не внимают и лица зависти полны?  
Мы знаем, - грех виновен в этом и Сатана свой дух вложил. 
В сердца людей, когда Законы, они в конец пренебрегли. 

Зато, народ есть у Иеговы, который любит Бога весть. 
Ошибки исправлять готовы и вечно жить, не умереть! 
Мы благодарны за терпение, которое к нам проявляет Бог. 
Ведь знает Он на удивление - живем и служим кто как смог. 

Поэтому, просите Духа, чтоб помогал он нам во всем. 
Не наша - Божия заслуга, что имя Бога мы несем! 
Так будьте верными Иегове! Закон и принципы Христа -
Исполнить будьте вы готовы, сейчас и в будущем - всегда!!!".                                                                                                                                                                 /В.К.

Есть тот кто не потребует взамен,
Ни ваших денег, ни квартир, ни крова.
Он сам даёт всё, и богат вполне,
Он наш Отец, Создатель Иегова.

Иегова - свет, в нём не бывает тьмы.
Он дарит свет, чтоб все мы жили с вами.
Ему все поклоняться мы должны.
И в Библии написано всё мудрыми словами.

Он всё даёт, он очень щедрый Бог,
Мы благодарны быть должны за это.
Он к истине своей прийти помог,
Для жительства оставил нам планету.

Иегова Бог - Создатель всей земли,
И скоро рай он установит снова,
Чтоб счастливо на ней мы жить могли,

Чтоб нами правил только Иегова.
                                                              /D.U/

ПОНРАВИЛОСЬ? ДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ СЕТЯХ!

Комментарии

  1. Мой Бог всегда со мной:
    В тиши ночной и днём,
    Ведь я - его, он - мой,
    Все знает обо мне,
    Я думаю о нем.
    Я дочь, а он отец,
    Мы близкие друзья.
    Он слышит стук сердец,
    Он близок для меня.
    Я знаю, он со мной,
    Когда метель, снега,
    Когда бреду домой,
    Когда в душе тайга,
    Когда пришла беда,
    В калитку у ворот,
    Я знаю, что всегда
    Есть тот, кто все поймет.
    Я не пойму людей,
    Что в суете дневной,
    Не зная суть вещей,
    Смеются над тобой.
    Они кричат, что нет,
    Тебя нет. Веришь, да?
    Слова их - полный бред,
    Их логика глупа.
    А ты, увидев их,
    Жалеешь. И простишь
    Таких вот, не святых,
    Возьмешь и извинишь.
    Мой Бог всегда со мной,
    Ведет своим путем,
    Дорогой непростой
    Мы за руку идем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Голованова Маша11 августа 2016 г. в 00:09

      Разговор с Богом

      Вся боль моей души перед тобою - Бог Иегова,
      Она не гаснет, она живёт ещё во мне.
      Она, та боль, своею остротой напоминает,
      Что образ дорогого брата, хранит ещё душа во мне.

      Он плотью стал моею, жизнью во Вселенной,
      Отрадою моей души, он песнь во мне...
      И потому мне трудно - Отец Небесный
      В разлуке быть с любимым, так долго, на твоей земле.

      Не в силах я забыть его глаза, его улыбку,
      Тот голос, для меня такой родной.
      Как будто он зовёт, улыбкой ободряет,
      И я тянусь к нему, как лист к росе живой.

      Ты сердце оживил моё из мёртвых.
      Ты снова влил в него живительный поток.
      И тот поток, поток любви, работать сердце побуждает...
      И хочется мне снова жить, - мой Бог!

      О, я к Тебе с мольбой взываю, Бог Иегова!
      Дай силы, укрепи их, чтоб не угаснуть снова мне.
      Не допусти, не допусти Отец любимый,
      Чтоб сердце снова перестало жить во мне.

      Как хочется, порою, Владыка Неба,
      К тебе подняться, в Твои небесные дворы.
      Там чувства есть и нет для них преграды..
      Что ты, Отец, не примешь их любовь к себе.

      Там каждый окрылён, к Тебе, своей любовью.
      И ты, к их чувствам очень нежен, чуток -
      Ты укрепляешь эти чувства в них.
      Ты сам с заботой и вниманием, и любовью
      Им помогаешь дружбу обрести с Тобой.

      Там, на неизведанных просторах во Вселенной
      Работы очень много, там тоже жизнь кипит.
      И лица их сияют от общения с Тобою,
      И хочется им жизнь свою, Тебе Отец, навечно посвятить.

      Я тоже, Бог Иегова, твой маленький земной ребёнок.
      И я нуждаюся в Твоей любви Отец,- всегда.
      И я хочу душевной теплоты - Отец любимый!
      И ощущать Твою заботу обо мне - всегда!

      Я тоже жажду слышать - ласковое слово.
      Желаю видеть нежный блеск Твоих очей.
      И чтобы ласковым своим прикосновением
      Ты, мог бы дать покой, израненной душе моей.

      Я. как и Ты Отец, желаю быть счастливой,
      Любить, смеяться, радоваться жизни. любимой быть.
      И вместе с ним, с любимым, Отец Небесный,
      Могла бы наслаждаться вечным счастьем, - на Твоей земле.

