Фильм «Большие глаза» - биографическая драма-история о художнице Маргарет Кин(Margaret Keane)

Маргарет Кин сегодня
С 2012 года Тим Бёртон (Голливуд) снимал фильм "Большие глаза"- историю о художнице Маргарет Кин (Эми Адамс), которая уже более 40 лет является Свидетелем Иеговы. 
В известном журнале «Пробудитесь!» за 8 июля 1975 г.(англ) была опубликована ее подробная биография. Чуть ниже вы можете прочитать ее на русском. 
«Большие глаза» - биографическая драма

Фильм "Большие глаза" 2014 –история.

С 15 января 2015 года в российском прокате появится фильм «Большие глаза» Тима Бартона. На английском языке премьера фильма запланирована за 25 декабря 2014 года. Наверняка, режиссер добавил в сюжет красок, но в целом это история жизни Маргарет Кин 

Так что, скоро многие люди в России будут смотреть фильм "Большие глаза"! В интернете можно посмотреть не только трейлер фильма "Большие глаза" картины Маргарет Кин. Но уже комментариях, читатели поделились ссылками, где можно посмотреть фильм онлайн "Большие глаза" видео. 
Читайте также: Какие хорошие фильмы можно посмотреть?
Главная героиня фильма «Большие глаза» - известнейшая художница Маргарет Кин, которая родилась в штате Теннесси в 1927 году. 


Маргарет Кин художник, приписывает вдохновение в искусстве глубокому уважению к Библии и близким отношениям со своей бабушкой. В фильме Margaret Keane — это душевная, порядочная и скромная женщина, которая учится стоять за себя.


В 1950-е годы Маргарет становится знаменитостью благодаря своим картинам, на которых представлены дети с большими глазами. В огромных количествах начинают тиражировать ее работы, они печатались буквально на каждом предмете. 


В 1960-х художница решила продавать свои работы под именем Уолтера Кина, своего второго мужа. Который оказался наглецом, клеветником и обманщиком. Когда она обратилась к священнику, чтобы попросить совета, когда пришлось лгать, то священник сказал, что будет правильно слушать мужа во всем, так как он глава семьи. Героине фильма пришлось годами жить во лжи и страдать. Но после того, как она познакомилась со свидетелями Иеговы и они ей показали в Библии праведные нормы Бога, например, как Бог смотрит на ложь, ей стало понятно, как она должна поступать. По словам Маргатет Кин, правда очень сильно изменяет жизнь к лучшему. И истина помогла героине поступить правильно.  У нее появилась уверенность, мужество и справедливость была восстановлена. Как сказала сама героиня, когда она стала Свидетелем Иеговы, она наконец-то нашла свое счастье. Вот как библейская истина меняет жизнь людей. 

В фильме "Большие глаза" также можно, целых 3 раза, услышать имя Бога. Увидеть как Свидетели Иеговы проповедуют. как на них клевещут и как истина не смотря на это восторжествует. 

Сегодня миллионы людей в мире могут рассказать свои, не менее интересные истории о том как изменилась их жизнь благодаря знаниям, полученным при изучении Библии.  
Когда вы видите счастливых, улыбающихся людей, которые предлагают вам познакомиться с Библией, не торопитесь отказываться, может и ваша жизнь нуждается в изменениях в лучшую сторону. 
И пусть улыбки этих людей не кажутся вам поддельными - эти люди (свидетели Иеговы) действительно счастливы. Они делают людей счастливыми - не верите, тогда попробуйте это проверить. Прочитайте чуть ниже, удивительную биографию этой художницы и вы узнаете больше интересных подробностей о ней и еще больше сможете понять эту премьеру «Большие глаза».


Биография Маргарет Кин

Ниже приводится биография Маргарет Кин, в известном журнале «Пробудитесь!» (8 июля 1975г, неофициальный перевод с английского)

Моя жизнь как известного художника.

