ЗНАМЕНИТОСТИ: Супермодель Коко Роша проповедует по домам

Канадская супермодель Коко Роша , несмотря на миллионные контракты с Versace, Chanel и Dior, продолжает вербовать новых последователей в религиозную организацию «Свидетели Иеговы», членом которой она является с подросткового возраста.

Канадская супермодель Коко Роша является членом организации «Свидетели Иеговы» и лично ходит по домам, призывая людей вступить в ряды последователей этой религии

Супермодель Коко Роша

«Свидетели Иеговы» — международная религиозная организация, вероучение которой имеет много общего с христианством, но отличается специфическим пониманием многих религиозных понятий. По подсчетам самой организации, на август 2011 года высшее число последователей (или, как они себя называют, возвещателей) во всем мире достигало 7 659 019 человек.
В интервью журналу DuJour Роша призналась, что «вера для нее это все» и она с удовольствием стучится в двери к потенциальным «свидетелям Иеговы». «Главное — информировать людей! Некоторые считают нашу религию навязчивой, но если вам не интересно, вы можете просто сказать «нет»», — уверяет модель, которая три года назад прошла обряд крещения, чтобы доказать свою преданность организации, в которой состоит уже много лет. 

Из-за ее религиозных взглядов Коко отказывается позировать обнаженной, в белье или в купальнике.Из-за ее религиозных убеждений Коко отказывается позировать обнаженной или полуобнаженной, а также в нижнем белье или купальнике. «Я не демонстрирую свою грудь, я не позирую с сигаретой в руке и я не целуюсь с парнями-моделями во время фотосессий. Я не сужу тех, кто это делает, мои лучшие подруги — модели Victoria’s Secret, просто я сама в этом не участвую». 
У Коко есть список требований к заказчикам сетов с ней — «Никаких религиозных артифактов, никаких правительственных артифактов. Если меня хотят снимать вместе с моделью мужского пола, я должна знать, как именно, во что он будет одет. Если участвуют другие модели, во что они будут одеты».
  Коко предъявляет и ряд требований к другим участникам съемок
Супермодель Коко Роша
Коко начала свою карьеру в модельной индустрии в возрасте 15 лет, и она признается, что бывали моменты, когда ее заставляли идти на компромисс с ее убеждениями. «В начале моей карьеры я была молодой и уязвимой. Эти люди заставляли меня делать такое, что бы они никогда не позволили делать своим детям. Они забывают, что молодые модели тоже еще дети. Я должна была сказать «нет», но я не могла, так что могу винить только себя. 

Было время, когда я хотела уйти из модельного бизнеса, во многом потому, что никто меня не слушал. Люди говорили мне, что я должна забыть о своих религиозных взглядах, иначе не смогу добиться успеха в качестве модели. Но я этого не сделала. Прежде всего я христианка, только потом модель».
Роша считает себя прежде всего христианкой, только потом моделью
Марина Голубева, фото: Bulls Press kasjauns.lv

Комментарии

  1. Коко достойна уважения,держась своих убеждений и принципов.

    ОтветитьУдалить
  2. Худые сообщества развращают полезные привычки... Рискованно иметь такую работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый сам определяется в своём выборе работы. Коко доказала кто она и что для неё выжно и продолжает это делать не прогибаясь. МОлодец

      Удалить
    2. Абсолютно согласна с вашим комментарием. Не работа решает - кто мы, а мы решаем - кто мы на работе.

      Удалить
    3. "Я не сужу тех, кто это делает, мои лучшие подруги — модели Victoria’s Secret, просто я сама в этом не участвую».

      мои лучшие подруги!мои лучшие подруги!мои лучшие подруги!

      "друг миру - враг Богу"

      0504119438

      Удалить
  3. Яне являюсь Свидетельницей Иеговы, но позиция модели заслуживает на уважение. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне понравилась позиция Коко.Смелая ,честная,и скромная!Достойна подражания!!







    ОтветитьУдалить
  5. Это прекрасный пример и хорошее свидетельство!

    ОтветитьУдалить
  6. Многие восхищаются словам из песни Макаревича:" не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнётся под нас". НО когда доходит до дела и люди действительно живут так из дня в день, то их осуждают за их позицию.
    По этому мир сам себя обличает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Макаревич показал под кого он прогибается. А его сущность можно ужнать из книги "машина с евреями"!

