Счастье семьи в твоих руках

Счастье семьи в твоих руках
Однажды у одного счастливого мужа  спросил молодой несчастливый муж:
«Ты очень счастлив в своей семье!  Почему? Тебя каждый в семье уважает,  многие приходят к тебе за советом. В чём секрет твоего семейного счастья?»
Счастливый муж улыбнулся и кликнул свою женушку. В комнату зашла прекрасная и счастливая женщина:
«Ты что-то хотел, дорогой?»

«Возлюбленная, пожалуйста, приготовь для пирога тесто».

«Конечно!»

Жена вышла и спустя пятнадцать минут она вернулась, чтобы сообщить, что тесто уже готово.

«Добавь, пожалуйста, в него наше самое лучшее топленое масло из запасов. И все орехи, которые мы  оставили для нашего сыночка» - попросил муж.

«Хорошо!»

Жена снова пришла через  пять минут и муж поручил ей еще одно задание:
«Спасибо, дорогая! Отнеси, пожалуйста, этот пирог и раздай бедным.

«Хорошо» – вновь произнесла жена.

Гость был просто в шоке. «Неужели такое послушание реально возможно? Ни одного слова наперекор, твоя жена сделала всё, что ты сказал! И даже когда ты предложил абсурдное решение!"

Несчастливый муж решил повторить этот эксперимент у себя дома.  Войдя в свой дом,  он   услышал смех своей  жены. Она вместе с подругами  играла в какую-то настольную игру.

«Жена!» – обратился к ней ее муж.

«Я же занята!» – раздражённо,  из спальни выкрикнула его супруга.

«Жена-а-а!»

Через десять минут она пришла:

«Что тебе надо?»

«Тесто поставь!»

«Ты что, с ума сошёл, не нормальный!? В доме и так есть еда и мне есть чем заниматься!»

«Быстро поставь тесто, я тебе говорю!»

«Тесто готово, идиот» - спустя  полчаса недовольно  сообщила жена.

«И да. Добавь еще туда лучших орехов и лучшее топленое масло»

«Ты точно, с ума сошёл, дурачина?!  На этой неделе свадьба у моей сестры, эти орехи и масло будут нужны для торта!»

«Сделай, как я тебе сказал!»

Жена нехотя положила в тесто совсем немного орехов и масла сготовила пирог и подошла к мужу.

«А теперь, главное, раздай его бедным!»

«Ты что, вообще из ума просто выжил? Столько продуктов  зря переводить?!!»

«Раздай бедным, я сказал!».

«Знаешь что, – поднялась жена – иди и сам все это раздавай!»

Жена ушла, захлопнув  дверь своей комнаты.  После этого она  несколько дней при всех смеялась над своим мужем, рассказывая всем знакомым эту историю.
И тогда гость вернулся к тому человеку, который был счастлив в семье:

«Почему? Да,  почему  у тебя всё  получилось, твоя жена сделала  всё, что ты сказал, а вот моя просто устроила громкий скандал и до сих пор 

насмехается надо мной?» – спросил он счастливого мужа с порога.

«Всё очень просто. Я стараюсь не ругаться с женой и не  командовать. Я всегда защищаю её, прошу и хвалю ее,  это делает её спокойной. Моя любимая жена – она  залог моего семейного благополучия»

«И что, теперь мне  искать другую жену?»

«А, это самый легкий  способ, который обязательно приведёт тебя только к самым печальным последствиям. Тебе и твоей жене просто нужно учиться уважать и ценить друг друга. Для этого ты первым обязан сделать всё, чтобы  в первую очередь была счастлива она.»

«Да я и так все для неё только и делаю!»

«А твоя жена счастлива? Для чего вы вступили в брак? Наверняка, чтобы питать нежные чувства друг к другу, любить друг друга, заботиться друг о друге и радоваться вместе. А вместо этого вы только ругаетесь, разделяете главенство, сплетничаете друг  о друге  за спинами».

В раздумье пошел несчастный  муж домой. По пути он приметил красивый куст роз. Он вспомнил, что  именно такие розы он дарил,  когда  добивался  руки жены. Тогда он старался это делать  очень часто, в любое время года. Но он не мог вспомнить, когда же последний раз он дарил ей такие цветы? Поэтому он собрал букет и понёс его домой.Дома жена уже спала. Он не хотел ее беспокоить, поэтому решил  поставить цветы у её изголовья.
Утром его поджидала радостная, счастливая жена с сияющими глазами и завтрак для мужа, впервые приготовленный  за последние годы. Муж обнял свою возлюбленную  и нежно поцеловал ее, так, как это было много лет назад.

