Мнение журналиста. Христиане и 9 мая - День Победы
Тогда я многого еще не понимал. Нас воспитывали в патриотическом духе под звуки маршей с минорными оттенками. О войне мы знали по пафосным фильмам, в которых «наши» во весь рост бежали в атаку и громили трусливых «немцев». После этих фильмов мы бежали на улицу и играли в «войнушку». Мы обязательно побеждали, даже если для этого приходилось десятки раз оказываться «убитыми», чтобы потом досчитав до десяти, снова «воскреснуть» и снова начать «воевать». Это было по-детски весело…
Я также помню организованный городской администрацией 9 мая 1985 года парад ветеранов. Это была круглая дата, 40 лет Победы. Ветераны неловко и не в ногу шли по центральной улице, а мы, школьники, стояли по обеим ее сторонам и приветствовали их. У ветеранов на груди висели награды, а у каждого еще и новая юбилейная медаль к 40-летию Победы. Но я до сих пор помню свое детское впечатление от того, что эти пожилые люди с цветами в руках совсем не выглядели радостными. В их глазах не было того ликующего огня, который излучался у героев постановочных сцен, транслируемых тогда по советскому телевидению. У меня даже возникло чувство, может быть, это мы, школьники, как-то не особо старательно приветствуем их…
Прошли годы. Мы повзрослели, стали лучше понимать жизнь. А вместе с этим был сдернут и пафос, который скрывал правду о той страшной войне. И я уже догадывался, почему у ветеранов не сверкали глаза. Догадывался, почему мой дед не любил вспоминать войну. Как наша детская «войнушка» была далека от реальной войны, так пропагандистский официоз не соответствовал правде о ней. И сегодня, чем больше я узнаю эту правду, тем больше понимаю своего деда-фронтовика. И тем меньше мне хочется праздновать что-то, что может быть связано с войной.
Как правило, о войне красиво говорят те, кто никогда на ней не бывал. Поэтому дальше стоит выслушать тех, кто имел к той войне самое непосредственное отношение. Что они думали о войне, и о праздновании Дня Победы. Один из них – именитый маршал. Другой – обычный рядовой, ставший в дальнейшем известнейшим писателем, уважаемым за свою честность." Ниже – цитаты из источников. Просто читаем и думаем…
Степан Савельевич Кашурко - академик, генерал-полковник, Президент Центра розыска и увековечивания без вести пропавших и погибших защитников Отечества; бывший помощник по особым поручениям маршала
Советского Союза И.С. Конева.
(Из воспоминаний о беседе с маршалом И.С. Коневым)
«В канун 25-летия Победы маршал Конев попросил меня помочь ему написать заказную статью для «Комсомольской правды»
[…]
Бумага с грифом «Совершенно секретно» пестрела цифрами. Чем больше я в них вникал, тем больнее щемило сердце: «...Ранено 46 миллионов 250 тысяч. Вернулись домой с разбитыми черепами 775 тысяч фронтовиков. Одноглазых 155 тысяч, слепых 54 тысячи. С изуродованными лицами 501342. С кривыми шеями 157565. С разорванными животами 444046. С поврежденными позвоночниками 143241. С ранениями в области таза 630259. С оторванными половыми органами 28648. Одноруких 3 миллиона 147. Безруких 1 миллион 10 тысяч. Одноногих 3 миллиона 255 тысяч. Безногих 1 миллион 121 тысяча. С частично оторванными руками и ногами 418905. Так называемых "самоваров", безруких и безногих — 85942»
…Если собраться с духом и все это сложить, выходило, что в итоге за годы Великой Отечественной войны в фашистском плену умирали от голода, холода и безнадежности около четырех миллионовсоветских бойцов и командиров, объявленных Сталиным врагами и дезертирами… По лесам, полям и оврагам страны остались истлевать без погребения кости более двух миллионов героев. В официальных документах они числились пропавшими без вести — недурная экономия для государственной казны, если вспомнить, сколько вдов и сирот остались без пособия.