      Удалить
  7. Дорогая сестра!Очень рада,что ты,хотя и на виду,так честно и просто говоришь о своей вере.Ты меня очень ободрила!Уверена,что будет время,когда мы познакомимся лично.Спасибо Иегове,что он открывает себя таким кротким и,в тоже время,смелым людям.Я буду вспоминать тебя в своих молитвах.!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Канадская супермодель Коко Роша является членом организации «Свидетели Иеговы» и лично ходит по домам, призывая людей вступить в ряды последователей этой религии.
    Люблю честность и искренность

    ОтветитьУдалить
  9. не очень рада этому известию. сомневаюсь что это на самом деле хорошее свидетельство и пример для других. посмотреть хотя бы на длину ее юбок и вырезы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, это её отношения с Иеговой и мы ничего не знаем в её ситуации. Не судите никого, дорогие. А многие работы это вопрос совести. В этом мире нет идеальной работы. Например, есть продавцы продуктов, а там ещё и сигареты надо продавать. Кто то может себе позволить там работать, а кто то нет. При этом у брата или сестры может быть серьёзный духовный рост.
      И что получается? Иегова благословляет, так как видит настрой сердца и веру каждого.

      Удалить
    2. вы когда на речку или море едете отдыхать, то отдыхаете в какой длины юбке? В воду тоже входите в юбке? Как же вы там себя показываете? Или может вы не отдыхаете?

      Удалить
    3. как вы вообще можете такое говорить

      Удалить
  10. фильм "Чему посвятить свою жизнь" вам в помощь...

    ОтветитьУдалить
  11. наврятли это правда! Посмотрите ее фото в нете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но сначала надо выяснить, когда она стала СИ. Т.к если посмотреть некоторые фото,и послушать в инете песни Чистякова Федора,то тоже, можно подумать что он не СИ.

      Удалить
    2. я тоже пока не поверю.

      Удалить
  12. Меня просо убивают иногда такие комментарии, про юбки, про вырез на платье! Вот не могут люди просто взять и похвалить сестру за то что она выражает так прямо и без человекобоязни свою позицию, свою религию! Нет мы не ищем за что похвалить, мы смотрим фотографии и мерки снимаем какая юбка, где сколько см не хватает, где поза не та. А потом переживаем что нас фанатиками считают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ее позиция действительно заслуживает отношения, но и на ее длину юбки и вырезы нельзя закрывать глаза, только потому что она модель и знаменитость...

      Нам в публикациях уже фото размещают, чтобы показать, что приемлемо, а что нет. Поэтому, несмотря на мое уважение к ее стойкости, я бы лично не стала рекламировать ее, как нашу сестру. Считаю, что для многих моих заинтересованных она могла бы быть преткновением, так как они уверены, что СИ мини никогда не наденет.

      Удалить
    2. Фарисеев везде хватает. Не суди и не судима будешь. Не тебе посвящалась она и не тебе решать. Каждый смотрит и работает над своим несовершенством.:-)

      Удалить
    3. Да)) Давайте все сестры наденем короткие юбки и скажем: "Не судите нас, и не судимы будете, не вам мы посвящались))

      Удалить
    4. А может, все-таки о другом говорить будем? Много внимания мелочам, а важному куда меньше.

      Удалить
    5. преданность Богу как раз и доказывается ежедневно даже в "мелочах" т.к "Верный в малом верен и во многом,...Луки 16:10. Но, конечно, только Бог всем судья!

      Удалить
  13. Сиднева Марина17 мая 2013 г. в 20:15

    молодец сестра! а насчет работы... не будем забывать, что каждый сам за себя даст отчет Богу. я вот на работе провожу социологические и маркетинговые опросы населения. работа напрямую связана с рекламой. но я считаю эту работу приемлемой для христиан. а кто-то может думать иначе. но у меня тоже есть свои правила: я никогда не провожу опросы по сигаретам и алкоголю. что касается политических опросов - подхожу очень избирательно. и моя совесть спокойна.

    ОтветитьУдалить
  14. Ребята, а вы знаете, что в России Свидетелей Иеговы обвиняют в суде даже за, то что они работают не полный рабочий день?

