Впечатления и мнение журналиста из Симферополя о конгрессе Свидетелей Иеговы

Совсем недавно нам поступила информация о том, что стадион Металлист примет 12000 человек со всей Харьковской области. Как оказалось, это будет конгресс Свидетелей Иеговы в Харькове. Нам удалось узнать, что программа этого мероприятия будет одинаковой по всей Украине, поэтому я отправился в Симферополь, где неделей ранее прошло аналогичное мероприятие.  Сейчас поделюсь с Вами впечатлениями.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? НА SPORT-EXPRES.RU конгресс Свидетелей Иеговы  проходивший в 2006 году был причислен к важным событиям в истории "ЛУЖНИКОВ" 
"...В июле 2006-го на стадионе состоялся ежегодный конгресс "Свидетелей Иеговы". В нем участвовали 22 231 человек – это больше, чем, например, в том году в среднем собирал "Спартак". Тема конгресса – "Избавление близко!". Ораторы со сцены благодарили директора стадиона Алешина, который поручился перед московскими властями, что все пройдет спокойно. Эксцессов действительно не было..."
Главным событием конгресса стало водное крещение новых членов этой организации, которое было проведено 15 июля в двух передвижных бассейнах, установленных на беговой дорожке у футбольного поля. Обряд занял около часа. Всего приняли крещение 527 человек, из них мужчин – 98, женщин – 429. (В июле 2005 года в областном конгрессе в Москве в "Лужниках" участвовало 21 508 человек, тогда было крещено 528 человек: 105 мужчин, 423 женщины).

Начнем с пятницы

Программа началась с 9:20. Потом заиграла музыка и люди стали рассаживаться по своим местам. В начале дня прозвучал ряд докладов, которые с вниманием слушали тысячи Свидетелей Иеговы. После этих докладов последовала общая песня. Весьма интересно было послушать хор из 7000 человек. После песни прозвучала речь и объявлен перерыв.

О самом перерыве хотелось бы написать отдельно. Вы видели, когда-нибудь, людей, которые не знакомы друг с другом, но тепло приветствующие один другого? Я видел это у них. Это действительно семья. Масса улыбок и даже слезы радости от встреч. Меня поразили дети. Такого воспитания не увидеть нигде! Это дети, о которых я действительно могу сказать: Вы наше будущее. Во всем перерыве, а он продлился полтора часа, на пол не было брошено ни одного фантика или прочего мусора! Это потрясающе. В туалетах за чистотой следили добровольцы, которые поверх своих костюмов и галстуков надевали халаты. Такой чистоты нет ни на одном крупном
мероприятии. Я остался в полном восторге.

Когда началась музыка, люди стали садиться на свои места. Как узнал позже, музыка означала предупреждение о том, что через 5 минут начнется программа. Итак, программа началась. Первой была речь, затем последовала театрализованная драма. Эта постановка основана на современных событиях. Начало постановки в 15:30. Во время этой драмы, сердце замерло. Я не знаю как другие, но мне очень понравилось. События, разыгранные в этой постановке, вызывали слезы. Это потрясающе!  Драма продлилась около 40 минут. Она стоит того, чтобы на нее посмотреть! Затем последовала заключительная речь и окончание программы. Но и тут оказался сюрприз. В последнем докладе было объявлено о подарке, который каждый из присутствующих смог получить на выходе из секторов.

Отмечу, что в пятницу стояла жара в 35-37 градусов. Люди на местах  устанавливали солнцезащитные зонты. Однако, люди не блуждали вокруг стадиона, а сидели и слушали программу.

Суббота

В этот день до обеда не было ничего примечательного. Прозвучал ряд речей и интервью. Однако после обеда было нечто! Пошел жуткий дождь, который смешался с градом. И, несмотря на это ВСЕ ЗАНЯЛИ СВОИ МЕСТА и сидели под зонтами, но внимательно слушали программу. Это действительно показывает веру этих людей в то, во что они верят!