[…]
— Хватит! — вздохнул маршал, отбирая у меня страшный документ, цифры которого не укладывались в голове. — Теперь понятно, что к чему? Ну, и как ликовать будем? О чем писать в газету, о какой Победе? Сталинской? А может, Пирровой? Ведь нет разницы!
[…]
«Что такое победа? — говорил Конев. — Наша, сталинская победа? Прежде всего, это всенародная беда. День скорби советского народа по великому множеству погибших. Это реки слез и море крови. Миллионы искалеченных. Миллионы осиротевших детей и беспомощных стариков. Это миллионы исковерканных судеб, не состоявшихся семей, не родившихся детей. Миллионы замученных в фашистских, а затем и в советских лагерях патриотов Отечества».
[…]
— И вот еще чего не забудь, — продолжал Конев. — Какими хамскими кличками в послевоенном обиходе наградили всех инвалидов! Особенно в соцобесах и медицинских учреждениях. Калек с надорванными нервами и нарушенной психикой там не жаловали. С трибун ораторы кричали, что народ не забудет подвига своих сынов, а в этих учреждениях бывших воинов с изуродованными лицами прозвали «квазимодами» («Эй, Нина, пришел твой квазимода!» — без стеснения перекликались тетки из персонала), одноглазых — «камбалами», инвалидов с поврежденным позвоночником — «паралитиками», с ранениями в область таза — «кривобокими». Одноногих на костылях именовали «кенгуру». Безруких величали «бескрылыми», а безногих на роликовых самодельных тележках — «самокатами». Тем же, у кого были частично оторваны конечности, досталось прозвище «черепахи». В голове не укладывается! — с каждым словом Иван Степанович распалялся все сильнее.
— Что за тупой цинизм? До этих людей, похоже, не доходило, кого они обижают! Проклятая война выплеснула в народ гигантскую волну изуродованных фронтовиков, государство обязано было создать им хотя бы сносные условия жизни, окружить вниманием и заботой, обеспечить медицинским обслуживанием и денежным содержанием. Вместо этого послевоенное правительство, возглавляемое Сталиным, назначив несчастным грошовые пособия, обрекло их на самое жалкое прозябание. Да еще с целью экономии бюджетных средств подвергало калек систематическим унизительным переосвидетельствованиям во ВТЭКах (врачебно-трудовых экспертных комиссиях): мол, проверим, не отросли ли у бедолаги оторванные руки или ноги?! Все норовили перевести пострадавшего защитника родины, и без того нищего, на новую группу инвалидности, лишь бы урезать пенсионное пособие.
[…]
О многом говорил в тот день маршал. И о том, что бедность и основательно подорванное здоровье, сопряженные с убогими жилищными условиями, порождали безысходность, пьянство, упреки измученных жен, скандалы и нестерпимую обстановку в семьях. В конечном счете, это приводило к исходу физически ущербных фронтовиков из дома на улицы, площади, вокзалы и рынки, где они зачастую докатывались до попрошайничества и разнузданного поведения. Доведенные до отчаяния герои мало-помалу оказывались на дне, но не их надо за это винить.
К концу сороковых годов в поисках лучшей жизни в Москву хлынул поток обездоленных военных инвалидов с периферии. Столица переполнилась этими теперь уже никому не нужными людьми. В напрасном чаянии защиты и справедливости они стали митинговать, досаждать властям напоминаниями о своих заслугах, требовать, беспокоить. Это, разумеется, не пришлось по душе чиновникам столичных и правительственных учреждений. Государственные мужи принялись ломать голову, как бы избавиться от докучной обузы.
И вот летом 49-го Москва стала готовиться к празднованию юбилея обожаемого вождя. Столица ждала гостей из зарубежья: чистилась, мылась. А тут эти фронтовики — костыльники, колясочники, ползуны, всякие там «черепахи» — до того «обнаглели», что перед самым Кремлем устроили демонстрацию. Страшно не понравилось это вождю народов. И он изрек: «Очистить Москву от "мусора"!»
