Почему Свидетели Иеговы не патриоты своей страны?

Интересный разговор и такое размышление состоялось в школе, с мамой - Свидетелем Иеговы и учителем.
почему свидетели иеговы,
Учитель: "Почему вы не учите своих детей быть патриотами и как вы так к Родине относитесь (никак), а ведь она вам дала образование, и вашим родителям, и вам, и вашим детям. Вы с её помощью имеете работу, средства для жизни...

СИ: " А я разве российское образование получила? Вроде цифры у нас до сих пор арабские и римские... Теорему Пифагора проходим - это греческий математик, Архимед-тоже. По физике - законы Ньютона, а это английский учёный! И в любой сфере так! Человечество пользуется общим, наработанным опытом!"
жизнь свидетелей иеговы
Учитель: "Но обучались-то вы в русских школах! Здесь!"

СИ: "Так у нас других-то нет! Выбора нет. Я бы с удовольствием выбрала финское образование по методике преподнесения. Но если взять конкретно человека - вы можете дать среднее образование ребёнку с синдромом Дауна?

Учитель: "Это другая сфера. Там невозможность мозга воспринимать информацию. Здесь никакое образование не поможет: ни финское, ни русское, никакое другое!"

СИ: "Значит, самый важный фактор - это не национальность школы, а способности?

Учитель: "Факторов много."

СИ:  "Да уж! Думаю, заставить сидеть на уроке - можно, сделать домашнее задание - тоже, а вот желание получать и сохранять знания - это только стремление самого человека! Независимо от места и национальной принадлежности. И я очень сочувствую учителям сегодня, когда потерян, в принципе, авторитет педагогики, и статус учителя не тот, что раньше, к сожалению...
почему свидетели иеговы
Учительница спрашивает СИ: "И почему вы не почитаете флаг и гимн не учите? Как вы прививаете любовь к Родине? Или вы считаете - её не надо любить?"

СИ спрашивает: "А что для вас родина?"

Учитель: "Всё: и страна, и люди, место, где родилась."

СИ: "Ну, я тоже согласна, что людей надо любить, уважать, причём каждый день. И ребёнка я этому учу. Мы любим свою родину и относимся к ней положительно. Люблю природу, например, музыку, одежду народную. И власть уважаем за то, что предоставили нам бесплатное (в свое время) образование. Но дифирамбы петь не буду родине, это просто выходит за грань уважения и переходит в поклонение. Вот и вся философия. И считать, что русские лучше других - тоже не буду. Потому что есть одни русские и есть другие русские. Одних буду уважать за их поведение, других - нет.
Вот если бы вы поехали в Канаду, например, там надо людей уважать и земле вреда не причинять или, если это другая страна, то и отношение другое?"
свидетели иеговы рф
Учитель: "Везде надо быть воспитанным человеком!"

СИ: "Согласна. А если бы у вашего ребёнка появилась возможность учиться в Гарварде, вы бы поехали или не оставили свою страну?

Учитель: "Ну, а почему не получить это образование, может и отправила бы..."

СИ: "А когда там ученики поют по утрам гимн их страны, ваш бы что делал?"

Молчание...

СИ спрашивает:"Будет он выглядеть не патриотично, если откажется?"

Учитель: "Может, просто стоять со всеми, но не петь, разве это обязательно?"

СИ: "А почему не петь?"

Учитель: "Потому что он гражданин другой страны..."
свидетели иеговы деятельность
СИ: "А если я вам скажу, что, по сути, мы тоже граждане другой страны, а живём пока здесь, на это есть причина, но это не мешает нам быть воспитанными людьми и уважать других..."

А вы бы что добавили к этому размышлению?

Комментарии

  1. Я бы с удовольствием задал один вопрос . Патриотом какой страны должен являться человек родившийся в царской России , переживший СССР и уже живущий в современной России ? Или в каждое время соответствующему государственному строю ? В таком случае как называют женщину , которая предана вчера одному , сегодня другому , завтра третьему а если послезавтра появится четвёртый , можете не сомневаться , она заявит , что предана и ему ? Озвучивать не будем , и так хорошо известно .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за интересные мысли.

      Удалить
    2. Я обычно говорю, что родился в СССР, вырос в Украине, а сейчас живу в ДНР. Где моя родина?

      Удалить
  2. Очень поучительный диалог с логичными рассуждениями!!!
    (Простите, но у Вас в нём, по-моему, закралась ошибка (возможно, опечатка). В ПРЕДЛОЖЕНИИ: СИ спрашивает:"Будет он выглядеть не патриотично, если НЕ откажется?", НА МОЙ ВГЛЯД, НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДВОЙНОГО ОТРИЦАНИЯ - ОДНА ЧАСТИЦА "не" ЛИШНЯЯ... Спасибо.)