Маргарет Кин
ВЫ, возможно, видели картину задумчивого ребенка с необычно большими и печальными глазами. Вполне возможно, это было то, что нарисовала я. К сожалению, я была недовольна тем, как я рисовала детей. Я росла в южной части Соединенных Штатов в регионе, часто называемом "Поясом Библии". Возможно, именно эта окружающая среда или моя бабушка-методистка, но это привило мне глубокое уважение к Библии, хотя я знала очень мало об этом. Я росла, веря в Бога, но с большим количеством оставшихся без ответа вопросов. 
Я была болезненным ребенком, одиноким и очень застенчивым, однако у меня рано обнаружили талант к рисованию. 


Секрет больших глаз. 

Большие глаза, почему? 


большие глаза почему
Любознательный характер побудил меня задаваться вопросами о смысле жизни, почему мы здесь, почему есть боль, горе и смерть, если Бог справедлив и добр?
Всегда «Почему, почему?». Эти вопросы, как мне кажется, позже нашли свое отражение в глазах детей на моих картинах, которые будто обращены ко всему миру. Вот почему у детей большие глаза.
Взгляд описывался как проникающий в душу. Они, казалось, отражали духовное отчуждение большинства людей сегодня, их тоску по чему-то вне того, что предлагает эта система. 
Мой путь к популярности в мире искусства был тернистым. Было два разрушенных брака и много душевных мучений на этом пути. Споры, окружающие мою частную жизнь и авторство моих картин, привели к судебным процессам, размещенным на первой полосе картинам и даже статьям в международных СМИ. 
Много лет я позволяла моему второму мужу называться автором моих картин. Но в один прекрасный день, не в состоянии продолжать больше обман, я оставила его и мой дом в Калифорнии и переехала на Гавайи. 

После периода депрессии, когда я очень мало писала, я начала восстанавливать мою жизнь и позже снова вышла замуж. Один переломный момент произошел в 1970, когда газетный репортер устроил показ по телевидению соревнования между мной и моим бывшим мужем, которое состоялось на Юнион-сквер в Сан-Франциско, чтобы установить авторство картин. Я была совсем одна, приняв вызов. Журнал Life осветил этого событие в статье, которая исправила предыдущую ошибочную историю, где приписала авторство картин моему бывшему мужу. Моё участие в обмане длилось в течение двенадцати лет и является тем, о чем я буду сожалеть всегда. Однако это научило мне ценить возможность быть правдивой и что ни известность, ни любовь, ни деньги, ни что-либо еще не стоят нечистой совести. 
 У меня все еще были вопросы о жизни и Боге и они принудили меня искать ответы в странных и опасных местах. Ища ответы, я исследовала оккультизм, астрологию, хиромантию и даже анализ почерка. Моя любовь к искусству побудила меня исследовать много древних культур и их основные положения, которые были отражены в их искусстве. Я прочитала тома по восточной философии и даже попробовала трансцендентальную медитацию. Мой духовный голод принудил меня изучать различные религиозные верования людей, которые вошли в мою жизнь.
С обеих сторон моей семьи и среди моих друзей я общалась с различными протестантскими религиями, помимо методистов, включая такие из христианских учений, как мормоны, лютеране и Сторонники объединения. Когда я вышла замуж за своего нынешнего мужа, католика, я серьезно исследовала эту религию. 

