Разговор двух женщин: Свидетели Иеговы, кто они?

Однажды днем, в поезде одна женщина Свидетель Иеговы (СИ) искала способ поделиться с женщиной, которая сидела рядом доброй вестью.
случай в метро
Но не успела, она еще подвести разговор к библейской вести, как женщина не СИ вдруг начинает делиться своим сокровенным и наболевшим.

- У меня мой муженек спутался с этими сектантами - Свидетелями Иеговы, и сам стал сектантом, стал и мне про Бога рассказывать, да еще и учит меня, как правильно нашей семье нужно жить, на собрания в их секту ходит, детей с собой водит и меня всё пытается мягко в нее затащить. Намереваюсь развестись с ним, не хочу больше с таким сектантом жить - позориться!

Женщина СИ покачивает головой, не торопливо убирает свою Библию в сумку, и после спрашивает:
- Можно от вас, как от первого лица, поподробнее разузнать - Свидетели Иеговы, кто они? Муж ваш - Свидетель, наверное,  и не работает нигде, на шее у вас сидит? Скажи мне, он пьяница?
он наркоман? Наверняка он бабник и всегда приходит домой поздно? Он учит детей плохим словам?

Женщина:
- Да нет, ну что вы, работает, на работе его стали даже ценить, якобы, как честного работника и даже зарплату подняли, и деньги до последней копейки стал мне отдавать. Хотя раньше с друзьями в своем гараже половину зарплаты пропивал, а сейчас время на эти свои собрания тратит, да еще на какую-то проповедь по домам там ходит, по квартирам, рассказывает людям о своей Библии – меня и нашу семью позорит.
Свидетели Иеговы кто они
Женщина Свидетель спрашивает:
- А, стало быть, детей не любит и не хочет заниматься с ними, как у меня раньше муж был, все воспитание детей на меня взвалил, а сам пил, да и умер потом от своей пьянки?

Женщина сокрушается:
- И такого нет, после того как с этой сектой связался, дети его еще больше любить стали, так как он начал много времени с ними проводить, каждую неделю старается им праздники устраивать, а дни рождения детей не хочет отмечать. И дети почему-то на его сторону в этом вопросе стали.

Женщина Свидетель уточняет:
- А, он и детей на свои собрания еще берет, там наверное, их учат непонятно чему, наверно, тому, чтобы маму обижали за то, что она не верит, как они?!

Женщина возражает:
- Что вы, все наоборот, дети меня теперь лучше слушаться стали, спокойствия в них больше стало, как в папе, как приходят со своего собрания, сразу ко мне бегут  и говорят: "Мама, мы тебя любим, жаль, что ты с нами на встрече собрания не была, нам тебя не хватало".

 Женщина Свидетель спрашивает:
 - «Ну, тогда я не понимаю. Что с ним не так?"

Свидетель снова попыталась помочь женщине рассуждать: «Как вы думаете, лучше ли детям смотреть телевизор с насилием, войнами, убийствами и аморальными мыльными операми, чем узнать о Боге?

Я скажу вам правду, - продолжала Свидетель, - вокруг много жен, которые тянут в семье все сами. Им приходится иметь дело с мужьями которые пьяницы, наркоманы, которые ведут беспорядочную половую жизнь и передают своим женам СПИД и другие болезни.

А у Вас есть святой муж и Вы его не цените? 

- Интересно, оставьте мне, пожалуйста, ваш адрес и телефон вашего мужа.

Женщина удивилась:
- А зачем это вам нужно?

Женщина Свидетель объясняет:
-  Да вот, когда вы разведетесь со своим мужем, раз он вам не нужен, я хочу с ним познакомиться, как раз такого мужчину - заботливого, трезвенника, труженика и семьянина ищу. Настоящее сокровище, думаю, хорошо бы выйти за такого замуж. Он такой, какой я ищу. 

После наступила долгая пауза. Мозг женщины не Свидетеля Иеговы - вдруг заработал.

Женщина Свидетель сказала:
- Цените то, что у вас есть! 

Когда женщина сошла с ее остановки, она улыбалась, и поблагодарила Свидетеля.

ПОНРАВИЛОСЬ? ДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ СЕТЯХ!

Читайте также:

Комментарии

  1. История старая, но обросла новыми подробностями. Я её слышал еще в середине 90х.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот случай произошел в метро в Венесуэле и описан в Ежегоднике за 1995 г (англ) на стр. 56

    ОтветитьУдалить
  3. Вот подлинная история из Ежегодника 1995г

    *** yb95 pp. 56-57 Worldwide Report ***
    One afternoon, on the Metro subway train in Caracas, Venezuela, a Witness was seeking a way to preach to a woman beside her. The Witness began to talk about how human society is changing and how that demands that we also adapt.
    The woman agreed but said: “That’s what I say to my husband, but he’s stupid. He wants to raise our children in the old-fashioned way. He’s one of Jehovah’s Witnesses.”
    The publisher decided not to identify herself as a Witness. Instead, she said: “The ones I know are excellent people. Tell me, is he a drunkard?” When the woman responded, “Oh, no!” our sister followed up with a whole list of points: “So; is he a drug addict?” “For sure he’s a womanizer and always comes home late.” “Well, does he teach the children bad words?” “I know. You have to work and keep him while he sits at home.” To each, the reply was a firm “No!” often with comments on his fine qualities. So the Witness said: “Well, then, I don’t understand. What is wrong with him?”
    The woman thought for a few moments and then said: “Well, it’s that he takes the children to those meetings at the hall for two hours. But I’ve told him not to take them there again.”