    ОтветитьУдалить
  3. я родился в ссср, вырос в украине, живу в днр. Где моя родина? что такое родина для меня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня подобное в иной области - ПРЕДАННОСТИ РЕЛИГИИ, в которой был рождён...
      Когда мне говорят: "Ты предал ВЕРУ своих родителей, своих предков!", - могу ответить: "Моя мама - православная, бабушка - баптистка, а отец, вообще, - атеист... Какую религию я, по-вашему, предал, став Свидетелем Иеговы?"

      Удалить
    2. Мне на работе тоже сказали , что я предал веру своих предков. А я говорю им вы сами предали веру своих предков. Они, нет мы не предовали. Я говорю ваши предки верили что земля плоская стоит на слонах, а вы верите что земля круглая висит ни на чем. Больше не донимают.

      Удалить
  4. Я думаю,что когда она сказала про другоегражданство та подумала о Америке -Бруклине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мы то знаем,что это гражданство Царства Бога))

      Удалить
  5. Самое главное для любого режима - это вовремя прикинуться родиной.

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы еще спросила учителя:"Если человек живет не нарушая законов страны,уважительно относиться ко всем окружающим,не лжет,честно работает можно сказать,что он любит свою Родину?"Независимо от ответа можно добавить:"Мы ,конечно не участвуем в каких-то патриотических акциях,но все перечисленное стараемся делать и думаю,что это намного больше показывает нашу любовь к Родине,так как это не слова,а дела".

    ОтветитьУдалить
  7. Я являюсь патриотом Планеты Земля, ведь на ней я родился! А территориальные границы,флаги и гимны придумали люди. И все это меняется со временем! А Земля-нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот этот ответ мне понравился больше всего.Буду его применять,спасибо

      Удалить
  8. Конечно сами правители никогда лично не воюют. Они используют для этого свой народ, своё «пушечное мясо», которое обычно не задумываясь выполняет их жестокие приказы. Если бы все люди, как один, отказались подчиняться преступным приказам своих хозяев и не пошли воевать, то войны бы просто не было. Если бы к примеру все немцы в прошлом веке не поддержали Гитлера, то разве была бы вторая мировая война? Конечно нет!
    Но они поддержали, и не потому, что они такие все жестокие и бесчеловечные, а потому что за несколько лет до начала войны, всему этому народу начали промывать мозги, или как модно говорить сегодня — зомбировать, что немцы — это избранная нация, а все остальные —недочеловеки! И что это их священный долг перед богом очистить Землю от варваров и нелюдей.
    Когда после войны простых немцев принудительно водили в концлагеря на «экскурсию», у стен которых они по-сути жили, и показывали им горы трупов, то многие из них просто падали в обморок. Они были обмануты и эти картины были для них просто немыслимым откровением чудовищности того преступности режима, который они так рьяно поддерживали.
    Такая же картина была и в СССР. Только спустя годы люди узнали, что защищали режим человека, которые по кровожадности намного превзошёл Гитлера. Тот убивал чужих, а Сталин убивал своих. Именно Сталин первым придумал концентрационные лагеря и истребил в них миллионы наших соотечественников, которые были абсолютно ни в чём не виноваты. И поэтому некоторые люди узнав об этом тогда, были уверены, что Гитлер не захватчик, а наоборот, освободитель. Из двух зВсе эти факты говорят об одном: сегодня справедливых войн не бывает!
    Но если бы все люди и в нацистской Германии, и в СССР знали бы истинное положение вещей, если бы они понимали, к чему все это приведёт, то может быть они и не стали бы воевать друг с другом?