Я все еще не находила удовлетворительных ответов, всегда были противоречия и всегда чего-то не хватало. За исключением этого (не имея ответы на важные вопросы жизни), моя жизнь наконец-то начала налаживаться. Я достигла почти всего, что я когда-либо хотела. Большая часть моего времени уходила на то, что я любила делать больше всего — рисовала детей (главным образом маленьких девочек) с большими глазами. У меня были замечательный муж и прекрасный брак, прекрасная дочь и финансовая стабильность, и я жила в своем любимом месте на земле, Гавайях. Но время от времени я задавалась вопросом, почему я не была полностью удовлетворена, почему я курила и иногда пила слишком много и почему я была так напряжена. Я не понимала, какой эгоистичной стала моя жизнь в моем стремлении к личному счастью.
Свидетели Иеговы приходили часто, каждые несколько недель, к моей двери, но я редко брала их литературу или не обращала на них внимания. Мне не приходило в голову, что однажды один стук в мою дверь может кардинально изменить мою жизнь. В то особое утро две женщины, одна китаянка и другая японка, появились на моем пороге. Когда-то до их прихода моя дочь показала мне статью о дне покоя, субботе, не воскресенье, и о важности соблюдения его. Это произвело такое впечатление на нас обоих, что мы начали посещать Церковь адвентистов седьмого дня. Я даже прекратила рисовать в субботу, думая, что делать так -это грех. Таким образом, когда я спросила одну из этих женщин у моей двери, какой день был днем покоя, я был удивлена, что она ответила — суббота. Дальше я спросила: «Почему Вы не соблюдаете его?» Нелепо, что я, белая, воспитанная в «Поясе Библии», ищу ответы у двух выходцев с Востока, которые были, вероятно, воспитаны в нехристианской среде. Она открыла старую Библию и прочитала непосредственно из Священных Писаний, объяснила, почему христиане больше не обязаны соблюдать субботу или различные другие особенности Моисеева закона, почему был дан закон о субботе и о будущем Дне покоя - 1 000 лет. 

Ее знание Библии произвело на меня такое глубокое впечатление, что я сама захотела далее изучить Библию. Я с удовольствием приняла книгу «Истина, ведущая к вечной жизни», которая, по ее словам, могла бы объяснить основные учения Библии. На следующей неделе, когда женщины возвратились, моя дочь и я начали изучать Библию регулярно. Это было одним из самых важных решений в моей жизни и привело к разительным переменам в наших жизнях. В этом исследовании Библии моим первым и самым большим препятствием была Троица, так как я полагала, что Иисус был Богом, частью Троицы, имея эту веру, которой внезапно бросили вызов, будто выбили почву из-под моих ног. Это было пугающим. Поскольку моя вера не могла удержаться в свете того, что я читала в Библии, я внезапно почувствовала более глубокое одиночество, чем я когда-либо испытывала прежде. 

Я не знала, кому молиться и появились сомнения даже в том, есть ли Бог вообще. Постепенно я убедилась из Библии, что Всемогущий Бог - Иегова, Отец (не Сын), и поскольку я училась, я начала восстанавливать свою разрушенную веру, на сей раз на истинном основании. Но поскольку мое знание и вера начали расти, начали усиливаться давления. Мой муж угрожал оставить меня и другие близкие родственники были чрезвычайно расстроены. Когда я увидела требования к истинным христианам, я искала выход, потому что я не думала, что смогу когда-либо свидетельствовать незнакомцам или идти от двери до двери, чтобы говорить с другими о Боге. 

Моя дочь, которая теперь училась в соседнем городе, продвигалась намного быстрее. Ее успех, фактически, стал другим препятствием для меня. Она так верила полностью в то, что она узнавала, что хотела стать миссионером. Планы моего единственного ребенка в далекой стране напугали меня и я решила, что должна защитить ее от этих решений. Таким образом, я начала искать недостаток. Я чувствовала, что если я смогу найти что-то, что эта организация преподавала, что не было поддержано Библией, я смогу убедить свою дочь. Имея столько знаний, я тщательно искала недостатки. Я закончила тем, что приобрела более чем десять различных переводов Библии, три соответствия и много других словарей Библии и справочников, чтобы добавить книги в библиотеку.