.  
Кстати, в субботу проходило крещение в ряды Свидетелей Иеговы. Кстати, как мне удалось узнать, попасть к Свидетелям Иеговы не просто. Нужно пройти несколько этапов, прежде чем человека присоединят к организации. Такой человек абсолютно чист перед Богом: не курит, не злоупотребляет алкоголем, ведет достойную жизнь и даже не матерится. Во время крещения сверкали слезы радости. Люди поздравляли и обнимали тех, кто присоединился к организации. Не хватает слов, чтобы передать все, что я увидел.

Воскресенье

В воскресенье, до обеда, прозвучала очень интересная, хорошо продуманная и логично поставленная публичная речь. Название речи: «Что такое истина?». Было интересно выслушать примеры и саму речь. После речи был объявлен перерыв.

По окончанию перерыва, началась вторая часть программы.  Это была еще одна театральная постановка. На этот раз постановка была из прошлого библейских дней. Отлично подобранные костюмы создавали иллюзию, что Вы находитесь именно в то время, когда происходили эти события. Наш фотограф сделала несколько снимков с этой постановки, после чего мы отправились  за кулисы.

Там нам дали возможность сделать фото участников и узнать пару интересных деталей. Все выступающие принимают участие в программе БЕСПЛАТНО. Чтобы выступать, люди прошли тщательный отбор. Они должны быть образцовыми христианами. Каждая секунда выступления, даже речи, контролируется. Это самое пунктуальное мероприятие, которое мне когда-либо довелось увидеть. Участники театральных постановок – это веселые и самое главное, счастливые, молодые люди с которых стоит брать пример. То, чем они занимаются, намного лучше, чем вести жизнь,  не имеющую смысла за бутылкой пива.  Посмотрите фото с постановок и общее фото участников драмы.
 
Покажите мне человека на фото, где можно заметить хотя бы малое сожаление, что он или она являются Свидетелями Иеговы!?

В целом, я очень доволен данным мероприятием. Оно показало мне, что Свидетели Иеговы, это не секта, которая заманивает людей – это организация, которая изменяет людей к лучшему. Если бы все были как Свидетели Иеговы, мы бы не нашли на улицах мусора и наша нация была бы здоровой, воспитанной и целеустремленной.

Спасибо за предоставленную возможность увидеть организацию "Свидетели Иеговы" в полном свете.
ПОНРАВИЛОСЬ? ДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ СЕТЯХ!

Комментарии

  1. 19 - 21 июля такой конгресс пройдёт в Донецке на стадионе "Олимпийский".

    ОтветитьУдалить
  2. У нас во Франции в Лионе пройдет такой конгресс 26-27-28 июля 2013 г. Мы всех приглашаем посетить конгресс и самим убедиться ,что Свидетели Иеговы- самая добрая и миролюбивая организация Бога.

    ОтветитьУдалить
  3. всем привет!! 2001 я впервые побывала на подобном конгр. и захотела навсегда остаться с этим народом и не разочарованна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо и как приятно,. когда братья живут в месте в единстве. Пс. 133.гл 1.стих, всем братьям и сестры,. Привет и не верующим, всех приветствую. Спасибо,за единственную организациям,Иегова избрал свой народ,уже есть 8 миллионов,крещены,и 8 миллионов,изучают, Спасибо Иегове за обучающий духовный пир,и наслаждение в множество мира,где есть безопасность и любовь. Это рай!!!

      Удалить
  4. с 9 по 11 августа в Хабаровске пройдёт очередной конгресс. место проведения, к сожалению известно не всем... как в старые добрые времена))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего уже немного осталось и больше преград ни каких нестанет НОВЫЙ МИР НЕ ЗАГОРАМИ

      Удалить
  5. 8-9=10 августа такой же областной Конгресс прошел вИзрайле и по всему миру в разные даты по единной программе. Огромное спасибо ИЕГОВЕ за такое духовное обучение и за то что он научил нас всех людей на Земле..!!

    ОтветитьУдалить
  6. 11,12,13 Oktiabria Proidet takoi kongress v Bankoke, a 27,28,29 v Kambodje(Phnom Penh). Budete u nas, budem radi vas videt'!