    ОтветитьУдалить
  15. мне понравилось то что коко объсняет что крестилась недавно.а также то что не всегда у нее получалось сказать нет заказчикам.это чесно .у многих бывают такие моменты и после крещения.но иегова знает что мы прах и ждет изменений.мы все движемся вперед и все по разному.кто-то пешком а кто-то на машине.главное к богу.научится.и мы тоже.

    ОтветитьУдалить
  16. да уж!!!БЫТЬ НА "виду" у всего мира!! ЕЁ ОТВЕТ =СТАВИТ ВОПРОС ДЛЯ КАЖДОГО?Смог ли так ? ОТСТОЯЛА СВОИ УБЕЖДЕНИЯ В ПРЕДАННОСТИ Иегове!! МУЖЕСТВЕННАЯ СЕСТРА!!

    ОтветитьУдалить
  17. Она точно свидетель? Написать могут всякое...

    ОтветитьУдалить
  18. по моему это ее личные взаимоотношения с ИЕГОВОЙ

    ОтветитьУдалить
  19. уверена что роль играют контракты заключенные ранее...до крещения.так что она супер!!!в своих обстоятельствах..

    ОтветитьУдалить
  20. Дорогие братья и сестры! В этом мире нет работы, где бы мы не сталкивались с проблемой выбора. Что делать сестре, работающей фармацевтом, если приходится продавать среди прочих и препараты на крови? Что делать продавцам, если среди прочих товаров есть и сигареты? Если мы не уходим в монастырь, а живем среди представителей ЭТОГО мира, такая проблема будет существовать до конца ЭТОЙ системы. Потому я и считаю, что сестра - умница. У нее высокооплачиваемая работа, завидное положение, если она может позволить себе предъявлять какие-то требования работодателю. И при всем этом она проявляет не гордость, а смирение. Испытание богатством и известностью тяжелее, чем бедностью.


    ОтветитьУдалить
  21. Я музыкант,крещённый Св.И. И работала в филармонии,в камерном оркестре.Да,я играла классическую музыку,но не смогла преодолеть тот факт,что приходилось играть на выборах,на юбилеях и так далее.Договориться с дирижёром ,чтобы играть на избирательных мной мероприятиях, не удалось,поэтому я ушла из оркестра.Спокойно работаю в муз.школе и в институте. Сама организую концерты,не приуроченные ни к чему.Но это моя совесть,а ведь не все так решают.Здесь каждый сам за себя даст отчёт Богу.Я горда тем,что такая красивая и молодая сестричка мужественно отстаивает свою позицию! Действительно,испытание богатством и известностью тяжелее,чем бедностью.

    ОтветитьУдалить
  22. *** w05 1/6 с. 18—19, абз. 16 Спасены Божьей милостью, а не делами только ***
    А поскольку мы не можем точно знать, что движет другими людьми, нужно остерегаться кого бы то ни было судить. В Библии прямо говорится: «Кто ты, чтобы судить чужого слугу? Для своего хозяина стоит он или падает» (Римлянам 14:4). Иегова, Хозяин над всеми, и назначенный им Судья, Иисус Христос, будут судить нас — на основании не одних лишь дел, но и на основании наших мотивов, возможностей, нашей любви и преданности. Только Иегова и Иисус Христос могут судить о том, делаем ли мы все, что ожидается от христиан, как об этом писал апостол Павел: «Делай все возможное, чтобы представить себя Богу одобренным, работником, которому нечего стыдиться, правильно преподносящим слово истины» (2 Тимофею 2:15; 2 Петра 1:10; 3:14).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она молодец что к работе предъявляет высокие нравственные нормы. Правильно делает, хотя некоторые сёстры(возможно), и осуждают её. Это может быть от недостатка понимания. Я вот тоже работаю инсталлятором интернет. И это зааамечательнейшая возможность познакомить людей в моём городе со Свидетелями Иеговы, и нашим зааамечательнейшим сайтом. Многим нравится что там есть Библия.