Я получала странную «помощь» от своего мужа, который часто приносил домой книги и буклеты Свидетелей. Я детально изучила их, тщательно взвесив все, что они говорили. Но я никогда не находила недостатки. Вместо этого ошибочность доктрины Троицы, а также факт, что Свидетели знают и сообщают имя Отца, истинного Бога, также их любовь к друг другу и их строгая приверженность Священным Писаниям, убедили меня, что я нашла истинную религию. Я была глубоко впечатлена контрастом между Свидетелями Иеговы и другими религиями по вопросу финансов. 

В свое время мою дочь и меня крестили вместе с сорока другими 5 августа 1972 в красивом синем Тихом океане, день, который я никогда не забуду. Дочь теперь вернулась домой, таким образом, она может посвятить свой полный рабочий день служению как Свидетель здесь, на Гавайях. Мой муж все еще с нами и даже поражается изменениям в нас обоих.

От печальных глаз до радостных глаз

С посвящения своей жизни Иегове, в моей жизни произошло много изменений. 
Маргарет Кин, картины.
смотреть большие глаза
Картина "Любовь изменяет мир" Маргарет Кин
Одним из первых было то, что я прекратила курить. Я фактически потеряла желание и потребность. Это было привычкой двадцати двух лет, выкуривая в среднем пачку или больше в день. Я отчаянно пыталась отказаться от привычки, потому что я знала, что это было вредно, но сочла это невозможным. Поскольку моя вера росла, текст Священного Писания в 2 Послании к Коринфянам 7:1, оказался, более сильным стимулом. С помощью Иеговы посредством молитвы и моей веры его обещанию в Малахии 3:10, была наконец полностью побеждена привычка. Удивительно, у меня не было абстиненции или любого дискомфорта! 
смотреть большие глаза
Картина "И маленький мальчик будет водить их"  Маргарет Кин.
Другие изменения были глубоко психологическими преобразованиями в моей индивидуальности. Из очень застенчивого, замкнутого и ушедшего в себя человека, который искал и нуждался в долгих часах одиночества, когда можно было рисовать и расслабиться от моей напряженности, я стала намного общительнее. Теперь, я провожу много часов, делая то, что я раньше очень не хотела делать, разговаривать с людьми, а сейчас я люблю каждую такую минуту! 

Другое изменение было то, что я трачу приблизительно одну четверть времени, которое я раньше тратила на живопись, и все же, удивительно, я достигаю почти того же самого объема работы. Однако продажи и комментарии указывают, что картины становятся еще лучше. Живопись раньше была почти моей одержимостью. Я не могла не рисовать, потому что это рисование было для меня терапией, спасением и релаксацией, моя жизнь полностью вращалась вокруг этого. Я все еще очень наслаждаюсь этим, но склонности к ней и зависимости от нее уже не стало. 

Неудивительно, что начиная с моего познания Иеговы - Источника всякого творчества, качество моих картин улучшилось, хотя время на их выполнения уменьшилось. 

Теперь большая часть моего бывшего времени для живописи тратится на служение Богу, изучение Библии, обучение других и посещение пяти встреч для исследования Библии в Зале Царства  каждую неделю. 
За последние два с половиной года восемнадцать человек начали изучать Библию со мной. Восемь из этих людей теперь активно учатся, каждый готов стать крещенным, а один крестился. Из числа их семей и друзей более тринадцати начатых изучений с другими Свидетелями. Это была большая радость и привилегия — иметь честь помогать другим узнать Иегову. 