Власть предержащие только того и ждали. Началась массовая облава на надоедливых, «портящих вид столицы» инвалидов. Охотясь, как за бездомными собаками, правоохранительные органы, конвойные войска, партийные и беспартийные активисты в считанные дни выловили на улицах, рынках, вокзалах и даже на кладбищах и вывезли из Москвы перед юбилеем «дорогого и любимого Сталина» выброшенных на свалку истории искалеченных защитников этой самой праздничной Москвы.
И ссыльные солдаты победоносной армии стали умирать. То была скоротечная гибель: не от ран — от обиды, кровью закипавшей в сердцах, с вопросом, рвущимся сквозь стиснутые зубы: «За что, товарищ Сталин?»
Так вот мудро и запросто решили, казалось бы, неразрешимую проблему с воинами-победителями, пролившими свою кровь «За Родину! За Сталина!»
[…]
— Так какого черта ты ликуешь, когда твои родственники горюют! Да и могут ли радоваться семьи тридцати миллионов погибших и сорока миллионов искалеченных и изуродованных солдат? Они мучаются, они страдают вместе с калеками, получающими гроши от государства».
(Из книги Игоря Гарина «Другая правда о Второй мировой. ч. 1. Документы»)"
«Оружия воинствования нашего не плотские» (2 Коринфянам 10:4)
... Ни один завоеватель, если это умный завоеватель, не заинтересован в уничтожении оккупированного населения...
Например, в оккупированной нацистами Франции потерь не было вообще (во всяком случае, не найдена об этом информация). В полностью оккупированной Польше, славянской стране, немцы убили всего 15 тыс. мирных граждан. Это очень грустно, но от военных действий поляки потеряли гораздо больше – 66 тысяч. Спрашивается, зачем было воевать?
Конечно, есть разные гипотезы о планах Гитлера. И есть теория об уничтожении захваченого народа Гитлером, но из практики известно, что немцы не занимались систематическим убийством населения на захваченных территориях, убийством просто ради убийства. В том числе в славянских странах. Да, были военные операции против мирного населения – кстати, с обеих сторон. Но это была война. Все этим занимались, включая доблестную Красную армию. Но в мирное время никакой завоеватель не заинтересован в уничтожении собственного населения. Он заинтересован в его ассимиляции и эксплуатации.
Да, гитлеризм – страшное зло. Но и сталинизм тоже, который был ничем не лучше. Возьмите любую войну в истории и попробуйте проанализировать: какая проблема была бы решена при другом исходе войны? Что бы фундаментально изменилось? Мы тысячелетиями празднуем всевозможные победы, но все остается по-прежнему. Войны прекратились? Люди стали лучше? Ничего не меняется. В этом и есть проблема «решений» века сего. Это всегда выбор между плохим и плохим. Вот почему столь глупо уповать на любые человеческие решения. Настоящее решение проблем – только Царство Бога.
Многим это сложно понять, но исследователям Библии, это должно быть очевидно, разве нет? Разве не должны они быть чуточку мудрее тех, кто отчужден от жизни в Боге и не понимает, что любые человеческие решения проблем, порожденных дьяволом, изначально обречены? А празднование и прославление таких решений, что еще хуже, граничит с идолопоклонством. Мы должны это понимать и объяснять другим, это наш долг как христиан.
Особняком стоит проблема нацистского геноцида евреев. Холокост – чудовищная вещь, однако тут важно понимать, что СССР никогда не предпринимал попыток спасти евреев ни на своей территории, ни в Европе. СССР и Германия подписали договор о дружбе в 1939 году, когда лагеря смерти уже работали...
На СССР лежит значительная часть ответственности за Холокост, равно как и на США и Великобритании, которые тоже закрыли границы для еврейских беженцев. Великобритания еще и не пускала евреев в Палестину, что обязана была делать согласно мандату Лиги Наций. Именно потому, что нацисты не смогли депортировать евреев в другие страны, они и начали их физическое истребление. За подробностями на эту тему отсылаю к книге Уильяма Перла «Заговор Холокоста».