    “What do they say in these meetings?” the Witness asked. And then: “When your children don’t go to these meetings, what do they do?” Once again the Witness tried to help the woman to reason: “Do you think it’s better for them to watch television, with all its violence, war, murder, and immoral soap operas, than to learn about God? I’ll tell you the truth,” the Witness continued, “there are many pretty women around, career women, after a husband. They have to make do with men as they are, with all sorts of faults. They turn out to be drunkards, drug addicts, promiscuous; they give them AIDS and other illnesses, and the women look miserable. What you’ve got is a saint; don’t you appreciate him? The truth is, I don’t understand you. If you don’t want him, I’ll have him! He’s the sort I’m looking for. If someone like him said to me, ‘Let’s go to the [Kingdom] Hall,’ I’d say: ‘Let’s go!’ and if he said: ‘We have to take the children,’ I’d be delighted. Appreciate what you have.” When the woman got off at her stop, she was smiling, and she thanked the Witness. We hope that she also followed the suggestion to find out what the meetings are all about.

    ОтветитьУдалить
  4. А это перевод с английского!!!

    *** yb95 pp. 56-57 Worldwide Report *** Ежегодник за 1995г Стр56-57

    Однажды днем, на поезде метро метро в Каракасе, Венесуэла, Свидетель искал способ проповедовать женщине рядом с ней. Свидетель начала говорить о том, как меняется человеческое общество и как это требует от нас адаптации.

    Женщина согласилась, но сказала: «Это то, что я говорю моему мужу, но он глуп. Он хочет воспитывать наших детей по-старому. Он один из Свидетелей Иеговы.

    Наша сестра решила не идентифицировать себя как Свидетеля. Вместо этого она сказала: «Те, кого я знаю, отличные люди. Скажи мне, он пьяница?
    Когда женщина ответила: «О, нет!»,
    Наша сестра просмотрела целый список вопросов: «Итак; Он наркоман? »
    « Наверняка он бабник и всегда приходит домой поздно ».
    « Ну, он учит детей плохим словам? »« Я знаю. Вы должны работать и держать его, пока он сидит дома. »

    Каждому вопросу ответ был твердым«Нет!» Часто с комментариями о его прекрасных качествах.
    Итак, Свидетель сказала: «Ну, тогда я не понимаю. Что с ним не так?"

    Женщина подумала несколько минут, а затем сказала: «Ну, это то, что он забирает детей на эти встречи в зале в течение двух часов. Но я сказала ему не брать их туда снова.»

    «Что они говорят на этих встречах?» - спросила Свидетель.
    И тогда: «Когда твои дети не ходят на эти собрания, что они делают?»

    Свидетель снова попыталась помочь женщине рассуждать: «Как вы думаете, лучше ли им смотреть телевизор со всем его насилием, Войны, убийства и аморальные мыльные оперы, чем узнать о Боге?

    Я скажу вам правду, - продолжала Свидетель, - вокруг женщины много женщин-женщин-карьере, после мужа. Им приходится иметь дело с мужчинами такими, какие они есть, со всеми винами. Они оказываются пьяницами, наркоманами, беспорядочными; Они передают им СПИД и другие болезни, а женщины выглядят несчастными.

    У тебя есть святой; Ты его не ценишь? По правде говоря, я тебя не понимаю. Если ты не хочешь его, я его возьму!
    Он такой, какой я ищу. Если кто-то вроде него сказал бы мне: «Пойдемте в Зал Царства», я бы сказала: «Поехали!»,
    И если он сказал: «Мы должны забрать детей», я была бы в восторге. Цените то, что у вас есть. Когда женщина сошла с ее остановки, она улыбалась, и она поблагодарила Свидетеля.
    Мы надеемся, что она также следила за предложением узнать, что такое встречи.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы рады вашим комментариям, так как ваши комментарии могут внести ясности и уточнения. Умножьте правду в комментариях. Но перед тем, как что-то сказать - убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу, помните ваши слова могут либо лечить, либо утешать, либо ободрять, либо ранить, либо огорчать, либо оскорблять - Притчи 12:18; 18:21.

Комментарии модерируются и их появление на сайте может занять некоторое время. Постарайтесь, чтобы ваши комментарии были конструктивными и спокойными. Комментарии оскорбляющие других, с сарказмом, озлобленные, нетерпимые, неадекватные, провокационные, с целью поспорить - не будут пропускаться.

Чтобы добавить комментарий прочитайте инструкции во вкладке ПРАВИЛА САЙТА. Вы также можете прислать свои новости, истории, факты, вопросы...

Популярные сообщения из этого блога

СМИ начинают писать новости о проповеди Свидетелей Иеговы со стендом

Свидетели Иеговы в России запрещены. Высказывания экспертов.

Экс-первая ракетка мира, 23-кратная чемпионка, Серена Уильямс официально становится «Свидетелем Иеговы»