      Удалить
  23. марианна асатурян17 февраля 2014 г. в 19:47

    коко так держать знай Иегова тебя очень очень любит и поможет это тебе пишет Марианна которой 9 лет



    ОтветитьУдалить
  24. ну все теперь все сестры в модели пойдут приводя ее в пример

    ОтветитьУдалить
  25. Она молодец, но для сравнения сестры Вильямс (теннисистки), кои позиционируют себя сестрами СИ, и коих западное СМИ рассматривает как СИ, например, http://www.slate.com/articles/news_and_politics/explainer/2008/06/why_dont_jehovahs_witnesses_vote.html , и нагишом фоткаются и в купальниках....(сайты, доказывающее их эти фотосеты показывать не буду, но они есть, сам видел на англоязычных сайтах, посвященных спорту или же американской светской жизни). Я до сих пор не могу точно узнать: они реально сестры СИ, или как изучающие еще, может быть?
    Но я этот крайний пример с Вильямсами к тому, что вместе с тем как мы ходим на пляж (даже, если мы там в неком платье, то оно вряд ли до пят...или середины голени; видел я и сестер в купальниках, как в РФ, так и за границей) и не придаем значения тому, что на нас там кто-то сторонний может смотреть похотливо, так и здесь не стоит судить модель-сестру за ее длины юбок и взглядов со стороны. Вполне достойно и то в чем она себя стойко ограничила! (в отличие от Вильямс и сестер на пляжах, на коих смотрят несоверующие в т.ч., но я и здесь не судья, ибо культуры и восприятия разные, есть народы тропик, что и вовсе нагишом живут по сей день, а ведь нам им проповедовать...). Думаю, тут пусть каждый следит за собой, ибо каждый за себя даст отчет Богу, а не за ту или иную сестру, ее юбку или наготу, и то как она себя вела.

    ОтветитьУдалить
  26. кстати, забавный момент: "мои лучшие подруги — модели Victoria’s Secret, просто я сама в этом не участвую".
    Как известно, лучшие друзья у Свидетелей Иеговы могут быть только сами Свидетели Иеговы, по образцу, но...или лучшие подруги модели-Свидетельницы Иеговы фоткаются в купальниках, и им это совесть позволяет, а значит отношение к этому не является жестким правилом, или же ЛУЧШИЕ ПОДРУГИ у модели не Свидетельницы Иеговы, и такое заявление модели о лучших подругах из вне тоже тогда должно законников сильно напрягать. Но, заметьте, большинство здесь возмущалось не этим моментом, а, понимаешь ли, длинной юбки и вырезами в показе моды. Наше внимание и акценты в критике нас самих тоже характеризуют.... Стоит заметить еще и то, что Свидетели Иеговы на Западе (известный певец Майкл Джексон, когда еще был Свидетелем Иеговы, сестры Вильямс (по многим заметкам западных СМИ действующие Свидетельницы Иеговы, вот еще пример http://www.slate.com/articles/news_and_politics/explainer/2009/09/serena_williams_swears_to_god.html ), певец Принц, модель Наоми Кэмпбел, когда еще была Свидетельницей Иеговы), бывает, не соответствуют нашему понимаю образцового поведения Свидетелей Иеговы, на что я сам много раз недоумевал, читая англоязычные ресурсы. Всё-таки, как я думаю, учитывается менталитет, культура и местные порядки, но в любом случае важно следить имено за собою и своими реакциями, а не чьим-то поведением, которое, в этом мире, может оказаться ЛЮБЫМ (негативно нами воспринимаемым в т.ч.), даже от кого из соверующих, а судить других лучше избегать (так легко кого-то осудить). Банально никто из нас не застрахован от какого казуса в самой проповеди: например, откроют дверь голышом нудисты и не против будут послушать весть Библии (кстати, в нижнем белье и топлесс, бывали случаи у отдельных верующих, открывали). Или в наших публикациях упоминались случаи проповеди на пляжах: место, где далеко не все в образцовых для кого-либо из соверующих купальниках. Ну, а отдельные голые народы тропик, коим тоже нужно возвещать благую весть и вовсе крайний пример. А тут навалились критиковать модель, которая и без того довольно решительно себя ограничила и сдерживается!

