Меньше жаловаться на жизнь! Ценить, что имеешь!

Меньше жаловаться
Одна слепая молодая женщина ненавидела себя и все вокруг за то, что она не могла видеть. Она не испытывала теплых чувств ни к кому, кроме своего любимого человека. Он всегда  её поддерживал и часто предлагал выйти за него замуж. Женщина не соглашалась, объясняя, что могла бы согласиться на свадьбу только в том случае, если бы кто-то вернул ей зрение. 
Однажды девушка узнала, что кто-то решил пожертвовать своими глазами для нее. После успешно проведенной операции к женщине вернулась зрительная  способность и она смогла увидеть всё, что её окружает, включая своего жениха. Мужчина спросил её: "Теперь, когда к тебе вернулось зрение, согласишься ли ты выйти за меня замуж?  Девушка была крайне огорчена, увидев, что её любимый человек  оказался слепым. Она снова ему отказала. Оскорбившись, мужчина попросил, чтобы его отвели в родительский дом и прекратил с ней общаться. 

Через много лет женщина получила от своего бывшего жениха письмо с такими словами:    "Любимая, береги свои глаза, потому что я так горячо любил тебя, что решил пожертвовать своими глазами для тебя".

Эта выдуманная история наглядно показывает, как легко человек может поменять свое решение из-за неожиданных изменений в своей жизни. Только некоторым людям удается до конца своих дней сохранять благодарность к тем, кто поддерживал их в самых непростых ситуациях.

Жизнь – это прекраснейший и бесценный дар! Поэтому нам нужно учиться ценить то, что мы имеем уже сегодня. 
Меньше жаловаться
К примеру, что лучше?

– Бездумно говорить обидные слова, или подумать о тех, кто потерял возможность говорить?

- Раскритиковать невкусный обед – или вспомнить о тех, кто голодает?

- Прежде, чем сердиться на своего спутника жизни – стоит подумать, что чувствуют люди, у которых любимый человек недавно ушел из жизни. 

- Прежде, чем огорчаться из-за мелочных неприятностей повседневных будней, стоит подумать  о чувствах тех, кто безуспешно борется со смертельным заболеванием. 

- Прежде, чем осуждать своего ребенка - представить, что чувствуют люди,  мечтающие родить ребенка, но страдающие бесплодием.

- Прежде, чем раздражаться из-за множества домашних дел, стоит подумать о тех, кто не имеет дома или не может ничего делать из-за паралича. 

- Прежде, чем жаловаться на далекий путь, который нужно проехать, собираясь на встречу собрания или конгресс, стоит подумать о тех, кому приходится преодолевать для этого огромные расстояния пешком по самым грязным и опасным дорогам.

- Прежде, чем жаловаться на низкую заработную плату, подумай о тех, кто вообще не имеет работы и вынужден просить милостыню.

 - Не стоит высматривать чужие ошибки и недостатки. Ведь все мы грешны и часто огорчаем других своими поступками. Единственный же, перед кем  все мы будем отвечать за свои дела – это наш Создатель. 
Меньше жаловаться

Когда на ум приходят гнетущие мысли, стоит подумать о тех благословениях, которые уже имеем,  и поблагодарить Бога за то, что Он дает каждому дыхание и жизнь. Ведь наша жизнь – это поистине бесценный подарок!

Я люблю 

Я люблю свою жизнь,
Я люблю солнца свет.
Я люблю легкий бриз,
И закат, и рассвет.

Я люблю всех друзей,
И семью я люблю.
Уйму радостных дней
С ними я провожу.

Я люблю, на окне
Сидя, тихо мечтать.
Я люблю в тишине
Сама книгу читать.

Я люблю летний дождь,
Когда в доме сидишь
С чашкой кофе  в руках,
И в окошко глядишь.

А потом на прогулку
Я люблю выходить.
Воздух свежий вдыхая,
Люблю Бога хвалить.

Весну очень люблю,
Люблю запах травы.
Любоваться люблю
На цветочков ковры.

Люблю белые розы,
Люблю их аромат.
И цветущим люблю
Видеть яблочный сад.

Я шум моря люблю,
Также небо в ночи.
Люблю пение птиц,
Журавлины ключи.

Я люблю по песку
Босяком походить.
Временами тоску
Я могу полюбить.

Люблю музыку слушать.
Люблю стих сочинять.
Люблю вкусно покушать,
И уставши поспать.

Я люблю грохот грома,
Я люблю детский смех.
Я люблю гостить дома,
Как репит люблю снег.

Я люблю как ласкает
Ветер пряди волос.
Как рисует люблю
На окошках мороз.

Иегову люблю я,
Дорогого Творца.
Его славную волю
Исполнять люблю я.

Я люблю каждый день
Слово Бога читать.
И откинувши лень
Я люблю размышлять.

Я люблю о Иегове
Людям всем говорить.
Проповедовать смело –
Не могу не любить.

Я люблю Иисуса.
Он за нас жизнь отдал.
Я люблю поступать
Так как он поступал.

Я люблю свою жизнь,
Ее смысл люблю.
За нее каждый день
Иегову хвалю.»
                                 Таня Лукьянова

Комментарии

  1. Ну как читать и не заплакать?!! :'(
    Так бывает всё отдашь человеку ,а он принемает как должное и наглеет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте, Елена, сесть и откровенно поговорить с этим человеком о том, что вас тревожит, о ваших чувствах. Без критики и возмущения, а по-доброму...

      Удалить
  2. Одна из трудных задач - давать совет! Елена, а вы не пробовали СЕБЕ задать вопросы? Что я ему (этому человеку) отдала? Зачем я ему отдала? Почему я ему отдала? То ли я ему отдала? А действительно ли я всё ему отдала? Может что-нибудь ещё можно отдать ему?
    Живой человек, как правило, всегда вызывает раздражение своими поступками, которые нам не нравятся; своим взглядом на жизнь, который не совпадает с нашим; своим вкусом (не важно в чём), который отличается от нашего. Но стоит ему умереть, и эти разногласия перестают для нас существовать.... А может их и вовсе нет, а всё что было - это просто наша нетерпимость.
    Прочитала одну мысль: мы можем дать кому-то только то что имеем сами. А что мы имеем? Думаем, и уверены, что даём, а на самом деле? Наши дела, как семена, посеял - жди всходов, плохого или хорошего, они взойдут. А если ничего не сеять...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы рады вашим комментариям, так как ваши комментарии могут внести ясности и уточнения. Умножьте правду в комментариях. Но перед тем, как что-то сказать - убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу, помните ваши слова могут либо лечить, либо утешать, либо ободрять, либо ранить, либо огорчать, либо оскорблять - Притчи 12:18; 18:21.

Комментарии модерируются и их появление на сайте может занять некоторое время. Постарайтесь, чтобы ваши комментарии были конструктивными и спокойными. Комментарии оскорбляющие других, с сарказмом, озлобленные, нетерпимые, неадекватные, провокационные, с целью поспорить - не будут пропускаться.

Чтобы добавить комментарий прочитайте инструкции во вкладке ПРАВИЛА САЙТА. Вы также можете прислать свои новости, истории, факты, вопросы...

Популярные сообщения из этого блога

СМИ начинают писать новости о проповеди Свидетелей Иеговы со стендом

Свидетели Иеговы в России запрещены. Высказывания экспертов.

Экс-первая ракетка мира, 23-кратная чемпионка, Серена Уильямс официально становится «Свидетелем Иеговы»