Творческие песни со смыслом и душой


Текст и исполнение песни "Только любовь"
Для чего 20 лет я прожил, для чего?
Не любил этих песен, но снова их пел, для чего?
Каждый день начиная с надеждой так много пройти,
Я бежал, спотыкался и падал, не зная пути.
Я хотел изменить этот мир, только силы не те.
И своё серебро утопил я в дневной суете.
Упиваясь вином и вдыхая отравленный дым,
Я в мечтах всё равно не хотел умирать молодым.

Для себя я всегда был хорош, для себя.
И полжизни прошёл никого никогда не любя.
Наслаждаясь собою, мечтал улететь в небеса, в облака
Там на них свысока я пытался смотреть,
Но глаза оставались с песком.

Где бы взять мне воды и глаза бы промыть,
Пересохшие губы живою водой напоить,
Где бы силы мне взять, чтобы прошлое время забыть,
Смысл жизни понять и людей научиться любить?

Яркий свет и с небес Бог осыпал меня
Серебром звонких капель святого дождя.
Промывая глаза той водою живой,
Погружаясь в неё  с головой,

Я был счастлив и видел глаза.
Погляди в эти глаза, они смотрят за каждым из нас,
Вновь и вновь, но очень скоро будет гроза, зло уйдёт навсегда,
Лишь останется только любовь,

Только любовь,

Только любовь,

Только любовь,

Только любовь,

Только любовь,

Только любовь...

Другие песни и творчество можно посмотреть на других страничках - ЗДЕСЬ

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

СМИ начинают писать новости о проповеди Свидетелей Иеговы со стендом

Свидетели Иеговы в России запрещены. Высказывания экспертов.

Экс-первая ракетка мира, 23-кратная чемпионка, Серена Уильямс официально становится «Свидетелем Иеговы»