    ОтветитьУдалить
  27. Я ИЗВИНЯЮСЬ ПЕРЕД ВАМИ ВСЕМИ ...Я СЛУЧАЙНО ЗАШЛА ЭТОТ САИТ МНЕ ПОКАЗАЛИ ПО ДРУГОЙ ПРИЧИНЕ .НО ХОЧУ СКАЗАТЬ МОИ ДОРОГИЕ ЧТО МЫ ВООБШЕ НИКОГО,НИКОГДА,НИ ПЕРЕД КЕМ НЕ ДОЛЖНЫ ОБСУЖДАТЬ...МИР ВИДИТ НАС И НАШИ ПУБЛИЧНЫЕ КОМЕНТАРИИ..МОИ ДОРОГИЕ БРАТЬЯ И СЁСТРЫ ДУХОВНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ БУДЕТ АФИШИРОВАТЬ СЕБЯ ...ИИСУС НЕ ОФИШИРОВАЛ СЕБЯ КОГДА СПРАШИВАЛИ...А СКАЗАЛ "ТЫ САМ ЭТО СКАЗАЛ""Я ВАС ЛЮБЛЮ

    ОтветитьУдалить
  28. КСТАТИ НЕ ПОРА ЛИ САМОЙ СЕСТРЕ МОДЕЛИ ИСПОВЕДУЮЩИЕ НОРМЫ ХРИСТА В СВОЕЙ ЖИЗНИ ЗАГЛЯНУТЬ НА САЙТ АДВЕНТИСТОВ 7 ДНЯ ИБО ТАМ ТАКИЕ ВЕЩИ ПИШУТ ОНИ О НЕЙ ЧТО ВЕРУЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК ПОКРАСНЕЕТ ОТ СТЫДА ЗА СВОЕ ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ИБО ОНИ ГОВОРЯТ ДОСЛОВНО ЧТО ОНА УМУДРЯЕТСЯ СОВМЕЩАТЬ РАЗВРАТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ПОДИ УМАХ И ПРОВОЦИРУЮЩИЕ ВОЖДЕЛЕННЫЕ ПОХОТЛИВЫЕ ОБОЗРЕНИЯ ЛИЦАМИ ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ПОЛА ЧТО НЕ КАК НЕ В ХОДИТ В УЧЕНИЕ ХРИСТА О НРАВСТВЕННОСТИ И О УЧЕНИЕ О ПРЕЛЮБОДЕЙНОМ ГЛАЗЕ .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный, нашли у кого спросить у адвентистов:)) Вы знаете как они в целом к СИ относятся?

      Удалить
  29. Интернетом стала пользоваться недавно. Рада, что есть сайты, где можно узнать о братьях и сестрах в разных частях страны, т.к. могу поделиться своими новостями с семьей. Но...становлюсь в тупик, когда вижу комментарии в виде "ярлыков":( Не становимся ли таким образом похожими на "деревянных человечков" из одного м/ф? Любую информацию воспринимаю как факт. Библия, её принципы - источник МОЕЙ СОВЕСТИ и МОИХ РЕШЕНИЙ. Во всём учусь доверять Иегове. Чем я буду отличаться от этого мира, если вешаю ярлыки на людей. Иисус не осудил Дьявола в "оскорбительных выражениях", оставив суд за Иеговой.(Иуды9). Кто такой человек, чтобы судить? Иисус, будучи человеком на земле сказал: "Я пришёл не судить мир, а спасти...для того, кто не принимает моих слов, есть судья..."(Иоан. 12:46-48) Давайте свидетельствовать миру о своей любви, поддерживать друг друга, во всём доверяя Иегове:) Ведь у Коко есть свои старейшины, которые следят за чистотой собрания:) И это доверие Иеговы! Комментариями мы также можем свидетельствовать другим, ведь отличительная черта служителей Иеговы - это любовь друг к другу:)

    ОтветитьУдалить
  30. Уважаемые. Если Вы конечно Свидетели Иеговы( ведь сказать и написать в сети интернет можно все- именно поэтому не говорю "братья") Я - Свидетель Иеговы с 10 летним стажем. Хочу напомнить одну мысль - " мы находим время на чтение увесистого романа, но можем не найти на чтение одной страницы из Библии" Вам не кажется, что вы потратили на обсуждение статьи время, которого этот вопрос не стоил? А время коротко, и в сутках у всех 24 часа. Далее - я никого ни в чем не обвиняю, но сам, когда еще был некрещеным возвещателем, говорил, что я Свидетель Иеговы.Выводы о том, кто кем является.Только с ее слов.Не зная человека - по меньшей мере опрометчиво.Даже если это так - разве наша вера зависит от того, верит ли кто то?Давайте помнить, что мы пришли в Организацию не потому, что там был кто то, когда то.Или заявляют что они являются Свидетелями Иеговы. А потому, что полюбили Иегову.Духовных успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу извинить меня.
      Что Коко сделала не так?
      Не угодила адвентистам, которые "почернели " от собственной праведности???
      Адвентисты для нас не указ, Коко тоже.
      Но для того чтобы судить ее надо самому быть уважаемым человеком.

