Шокирующая новость. Издана новая «Библия королевы Джеймс» для гомосексуалистов

Новая Библия для гомосексуалов
Новейшее издание вышло под наименованием «Библия королевы Джеймс», что является переделкой популярного англоязычного перевода «Библии короля Джеймса». 
«Мы намеревались, чтобы эта книга была наполнена Божьим словом , дабы никто не смог применять ее неправильно, порицая представителей  ЛГБТ, каковые являются детьми Божьими, и у нас это хорошо получилось», — сообщили издатели новейшей версии Библии. «Вы не можете избрать свою сексуальную принадлежность, но вы можете избрать Иисуса. А сейчас вы сможете избрать для себя еще и Библию».

В новейшем варианте Библии, во избежание ошибочного толкования «гомофобами», привнесены видоизменения в восемь фрагментов из Священного Писания, именующие гомосексуализм грехом, говорит The Christian News Network.

К примеру, текст из книги Левит глава 18, стихи 21-22: «Из детей твоих не отдавай на служение Молоху и не бесчести имени Бога твоего. Я Господь. Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость», теперь выглядит так: «Не ложись с мужчиной, как с женщиной в храме Молоха: это мерзость». В такой интерпретации выходит, что гомосексуализм появился у язычников, а потому запрещение на гомосексуальные отношения распространяется только исключительно на язычников, но никак не на христиан.

В 1-м послании к Коринфянам (6 глава, стих 9) издатели сменили слово «малакии» (анг. «effeminate» — женоподобный) на «морально слабые». Изначально  цитата гласит  так: «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники…».


Комментарии

  1. Церковь снова показывает свое истинное лицо !!! Маразм крепчает, даже не маразм, а демонизм.
    Тьфу, срамота! Как же оскорбляют Бога. И сюда своими ручонками дотянулись, похотливые...
    Извращая Библию, оправдывают свою "нормальность".Тьфу,.............................тьфу, Нечистая.
    Все это ведет к тому, о чем говорится в Пс 92:7 Когда нечестивые разрастаются, как трава, И все делающие зло расцветают — Это для того, чтобы их истребили навек.

    ОтветитьУдалить
  2. Арсен Манукян2 июля 2015 г. в 23:05

    Ну что ж! Иисус давно предсказал, что ожидает этих издателей - Откровение 22:18,19

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана Фіртич10 июля 2015 г. в 22:59

    ШОК!!! Действительно, люди будут искать учителей, которые льстили бы слуху...

    ОтветитьУдалить
  4. А что вы удивляетесь!? Некоторые пророчествуют невпопад сто лет ссылаясь на Библию, издают разные публикации со своими домыслами цытируя писание. Они ничем не отличаются от выше упомянутых , те же самые извращенцы Библии!

