Редкостный водитель - всегда возвращающий владельцам потерянное

В конце июля 2017 года на одном новостном ресурсе, появилось интересное интервью и история с одним водителем, который, абсолютно всегда, возвращает потерянное владельцам, даже когда ему приходится тратить время на поиски потерявших, и этот водитель никогда не отказывается возить льготников. Из ниже-размещенной статьи узнайте, почему он так поступает и что его к этому побуждает:

Водитель запорожской маршрутки №76  Анатолий Гвоздик обратился в редакцию «Занозы» после того, как нашел очередное удостоверение участника УБД вместе с 200 гривнами и попросил помощи в поисках владельца.
Мы пообещали помочь и подумали, после чего решили поподробнее расспросить о специфике его работы. К тому же, в последнее время в информационном пространстве не так часто встретишь подобные истории.

– Это первый случай, когда Вы нашли потерянное удостоверение? Что чаще всего забывают пассажиры?
 – Документы, телефоны, деньги бывает. Работаю водителем последние 9 лет, поэтому, конечно, не первый. Учет не веду, но точно больше десятка таких случаев припомню.
– И во всех случаях Вы возвращали найденные вещи владельцам?
– Конечно. Искал в телефонных книгах родственников и возвращал. Как-то пьяный парень выронил два военника и два паспорта: свой и друга и около 600 гривен. Его буквально вывели под руки двое курсантов военного училища, а потом мне пассажиры говорят, мол, что они забыли документы и деньги.
Давно, правда, это было на Космосе, я передал информацию в райотдел полиции и там уже нашли владельцев. Оказалось, что они вообще не из нашего города.
– Такие истории сегодня большая редкость. Это ваше какое-то личное убеждение или принципы?
– Дело в том, что я свидетель Иеговы и живу по библейским принципам. Меня всегда интересовала Библия, даже когда я не был свидетелем. Просто если говорить о религиозных убеждениях, то только в организации «Свидетели Иеговы» я нашел для себя ответы на те вопросы, которые меня интересовали. Вот, например, одна из заповедей Иисуса: «Поступайте с другими так, как хотите чтобы поступали с Вами».
Поэтому к моим рукам чужое не липнет, мне это неинтересно. Я понимаю, что человек выпил, мог допустить ошибку одну, две, три, но это не дает мне права присваивать его имущество. И если есть возможность найти владельца, я нахожу.
– Помогает ли этот принцип в других ситуациях? 
 Конечно. Нередко бывает, что человек раздражен, срывается на остальных пассажирах и водителе. Я вспоминаю как раз о том, что «относись так, как хочешь чтобы относились к тебе» и гашу это раздражение. Знаю, что библейские принципы – это основа и все строится вокруг них.
– Как к вашим убеждениям относятся коллеги и руководство или они не в курсе?
– Руководство в курсе, лояльно относится. Коллеги по-разному: кто-то уважает, кто-то подшучивает, но конфликтов на эту тему не возникало.
– Водители общественного транспорта вообще дружные? Может, у вас есть какой-нибудь негласный профсоюз? 
– Слышал, что на некоторых маршрутах существовала так называемая «черная касса», в которую все скидывались деньгами на случай, если у кого-то из водителей наступит сложная ситуация. Но когда все неофициально сдают определенные суммы денег, то возникает риск их присвоить у нечистых на руку водителей. Но лично  я таких не встречал. Там, где я работаю, никаких  союзов нет.