    ОтветитьУдалить
  7. Каким счастьем было присутствовать на таком конгрессе прошедшем в августе в Усть-Каменогорске ( Казахстан ) !

    ОтветитьУдалить
  8. Такой конгресс прошел и в Караганде! Я счастлива быть с народом Бога! Спасибо за объективную статью о Свидетелях Иеговы.

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошо , что есть еще такие честные журналисты , Спасибо за добрые слова !

    ОтветитьУдалить
  10. Я в первые посетила такой конгресс 2006 г. в Дортмунде. Спустя 3 года я крестилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Я бы лучше воздержался от посещения таких мест и соответственно состоять членом этой секты, которая напоминает мне время "советизма" : влезают в вашу личную жизнь, у членов нет уже собственного мнения, всё происходит под контролем, создаётся давление отдавать материальные ценности...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "влезают в вашу личную жизнь, у членов нет уже собственного мнения, всё происходит под контролем, создаётся давление отдавать материальные ценности..."
      У вас есть конкретный пример и доказательства?
      Когда в мою дверь постучали в первый раз СИ, и сказали, что хотят мне показать, ЧТО БИБЛИЯ ОБЕЩАЕТ РАЙ НА ЗЕМЛЕ ! Я их позвала в квартиру и просила показать ЭТО В МОЕЙ БИБЛИИ ! (Я к этому времени уже прочитала в России всю Библию (сейчас уже 25 лет в Германии) и мне запомнились Слова из Евангелия от Матфея 10 главы, стихи 14 и 15, что если кто-то придёт со словом Божьим к нашей двери, то если их не выслушать, то ЭТОМУ ДОМУ БУДЕТ хуже, чем СОДОМУ и ГОМОРРЕ в день суда. Я думаю, что это действие святого Духа Бога, почему именно эти стихи пришли мне на ум. Потом ещё все кругом говорили, что СИ нельзя пускать на порог и гнать.Причём, кто мне говорил это, сами принадлежали не к одной церкви а к разным, католики, евангелики,баптисты, меннониты, хотя БИБЛИИ ОДИНАКОВЫЕ. Это мне всегда удивляло и я не понимала почему, если БОГ ОДИН, то и ИСТИННАЯ РЕЛИГИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ОДНА ! И любви между ними никакой НЕ БЫЛО! Наоборот, они ненавидели друг друга и говорили плохо о других. Но что касалось СИ вот тут они были ЕДИНЫ : ГНАТЬ в 3 ШЕИ ! И тогда я вспомнила СЛОВА ИИСУСА, что вы будете ненавидимы ВСЕМИ, как меня гнали, так и вас будут ГНАТЬ ! Значит, подумала я, РАЗ ВСЕ ПРОТИВ НИХ, ТО ЭТО НАДО ПОСЛУШАТЬ, МОЖЕТ ЭТО ИСТИНА ??? Другие мне толком объяснить ничего не могли, а только говорили, что я не должна ДУМАТЬ, а ДОЛЖНА ВЕРИТЬ. Но как можно во что-то верить, если у меня столько невыясненных вопросов !!!) И я решила их послушать! В конце концов они же не с АВТОМАТОМ КАЛАШНИКОВА пришли, а со словом БОЖЬИМ ! И я стала им задавать вопросы и чтобы ответы они ПОКАЗАЛИ В МОЕЙ БИБЛИИ ! Это был разговор на 2 часа и я была поражена тем, что В МОЕЙ БИБЛИИ СКАЗАНО , ЧТО РАЙ БЫЛ И БУДЕТ восстановлен НА ЗЕМЛЕ !!!