      Удалить
  31. 2Тимофею 2:20-21 - В большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные, и одни — для почётного употребления, а другие — для малопочётного. 21 Если же кто последних сторонится, то он будет сосудом для почётного употребления, освящённым, полезным своему владельцу, готовым для всякого доброго дела.

    Матфея 6:24 - 24 Никто не может быть рабом двух господ, потому что или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному будет верен, а другим будет пренебрегать. Вы не можете быть рабами Бога и Богатства.

    ОтветитьУдалить
  32. почти все коммментарии похожи на сплетни...

    ОтветитьУдалить
  33. Честно говоря, я тоже согласен с некоторыми комментариями по поводу обсуждения различных вопросов на этом сайте. Для какой цели АДМИН его вообще создавал, если ВСЁ необходимое, можно найти в Библиотеке, публикациях и личных обсуждениях, желательно без инета. Хочу напомнить один эпизод из Числа 11:4. Мы понимаем, что Израиль в древности, символизировал помазанников. Все, кто к ним присоединялись, "великое множество" - Захария 8:23. Сегодня, к сожалению, не всегда, но достаточно часто, не "верный раб учит, как надо исполнять волю Иеговы", а ВМ начинает учить "верного раба", как надо жить, во что одеваться, что смотреть, где работать, как воспитывать детей и т.д. Печально, но факт. Мы такие умные стали...Сестры на подиумах; сестры на сцене; братья продвигают больше бизнес, чем дело Господа Христа; дети стремящиеся получить высшее образование, чем в служение пионерами. "Многим соблазнам должно прийти, но .....". "Было бы лучше, если бы такому человеку повесили мельничный жернов на шею и бросили его в море" - что хотел сказать Иисус этими словами. Ответ можно лично: aleksandr7759@mail.ru. Причем мы всегда находим себе чаще оправдание, чем это необходимо. Порой возмущает, как некоторые конфессии могут манипулировать Словом Бога, чтобы продвигать ложные учения. Даже в мире говорят "закон, что дышло, куда повернул-туда и вышло". Будьте осмотрительней.

    ОтветитьУдалить
  34. Извините, расскажу чуть-чуть о себе. Когда я ещё изучала библию, сестра пришла на изучение с другой сестрой. Я очень трудно и долго шла к Иегове, спотыкалась-претыкалась, идеализировала свидетелей. И вот, где-то на середине изучения, после разговора о детях (у меня их трое, и это больная для меня тема), эта приглашённая сестра ЗАЯВЛЯЕТ мне, таким надменным тоном о том, что дети не мои и мне не принадлежат! Зачем она сказала это и что хотела этим сказать? Вы сейчас начнёте говорить о том что она хотела сказать, что дети даны нам Богом. А я вам отвечу - нет, не это она имела ввиду, её цель была совершенно другая, и руководил ею совсем не Святой Дух. Я была сражена на повал, только из уважения к названию СИ я грубо не выставила их за дверь... я отказалась от изучения (во второй раз я преткнулась). Мне было очень больно, но Иегова на то и Иегова, чтобы всё видеть, он послал другую сестру, кроткую, терпеливую, которая уговорила меня снова попробовать изучать. А что же с той сестрой? Где она? В собрании её нет, она не лишена общения, но и не ходит в собрание уже много лет, как она живёт и что делает - никто не знает. Другая сестра, дружившая с ней, была лишена общения, сейчас восстановлена, ходит на собрания с двумя детьми. А ведь братья её предупреждали, что дружбу с той сестрой не надо поддерживать, и на то были веские причины, а именно - поведение той сестры. Но к чему же я всё это рассказываю? А к тому что - давайте сёстры помнить о том что говоря о других, мы в это время забываем о себе, высматривая что-то у других, мы в это время не видим себя, как легко мы меряем библией других, забывая что в это время мы перестаём мерять библией себя! Нельзя делать два дела сразу. И напоследок чуток юмора об одежде. Рассказ брата. В какой не помню, но жаркой стране, было образовано собрание. Братья и сёстры регулярно приходили, что узнать истину. Но одеты они были все только в набедренные повязки. Аборигенам такая одежда не в удивление, а вот приезжих братьев топлес сестёр очень смущал. И тогда один из братьев, чтобы не обидеть сестёр, очень мягко сказал чтобы в следующий приход на собрание они что-то одели сверху. Придя на собрание он увидел улыбающихся сестёр.... в бусах! Такому послушанию можно позавидовать. До каждого закона, до каждого принципа Иеговы человек дорастает индивидуально. Нас обучают что нельзя интересующегося тянуть, что он похож на рассаду, и как бы нам не хотелось, мы не можем убыстрить его рост, а если насильно тянуть, то можно ненароком выдернуть. Так почему же мы хотим убыстрить рост дерева, или куста не задумываясь, что тоже можем выдернуть?
    Надежда