Некоторые еще говорят: "Вы хоть немного подумайте, чтоб было если бы фашисты захватили СССР..."
Что было бы? «Мерседес» не считался бы иномаркой? На эту тему как-то очень интересно высказался известный актер Леонид Броневой, хочу процитировать его для вас: «Лет семь или 10 назад по телевизору сюжеты, снятые в России и Германии, показали: лежит старый наш фронтовик, без ног, в каком-то углу закопченном, рядом страшные, уродливые протезы валяются (кто только их сделал?), и потом — Мюнхен, уютный домик, клумбы с цветами, дорожки песочные... По одной из них к своему «мерседесу» старичок бодро шагает — бывший солдат вермахта: в жизни не скажешь, что обеих ног у него нет! Так кто победил, спрашивается, мы или они?»
Если бы Германия аннексировала Россию, далеко не факт, что жизнь рядовых советских людей от этого бы ухудшилась. Сложно представить жизнь хуже, чем в довоенном Советском Союзе: по различным оценкам, с 1926 по 1940 год в СССР в результате репрессий погибло до 9 млн. человек, а некоторые исследователи называют даже 60 млн. Вряд ли можно однозначно утверждать, что при нацистах в России было бы хуже, чем при большевиках.
Любая война ведется за «свободу», понимаемую как политическую независимость одной нации от другой, национальный суверенитет над данной территорией. То, что эта независимость нужна власть имущим, понятно, но нужна ли она простым людям, и тем более такой ценой?
Почему родина обязательно должна быть суверенной, почему нельзя жить в не суверенной родине в виде автономной области? Разве плохо татарам в России, шотландцам в Великобритании или баскам в Испании? Может ли христианин убивать людей ради независимости и суверенитета своей родины? Очень сложные вопросы.
Людям в первую очередь важно, чтобы их не притесняли и просто оставили в покое, и они в самую последнюю очередь задумываются, какой административный статус у их территории и на каком языке говорят их правители. Суверенитеты, автономии и сферы влияния – это игры сильных мира сего, а не простых людей и тем более не христиан. Дележка территорий – это однозначно не христианское дело, особенно ввиду того, что все человеческие правительства воюют с Творцом и все они временны.
Убийство ради абстрактной политической свободы сегодня считается не только допустимым, но даже почетным. Вокруг этого сложилась целая система ценностей: воинская честь, доблесть, героизм и т. д. Нам с детства объясняют: за свободу нужно умирать и убивать. Почему? Зачем? За свободу кого от кого, чего от чего?
Нам нельзя забывать страдания всех людей. Неужели не понимают люди, что население немецких городов, женщины и дети, которые там погибали, были точно такими же заложниками войны и амбиций своих лидеров, как и по другую сторону фронта. Они не начинали эту войну и не спонсировали ее. Вы знаете о том, сколько людей в Германии было против войны, против планов Гитлера, даже в его ближайшем окружении? Людям нужно быть выше национальных и политических предрассудков, а не продолжать рассуждать о том, что одни народы лучше других, подготавливая почву для новой войны.
Национализм и патриотизм – это яд, отравляющий христианскую совесть. Об этом писали многие христианские мыслители, например Лев Толстой: И потому для того, чтобы не было войны, нужно… уничтожить то, что производит войну. Производит же войну желание исключительного блага своему народу, то, что называется патриотизмом. А потому для того, чтобы уничтожить войну, надо уничтожить патриотизм. А чтобы уничтожить патриотизм, надо прежде всего убедиться, что он зло, и вот это-то и трудно сделать…
Если патриотизм добро, то христианство, дающее мир, – пустая мечта, и чем скорее искоренить это учение, тем лучше. Если же христианство действительно дает мир и мы действительно хотим мира, то патриотизм есть пережиток варварского времени, который не только не надо возбуждать и воспитывать, как мы это делаем теперь, но который надо искоренять всеми средствами: проповедью, убеждением, презрением, насмешкой.
