Международный статус и история перевода Библии (2013, 2014)

история перевода Библии

6900 - Количество языков, на которых люди сегодня говорят в мире.

2167 - Общее количество языков, на которые Библия переводится в настоящее время.

1294 - Количество языковых групп, имеющих доступ к Новому Завету на своем родном языке.

513   - Количество языковых групп, которые имеют доступ к полной Библии, на языке, который они понимают лучше всего.

1010  - Количество языков, которые имеют некоторые части Писания, доступные на их языке (одна или несколько книг).

1900 - Количество языков, на которые Библия еще не переведена и перевод даже не начинался. На этих языках говорят более 180 миллионов человек.

Более 2500 - Количество языков на которых доступна полная Библия или отдельные ее части.


Население мира - более 7 млрд. человек... 

Еще одна интересная статистика. 
С октября 2013 по май 2014 года было напечатано более 7 миллионов экземпляров «Перевод нового мира». Обратите внимание на фото.
история перевода Библииистория перевода Библии

А это значит, что каждая пятая распространенная в мире Библия была напечатана Свидетелями Иеговы, и это несмотря на то, что Свидетелей в сто раз меньше, чем представителей всего христианского мира!

Комментарии

  1. Послание от Бога
    Однажды вы приходите домой и находите посылку у двери с надписью, которая гласит: "С любовью из вашего создателя, Иеговы". С нетерпением вы входите в дом и открываете посылку. Внутри вы находите зеркало и письмо, в котором говорится следующее:

    Мой прекрасное творение, я даю вам это зеркало, чтобы вы имели хороший взгляд на себя.
    Что ты в нем видишь? Усталое лицо, маленькие морщины, большие глаза, которые вы не можете держать открытыми в конце тяжелого дня? Вы также видите свое сердце, свои глубокие эмоции, свое печальное или счастливое состояние ума? Теперь, когда вы смотрите на себя достаточно долго, пожалуйста, протрите зеркало и посмотрите еще раз, теперь я хочу показать вам, какими я вижу вас.
    Ты создан моими собственными руками, ты дорог в моих глазах. Когда мои глаза осматривают землю, мое сердце прыгает от радости, когда я вижу твою любовь ко мне, я вижу ваше счастье, когда вы достигаете целей, которые я ставлю перед вами. Я также вижу красоту твоей улыбки, честность твоего сердца и помощь которую ты даешь другим. Я также вижу, как ты смотришь на меня каждый день, как ты ищешь меня, чтобы поговорить со мной и н прославить меня твоими устами губ.
    Однако, я также вижу кое-что, ты устал и я вижу и чувствую как ты страдаешь сердцем и телом.
    Я в курсе, что эта система причиняет тебе страдания. Я вижу, ты устал и устал воевать с грешными склонностями, этим нечестивым миром и с сатаной, дьяволом. Я знаю, что ты чувствуешь порой-твоему сердцу, отчаянно и грустно. Но я также вижу, что ты хочешь продолжать твердо стоять и продолжать борьбу сердцем и умом, потому ты не хочешь оставить меня. Ты должен знать, что я плачу, когда плачешь ты, и когда ты счастлив, я счастлив тоже.

    Пожалуйста, позволь мне помогать тебе! Позволь мне, защищать тебя и дальше, как отец. Я хочу быть успокаивающим бальзамом для твоего сердца и души.
    Я знаю тебя! Ты сможешь делать то, что я прошу тебя!. Пожалуйста, не оставляй меня. Наша крепкая дружба и твоя великая вера может помочь тебе преодолеть и справиться с любым испытанием в твоей жизни. Я дам тебе силы, ты увидишь. Никогда, никогда не забывай, что я люблю тебя и буду держать твою руку, как ты борешься, чтобы закончить эту "гонку". Пожалуйста, продолжай идти, потому что я готов и хочу показать тебе какой счастливой и идеальной должна быть жизнь . С огромной любовью, даже большей, чем ты можешь понять, твой Отец, твой Бог и твой друг, Иегова.
    Исаия 41:10,13

    Друзья можете дополнить это письмо, будет интересно! Только в согласии с Библейскими мыслями. Спасибо!
    Еще новости

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Отличный библейский стих! Настоящая вера - это ключ для хороших добрых дел!