девочка с большими глазами
Было нелегко — бросить мое заветное одиночество, мой собственный распорядок жизни и много моего времени для живописи, и поставить на первое место, перед чем-либо еще, исполнение заповеди Иеговы. Но я была готова пытаться посредством молитвы и доверия искать помощи у Иеговы Бога, и я увидела, что каждый шаг был поддержан и вознагражден Им. 
Доказательство одобрения, помощи и благословения Бога, убедило меня, не только в духовном плане, но также и в материальном. 
Большие глаза
Оглядываясь назад, на свою жизнь, на свою первую живопись, сделанную, когда мне было приблизительно одиннадцать лет, я вижу большую разницу.
В прошлом символические большие, печальные глаза, которые я рисовала, отражали озадачивающие противоречия, которые я видела в мире вокруг меня, и которые поднимали во мне столько вопросов. Теперь я нашла в Библии причины противоречий в жизни, которые когда-то мучили меня, а также ответы на мои вопросы. После того, как я получила точные знания о Боге и его цели для человечества, я обрела одобрение Бога, душевное спокойствие и счастье, которые приходят с ним. 
Это отражается в большей степени, в моих картинах, и многие замечают это. Печальный, потерянный вид больших глаз уступает место теперь более счастливому взгляду. 
смотреть большие глаза
Картина "Счастливое Царство"  Маргарет Кин.
Мой муж даже назвал один из моих недавних счастливых портретов - дети, за которыми следят, "Глаза Свидетеля"!

Вот такая интересная и  честная биография, которая была опубликована в журнале "Пробудитесь!". Вам понравилась биография? Мне очень! В этой биографии я нашел ответы на некоторые вопросы которые мы не увидим и не узнаем в фильме. Я также разместил некоторые фото картин Маргарет Кин, они тоже открывают во что Маргарет Кин верит - в прекрасный новый мир, где будет гармония как между людьми, так и животными! 
девочка с большими глазами
Картина Маргарет Кин
Картина Маргарет Кин в филиале Свидетелей Иеговы в Латвии.

Маргарет Кин сегодня

Маргарет Кин сегодня
В настоящее время Маргарет и ее муж живут в Северной Калифорнии. Маргарет продолжает читать Библию каждый день, ей сейчас 87 лет  и теперь она имеет эпизодическую роль старушки, сидя на скамеечке.

Эми Адамс обучается у Маргарет Кин  в ее студии, в рамках подготовки к своей роли в фильме "Большие глаза"
с актрисой Эми Адамс
Amy Adams visits Margaret Keane at her studio in preparation for her role in Big Eyes
С актрисой Эми Адамс на специальном показе фильма в Лос-Анджелесе, 9 декабря 2014 года, штат Калифорния. В фильме "Большие глаза" Адамс сыграла роль Кин. Обратите внимание, на значок у Маргарет Кин! 
с актрисой Эми Адамс
Here she is with actress Amy Adams at a special screening of the film in Los Angeles. Notice her JW.ORG pin. December 9, 2014 in Los Angeles, California.
Посмотрите еще, некоторые ее картины "Большие глаза видео"
  

 Интервью и цитаты Маргарет Кин  

" Отстаивай свои права, будь храбрым, и не страшись "                                                                          Маргарет Кин
"Я рисовала то, что было в моем сердце, и я думаю, что это трогает сердца других людей. Мы все рождаемся с этим желанием узнать, почему мы здесь и есть Бог, и эти большие глаза находились в поисках ответов." 
 Маргарет Кин
 
"Я надеюсь, что фильм поможет людям, никогда не лгать. Никогда! Одна крошечная ложь может превратиться в ужасные, страшные вещи."- сказала Маргарет Кин в интервью Entertainment Weekly.
А  какие еще подробности вы знаете о Маргарет Кин? 
Возможно, с помощью этого предстоящего фильма получиться начать хорошие беседы с людьми, чтобы поделиться с ними прекрасной надеждой на новый мир, в который верит художница  Маргарет Кин.  
У вас может есть предложения и идеи, как это можно делать? Поделитесь тогда ими в комментариях.

Возможно, вы также захотите поделится этой страничкой со своими родственниками, знакомыми, коллегами, которые смогут лучше понять, кто же такие Свидетели Иеговы и во что они верят? Можете использовать для этого кнопочки.