Если христианство истина и мы хотим жить в мире, то не только нельзя сочувствовать могуществу своего отечества, но надо радоваться ослаблению его и содействовать этому.
Сегодня христианину лучше занимать такую же позицию и не помогать народам защищать свои границы путем пролития крови. Бог дал нам одну Родину – прекрасную планету, а Сатана провел на ней границы и заставил людей убивать друг друга ради них. Это безумие, и христианин должен сторониться этого безумия, как огня. Конечно, это вызовет всеобщее осуждение и презрение.
Христос и апостолы не учили ложному пацифизму, они учили убрать меч в ножны (Ин 18:11), чему я стараюсь следовать. Моя христианская позиция – это реальный и практичный шаг в сторону лучшего мира, в котором нет войн. А как улучшает мир позиция прославления войн? Все войны в истории начинались людьми, которые до этого праздновали победу в предыдущей войне.
Читайте также:
Очень ясная и логичная позиция Христианина .
ОтветитьУдалитьЛюди празднуют освобождение от смерти, страха и бедствий.. наверное такое чувство было у многих тогда - в 45 -ом. Но получилось ли?
УдалитьИисус бы пошел показывать танки 'оружие и гордиться всем этим??? Поклонился бы Иисус павшим? Кому Иисус всю честь и хвалу отдавал?
Истинный христианин никогда не возьмет в руки оружие,а значит праздновать праздник войны он не будет. В действительности, это не праздник, а день трагедии, сколько людей погибло.
И мы не от мира ...принцип
Люди, думая что отдают свою жизнь за Родину, на самом деле отдают её за конкретных правителей. Тех, которые приняли решение воевать.
УдалитьХороший пример готовности людей убивать просто "за идею" - современный конфликт на востоке Украины. Ведь никто там не стоял ни перед угрозой уничтожения ни даже рабства.
Просто откройте глаза!
По идее 9 мая можно назвать днём памяти о войне и объявить траурными днём памяти о погибших в войне.
Предлагаю переодеться в погибших детей в Беслане и радоваться победе над теми террористами. Делать ради этого салюты, дарить друг-другу подарки, собираться вместе и отмечать этот день как очень радостный. Именно это и происходит 9 мая.
Есть такая книга, автор Николай Никулин "Воспоминания о войне". Автор фронтовик, написал в 1975 году... в стол, конечно, иначе тогда быть не могло. Желающие можете прочесть хотя бы предисловие и послесловие. Впечатление жуткое. Если ещё остались иллюзии насчёт победы, патриотизма, героизма, их думаю не останется.
Кстати, недавно на ленте ру - https://lenta.ru/articles/2017/05/17/veterans/
- появилась любопытная информация о том, как СССР относился к ветеранам непосредственно после войны. К тому же 9 мая не всегда считался праздником..
Очень четкая и ясная христианская позиция
ОтветитьУдалитьПару интересных цитат о войне. Виктор Астафьев, известный писатель-фронтовик:
Удалить"Сколько потеряли народу в войне-то? Знаете ведь и помните. Страшно называть истинную цифру, правда? Если назвать, то вместо парадного картуза надо надевать схиму, становиться в День Победы на колени посреди России и просить у своего народа прощения за бездарно выигранную войну, в которой врага завалили трупами, утопили в русской крови."
Не менее известный поэт Булат Окуджава, тоже фронтовик:
"Это были две одинаковые системы, которые вели между собой конкурентный спор. Две тоталитарные системы. Ну, чисто внешняя разница была, кончено. Там была свастика, а здесь были серп и молот. Там был бесноватый фюрер, а здесь был гениальный вождь всех народов. Там ненавидели евреев откровенно, а здесь кричали о своей любви к евреям и тихонечко их уничтожали. Вот эта разница была. А в принципе, две одинаковые системы столкнулись. Я стал это понимать, конечно, после войны, значительно позже. Поэтому я считаю, что великой войной эту бойню называть нельзя, это неприлично. Бойня не бывает великой."