      Удалить
  3. Любовь Волынец3 января 2014 г. в 12:53

    Очень тронуло письмо Иеговы к нам- немощным и в то же время, благодаря Ему, сильным Спасибо тебе брат за своевременную поддержку. Сильно в ней нуждалась- это гораздо больше,чем подарки и все богатства этого мира.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе Любовь за отзыв!. Мы знаем, что, как служители Иеговы нам становится все труднее выполнять все свои обязанности, мы можем чувствовать себя разбитыми, усталыми, исчерпанными. Некоторые даже считают, что было бы облегчением все бросить и убежать в пустынное место, чтобы восстановить душевное равновесие. Вы когда-нибудь чувствовали, себя так? Знаете ли вы кого-то рядом с вами, кто чувствует себя таким образом?
      Нет сомнений, что трогательное приглашение Иисуса очень много значит для нас сегодня."Придите ко мне и я освежу вас!
      Иисус не обещал, что те, кто приходит к нему, не должны трудиться и бороться, но он обещал обновить их, чтобы они могли взять на себя работу, которую они должны были выполнять в соответствии с божественной целью своего отца и он готов восстановить наши силы в трудные моменты нашей жизни и Иисус знает что значит терпеть и бороться! И он сделает и будет делать то что обещал своим служителям. Главное, не опускать рук!!!.

      Удалить
  4. Надежда Сапсай3 января 2014 г. в 12:54

    Это еще раз доказывает что Иегова не лицеприятен хочет чтобы все люди спаслись и имели вечную жизнь Я так жду этой жизни !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за прекрасную статью. Если можно добавлять стихи из Библии:
    "Ибо Бог так сильно возлюбил и так дорого оценил мир, что [даже] отдал Своего единородного (уникального) Сына, чтобы всякий верующий (уповающий, цепляющийся и полагающийся) в Него не погиб (не пришел к уничтожению, не был потерян), но имел вечную (непрекращающуюся) жизнь"(Ин. 3:16, "Расширенный перевод")
    "Он должен призывать, звать, приглашать, навещать Меня, и Я буду откликаться, отреагирую, подойду, удовлетворю, послужу, отвечу ему. Я буду с ним в беде, беспокойстве, волнении, тревоге, родах, болезни, беспорядках, горе, неприятностях, заботах, аварии, помехах, хлопотах. Я буду освобождать, избавлять, обеспечивать успех, снабжу, напитаю, его и почту, уважу, прославлю его." (Псалом 91:15, Расширенный перевод, англ. [90:15, Синодальный перевод])"

    ОтветитьУдалить
  6. Брат ,спасибо за ободряющие, слова,за любовь, и готовность,чтобы донести нам ,замечательные вести,класс!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы рады вашим комментариям, так как ваши комментарии могут внести ясности и уточнения. Умножьте правду в комментариях. Но перед тем, как что-то сказать - убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу, помните ваши слова могут либо лечить, либо утешать, либо ободрять, либо ранить, либо огорчать, либо оскорблять - Притчи 12:18; 18:21.

Комментарии модерируются и их появление на сайте может занять некоторое время. Постарайтесь, чтобы ваши комментарии были конструктивными и спокойными. Комментарии оскорбляющие других, с сарказмом, озлобленные, нетерпимые, неадекватные, провокационные, с целью поспорить - не будут пропускаться.

Чтобы добавить комментарий прочитайте инструкции во вкладке ПРАВИЛА САЙТА. Вы также можете прислать свои новости, истории, факты, вопросы...

Популярные сообщения из этого блога

СМИ начинают писать новости о проповеди Свидетелей Иеговы со стендом

Свидетели Иеговы в России запрещены. Высказывания экспертов.

Экс-первая ракетка мира, 23-кратная чемпионка, Серена Уильямс официально становится «Свидетелем Иеговы»