Комментарии

  1. Как интересно!!! Читая биографию я удивлялась тому,на сколько совпадают те страхи и ощущения которые испытывала,когда изучала со СИ!!! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот, интересное интервью! Актриса из Голливуда Эми Адамс рассказала о художнице Свидетеле Иеговы Маргарет Кин, роль которой она сыграла в фильме «Большие глаза»

      В российский прокат вышел новый фильм «Большие глаза». В нем голливудская актриса Эми Адамс сыграла Маргарет Кин, художницу, чьи картины долгие годы приносили славу и деньги ее мужу Уолтеру Кину, который выдавал себя за их автора. Журналист из издания GQ поговорил с актрисой о силе тихих людей, самом смелом поступке в жизни, благах религиозного воспитания.

      — В каких отношениях вы с живописью?

      — Я, конечно, не художник, но мне всегда нравилось рисовать, люблю делать наброски лиц людей, которых встречаю.

      — Это помогло найти общий язык с Маргарет, вы же общались с ней перед тем, как сыграть ее в «Больших глазах»?

      — Не знаю, помогло ли, зато, когда мы встретились и говорили про ее жизнь, она также рисовала для меня — не чтобы я научилась писать картины, это невозможно освоить на скорую руку, но мне хотелось увидеть собственными глазами в каких отношениях Маргарет находится со своими произведениями, стать свидетелем процесса их создания.

      — Были ли у нее какие-нибудь требования, пожелания, касавшиеся переноса ее жизни на экран?

      — Cсовершено никаких. Единственное, о чем Маргарет осведомилась в связи с тем, как я буду играть ее, это о моем отношении к ее вере в Бога. Маргарет Кин является Свидетелем Иеговы и для нее было важно, чтобы я изобразила эту часть ее жизни с достоинством, не превратила в анекдот, в повод для смеха. Но с этим и не могло возникнуть проблем, поскольку сама я до двенадцати лет жила в мормонской семье. Так что религиозный мир мне знаком, и я с пониманием отношусь к вопросам веры. Вера спасла жизнь Маргарет, я уважаю ее выбор.

      — Получается, в вашей жизни было много такого, что могло вам помочь понять Маргарет, соотнести ее опыт с тем, что вы знаете о мире?

      Первый раз сценарий я прочитала то ли сразу после того, как родила дочь, то ли незадолго до ее появления, мне показалось, что роль Маргарет мне не подойдет. Но когда я еще раз прочитала этот сценарий, уже воспитывая дочь, то обнаружила в героине то, чего раньше не заметила: я увидела в Маргарет силу, увидела в ней достоинство, способность высказывать свою точку зрения — она тихий человек, но не молчунья, не прячется за закрытыми дверьми. Тогда я поняла, что ее сдержанность это не то же самое, что слабость.

      — Маргарет заявила о себе в годы, когда общество менялось, менялось место женщины в обществе, для нее это важно?

      — Сложно сказать, она точно не мыслит себя феминисткой, да мы и не обсуждали с ней феминизм, самая важная для нее вещь в ее жизни сейчас это ее религия, она любит говорить о вере, но в то же время для меня она женщина, которая несколько раз за свою жизнь делала решительный выбор. Например, когда становилась матерью-одиночкой, или когда провозглашала себя художником — она поступала очень смело, что в ее время женщине было нелегко. Так что она может быть прекрасным примером воплощения некоторых идеалов феминизма, даже если сама об этом никогда не задумывалась. И меня восхищает сочетание этой решительности с тем, что она очень тихий человек.
      http://www.gq.ru/

      Удалить
  2. Понравилась статья о ее жизни и поиске истины. Сколько всего она перепробовала , от оккультизма до католицизма. Последним был адвентизм. И начав изучать со свидетелями пыталась найти недостатки,а находила достоинства. Уже 40 лет служит Иегове и никакие другие учения не властны над нею. Вот такие истории еще раз убеждают ,что ты на правильном пути.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно Aben! Когда тысячи указателей показывают нам в одну сторону, мы просто перестаем сомневаться, что идем в неправильном направлении!!!