      Удалить
    2. продолжение...И я ДУРА, прочитавшая всю БИБЛИЮ, имея ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НЕ УВИДЕЛА этого сама.Я честно сама не могла понять с самого детства, почему Бог собирается сжечь всю землю, ведь ЗЕМЛЯ ТАК ПРЕКРАСНА ! (так учат все христианские религии, что наша " ОТЧИЗНА" на небесах! А земля сгорит! Потом говорят, что БОГ это любовь. В то же время учат, что если кто умирает, то это Бог их к себе забирает на небо. Я часто задавала себе вопросы, как тогда объяснить, если, например, человек в состоянии клинической смерти ион потом оживает. ЭТО ЧТО, БОГ РАЗДУМАЛ ЕГО К СЕБЕ ЗАБИРАТЬ. Выходит, что ОН не знает чего ХОЧЕТ??? То забрал, потом Отпустил ???. Потом ещё, если все кто умирает попадают на небо в РАЙ, (на похоронах никогда не говорили, чтобы кто-то попал в АД, все УЖЕ У БОГА В РАЮ ! Зачем тогда плакать ??? И зачем вызывать врача, если БОГ РЕШИЛ ЗАБРАТЬ К СЕБЕ ! В Общем вопросов у меня КУЧА была. А об ИМЕНИ ИЕГОВЫ вообще никогда НЕ СЛЫШАЛА в ЦЕРКВЯХ, хотя прочитала в Библии, но это прошло как-то мимо сознания) Они спросили, не желаю ли я изучать раз в неделю 1 час с ними Библию. Сперва хотела отказать ( я разведена, 2 детей сама воспитывала, 8 часов на работе, времени в обрез), но потом в голове промелькнуло, что Творец даёт мне 24 часа х 7 дней в неделю И что, я не могу посвятить ему 1 ЧАС в НЕДЕЛЮ !!! ЕСЛИ ОН ХОЧЕТ познакомиться со мной ???? И это СТАЛО НАЧАЛОМ МОЕЙ НОВОЙ ЖИЗНИ !!! Я никогда бы сама не разобралась в Библии. Я потом уже поняла, что это благодаря ВЕЛИКОМУ ИМЕНИ ИЕГОВЫ, потому что оно означает " Я ДАЮ СТАНОВИТЬСЯ" ИЕГОВА никакой другой религии НЕ ДОПУСТИТ идти к ЛЮДЯМ !!! К ВАШИМ ДВЕРЯМ БУДУТ ПРИХОДИТЬ только СИ !!!

      Удалить
    3. продолжение...Хотя были случаи, что др. религии пытались идти, но, как правило их хватало ненадолго, потому что их принимали... за СВИДЕТЕЛЕЙ ИЕГОВЫ! И им приходилось долго доказывать, что они не СИ !!! После этого вся охота пропадала идти к людям, потому что надо же УЧИТЬ ЛЮДЕЙ ! Со мной 2 года занимались! Вот это ОБРАЗОВАНИЕ, ВЫШЕ которого нет и не может быть!
      В общем кто действительно верит в Творца, послушайте и спросите СИ ! Я потом потеряла интерес ко всем другим книгам потому,что Библия это КНИГА ЖИЗНИ и в ней больше ответов на вопросы, чем в самом высшем учебном заведении этого мира ! КАКОЕ СЧАСТЬЕ наконец.то ПОНИМАТЬ ЕЁ ! Я за эти годы (21 год в истине) много раз говорила и с пасторами и с попами. Прихожане не знают о том, что во время их учёбы ОНИ НЕ ИЗУЧАЮТ БИБЛИЮ ! Это было для меня открытием.Я у них спросила, что же они изучали в семинариях? В общем разные науки философии, теологию, историю,политэкономию и др.ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ УЧЕНИЯ. . Библию они, как правило, считают неплохой книгой, но что она действительно СЛОВО Бога, в это не верят. Как мне сказали: ЕЁ ЖЕ ЛЮДИ ПИСАЛИ, а ЛЮДИ ,мол все врут! Этим МИРОМ правит САТАНА ! Заинтересован ли он, чтобы в заведениях, где учат религиозных руководителей, преподавали СЛОВО БОГА ? ОН довёл этот МИР до того, что ИМЯ БОГА заменили на "ГОСПОДЬ". Переводчики Библии сами в этом признаются (например, Мартин Лютер, который признался что пошёл за ТРАДИЦИЕЙ ИУДЕЕВ, заменив Имя Бога) Я потом думала, вот имя Ленина и Сталина заменили бы на Господь или ТОВАРИЩ, что бы с ними сделали ?
      В общем мой ответ немного затянулся ! Заходите на наш сайт : www.jw.org там много чего найдёте ! ЭТО ТОЖЕ ИЕГОВЫ ДЕЛО ! Переводы на около 600 языков, а хотят сделать 1000 языков! Можно только сказать словами ОТКРОВЕНИЯ гл. 4.стих 11: "Достоин ТЫ, ИЕГОВА, наш БОГ, принять СЛАВУ, ЧЕСТЬ И СИЛУ, потому что ТЫ сотворил ВСЁ и ВСЁ по ТВОЕЙ ВОЛЕ существует и СОТВОРЕНО."

