Бывший игрок "Викингов" Ашер Аллен (Asher Allen) теперь занят в служении Богу

Ашер Аллен
Вопросы с Бобом ...
Ашер Аллен был превосходным защитником  для Викингов, но неожиданно  в мае 2012 он вышел из игры.  Когда он отказался от зарплаты в  615 000$, ему было всего 24 года и он  уже получил несколько сотрясений мозга.
 «Сейчас являясь Свидетелем Иеговы, я добровольно посвящаю свое время,  полновременному служению. Мне всегда нравилось  здоровое питание и тренировки. Я люблю ловить рыбу, читать, готовить, люблю гольф и фотографировать, во всех этих мероприятий большую часть времени я провожу с своей женой, Бретань»  -говорит Аллен. 

Я недавно встретился с Алленом и взял у него интервью.

BS: Чем вы занялись, оставив футбольную карьеру?
AA: Мы с женой создавали сайты.  Когда я играл, я  много сотрудничал, например в  выступлениях с одной компанией связанной со здоровой пищей. Я решил продолжить это сотрудничество и предложил идею создать блог, в котором бы я писал о здоровой еде, ее пользе и о физических упражнениях.  
BS: Вы скучаете по футболу?
 Если сказать правду, то да.  Так как я посвятил ему  16 лет.

BS: Не сожалеете ли вы что оставили зарплату в 615000$ за сезон 2012 года?
А.А.: Я и моя жена приняли  такое решение. Потому что поставили Бога на первое место в своей жизни, а он в свою очередь заверяет нас  что предоставит все, что нам будет нужно.   У нас было внутри такое чувство, что нам хотелось делать для Бога  больше. Возможность  уйти из команды,  на тот момент было лучшим решением для нас.

BS: Вы отставили карьеру из-за сотрясения мозга?
А.А.: Это было одной из причин. Хотя это не было главной причиной, почему я ушел. Мне было 24 года и  мы с женой хотели жить по другому, хотели следить за  качеством нашей жизни. Когда я играл в этой команде я отдавал всю свою жизнь игре и поклонникам этой игры.  Мы с женой захотели отдавать свои жизни обществу и Богу по-другому. Мы решили отдавать свою любовь людям и Богу, посвящая больше времени изучению Библии с людьми.  

BS: Используете ли вы свой прежний статус футболиста в ваших интересах?
А.А.: Нет, я этим статусом не пользуюсь. Когда мы идем от двери до двери мы стараемся подражать примеру Иисуса Христа.  Мы делаем  акцент на Царстве Бога, и это главное на что мы хотим сосредоточить внимание людей.

BS: Вы все еще общаетесь с викингами?
А.А.: О, да. Я все еще нахожусь  ​​в контакте с большим количеством моих товарищей по команде и тренером (Лесли) Фрейзер. Я испытываю большое уважение к организации викингов.

BS: Для вас дверь полностью закрыта,  чтобы снова играть в футбол?
А.А.: Вы знаете, что? Моя жена и я решили сделать наше служение Богу нашей карьерой. Я бы сказал, что служение Богу  будет для меня всегда тем, от чего я никогда не откажусь.

More in English: http://www.twincities.com

Комментарии

  1. Вот размышление о жизни!
    У каждого граница духа есть,
    У каждого терпения пределы,
    Есть силы внутренней конец,
    Есть одиночества напевы.

    У каждого есть боль и суета,
    Есть рана, кровоточащая сильно.
    Есть истина - она совсем проста -
    У каждого предел свой, это видно.

    У каждого свой стимул, цель и честь,
    У каждого свой недостаток и преграды.
    Есть стрелы сердца, их порой не счесть,
    Но за терпением, нужно видеть и награду!
    У каждого упорство и мечта,
    И вздох второй, когда совсем нет силы,
    Есть истина - она совсем проста -
    Хорош тот друг, что продолжает милю.

    Есть описание жизни и урок.
    У каждого своё видение дела.
    Минуты есть, что сердце на замок,
    Минуты тяжкие - доходишь до предела.

    У каждого есть голос изнутри.
    У каждого порывы, взгляды, мысли
    Которые они хранят внутри,
    Верны им словно бы отчизне.

    У каждого своё и о своём,
    О наболевшем, плачущем, несущем.
    Есть сердце, что подставило плечо,
    Когда предел истёк, и день насущный.

    ОтветитьУдалить
  2. За каждого человечка,ставшего на истинный путь слёзы счастья наступают!Надеюсь:-) и мои дети вернутся из мира:-(

    ОтветитьУдалить
  3. Ты знаешь какая радость, понимать что Иегова всегда дает поразмышлять заранее и это счастье, Он ведет нас и мы Ему не безразличны. Иегова каждый день подтверждает это. Так хочется Ему отвечать своей любовью вечно. Обсуждая стихи, утверждаешься в мыслях, что на все необходимо стараться смотреть так, как смотрит Иегова. А когда думаешь о времени жизни Иисуса на земле. Те же обстоятельства, все тоже. Войны, оккупация, восстания, призывы, вызов общества проявить себя. Все тоже. Меняются века, а люди повторяют историю. Практически человечество топчется на месте. Это придел, дальше нет развития системе сатаны. Когда люди слушают Бога у них есть будущее, а не 70 - 80 лет боли и страданий. Люди хотят хорошего, показывают такие качества, что не уважать их нельзя, любить и только любить. Они добиваются мира, а Иегова предлагает вечную жизнь без таких передряг. Многие люди они спасают сегодняшнюю жизнь, а мы помогаем обрести вечную справедливую жизнь. Много разочарований приносит этот мир людям, многое им не понятно, многое возмущает. А почему нет, почему не возмущаться? Несовершенство мира на лицо, не желание шагнуть дальше, чем говорят установленные нормы и дипломатия, а если шагнул - то обрек всех на прямую войну. Балансировка между надо сделать и можно. У Иеговы все не так. Он наказывает и нет ему препятствия в этом ни от кого, п.ч наказание справедливо. Он поощряет и это радует всех - любовь и правда живут, справедливый и оправдывающий суд, помогающий в первую очередь измениться и не на короткий срок. И миру не надо показывать себя как (нашкодившего) напакостившего мальчика, который только на мгновение просит прощение, чтобы только не наказали и снова берется за свое.

    ОтветитьУдалить
  4. Для того, чтобы отказаться от таких гонораров, славы нужно большое мужество и крепкая вера!!! Аминь. Спасибо за такой пример, достойный подражания!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы рады вашим комментариям, так как ваши комментарии могут внести ясности и уточнения. Умножьте правду в комментариях. Но перед тем, как что-то сказать - убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу, помните ваши слова могут либо лечить, либо утешать, либо ободрять, либо ранить, либо огорчать, либо оскорблять - Притчи 12:18; 18:21.

Комментарии модерируются и их появление на сайте может занять некоторое время. Постарайтесь, чтобы ваши комментарии были конструктивными и спокойными. Комментарии оскорбляющие других, с сарказмом, озлобленные, нетерпимые, неадекватные, провокационные, с целью поспорить - не будут пропускаться.

Чтобы добавить комментарий прочитайте инструкции во вкладке ПРАВИЛА САЙТА. Вы также можете прислать свои новости, истории, факты, вопросы...

Популярные сообщения из этого блога

СМИ начинают писать новости о проповеди Свидетелей Иеговы со стендом

Свидетели Иеговы в России запрещены. Высказывания экспертов.

Экс-первая ракетка мира, 23-кратная чемпионка, Серена Уильямс официально становится «Свидетелем Иеговы»