      Удалить
    2. Это так верно))))))

      Удалить
  3. Если уж Тима Бертана заинтересовала жизнь СИ нашей сестры и он решил снять о ней фильм может и другие люди посмотрев этот фильм откликнутся на весть которую несут СИ в том числе и Маргарет Кин

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он снял фильм о её муже, а не о ней.

      Удалить
    2. наверно поэтому в конце фильма,после суда его больше не показывают?

      Удалить
  4. I didn't know that she is a sister! Now I want to see the movie about her life

    ОтветитьУдалить
  5. Это прекрасно, что через таких людей как Маргарет Кин, получают свидетельство даже такие знаменитости как Эми Адамс и другие, они очень труднодоступны:) . Но даже в такой труднодоступной сфере, дается мощное свидетельство!!!

    ОтветитьУдалить
  6. У Бертона весьма специфичные фильмы, интересно будет глянуть.

    ОтветитьУдалить
  7. Марина Россия30 декабря 2014 г. в 18:24

    Очень понравилась статья,большое спасибо за ободрение,она поможет мне быть более терпеливой с изучающими,лучше понимать их чувства и сомнения.Рада за наше братство и силу любви.

    ОтветитьУдалить
  8. Я сегодня была на этом фильме, советую всем! Будете приятно удивлены особенно к концу фильма! В статье говорилось что не будет сказано в фильме ни слова о том что она Свидетель и т.д. ..... Это не так. Особенно мне было интересно, что в кинозале не было кроме нас соверующих, но всем судя по реакции понравилось

    ОтветитьУдалить
  9. Сегодня были в кинотеатре на фильме «Большие глаза». Не будем рассказывать о его содержании, о нём и так достаточно сказано в СМИ. А то, что не было сказано, лучше увидеть самим. И мы рекомендуем это сделать – фильм очень понравился! Поищите, он наверняка идёт в кинотеатрах и в вашем городе, и обязательно сходите на него! Тем более что билеты на него недорогие. У нас 230 р.
    И ещё, в статье было упомянуто, что «о Свидетелях Иеговы там ни слова». Это не так! Более того, мы советуем взять с собой на фильм своих неверующих родственников, для них будет сюрпризом узнать с большого экрана об известном художнике-Свидетеле!
    Как мы поняли, к категории «16+» фильм относится из-за сцен курения.

    ОтветитьУдалить
  10. Фильм очень хороший только посмотрела, целых 3 раза услышала имя Бога в целом фильм хороший. Очень известный и интересный режиссер Тим Бартон. Мне понравилось что показали реально как мы проповедуем. как на нас клевещут и как истина восторжествовала. Очень мощное свидетельство !!!!! Фильм вышел в прокат в России это здорово - свидетельство с экранов кинотеатров ! Спасибо Иегове! И конечно сестре за свидетельство и всем кто честно снял этот фильм.
    http://kinogo.net/5337-bolshie-glaza-2015.html - ссылки на фильм - http://kinokrad.net/276135-olshie-glaza.html

    ОтветитьУдалить
  11. Хороший фильм.Главное честный и объективный.Не ожидал.

    ОтветитьУдалить
  12. Понравился фильм. Интересные испытываешь ощущения, когда известные актёры произносят имя Иеговы с больших экранов. Представляешь какие были обсуждения между режиссёром, актёрами и нашей сестрой Маргарет во время съёмок этого фильма. И как приятно за Маргарет, что о ней сняли фильм. Очень понравилась игра Эми Адамс и Кристофа Вальца.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое за фильм! Так как мы не ходим по личным причинам в кинотеатры. Как приятно смотреть такие постановки,где имя Иеговы освящается! Может,после его просмотра,еще многие кроткие,смиренные люди отзовутся.

    ОтветитьУдалить
  14. Получила огромное удовольствие от просмотра этого фильма,это как раз тот случай,когда веришь увиденному по- Станиславскому..