Чтобы получить хотя бы примерное представление о масштабах бойни, вот несколько цифр, цитата историка Марка Солонина:
В 1944 году на Германию обрушилось 915 килотонн бомб, в отдельные месяцы «тоннаж» доходил до 110 килотонн. Это пятьдесят «хиросим» в месяц (американские эксперты, изучавшие после окончания войны последствия атомной бомбардировки Хиросимы, подсчитали, что для достижения такого же разрушительного эффекта потребовалось бы сбросить 2,1 килотонны обычных боеприпасов). 21 килотонна сброшена на Штутгарт, 22 на Дортмунд, 35 на Кёльн, 36 на Эссен. Берлин за время войны бомбили 363 раза, на город сброшено 45,5 килотонн бомб, уничтожено 612 тысяч (и это не опечатка) жилых зданий, зона полного разрушения достигла 26 кв. км — в пять раз больше, чем в Хиросиме.
Речь идет о гражданской инфраструктуре, погибали женщины, дети. Вы радуетесь этому? Будете это праздновать? Полагаю, для вас это необходимая «цена победы». Готовы платить эту цену снова и снова при любой необходимости?
Похоже, поколение людей, умевших рассуждать о войне трезво, ушло. Историческая память стерлась, и остался один глянцевый официоз, служащий интересам тех, кто никогда не воевал.
Я пишу об этом в религиозном блоге, потому что очень хотел бы, чтобы приверженцы всех религий задумались о том, как на войны смотрит Бог. Его дорогие создания, подобные ему, венец творения, убивают друг друга миллионами. Бог этому радуется? Если нет, то чему радуетесь вы, поклонник Бога?
В войне нет победителей. Когда началась война, все уже проиграли.
http://chivchalov.blogspot.ru/2017/05/blog-post_8.html?spref=fb
9 мая используют для поднятия боевого духа. Для поднятия патриотизма. Есть немало историй, когда на трибуны поднимались "ветераны", которые на самом деле не воевали. Людей наряжают специально медалями и поднимают на трибуны, чтобы снова поднять патриотизм и вызвать жалость. Ибо только такие "ветераны" не будут жаловаться на мизерную пенсию и на власть. Только такие ветераны будут радоваться этой войне, радоваться победе.
УдалитьЯ видел немало видео в ютубе, где реальные ветераны очень негативно отзывались об этом дне. Они его ненавидят. Есть немало детей и внуков, которые ненавидят эту войну и этот праздник, потому-что на этой войне погибли их отцы и деды за просто так. Какой это позор, когда на 9 мая идет марш в честь дня победы на фашизмом, а месяцем позже идет "крестовый поход" казаков в честь "православного фашизма", где призывают быть ровно такими же, каким был Гитлер. Где призывают быть фашистам и бороться против всех нерусских и православных. Мне лично один православный как-то заявил, что русские - это чистая раса. Это арийцы. Им за такие марши ничего не делают. РПЦ полностью поддерживает такие марши. Они думают так же, как и их церковные лидеры: руками и ногами за защиту государственных интересов. Недавно Владимир Гундяев оправдывал войну в Сирии. Вот, что думает большинство. И это очень жаль, что люде ставят волю государства выше воли Бога.
Очень понравилось! Мне не хватало таких пояснений! Спасибо!!!
ОтветитьУдалитьот: Татьяна.
Десять преподнесений к 9 МАЯ
Удалить1) Как по-вашему, до живём ли мы до того ,что не будет войн?
Изучая священное писание я поняла ,что мир во всем мире невозможен по одной причине 1 Иоанна 5:19.
2) Забыты ли люди невинно погибшие в ходе войны Богом?
Буклет о воскресении или показать стих на эту тему.
3) Многие вспоминают о прошлых подвигах наших соотечественников. А как по вашему есть ли у павших будущее?
4) На протяжении истории войны приносили много горя. Как вы думаете, почему войны продолжаются до сих пор, ведь все люди стремятся у миру?