После этого  муж  всеми силами старался делать то, от чего жена становилась счастливой, он думал об этом даже тогда, когда занимался важными делами.

Жена  же  стала ходить дома не «как попало», она  стала снова  готовить для него его любимые блюда.
Так прошло несколько лет  и вот в их  дверь постучался юноша:

«Я услышал  и вижу, что ваши отношения  друг с другом – образец для других. А у меня почему-то всё по-другому. Жена меня не слушается, пилит, упрекает и тратит мои деньги.  В чём же ваш секрет? Я прочитал множество книг, но ни одна не смогла помочь мне».

Хозяин - муж, улыбнулся и сказал:
« Заходи, дорогой гость! Моя любимая жена как раз намеревается печь пирог для меня...»
Когда у вас конфликт с дорогим и любимым  для вас человеком, не забывайте почаще задавать себе  один важный вопрос: "Я хочу быть всегда прав или я хочу быть счастлив?"

Комментарии

  1. Дорогие мои и действительно любимые! Принцип главенства основан на любви агапе, которая исключает любые формы унижения достоинства человека. Заведомо ненужная, бесполезная работа унижает раба.Если есть потребность в бездумном подчинении-заведите себе собаку и хорошенько ее выдрессируйте.Задание  поливать гвозди часто приводимое как пример счастливых взаимоотношений в браке из той же серии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно с Вами согласна!!!сколько речей уже было на эту тему,о том,что откровенно глупые или опасные решения мужа жена не обязана поддерживать,если это касается серьёзных вопросов.конечно,если речь идёт о личных вкусах,о чем-то не принципиальном,нужно искать компромиссы,но поливать гвозди или добавлять глину в тесто-это откровенная глупость,унижающая жену.у нас речь была об этом.хотя суть этой притчи очень хорошая

      Удалить
  2. Согласен с тем, что притча немного преувеличивает, на то она и притча.
    Вот именно, что сама суть правильная, уважение к решениям мужа, даже когда в глазах жены и других, они могут казаться неразумными, как пирог с глиной.
    Если решения мужа не противоречат библейским принципам, будет правильно жене подчиниться, особенно когда муж окончательно решил. Тогда в такой семье будет больше мир и любви. И Господь в такой семье, неверные решения мужа, может обернуть в верные.

    ОтветитьУдалить
  3. Еще один вариант расшифровки слова "МУЖ" :
    Мужчина
    Уважающий
    Жену
    Тоже подходит, правда?
    А знаете как расшифровать слово "ЖЕНА" ???

    ОтветитьУдалить
  4. Еще некоторые интересности в обозначении слов.

    Семья - Происходит в русском языке от слова семя. Семь-Я — поколения семьи в прошлое и в будущее (прадеды, деды, родители, я, дети, внуки, правнуки).

    В действительности происхождение слова Муж
    Могущий
    Удовольствовать
    Удовольствовать значит иметь возможность обеспечить всем необходимым (довольствием).

    Слово ЖЕНА = Жизни Естества НАдежда. Как та, у которой есть надежда продолжить род.
    А еще слово Жена, сходно со словом - ЖЕлаНнАя...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы рады вашим комментариям, так как ваши комментарии могут внести ясности и уточнения. Умножьте правду в комментариях. Но перед тем, как что-то сказать - убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу, помните ваши слова могут либо лечить, либо утешать, либо ободрять, либо ранить, либо огорчать, либо оскорблять - Притчи 12:18; 18:21.

Комментарии модерируются и их появление на сайте может занять некоторое время. Постарайтесь, чтобы ваши комментарии были конструктивными и спокойными. Комментарии оскорбляющие других, с сарказмом, озлобленные, нетерпимые, неадекватные, провокационные, с целью поспорить - не будут пропускаться.

Чтобы добавить комментарий прочитайте инструкции во вкладке ПРАВИЛА САЙТА. Вы также можете прислать свои новости, истории, факты, вопросы...

Популярные сообщения из этого блога

СМИ начинают писать новости о проповеди Свидетелей Иеговы со стендом

Свидетели Иеговы в России запрещены. Высказывания экспертов.

Экс-первая ракетка мира, 23-кратная чемпионка, Серена Уильямс официально становится «Свидетелем Иеговы»