    ОтветитьУдалить
  15. А мне не понравился этот фильм, я думала что этот фильм покажет о вере нашей сестры,а там чуть чуть показали как к ней пришли сестры проповедовать.а в другом сюжете когда ее муж негативно высказался о свидетелях как о секте.Другие люди могут подумать вот видите и в фильме о вас как о секте говорят.😞

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ,сестричка, ты права- кульминация в самой жизни Маргарет, была именно в том, что к ней пришли Свидетели Иеговы и она приняла их несмотря на то, что до них она не могла пригласить или принять у себя никого. Приняв наших сестёр она приняла истину и послушно сделала первые необходимые шаги- истина освободила её и сделала счастливой...
      Да, на первый взгляд, всё не так как хотелось-бы. Но, Оленька ,разве то, что муж Маргарет, обозвав СИ сектантами , проиграл суд,а Маргарет, предприняв изменения сделала первые шаги, разве не говорит о силе и могуществе Иеговы. Разве победа Маргарет не побудила больше доверять Иегове, не укрепила веру в Иегову.???
      Лично мне, фильм, очень понравился.

      Удалить
    2. Дорогая Ольга. Вспомните Иисуса, Павла и других первых христиан, в своё время, тоже называли сектантами. И ничего страшного, настоящие христиане к этому уже привыкли. Главное спокойно и дальше следовать указаниям и примеру Христа! :-)

      Удалить
    3. А мне фильм очень понравился и особенно когда произносилось имя Иеговы Бога и то как именно истина помогла найти силы и уверенность в себе чтобы принять правильное решение в жизни. Это самая красивая кульминация фильма о чувстве собственного достоинства, о смысле жизни, борьбе и победе над ложью.

      Удалить
    4. Александр Хотынец14 февраля 2015 г. в 21:32

      А самое главное правильное ударение в произношении имени Бога.

      Удалить
  16. смотреть всем! истина открыла ГЛАЗА!

    ОтветитьУдалить
  17. Интересно было почитать рассказ художница о себе, таким нелегким был ее путь. Но то, как он изменился, лишний раз говорит о том, что все в наших руках, что всегда все можно изменить к лучшему.

    ОтветитьУдалить
  18. А смотреть этот фильм онлайн на пиратских сайтах - Это Грех ? ))) Иегова поддерживает правообладателей, или общественность ?

    Всегда было так и будет.. Имея только талант в этом мире ничего не добьешься. Вернее таланта не нужно, как показывает практика художницы.

    В основном все миллиардеры сами ничего не создавали. Все идеи, мысли, были или украдены или просто куплены за копейки у других.

    ОтветитьУдалить
  19. Очень интересная история,и очень позитивный фильм. Я очарован Эми!

    ОтветитьУдалить
  20. Большие глаза покажут по первому каналу с 20 на 21 мая в 00:30

    ОтветитьУдалить
  21. мне не нравятся эти картины

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы рады вашим комментариям, так как ваши комментарии могут внести ясности и уточнения. Умножьте правду в комментариях. Но перед тем, как что-то сказать - убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу, помните ваши слова могут либо лечить, либо утешать, либо ободрять, либо ранить, либо огорчать, либо оскорблять - Притчи 12:18; 18:21.

Комментарии модерируются и их появление на сайте может занять некоторое время. Постарайтесь, чтобы ваши комментарии были конструктивными и спокойными. Комментарии оскорбляющие других, с сарказмом, озлобленные, нетерпимые, неадекватные, провокационные, с целью поспорить - не будут пропускаться.

Чтобы добавить комментарий прочитайте инструкции во вкладке ПРАВИЛА САЙТА. Вы также можете прислать свои новости, истории, факты, вопросы...

Популярные сообщения из этого блога

СМИ начинают писать новости о проповеди Свидетелей Иеговы со стендом

Свидетели Иеговы в России запрещены. Высказывания экспертов.

Экс-первая ракетка мира, 23-кратная чемпионка, Серена Уильямс официально становится «Свидетелем Иеговы»