Исаия 2:4
5) Будет ли время, когда люди не будут воевать?
Исаия 2:4
6) Если бы на земле не было бы войн, то какой, по-вашему, была бы жизнь?
Откр.21:4 + 10 глава по Первому знакомству.
7) Все говорят о победе ,потому что никто не хочет повторения войны...а не задумывались ли вы о том, почему люди смотрят фильмы с жестокими сценами войны и играют в видео игры про войну? (…) Мы говорим об этом потому что узнали, кто за этим стоит 1Ин.5:19 и буклет!!!
8) В эти дни многие вспоминают о победе. Вы, наверняка, уже слышали о грядущей более значимой победе?...
По настроению любой стих о победе над смертью, несправедливостью, болезнями и тд. Если разговор идет о тех, кто забывает о победе. 2Тим 3:1-5-качества людей стали хуже.
9) 9 мая люди отмечают день победы над фашизмом. Будет ли когда-нибудь отмечаться день победы над несправедливостью? .....
Читаем Псалом 72:11-14. Заметьте, что Иисус очень любит справедливость, поэтому при его правлении не будет ни одного бедного, ни одного нищего, ни одного угнетённого. Но когда наступит этот день? Я расскажу об этом вам в следующий раз...
10. Сегодня мы с людьми говорим о предстоящем празднике, 9 мая. Скажите, а для вас это больше торжественное событие или день траура и скорби.
Если торжественный - Да, действительно есть повод по радоваться, ведь в этот день наступил долгожданный мир...
Если траур - Да, это действительно грустный день, ведь столько людей погибло в этой страшной войне...
Далее из любого варианта переход - Хотя прошло уже более 70 лет, люди в целом так и не научились из этой истории, каждый человек хочет мира, но никто так и не смог этого обеспечить. Но мы обращаем внимание людей на то правительство, о котором молятся миллионы людей по всему миру и предлагаем посмотреть ролик о том, какое будущее предлагает это правительство!
Ролик - "Ценим благословения, который принесет царство" (доступен на ТВ).
Другие преподнесения на 9 мая.
Удалить1.Наши деды воевали за светлое будущее, а как вы думаете наше будущее будет лучше, хуже или останется таким как есть и по буклету " Каким вы видите свое будущее?"
2.В эти праздничные дни ветераны войны получают поздравления, как вы думаете им понравилось бы такое пожелание: Исаия 2:4, ..33:24, Иов 33:25
3.Что нужно делать , чтобы такая ужасная война не повторилась : Матфея 7:12, Эфесянам 4: 31, 32, Исаия 2:4
4.Когда кто то говорит с праздником , с Днем Победы, то можно ответить, что моя война еще продолжается, 1 Коринфянам 15: 26 и потом Откровение 21:4
5. Вы, наверное, слышали такое выражение: "Праздник со слезами на глазах".
Как думаете, чего в нём больше: радости или слёз?
(Выслушай ответ).
А как по-вашему, в чём заключается причина наших бед?
(Экклезиаст 7:29)
Так стоит ли винить Бога в том, что на самом деле происходит по вине людей?
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ВСТУПЛЕНИЯ ПОБУЖДАЮЩИЕ ЗАДУМАТЬСЯ ЛЮДЯМ НА 9 МАЯ!!!
УдалитьМне еще нравится спрашивать людей. Как по вашему, чтобы наступил абсолютный мир на планете, человечество нужно разоружить или вооружить? 100% человек отвечают разоружить. Спрашиваю, а почему тогда все наоборот? После использую Исаия 2:4 , посмотрите кому это возможно и есть ли такие люди на земле о которых здесь сообщается? Далее использую подходящий план и видео. Хорошие разговоры удаются и изучения появляются. А с вышеприведенными вступлениями вообще оснастили и обогатили. Спасибо!
Ну что тут скажешь? Эта система как дракон о трех головах, одна поддакивает другой, все три изрыгают огонь и богохульства, бороться друг с другом им не с руки- сидят же они на одном теле. Но только эти головы не имеют способности отрастать заново, когда Бог отсечет их.