    Нет, скорее всего это ничего бы не изменило. Почему?
    Война — это всегда выгодное дело для всех негодяев, начиная с продажных политиков и заканчивая подлыми мародёрами. Именно такие люди развязывают войны, с целью нажиться, получить власть, зная, что лично они и их близкие прямого участия в этом принимать не будут.
    Старики объявляют войну, а умирать идут молодые. (Герберт Гувер)
    Но чтобы начать войну, нужно сделать так, что бы простые люди сами захотели или были вынуждены воевать. Для этого уже с детства детям внушают чувство превосходства их нации над другими, развивают в них патриотизм, внушая, что Родина — это святое, и что отдать жизнь за Родину — это самый великий подвиг. Мальчикам внушают, что они защитники отечества и даже учредили для это праздник: «День защитника отечества». Они не называют вещи своими именами, не называют этот праздник «День убийц», так как все военные по сути — это профессиональные убийцы, не больше и не меньше. Не говорят о том, что на нас никакая страна никогда не нападёт, так как у нас есть ядерное оружие, а защищать «отечество» этому мальчику придётся в Чечне, Афганистане, Вьетнаме или где то ещё, где его соотечественников зачастую видели только по телевизору. Ему не рассказывают, что наше Отечество самое большое в мире потому, что другие одураченные юнцы защищали его когда-то в Татарстане, Чувашии, Мордовии, Чукотке и многих других местах, после чего эти «защищённые» народы стали частью его «миролюбивого отечества».
    Не даром говорят, что «на войне первой умирает правда«.
    Что бы противостоять этой пропаганде и не пойти против своей совести нужно огромное мужество, которое строится на глубоких убеждениях. Но так как у большинства людей настоящих убеждений нет, христианские ценности от них спрятала господствующая над ними религия, то когда эти простые люди стоят перед выбором: или убьёшь ты, или убьют тебя — всегда выбирают первое. Именно поэтому даже зная правду большинство боится оказаться «предателем». Намного легче быть подлецом и тем самым возможно сохранить свою жалкую жизнь.
    Известный полководец Александр Суворов однажды сказал:"Войны будут закончены лишь тогда, когда будет похоронен последний солдат."

    Похорони в себе солдата, ведь убийцы Царства Бога не наследуют!

    ОтветитьУдалить
  9. Мысли о том, как можно отвечать людям, задающим вопрос, почему мы не служим в армии.
    Можно ответить:
    - Да, мы не служим в армии. А можно задать вам встречный вопрос: "Что лучше - разрушать или создавать?". Любая война - это колоссальные разрушения. А Свидетели Иеговы вместо того, чтобы учится разрушать - проходят альтернативную службу, тем самым помогая пожилым, в школах-интернатах и т.д. Делайте выводы.

    ОтветитьУдалить
  10. Творец создал планету голубую
    Для вечной жизни радостных людей,
    Задумал сатана ,ликуя:
    «Создам границы я на ней,

    Разрушу я любовь, единство..»-
    И оболгав Небесного Отца,
    Он преуспел в своих стремлениях:
    Теперь границ не видим мы конца!

    Шесть тысяч лет единство разрушает,
    К войне , насилию ведет...
    Но на планете есть семья иная,
    Иеговой ,избранный народ!

    Единая семья границ не знает,
    Как много языков и наций в ней,
    Но есть один язык — то- Истина Святая!
    Мы учимся любить и говорить на ней!

    Настанет день ,когда планета наша,
    Единым домом станет для людей,
    И явью будет вера наша,
    И воплощением творческих идей!

    Иегова Бог свой замысел исполнит:
    На всей планете снова будет рай.
    Пока есть время , ты сегодня,
    Жизнь в Новом мире выбирай!
    5.11.2015 г
    Написала я эти стихи увидев два изображения нашей планеты : Какой ее видит человечество и какой ее создал Иегова Бог, Творец и Создатель , Владыка Вселенной.

    ОтветитьУдалить
  11. Интересные мысли столетнец давности, но современной актуальности.



    "Не убий".

    Господину Герману Снейдерс.

    Командиру национальной гвардии Мидельбургского округа.

    Милостивый государь!


