Когда семье причиняется вред от телевизора?


prosmotr televizora

Господь, позволь мне превратиться в телевизор!

Учительница младших классов однажды дала своим ученикам весьма неожиданное задание. Она поручила  детям  написать сообщение о том, что им хотелось бы, чтобы  для них сделал Бог. Дома, во время проверки работ, она нашла особенное сообщение. Эта работа ее  растрогала до слез. Вскоре в комнату зашел  муж и увидел супругу плачущей. 

"Почему ты плачешь?"- спросил он. 

"Прочти это"- ответила учительница, протянув тетрадку с сообщением одного из учеников. 

Муж прочитал:  "Господи, сегодня попрошу Тебя о чем-то особенном: позволь мне превратиться в телевизор. Я хотел бы занять в семье его место. 

Хотел бы жить, так  как живется нашему телевизору в нашей семье. 
Хотел бы научиться собирать семью вместе и вокруг себя. Чтобы и меня слушали внимательно, не перебивали и не задавали вопросы, когда я что-то говорю. Хочу,  чтобы взрослые люди уделяли мне больше внимания. Хочу, чтоб обо мне, точно так же заботились, как заботятся о телевизоре, когда он начинает ломаться. 

Хочу видеть рядом отца, когда он приходит домой с работы. И пусть моя мама перестанет  игнорировать меня, приходит ко мне, каждый раз, когда имеет свободное время, остается дома одна или грустит. Хочу, чтобы, несмотря на заботы и усталость хотя бы иногда мои родители забывали обо всех проблемах и уделяли бы время только мне одному.

Боже, я не стану больше ничего просить... Я лишь хочу, чтобы Ты позволил мне превратиться в телевизор". 

"Какой ужас! Бедный ребенок! Почему же его родители стали такими безразличными?!"- воскликнул супруг учительницы. 

Она ответила: "Ты только что прочёл сообщение нашего сына..."

Ни когда, пусть подобное, не произойдет в наших драгоценных семьях, когда семья смотрит телевизор
И пусть в нашем семейном устройстве, всегда будет находиться время, для Того, кто даровал нам всё существующее, на данный момент время. 
время

Комментарии

  1. Почему нет коментов? У всех дети хотят быть телевизорами?

    ОтветитьУдалить
  2. В моей семье эта проблема стоит очень остро. А ещё и компьютер.

    ОтветитьУдалить
  3. А что тут комментировать? Анализировать и действовать. Переслала своим коллегам по работе. Комментариев тоже бурных не было. только задумчивое "Да....". Для начала работы над проблемой взяла "Чтоб меня слушали, не перебивая и не задавая вопросы, когда я говорю". Нужно учиться слушать детей, а не пихать сразу свои советы. Как же их можно запихнуть, если ребенок не вылил накопившееся(((. Спасибо за статью!

    ОтветитьУдалить
  4. Остапенко Наталия30 августа 2015 г. в 22:34

    Не скупитесь на любовь к своим родным...

    Ты мне ночью сегодня приснилась
    Весёлая такая, как всегда.
    Ты шутила и улыбалась,
    Как будто мы не расставались никогда.

    Мне так много тебе было нужно
    Рассказать, а ещё обнять.
    Посидеть, взявшись за руки дружно
    И больше никогда не отпускать!

    Я знаю, моя мамочка родная,
    Что очень виновата пред тобой,
    За то, что была скупая
    На слова, на дела, на любовь.

    Всегда находилось время
    Для других,но не для тебя.
    Я злилась, не понимая,
    А ты просто ждала меня.

    Ждала, несмотря на усталость,
    Ждала, несмотря на печаль,
    Хоть и сил уже ждать не осталось -
    Ты молча смотрела в даль.

    Я приехала, мама родная,
    Выйди, встреть меня на крыльцо!
    А в ответ — тишина немая!
    Не встречает меня никто.

    Почему же обязательно надо,
    Чтобы что-то оценить и понять,
    Пожертвовать родным и безвозвратно
    Навсегда его вдруг потерять???

    Люди, братья мои дорогие,
    Не скупитесь на любовь к своим родным!
    Ведь летят наши дни золотые,
    Обернёшься — жизнь прошла, как дым...

    ОтветитьУдалить
  5. Момент восклицания мужа и ответа на это жены живо напомнил момент обличения Давида пророком Нафаном!..
    История отлично помогает подумать об этом библейском эпизоде в современном ключе и в конкретном направлении.
    Спасибо за историю!!!
    P.S. Эпизод см. во 2 Самуила (в Синодальном переводе 2 Царств) 12 главе, стихах с 1 по 14.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы рады вашим комментариям, так как ваши комментарии могут внести ясности и уточнения. Умножьте правду в комментариях. Но перед тем, как что-то сказать - убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу, помните ваши слова могут либо лечить, либо утешать, либо ободрять, либо ранить, либо огорчать, либо оскорблять - Притчи 12:18; 18:21.

Комментарии модерируются и их появление на сайте может занять некоторое время. Постарайтесь, чтобы ваши комментарии были конструктивными и спокойными. Комментарии оскорбляющие других, с сарказмом, озлобленные, нетерпимые, неадекватные, провокационные, с целью поспорить - не будут пропускаться.

Чтобы добавить комментарий прочитайте инструкции во вкладке ПРАВИЛА САЙТА. Вы также можете прислать свои новости, истории, факты, вопросы...

Популярные сообщения из этого блога

СМИ начинают писать новости о проповеди Свидетелей Иеговы со стендом

Свидетели Иеговы в России запрещены. Высказывания экспертов.

Экс-первая ракетка мира, 23-кратная чемпионка, Серена Уильямс официально становится «Свидетелем Иеговы»