ОтветитьУдалитьВот это да... А чужаки- это кто? Православные братья из России? Иисус учил любить даже врагов, а тут своих же по вере призывает убивать. По инквизиции скучают...:-)
Это всё показывает насколько священники далеки от понимания Божьего Слова, у них похоже Иисус Христос разделился на маленькие маленькие кусочки для всех стран, и с каждой страны свой Иисус Христос окропляет орудие убийств . А когда идёшь с Библией, персонально к каждому домой, для того чтобы человек понял о чём Библия говорит, чтобы примирить их с Богом, они отвечают:"Я в Церковь хожу" Ну не жаль ли таких людей? Слепые которые идут за слепыми вождями, и как говорит Иисус Христос через Библию, они упадут в яму. И упадут их за своего сердца , потому что оно далеко от Бога из за их чёрствости.
ОтветитьУдалитьКогда я прочла в интернете статью с приложенными к ней фото , о выживших и изуродованных войной воинов (кто-то был без ног, без рук, у кого то вообще не было конечностей), как их за их вид ссылали доживать на Валаам, отношение к войне этому празднику и воевавшим в корне изменилось.
УдалитьОчень актуально в преддверии празднования 70 летия победы.
ОтветитьУдалитьРиторика и факты очень логичные и убедительные для тех, кто знаком с истиной и хотя бы немного с историей.
Во всех странах бывшего Союза почти все семьи имеют фронтовиков, воевавших за эту победу. Вкупе с мощнейшей пропагандой и промывкой мозгов это - мощнейший фактор, влияющий на умы даже наших братьев. Эта статья - отличное напоминание именно для нашего менталитета быть в стороне от мира и не "сообразовываться больше с этой системой вещей, но преобразовываться, обновляя свой ум" (Римл.12:2).
Действительно, национализм появился во времена Наполеона - тысячелетиями человечество не болело это заразой. Как хорошо знать истину и иметь иммунитет против таких заболеваний.
Спасибо Альберт за этот пост и успехов тебе в служении и по жизни.
Согласна с Сакеном, что очень актуально. Этот ажиотаж с юбилеем конечно " атакует" нашу непорочность. И пусть в статье не все утверждения безспорны, в целом помогает размышлять в правильном направлении и утверждаться на христианском пути.
УдалитьВ служении несколько раз обвиняли, что мы не любим Украину. В военкоматах братьев обвиняют в том же и еще в отсутствии любви к ближним. Потому что не идут защищать ближних. Не могут понять, что ближние для нас находятся по обе стороны фронта. В Донецкой и Луганской области братьев также обвиняют в нелюбви к молодым республикам (ДНР и ЛНР). Вы не знаете, где этих обвинителей обучают? Обвинения как под копирку ))). Вопрос риторический)))
ОтветитьУдалитьp.s. обвинения не раздражают, нет, только помогают проверить свои качества. А действительно есть у меня кротость, смирение, уважение права выбора, даже если этот выбор не совпадает с моим и т.д.?
Знаете в 2014 году я разговаривал с салдатиком пулеметчиком. И просил его выжить. Ведь пареньку только 20 лет. Это ужасно. Патриотизм всегда был для меня чем то неестественным а после тех событий я совсем не понимаю зачем он нужен. Иегова создал землю для мира и вражда совершенно ненужна. Мне больно думать что тот парень погиб. Я все пытаюсь выяснить его судьбу. И все это потому что есть такое слово как "родина" и "патриот". Мой дед погиб в Сталинграде. А прадед увидел три войны. И после этого перестал ходить в церковь. И я совершенно не горжусь прошлым своих предков. Я очень хочу что бы они были живы. Все.
ОтветитьУдалитьАвтор, ты большой молодец! Я счастлив, что есть те кто придерживается христианского нейтралитет!!!
ОтветитьУдалитьОставайся и дальше верным нашему Богу, а также его сыну Иисусу.