    ОтветитьУдалить
  35. Я не понимаю вообще почему вы такие личные темы о нашей организации о собрании и о личных отношениях друг с другом обсуждаете в таких форумах???

    ОтветитьУдалить
  36. к статье нет претензий, но то что идёт баннер на сайт другой религии, немного напрягает. зарабатывайте на рекламе как хотите, но не пиарьте, пожалуйста, ложную религию. и не пишите, что вы не знаете, какая реклама "выползет" - вы подключили монетизацию и вы несёте ответственность и издержки за это. просто дружеский совет: обговорите ещё раз условия рекламы - то 18+ реклама, то на сайты других религий. представьте, что статью читаю не я, а читает кто-то интересующийся... он просто введётся в заблуждение. хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поверьте, мы отключили на этом сайте, все категории связанные с 18+, связанные с религией и пропагандой религиозных взглядов; рекламу, связанную с астрологией и вопросами духовной культуры; рекламу служб знакомств и соответствующих интернет-сообществ, объявления с интимным подтекстом, а также объявления с упоминаниями о сексе и интимных отношениях, азартных игр без возможности денежного или материального выигрыша (в том числе покера, других карточных игр и симуляторов казино, игровых автоматов, бинго, лотерей, тотализаторов и ставок на спорт). Все эти категории заблокированы, но к сожалению, иногда такая реклама, имеет место быть на этом сайте, спасибо Вам, что сообщаете о данной проблеме. Команда нашего сайта учла все ваши рекомендации,произвела некоторые улучшения, будем и дальше улучшаться благодаря вашим советам. "

      Удалить
    2. Не совсем до конца понял цель сайта.Посплетничать?Промыть кости?Или для ободрения,поддержки,укрепления веры и отдыха...?и.т.д.Я на сайте недавно,случайно.Увидел много полезного и интересного,но вот???.А вот песни,видео...,в начале замечательно и вдруг...уже славятся ложные учения разных религий и незаметно,как отнесло в сторону,понял по смыслу.А значит всегда нужно быть на чеку и проявлять БДИТЕЛЬНОСТЬ.А в общем,всё замечательно,есть чему поучиться. ...(КПД).

      Удалить

Отправить комментарий

Мы рады вашим комментариям, так как ваши комментарии могут внести ясности и уточнения. Умножьте правду в комментариях. Но перед тем, как что-то сказать - убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу, помните ваши слова могут либо лечить, либо утешать, либо ободрять, либо ранить, либо огорчать, либо оскорблять - Притчи 12:18; 18:21.

Комментарии модерируются и их появление на сайте может занять некоторое время. Постарайтесь, чтобы ваши комментарии были конструктивными и спокойными. Комментарии оскорбляющие других, с сарказмом, озлобленные, нетерпимые, неадекватные, провокационные, с целью поспорить - не будут пропускаться.

Чтобы добавить комментарий прочитайте инструкции во вкладке ПРАВИЛА САЙТА. Вы также можете прислать свои новости, истории, факты, вопросы...

Популярные сообщения из этого блога

СМИ начинают писать новости о проповеди Свидетелей Иеговы со стендом

Свидетели Иеговы в России запрещены. Высказывания экспертов.

Экс-первая ракетка мира, 23-кратная чемпионка, Серена Уильямс официально становится «Свидетелем Иеговы»