    ОтветитьУдалить
  5. Около трёх лет назад я заметил, что мне нравится один парень. Боялся себе в этом признаться долгое время. Оправдывался, что это всего лишь привязанность и что это пройдёт.
    Но сегодня, когда мне 16, я понял и даже принял тот факт, что я гомосексуален.
    Я знаю точку зрения Бога. Более того, я знаю, что он сделал с Содомом и Гоморрой за гомосексуализм. Но я ничего не могу с собой поделать: мне больше нравятся представители моего пола, чем противоположного.
    Порой кажется, что проще рассказать маме и старейшинам об убийстве, чем о моих предпочтениях в плане личной жизни..
    Читал много историй на нашем сайте. Очень укрепляет мысль, что я не один такой и что Иегова Бог понимает и любит меня любым.
    Но во всех историях финал один: "Брат справился и много лет служит Иегове". Но нигде не сказано, что брат повстречал сестру и много лет служит Богу. Боюсь, тоже останусь один.
    На встречах многие братья во время речи говорят, что гомосексуализм – это безобразие, это ненормально. Такое ощущение, что это в мой адрес, что это я ненормальный, что я урод. Неприятно так.
    Я не знаю, можно ли в таких ситуациях что-нибудь советовать.Если у вас есть знакомые с такой проблемой, или вы сами оказались в таком положении, то пишите, как сложилась жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый Ярослав, Библия действительно рассматривает такие отношения как противоестественные (g 1/12 28). Как преодолевать неправильные желания, можно прочитать здесь: g 1/12 27, 29; yp2 232—236; g 2/07 28—29; g04 22/7 30; g95 8/2 26—28; g95 8/4 22—23, 26—28; g95 8/12 30. История жизни брата, который был в прошлом гомосексуалистом, а сейчас женат и служит старейшиной: w11 1/4 с. 26—30.
      Ярослав, я очень тебя понимаю, поскольку у меня такая же проблема.
      Я давно знаю истину, но только год назад решила изучать Библию. В детстве я делала попытки приблизиться к Иегове, в подростковом возрасте из-за трудностей это желание ослабело, а точкой в моих отношениях с Иеговой послужили слова из Библии о гомосексуализме - "это мерзость". Я подумала: "Я для Иеговы мерзость, но разве я виновата, разве я выбирала сексуальную ориентацию?!"
      Я тогда мало знала о Боге, настолько мало, что объявила его в несправедливости. Сколько бы проблем я могла избежать, если бы приняла другое решение! Сейчас мне стыдно вспоминать, чем я занималась в те годы.
      И теперь, когда я приняла решение служить Богу и жить в согласии с его заповедями, возник вопрос: "А что мне делать с моей ориентацией? Я согласна на любые изменения ради Иеговы, но не могу же я изменить свою сущность и отречься от себя". Тогда мне придали решимости и уверенности слова Иисуса: "Если кто-то хочет идти за мной, пусть отречется от себя, возьмет свой столб мучений и постоянно следует за мной". Я поняла, что готова отречься от себя (и что это возможно) и нести свой столб мучений. Но Иегова не жесток, он готов взять на себя наше бремя, мне не пришлось жить в мучениях, меня не терзают неугодные Иегове фантазии, если и возникают какие-то чувства и желания, легко их подавляю. Главное, молиться Иегове и просить его помочь сохранять чистоту в мыслях и в действиях. Поверь, Иегове очень жаль, что ты мучаешься из-за унаследованного несовершенства, он будет рад поддержать тебя в этой борьбе с собой.
      И мне знакомо это чувство, когда, например, в речи говорят в отрицательном свете о людях с нестандартной сексуальной ориентацией. Но я стараюсь понимать, что это относится не ко мне, а к тем, кто противится Иегове, идет на поводу у своих желаний, действует согласно своим желаниям, и, возможно, даже призывает к этому других.
      И не бойся рассказать об этом старейшинам, хотя я и сама боюсь, но обязательно это сделаю. Так будет проще и честнее, чем скрываться всю жизнь. Я могу обещать тебе, что они отреагируют так же, как и Иегова, и не осудят, а поддержат твою решимость, дадут совет.
      А насчет того, что ты в этой системе вещей не можешь наслаждаться семейной жизнью, то ты далеко не одинок, и причины у всех разные. Например, даже если бы я была обычной девушкой, я бы не смогла выйти замуж из-за своего заболевания, точнее - смогла бы, но этот брак был бы наказанием для обоих. Но я не думаю, что свобода - это мучение. К тому же, не стоит забывать, что и у многих братьев и сестер "традиционной ориентации" нет спутников жизни по разным причинам, и это не мешает, а наоборот, помогает верно служить Иегове. (См. Матфея 19:12, 1 Коринфянам 7:32).
      Найди плюсы в своей свободе. Например, можно расширить свое служение. А для радостей семейной жизни у тебя в новом мире миллиарды лет будут!

      Удалить
    2. Я хочу поблагодарить за комментарии. Я С.И уже много лет. Но как-то до меня не доходили до глубины души слова о том, почему это неправильно. Испытывая сексуальное влечение в лицам своего пола, я страдаю. Тем более когда кажется, что в собрании я одна такая! И вот сегодня ночью я со слезами на глазах просила Иегову Бога ответить мне, как мне быть, как мне жить с этим. Почему я не могу иметь семью, не могу быть до конца счастлива? Как мне быть угодной ему, если у меня такие мысли? Просила дать мне ответ, вся в слезах. И вот утром я читаю ответ сестры Ярославу. Каждое её слово чёткое, с глубокими мыслями. Прям в сердце!!! Это был ответ Иеговы на мою молитву! Я такая не одна! И есть те, кто так же, как и я, борется! Но успешнее меня!!! Взяли свой столб мучений и следуют! Не надо жалеть себя! У каждого своё жало в плоть! Спасибо, сестра! Я счастлива, что Иегова ответил мне! Как долго я этого ждала!

      Удалить

Отправить комментарий

Мы рады вашим комментариям, так как ваши комментарии могут внести ясности и уточнения. Умножьте правду в комментариях. Но перед тем, как что-то сказать - убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу, помните ваши слова могут либо лечить, либо утешать, либо ободрять, либо ранить, либо огорчать, либо оскорблять - Притчи 12:18; 18:21.

Комментарии модерируются и их появление на сайте может занять некоторое время. Постарайтесь, чтобы ваши комментарии были конструктивными и спокойными. Комментарии оскорбляющие других, с сарказмом, озлобленные, нетерпимые, неадекватные, провокационные, с целью поспорить - не будут пропускаться.

Чтобы добавить комментарий прочитайте инструкции во вкладке ПРАВИЛА САЙТА. Вы также можете прислать свои новости, истории, факты, вопросы...

Популярные сообщения из этого блога

СМИ начинают писать новости о проповеди Свидетелей Иеговы со стендом

Свидетели Иеговы в России запрещены. Высказывания экспертов.

Экс-первая ракетка мира, 23-кратная чемпионка, Серена Уильямс официально становится «Свидетелем Иеговы»