НАДЕНЬ НА МЕНЯ ЦЕПЬ!

собаки и
В одном доме в то утро, как и каждый день, были слышны грозные крики человека, ругающего своего сына: 
- Вставай быстрее! Вымой лицо, почисти зубы, расчешись, надень свою рубашку! Скорее, ты должен идти на занятия. Ты знаешь, что? У тебя нет времени на завтрак, по дороге ты выпьешь свой сок, но не выбрасывай его. Что я тебе сказал?! Ты уже запачкал свою рубашку! Ты меня утомил, ты никогда не научишься делать все правильно!
Мальчик молчал, он знал, что может сделать хуже. Он был так напуган, что даже не мог сказать «папа». В школе он постоянно получал выговоры от учителей, потому что отвлекался. Всегда думал, почему он не может быть счастлив, как другие дети. 

В тот день, когда он вернулся домой, не зная почему, он осмелился нарушить молчание и сказал отцу: 
- Сегодня учитель спросил меня, кем ты работаешь, и я не знал, что ответить. 
- Я тренирую собак, - сказал отец. 
- А почему ты их тренируешь? - спросил мальчик. 
- Я учу их быть послушными, садиться, лежать, оставаться неподвижными, перепрыгивать через препятствия, не наносить ущерба, заботиться о доме, защищать детей. Я тренирую их, чтобы они помогали работать полицейским и пожарным, чтобы они могли спасать людей, спасать жизни, обнаруживая взрывчатые вещества и многое другое. Да, я также тренирую их, чтобы помочь слепым людям ходить! 

С большим интересом сын продолжал спрашивать: 
- И они платят собакам за все это? 
- Конечно, нет, - сказал он. - Но они получают много любви, внимания и заботы от своих владельцев или тех, кто работает с ними.
- И как тебе удается их обучать? 
- Это очень просто, - сказал он. - Я надеваю цепь-поводок, беру их на прогулку, гуляю и разговариваю с ними, и мало-помалу я их учу. Когда они плохо выполняют задания, я исправляю их твердо, но не причиняя им вреда, а затем я ласкаю их, чтобы они чувствовали, что я не сержусь на них! Но это требует много терпения! 

Маленький сын был очень взволнован, он хотел бежать, чтобы рассказать своим друзьям, что он только что услышал, но вдруг ... 
С детским, характерным и естественным жестом, который делают дети, когда они чувствуют, что у них выступают слезы, он поднял невинное лицо и сказал:
- Пожалуйста, надень мне цепь! Я также хочу пойти на прогулку и поговорить с тобой, я хочу узнать много вещей от тебя, я хочу, чтобы ты меня исправил, если я сделаю что-то неправильно, а затем ты приласкаешь меня, и я почувствую, что ты не сердишься на меня! Взамен я буду послушным ребенком, я больше не буду злить тебя, я не причиню вреда, я позабочусь о доме, я научусь заботиться о людях, спасать жизни. И если однажды ты ослепнешь, я помогу тебе ходить! Пожалуйста, надень цепь на меня и будь терпеливым!

Человек издал громкий рык, который разорвал его грудь. И когда он обнял своего сына, он почувствовал, что из его сердца появилась цепочка, которая быстро соединилась с сердцем его сына. Это была цепочка со многими связями любви, человеческого тепла, понимания и большого терпения! 

Мальчик улыбнулся, прижался к его груди и сказал: 
- Спасибо, папа! 

Урок для нас: 
Добрыми, нежными, терпимыми, ласковыми, заботливыми мы можем быть с нашими детьми, супругами, родителями, внуками, братьями, семьей и окружающими, и мы можем отражать любовь Бога ко всем.

ПОДЕЛИСЬ В СОЦ СЕТЯХ!

Комментарии

  1. Как жаль, что люди вынуждены так много работать, и такимало времени уделять своим детям, семьям и друг другу. А почему? Бытие 3:4 И сказал змей жене: нет, не умрете, 5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как БОГИ, ЗНАЮЩИЕ ДОБРО И ЗЛО". Зачем? Лучше вернитесь к Богу, чтобы с Ним решать, что есть, что.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная статья и поучительная.
    И еще один урок для нас:
    Проявляя терпение и благоразумие,не пытаясь сразу-же оправдываться,а подождать и выбирая более подходящее время для общения , как этот мальчик , можно добиться намного лучшего и плодотворного результата,чем пытаться сразу-же оправдываться или еще хуже,вступать в бессмысленный спор. Эккл 3:1-8.

    ОтветитьУдалить

  3. Очень поучительная и трогательная притча. Казалось бы, человек, имеющий питомца или работающий с животными, априори должен быть нежен и заботлив с людьми ( по крайней мере так говорят ). Т.е. человек, любящий животных не может ненавидеть и быть грубым с людьми. Но в последнее время система сломалась. Человек сюсюкается со своим питомцем, но очень дерзок и груб с окружающими. ПАРАДОКС нашего времени.

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда Бухтоярова19 февраля 2018 г. в 00:22

    Люди все чаще стали путать людей с животными. С собаками ведут себя как с людьми- очеловечивая их, говоря им ласковые слова, любуются ими. заботятся о них как о самом любимом и бесценном и тут же видим парадокс.. со своими близкими ведут себя подло и непристойно. Весь мир перевернулся с ног на голову.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы рады вашим комментариям, так как ваши комментарии могут внести ясности и уточнения. Умножьте правду в комментариях. Но перед тем, как что-то сказать - убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу, помните ваши слова могут либо лечить, либо утешать, либо ободрять, либо ранить, либо огорчать, либо оскорблять - Притчи 12:18; 18:21.

Комментарии модерируются и их появление на сайте может занять некоторое время. Постарайтесь, чтобы ваши комментарии были конструктивными и спокойными. Комментарии оскорбляющие других, с сарказмом, озлобленные, нетерпимые, неадекватные, провокационные, с целью поспорить - не будут пропускаться.

Чтобы добавить комментарий прочитайте инструкции во вкладке ПРАВИЛА САЙТА. Вы также можете прислать свои новости, истории, факты, вопросы...

Популярные сообщения из этого блога

СМИ начинают писать новости о проповеди Свидетелей Иеговы со стендом

Свидетели Иеговы в России запрещены. Высказывания экспертов.

Экс-первая ракетка мира, 23-кратная чемпионка, Серена Уильямс официально становится «Свидетелем Иеговы»