    Прошлую неделю я получил бумагу, в которой мне было приказано явиться в городскую думу для того, чтобы согласно закону быть зачисленным в национальную гвардию. Как Вы, вероятно, заметили, я не явился; и настоящее письмо имеет целью довести до Вашего сведения откровенно и без обходов, что я не намерен явиться перед комиссией; я хорошо знаю, что подвергаю себя тяжелой ответственности, что Вы можете меня наказать и не преминете воспользоваться этим Вашим правом. Но меня это не страшит. Причины, побуждающие меня проявить этот пассивный отпор, представляют для меня достаточно значительный противовес этой ответственности.
    Лучше, чем большинство христиан, я, будучи, если угодно, не христианином, понимаю заповедь, стоящую во главе этого письма, -- заповедь, присущую человеческой природе и разуму. Будучи еще ребенком, я позволял обучать себя солдатскому ремеслу, -- искусству убивать; но теперь я отказываюсь! В особенности я не желаю убивать по команде, что является убийством против совести, без всякого личного побуждения или какого-либо основания. Можете ли Вы мне назвать что-либо более унизительное для человеческого существа, нежели совершение подобных убийств или резни? Я не могу ни убить, ни видеть убийства какого-либо животного, и для того, чтобы не убивать животных, я сделался вегетарианцем. А в настоящем случае мне могли бы "приказать" стрелять по людям, никогда не сделавшим мне никакого зла: ведь не для того же, я полагаю, обучаются солдаты ружейным приемам, чтобы попадать в листья или ветки деревьев.
    Но Вы, быть может, скажете мне, что национальная гвардия должна также и прежде всего содействовать поддержанию внутреннего порядка.
    Господин командир, если бы действительно порядок царствовал в нашем обществе, если бы общественный организм был на самом деле здоров, другими словами: если бы не было таких вопиющих злоупотреблении в общественных отношениях, если бы не было дозволено, чтобы один умирал с голода в то время, как другой может позволить себе все прихоти роскоши, -- тогда Вы увидали бы меня в первых рядах защитников этого порядка; но я безусловно отказываюсь содействовать поддержанию теперешнего так называемого порядка. К чему, господин командир, пускать друг другу пыль в глаза? Ведь оба мы отлично знаем, что означает поддержание этого порядка: поддержку богачей против нищих тружеников, начинающих сознавать свои права. Разве мы не видели роли, которую, во время последней стачки в Роттердаме, разыграла Ваша национальная гвардия: без всякого основания эта гвардия должна была целыми часами находиться на службе для того, чтобы защищать имущество угрожаемых торговых фирм. И можете ли Вы на одну минуту предположить, что я поддамся участию в защите людей, которые, по моему искреннему убеждению, поддерживают войну между капиталом и трудом, -- что я буду стрелять в рабочих, действующих всецело в пределах своего права. Вы не можете быть настолько слепы! Зачем же усложнять дело? Не могу же я, на самом деле, позволить вылепить из себя послушного национального гвардейца, такого, какого Вы желаете и какой Вам нужен.
    На основании всех этих причин, но в особенности потому, что я ненавижу убийство по команде, я и отказываюсь от службы в качестве национального гвардейца, прося Вас не присылать мне ни мундира, ни оружия, так как я имею непреклонное намерение не употреблять их.
    Приветствую Вас, господин командир.
    И. К. Ван-дер-Вер
    (письмо взято из небольшой статьи Л.Н. Толстого "Приближение конца")

    ОтветитьУдалить
  12. В СССР всех детей заставляли петь... Союз нерушимый республик свободных.... И учителя на полном серьёзе это делали! Где этот - Нерушимый? Рухнул! И эти же учителя сейчас детей учат другой гимн петь!
    А СИ как при СССР не пели... Так и сейчас...

    ОтветитьУдалить
  13. Логичный разговор получился👍. Сегодня в школе дети изучают зарубежных поэтов и писателей , в ВУЗах обучение строится по европейскому методу, покупают машины отнюдь чаще не российского производства, а лекарства скажите, чьи пользуются спросом и стоят дороже, но именно их покупают...
    Люди делят на нации, границы, бог этого мира, а истинный Бог хочет и может все объединить!

    ОтветитьУдалить
  14. Когда мне сказали, что я не патриот потому что не голосую и не принимаю участия в делах странв, я ответила: дело в том, что эта страна существует до сих пор только потому, что мой Царь это пока разрешает. А разрешает Он это потому что должны быть попечатаны все помазанники. Потому вы должны быть благодарны СИ за то , что этот мир еще не пришел к своему концу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа16 июня 2020 г., 11:05,а причём здесь СИ? От СИ не зависит когда придёт конец этого мира.Приход этого мира к своему концу полностью зависит от самого Бога и СИ на это (дату прихода,замедлить или ускорить) никак не смогут повлиять. Следовательно благодарными должны быть самому Богу,за то что долготерпит,да и за всё остальное.

      Удалить

Отправить комментарий

Мы рады вашим комментариям, так как ваши комментарии могут внести ясности и уточнения. Умножьте правду в комментариях. Но перед тем, как что-то сказать - убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу, помните ваши слова могут либо лечить, либо утешать, либо ободрять, либо ранить, либо огорчать, либо оскорблять - Притчи 12:18; 18:21.

Комментарии модерируются и их появление на сайте может занять некоторое время. Постарайтесь, чтобы ваши комментарии были конструктивными и спокойными. Комментарии оскорбляющие других, с сарказмом, озлобленные, нетерпимые, неадекватные, провокационные, с целью поспорить - не будут пропускаться.

Чтобы добавить комментарий прочитайте инструкции во вкладке ПРАВИЛА САЙТА. Вы также можете прислать свои новости, истории, факты, вопросы...

Популярные сообщения из этого блога

СМИ начинают писать новости о проповеди Свидетелей Иеговы со стендом

Свидетели Иеговы в России запрещены. Высказывания экспертов.

Экс-первая ракетка мира, 23-кратная чемпионка, Серена Уильямс официально становится «Свидетелем Иеговы»