      Но я пока ещё не знаю, но очень верю
      Что, мной, любимый брат, полюбит и меня.
      И я, как Анна. неустанно, в мольбе к Тебе взываю -
      Чтоб в сердце брата поселиться я могла бы - на всегда.

      Пока ещё то время не настало, мне надо
      Тебе Иегова верность сохранять.
      Чтоб я смогла противостаять нападкам злого,
      Должна усилия в работе над собою проявлять.

      Сейчас правитель злой усиленно ведёт борьбу со мною.
      Его помощник - грех, как тяжкий груз, влечёт тебя ко дну.
      И мир его, где дух бунтарский усиленно влияет,
      Желая утопить тебя, чтоб всплыть ты больше не смогла.

      Но ты, как альпинист, упорство к цели проявляешь.
      И чтобы силы, в той борьбе, смогла бы сохранить...
      Ты каждый шаг на прочность проверяешь,
      Чтоб, зацепившись, укрепилась и дальше
      К вершине совершенства двигаться смогла.

      На том пути, пути ведущем к счастью,
      Помехи скрытые найдутся для тебя...
      И чтобы в пропасть, на том пути, ты не сорвалась,
      Должна я бдительность, всегда держать в руках
      И на тебя, Отец Небесный, свои надежды возлагать.

      Когда, мы, наконец, достигнем вершины долгожданной
      Нас, Бог Иегова с Сыном, будет там встречать.
      И всех, кто выстояв в борьбе, дойдёт до той вершины -
      За верность, преданность Отцу - детьми своими
      Будет вечно называть.

      Как любящий Отец - одарит нас бесценными дарами.
      Он нашу жизнь навечно сохранит.
      Огромную любовь Он к нам проявит -
      В союзе вечном нас объединит.

      Мы вечно будем пользоваться - Его любовью.
      Мы вечно будем жить - в его земных дворах.
      Мы вечно будем помнить, что для нас
      Иегова с Сыном сделал, чтоб счастье мы своё
      Могли бы обрести на бесконечные года.
      Голованова Маша

      Удалить
  2. cpasibo, brat !!!! kogda , mi proiavliaem vnimanie i liubov - togda, mi otrazaem Velikie kachestva Vladiki Vselennoi IEGOVA BOGA !!!! O, kak nezen IEGOVA v vsoix chyvstvax - eto Veliki i OCHEN LIUBIASHI OTEC !!!! I ochen zal tex, kto predvziato protivitsia emu!!! iona, naxodias v chreve ribi proiznies- chtushie idolov nepravdi LISHAIUT sebia -EGO liubiashei dobroti !!! da, eto imenno tak, k cozaleniu sami sebia lishaiut liubvi samogo COZDATELIA VSELENNOI !!! Catana- bivshi xerubim, imia kotorogo IEGOVA cter - vsemi cilami staraetsia steret imia LIUBIASHEGO OTCA -IEGOVI, iz cerdet liudei, znaia chto- TOLKO PRIZIVAIUSHI IEGOVU SPASETSIA rimlianam 10gl stix 13. cpasibo tebe brat !!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо дорогая сестра за такое прекрасное стихотворение . Такие слова помогают всем кто как Моисей не могут прекрасными словами выразить свою любовь к всемогущему Богу Иегове прочувствовать своими сердцами всю благодарность и любовь к нашему творцу и любящему отцу небесному . Ещё раз большое спасибо !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые и жизненные слова. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Очень притча понравилась!! Трогательно, поучительно... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Когда каждый день общаешься с Богом, видишь его руку в своей жизни, его согласие или не согласие на твоё поведение (или мысли),когда получаешь от него подарки и заверения в том, что он тебя любит,то понимаешь обсурдность утверждения, что Бога нет.Если не верить в Бога лишь потому, что он тебе не отвечает на молитвы или потому что ты его не видишь, то можно спросить себя: может я делаю что-то из-за чего Создатель не хочет со мной общаться. А насчёт "не видим", то мы очень много чего в жизни не видим, но в это верим.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы рады вашим комментариям, так как ваши комментарии могут внести ясности и уточнения. Умножьте правду в комментариях. Но перед тем, как что-то сказать - убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу, помните ваши слова могут либо лечить, либо утешать, либо ободрять, либо ранить, либо огорчать, либо оскорблять - Притчи 12:18; 18:21.

Комментарии модерируются и их появление на сайте может занять некоторое время. Постарайтесь, чтобы ваши комментарии были конструктивными и спокойными. Комментарии оскорбляющие других, с сарказмом, озлобленные, нетерпимые, неадекватные, провокационные, с целью поспорить - не будут пропускаться.

Чтобы добавить комментарий прочитайте инструкции во вкладке ПРАВИЛА САЙТА. Вы также можете прислать свои новости, истории, факты, вопросы...

Популярные сообщения из этого блога

СМИ начинают писать новости о проповеди Свидетелей Иеговы со стендом

Свидетели Иеговы в России запрещены. Высказывания экспертов.

Экс-первая ракетка мира, 23-кратная чемпионка, Серена Уильямс официально становится «Свидетелем Иеговы»