Но если кто-то заболел или случилось горе, мы скидываемся все. По крайней мере, такое существует на нашем маршруте, как на других мне сложно сказать.
– На каждой смене через Вас проходит большой поток людей. Часто встречаются неадекватные или агрессивные пассажиры?
– Вы как пассажиры не видите с какой скоростью вас везет водитель. То, что он нарушил и мчится со скоростью 90 или 100 по той же дамбе. В основном для большинства важно добраться из пункта А в пункт Б. В моем случае основная причина трений и недопониманий – это то, что я медленно еду. Но для менее важнее ехать 60 км, чтобы  все вышли живые и здоровые на своей остановке. Люди этого не хотят осознавать зачастую. Но многие и наоборот относятся с пониманием. Иногда между пассажирами даже возникают стычки на тему того, что мол, успокойтесь, нас нормально везут.
Бывают неадекватные в основном пьяные люди, у которых свои представления о жизни : «Вот я спешу и все». Но каких-то катастрофических случаев не было.
Большая часть пассажиров все же адекватные, нормальные люди.
– В последнее время в СМИ и соцсетях часто можно встретить негативные отзывы о маршрутчиках, которые не хотят везти льготников, хамят пассажирам. По вашему мнению это справедливо?
– На мой взгляд водители маршруток дали для этого повод, очевидно, что дали. Все мы люди несовершенные. Но это проблемы тех, кто себя ведет неправильно.
– А как у вас обстоят дела с льготниками?
– Я всех вожу. Но с вопросами о компенсациях и других тонкостях, Вам лучше обратиться к начальству.
– Что в вашей работе самое сложное?
– Не могу сказать, что мне сложно работать. В моем случае нет никаких ситуация, из-за которых я бы впадал в депрессию или испытывал негативные чувства. Работа как работа. Кто-то сварщиком и  работает в жару в цеху, кто-то летом в душном автобусе.
– Правда, что водителям общественного транспорта приходится работать больше 8 часов?
– Работая 5 дней в неделю с 8-часовым графиком ничего не заработать. Я просыпаюсь в 3.30, в автопарке оказываюсь около 5 утра, а работу начинаю после всех проверок около 6. Заканчиваю смену где-то к 23.00. За день проезжаю около 300 километров. Но стараюсь выбирать для себя удобный график и после смены день или два отдыхаю дома.
В  компании«Тревел-авто», которая занимается обслуживанием маршрута, сразу понимают о ком речь, несмотря на то, что на предприятии трудятся около 100 водителей.
В отделе кадров мне рассказали, что видели публикацию о поисках удостоверения в соцсетях и сразу поняли, о ком речь.
Начальство своим водителем тоже гордится, правда, поощряет только словесно.
После нашей непродолжительной беседы Анатолий отправляется вместе с супругой раздавать информационные буклеты о свидетелях Иеговы прохожим. Он называет это не второй работой, как сразу попыталась пошутить я,  а жизненным приоритетом.
Вместо послесловия.
После нашего интервью Анатолий рассказал мне, что у него есть еще одно удостоверение УБД и попросил помочь найти владельца.
возвращающий владельцам потерянное
На момент выхода интервью его герой связался с редакцией  и рассказал, что оба военных вышли на связь и сегодня планируют забрать свои документы.
Источник: Zanoza
Подобные истории редкость в современном мире, но оказывается не редкость среди Свидетелей Иеговы. Вот еще ряд случаев произошедших в России и других странах:
P.S Главный парадокс в том, что в России, подобных людей, массово объявляют экстремистами...
ПОНРАВИЛОСЬ? ДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ СЕТЯХ!
Читайте также:

Комментарии

  1. Полина, г. Южно-Сахалинск3 сентября 2017 г. в 17:43

    «Я не являюсь свидетелем Иеговы. Я никогда им не была, и вряд ли стану. Всё, что мне хочется сказать, так это то, что в моём окружении много свидетелей, и это одни из самых честных и порядочных людей, которых мне довелось знать. Я присутствовала на Вечере, изучала с ними Библию, и каждый раз меня удивляло то, каким образом проходят все собрания, какая атмосфера в Залах Царства.
    Российский суд признал свидетелей Иеговы экстремистской организацией и запретил их деятельность на территории РФ. Но является ли решение суда следствием обеспокоенности за духовное здоровье граждан, или же всё это жалкая попытка оправдать собственную злость? Свидетели Иеговы не служат в армии, не принимают никакого участия в избирательных кампаниях, не голосуют, не берут в руки оружие и не отмечают праздники, в том числе и государственные.
    На мой взгляд, причина запрета организации не в том, что государство и соответствующие органы ведут борьбу с сектантством (ведь если это было бы так, то начинали бы разбор полетов не со СИ, а с других религиозных организаций, которые действительно попадают под классификацию деструктивных, тоталитарных сект, озвучивать эти организации не стоит, чтобы не оскорбить кого-то, но многие догадаются, о чём может идти речь). Но запретили именно СИ по той причине, что власть понимает, что те, кто принадлежат к этой организации, никогда не будут воевать на стороне своего государства, никогда не будут рабами. Да, они были, есть и будут оставаться правопорядочными гражданами, которые уважают и соблюдают закон, но никогда не будут слепо следовать за властью, пренебрегая собственными ценностями во имя интересов нации/страны/политики. Управлять такими людьми сложнее, куда проще вымещать на них свою злобу, закрывая глаза на здравый смысл и запрещать их деятельность, признавать их литературу экстремистской и устраивать гонения и репрессии. Власть воспринимает СИ как анархистов, которых, как известно, не только боялись, но и ненавидели, по той простой причине, что изменить их невозможно.
    Беспросветное невежество и бессовестность тех, кто устроил всю эту кампанию, никогда не сломят дух таких замечательных людей, потому что параллельно всем этим крикам о том, что однажды они придут и заберут у меня или у вас квартиру, сломают вам жизнь, разобьют вашу семью, я вижу тысячи писем со всего света в поддержку СИ, я вижу и знаю, сколько людей ежегодно принимают крещение на конгрессах, я вижу, сколько жизней изменило и спасло пребывание в Слове Божьем, сколько добрых дел было сделано, сколько пожертвований было принесено на благие цели. Понимание Библии свидетелями Иеговы лично для меня одно из самых гуманных и справедливых по отношению к человеку. Свидетели Иеговы говорят и доказывают изо дня в день, что Бог любит всех и каждого, что каждый может спастись и стать счастливым. Сектанты и экстремисты боятся власти и правосудия, свидетели Иеговы — нет. Потому что знают, что они есть истина, добро и милосердие.
    Если кто-то считает, что его не касается эта ситуация и ему нет дела до проблемы свободы вероисповедания, то он ошибается. Сегодня стучат в дверь к СИ, завтра постучат к вам, и не важно, кем вы являетесь. Однажды утром вы проснётесь и поймёте, что больше не нравитесь власти, что теперь вы изгой и экстремист, просто потому, что кто-то так решил, не имея для этого особых оснований и доказательств. Если вы хотите поспорить и сказать, что это не так, найдите любого свидетеля Иеговы в вашем городе, придите к нему и попросите рассказать о Боге и о сути учения. Если всё, что вам расскажут, вы сочтёте экстремизмом, то у меня для вас плохие новости — вы находитесь в рабстве предубеждений и навязанных мнений, из которого, по-видимому, вам уже не выбраться».

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы рады вашим комментариям, так как ваши комментарии могут внести ясности и уточнения. Умножьте правду в комментариях. Но перед тем, как что-то сказать - убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу, помните ваши слова могут либо лечить, либо утешать, либо ободрять, либо ранить, либо огорчать, либо оскорблять - Притчи 12:18; 18:21.

Комментарии модерируются и их появление на сайте может занять некоторое время. Постарайтесь, чтобы ваши комментарии были конструктивными и спокойными. Комментарии оскорбляющие других, с сарказмом, озлобленные, нетерпимые, неадекватные, провокационные, с целью поспорить - не будут пропускаться.

Чтобы добавить комментарий прочитайте инструкции во вкладке ПРАВИЛА САЙТА. Вы также можете прислать свои новости, истории, факты, вопросы...

Популярные сообщения из этого блога

СМИ начинают писать новости о проповеди Свидетелей Иеговы со стендом

Свидетели Иеговы в России запрещены. Высказывания экспертов.

Экс-первая ракетка мира, 23-кратная чемпионка, Серена Уильямс официально становится «Свидетелем Иеговы»