      Удалить
    4. Прочитала ваш комментарий и себя вспомнила. Тоже хотела знать библию - уже 10 лет в истине. Счастлива!!! Захария 13:9 Я очищу их, как очищают серебро+, и проверю, как проверяют золото+. Они будут призывать моё имя, и я буду отвечать им+. Я скажу: „Это мой народ“+, и они скажут: „Иегова — наш Бог“»+.

      Удалить
    5. Читая заметку журналиста дрожь по коже от радости и воспоминаниях о конгрессе.
      Свидетели Иеговы, это не секта, которая заманивает людей – это организация, которая изменяет людей к лучшему. Если бы все были как Свидетели Иеговы, мы бы не нашли на улицах мусора и наша нация была бы здоровой, воспитанной и целеустремленной.
      ВИДИМО НЕ ХОТЯТ ТАК ЖИТЬ У НАС
      А ведь многие считают себя не только верующими, но даже христианами. При этом алкоголь, табак, блуд, мат и полностью мирская жизнь. Истина освобождает, а ложная религия только порождает нечистоту !!!

      Удалить
    6. Цогик Антонян10 октября 2015 г. в 14:07

      Они пытаться похоронить нас, но, они не знают, что мы семена!

      Можете * копать* сколько угодно!! Я около 20 лет в этой замечательной организации. И поверьте, я и вся моя семья стали только лучше!

      Удалить
  12. Здравствуйте!У вас есть знакомые Свидетели Иеговы,есди нет,советую познакомиться с ними,.тогда вы сможете сделать более объективные выводы о них! Успехов вам во всех ваших добрых делах!

    ОтветитьУдалить
  13. Людмила Котик16 апреля 2015 г. в 00:06

    Я была на этих конгрессах и в Симферополе, и в Харькове. Все, что написал этот мужественный журналист - истинная правда! Я в восторге от этих конгрессов - поистинне духовный Рай! Каждый раз присутствуя на этих конгрессах.Просто восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  14. Валентина Фёдорова16 мая 2015 г. в 23:04


    Я тоже посещаю конгрессы и не только в Симферополе! Такого порядка и любви нигде больше не встретите!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы рады вашим комментариям, так как ваши комментарии могут внести ясности и уточнения. Умножьте правду в комментариях. Но перед тем, как что-то сказать - убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу, помните ваши слова могут либо лечить, либо утешать, либо ободрять, либо ранить, либо огорчать, либо оскорблять - Притчи 12:18; 18:21.

Комментарии модерируются и их появление на сайте может занять некоторое время. Постарайтесь, чтобы ваши комментарии были конструктивными и спокойными. Комментарии оскорбляющие других, с сарказмом, озлобленные, нетерпимые, неадекватные, провокационные, с целью поспорить - не будут пропускаться.

Чтобы добавить комментарий прочитайте инструкции во вкладке ПРАВИЛА САЙТА. Вы также можете прислать свои новости, истории, факты, вопросы...

Популярные сообщения из этого блога

СМИ начинают писать новости о проповеди Свидетелей Иеговы со стендом

Свидетели Иеговы в России запрещены. Высказывания экспертов.

Экс-первая ракетка мира, 23-кратная чемпионка, Серена Уильямс официально становится «Свидетелем Иеговы»